8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что нам делать в данной ситуации?

Приобрели 18.10.у дилера новую машину в кредит по трейдину. Через несколько дней она не стала заводиться(через раз) . В третий раз сняли на видео и отправили менеджеру. Нас записали в сервисный центр. 14.11. мы отогнали машину,но чудным образом всё заводилось и нареканий нет. Сделали диагностику, итог неисправности не выявлено. Приехав домой,обратили внимание,что перестал включаться кондиционер и печка и стояла жуткая вонь. Открыли капот, с аккумулятора шел дым и он очень горячий. Что нам делать в данной ситуации?

, Галина, г. Краснодар
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Галина!

В вашей ситуации речь идет о приобретении нового автомобиля с существенными недостатками. Ваши действия могут быть следующими:

1. Немедленно прекратите эксплуатацию автомобиля, так как дымящийся и горячий аккумулятор представляет угрозу безопасности.

2. Зафиксируйте все недостатки:
— Сделайте фото/видео дымящегося аккумулятора
— Запишите показания свидетелей (если есть)
— Сохраните все документы о предыдущем обращении в сервисный центр

3. Направьте официальную претензию продавцу (дилеру) с требованием о:
— Безвозмездном устранении недостатков
— Либо замене товара на товар этой же марки (модели, артикула)
— Либо замене на такой же товар другой марки с перерасчетом цены
— Либо расторжении договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе предъявить эти требования в отношении недостатков товара. Поскольку автомобиль является технически сложным товаром, требования о возврате денег или замене можно предъявить в течение 15 дней с момента передачи товара. После этого срока — только при наличии существенного недостатка, нарушении сроков устранения недостатков или невозможности использования товара более 30 дней в течение каждого года гарантии.

4. Если дилер отказывается удовлетворить ваши требования, необходимо провести независимую экспертизу для установления причин неисправности.

5. При подтверждении заводского брака или недостатков, возникших до передачи вам автомобиля, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

Поскольку автомобиль приобретен в кредит, при расторжении договора купли-продажи продавец обязан возвратить вам всю сумму, уплаченную за товар, а вы должны будете урегулировать отношения с банком-кредитором.

Рекомендую направить претензию продавцу заказным письмом с уведомлением о вручении или вручить под роспись с отметкой о получении на вашем экземпляре.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Что делать в данной ситуации и как можно снять подвалы данного учета?
Добрый день! Хотел получить консультацию по такому вопросу: При продаже квартир в многоквартирном доме, застройщик отдельно оформил продажу жильцам подвалов , оформив их как «Иные строения и помещения и сооружения». По факту это подвал со всеми коммуникациями, необходимыми для функционирования дома. В настоящее время на эти подвалы жильцам начисляется налог, превышающий начисления на сами квартиры.. Что делать в данной ситуации и как можно снять подвалы данного учета?
, вопрос №4756323, Михаил, г. Тамбов
Недвижимость
Скажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?
Добрый день. Я приобрела дом в снт в прошлом году. Дом жилой, все документы в порядке. Дело дошло до газификации. Оставила заявку на Газпроме. Прошла всю процедуру и мне провели газ. И через пару недель выясняется, что есть какой-то кооператив газа, пайщики которого оплатили прокладывание газовой трубы низкого давления. Я естественно ничего этого не знала, ни о наличии кооператива, ни о том, что они пайщики и тд. И теперь член этого кооператива требует с меня 150 тыс (не знаю почему именно эта сумма) за то, что незаконное мною подключение. Скажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации?
, вопрос №4756097, Нана, г. Москва
Недвижимость
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день! Ситуация следующая : Являюсь долевым собственником единственной квартиры вместе с матерью, вступление в долю произошло по наследству после смерти второго родителя. Уже как год не живу в квартире, по причине переезда в другой город. Сегодня с Госуслуг получаю на себя исполнительный лист с указанной суммой за неуплаченные долги по жкх и арест банковских счетов. Никаких досрочных уведомлений о необходимости погашения долгов я не получала, ни одной инстанцией не была об этом проинформирована, в том числе и матерью. Меня поставили уже перед фактом. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации? Можно ли как-то оспорить?
, вопрос №4755182, Людмила, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Скажите как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! В нашей студии маникюра, мастер порезал клиента и обработал кровоостанавливающим средством, а так же перекисью. Спустя четыре дня клиент пишет, что пальчик болит и воспален. Мы порекомендовали накладывать мазь левомеколь. Клиент пропал на неделю. Спустя неделю она пишет, что идет к врачу и мы будем возмещать все затраты. Затем скидывает чек об оплате приема и операции вскрытия гнойного абсцесса. Чек на 11 тысяч рублей. Хоть инфекция и могла присоединиться в любой период времени после нанесения раны нашим сотрудником мы пошли навстречу и предложили компенсировать визит к врачу в размере 11 тысяч рублей. Так как хотели урегулировать мирно сложившуюся ситуацию. Клиент проигнорировал наше предложение. Сегодня она пишет, что затраты на лечение составляют более 20 тысяч рублей и впереди еще расходы, которые она хочет, чтобы мы так же оплатили. Скажите как правильно поступить в данной ситуации?
, вопрос №4753403, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам поступить в данной ситуации?
Сделали заказ 19 декабря 2024 на Wildberiies, выбрали опцию доставки курьером. Когда товар был доступен для доставки курьером, оплатили заказ и вызвали его. По статусу было видно, что товар был забран курьером и направляется на указанный адрес доставки, но по итогу товар не доставлен, окно в приложении с данным заказом до сих пор "висит" со статусом "задерживается." По данному вопросу обращались через приложение WB к продавцу - ответа не поступило, и так же к самой поддержке WB - ответили, что товар можно забрать на пункте выдачи заказов, но там его не оказалось; в ПВЗ ответили, что этого товара нет, что он на руках у курьера и информацию о курьере они не могут предоставить. Затем обращались неоднократно опять в поддержку WB по данному вопросу, на что конкретного ответа не получили, отвечали в духе "обязательно разберемся". Получается что ни товара, ни денег нет. Как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4753118, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2025