8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт строитель оттягивает, предоплату 100 000 не возвращает, начал, но кормит завтраками

Устный договор. Переписка Вацап и звук файлы есть с подтверждением. Ремонт строитель оттягивает, предоплату 100 000 не возвращает, начал, но кормит завтраками. Что делать? В суд или полицию?

, Юлия, г. Москва
Юлия Тимченко
Юлия Тимченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия!

Начинайте с досудебной претензии, а затем готовьтесь обращаться в суд. Обращение в полицию в такой ситуации чаще всего менее эффективно, но может быть использовано как дополнительная мера давления.

Вы получили ответ на свой вопрос? Отблагодарите юриста по ссылке. За более подробной консультацией Вы можете обратиться в чат

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Москва
Кстати паспортных данных его нет, но перевод на карту есть. Имя там уеазано
Никита Петровский
Никита Петровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юлия, в вашем случае нужно направить подрядчику письменную претензию с требованием вернуть предоплату по ст. 717 и 1102 ГК РФ. Если реакции нет — подавайте иск в суд о взыскании суммы, процентов и неустойки. В полицию обращаются только при признаках мошенничества (если изначально не планировал выполнять работы). Отсутствие паспортных данных не мешает взысканию — главное, что есть перевод на карту с указанием имени получателя и переписка, подтверждающая, что это именно ваш подрядчик. Эти сведения позволяют идентифицировать ответчика и доказать факт передачи денег (ст. 55, 56 ГПК РФ). В иске можно указать известные данные: имя, номер карты, телефон, переписку. Желаю вам успеха — при необходимости можно составить грамотную претензию и исковое заявление вместе со мной.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Суперкасса пишит раз в 2 недели, что не получили ответа от авиакомпании
Оформила возврат билета по медицинским показаниям на Суперкассе. 2 месяца не возвращают средства, хотя связалась с авиакомпанией, они подтвердили согласование возврата. Суперкасса пишит раз в 2 недели, что не получили ответа от авиакомпании. Что делать?
, вопрос №4739197, Ирина Геннадьевна, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Здравствуйте, извините, возможно это не к вам, но я уже не знаю где искать ответ и куда обращаться, ситуация
Здравствуйте, извините, возможно это не к вам,но я уже не знаю где искать ответ и куда обращаться,ситуация такая:Смотрите,мне присудили алименты,33% от доходов либо 70% прожиточного, но я работаю официально в РФ и плачу 100% прожиточного, мне сумму судебник сказала 463р на двоих, то что я работаю в РФ,якобы в РБ не считается, дальше, бывший супруг подал в суд на меня, что якобы я не платила коммунальные с 23 по 25 год,мне присудили 2740 ему заплатить,апелляцию я подать не могу и нет доверенного лица там у меня, ладно, я в положении,мне скоро в декрет, здесь у меня регистрация на год и официально распишусь через месяц, как мне платить алименты и долг,когда буду в декрете,если я приеду в РБ,будет долг большой, как быть в такой ситуации?В РБ я буду тунеядец,но я же работаю в РФ и как быть с алиментами в декрете,я не смогу платить?Он просил меня выписаться из квартиры и он бы ничего не подавал,но нужно моё личное присутствие, чтоб прописали по другому адресу, я не могу приехать по мед.показаниям.Я гражданка РБ,в РФ у меня временая регистрация на год.Спасибо
, вопрос №4738952, Светлана, г. Москва
Военное право
Надо ли не возвращать денежные средства?
Здравствуйте,я участвую в программе земский фельдшер, но собираюсь идти служить по контракту. Надо ли не возвращать денежные средства?
, вопрос №4738794, Варвара, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Подскажите, кто в данной ситуации должен осуществлять ремонт и за чей счет?
Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации с юридической стороны, тк не смог найти подобного примера и не до конца понимаю как действовать. Являюсь пострадавшей стороной в ДТП. ДТП произошло в начале февраля. Повреждение передней части (крыло, бампер, фара, радар, радиатор кондиционера и тд). Автомобилю 1,5 года, застрахован по КАСКО. После ДТП автомобиль был на ходу, но использовался минимально. Страховая компания выдала направление на ремонт в СТО. Осмотр и дефектовка были в конце марта (из-за очереди на СТО). После осмотра на СТО, машину отдали обратно до прихода запчастей. Спустя неделю после дефектовки во время движения в автомобиле произошло замыкание проводки, пошел запах гари. После того как машину заглушили, повторно она уже не завелась, перестала работать вся электроника в машине (ни одна лампа, кнопка, замки - не работает ничего). Сразу послу случившегося позвонил в СТО, в которое было выдано направление по КАСКО, и рассказал о случившейся ситуации, на что получил ответ, что их сервис здесь не причем, отправляйтесь к дилеру. Далее автомобиль был на эвакуаторе доставлен к дилеру (по месту приобретения), где была произведена первичная диагностика. По ее итогам точную причину найти не смогли (тк диагностическое оборудование не возможно подключить), но предположили, что вероятно проблема связана с повреждением передней части и для полноценной диагностики требуется разбор машины. Разбирать машину не стали, порекомендовали обратится снова в СТО от страховой компании. После повторного обращения в СТО от страховой компании был получен ответ: «Хорошо, привозите машину к нам». И автомобиль на эвакуаторе был доставлен и передан в СТО от страховой компании. В июле приехали запчасти заказанные по результатам дефектовки, в конце августа дошла очередь до ремонта моей машины. В результате новой диагностики была установлена причина неисправности электроники. Сгорел блок управления кузовной электроникой. Сервис не смог обосновать связь между ДТП и поломкой блока (хотя она очень вероятна) для страховой, в результате чего страховая не согласовала дальнейший ремонт. Сервис предложил мне приобрести блок самостоятельно. Что по итогу и было сделано. Купив новый оригинальный блок я передал его в сервис. Спустя неделю пришла новость, что помимо блока теперь еще нужно делать что-то с проводкой, что опять говорит о необходимости трат. Подскажите, кто в данной ситуации должен осуществлять ремонт и за чей счет? В ремонт по каско попал новый гарантийный автомобиль и если какие-то неисправности были вызваны не ДТП это должно покрываться гарантией. Но фактически страховая полностью отстранилась от проблемы переводя все стрелки на сервис, а сервис будучи офф. дилером марки Танк не понимает, что делать с автомобилем Чанган и тянет деньги с меня. А машина тем временем в сервисе уже 9 месяцев без какого-либо результата.
, вопрос №4738436, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2025