Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если Вы не продлите домен до 20.12.2025г., все сервисы на нём, включая сайт и почту, перестанут работать, а через месяц домен будет удалён и станет доступен для регистрации другим пользователям
Добрый день, вопрос в следующем.
Я планирую открыть сервис по продлению доменных имен.
В связи с этим планирую заходить на домены (сайты) - брать оттуда контактную информацию: электронную почту
и оправлять уведомительные письма типа:
Срок Вашего домена ВАШЕГО_ДОМЕНА.RU истекает 20.12.2025г.
Если Вы не продлите домен до 20.12.2025г., все сервисы на нём, включая сайт и почту, перестанут работать, а через месяц домен будет удалён и станет доступен для регистрации другим пользователям. Если домен уже был оплачен, просто проигнорируйте это письмо.
кнопка
ПРОДЛИТЬ ДОМЕН
Вопрос: Будет ли считаться такая рассылка рекламной, если она отправлена просто в форме уведомления.
А данный емайл, на который отправлено такое уведомление взят из открытого источника. С самого сайта продлеваемого домена.
индивидуальные письма касаемо каждого отдельного домена (сайта) с
уведомлением на E-mail указанный на сайте о продлении домена сайта.
Вопрос: Будет ли считаться такая рассылка рекламной, если она отправлена просто в форме уведомления.
Здравствуйте!
На мой взгляд уведомление не считается рекламой, ниже поясню почему это так, а не иначе.
Нужно в первую очередь, исходить в данном случае из основных понятий указанных в статье 3 ФЗ №О рекламе".Так, реклама, это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/
Таким образом, главное отличие рекламы от уведомления — цель распространения информации: реклама направлена на привлечение внимания и продвижение товаров/услуг, тогда как уведомление просто информирует о фактах, без цели стимулирования продаж. То есть, реклама характеризуется целенаправленностью, выразительным оформлением и призывами к покупке, тогда как уведомление обычно представляет собой нейтральную, фактологическую информацию, как, например, данные о режиме работы или месте нахождения компании на вывеске.
То есть, если очень просто и коротко- цель уведомления- ознакомление, а цель рекламы не продвижение товара, услуги, работы.
Здравствуйте! Нет, такая рассылка будет считаться рекламной по Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1) реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Письмо содержит призыв к действию («продлить домен» с кнопкой) — это прямое побуждение к покупке вашей услуги по продлению домена, что продвигает ваш сервис на рынке. Индивидуальность (персонализация по домену) не исключает рекламный характер: ФАС и суды признают рекламой даже персонализированные сообщения с призывом к покупке. Это не транзакционное/обязательное уведомление (как от текущего регистратора), а инициатива третьего лица для привлечения клиентов.
Ваш план нарушает требования закона. Тут риск жалоб в ФАС/РКН и крайне высок, с учетом того, что сейчас пристальный мониторинг.
Поправка по последнему абзацу моего ответа
То есть, если очень просто и коротко- цель уведомления, это ознакомление, информирование о фактах не направленное на продажи, а цель рекламы — продвижение товара, услуги, работы, именно с целью продажи.