8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Считается ли это гарантийным случаем и обязана ли мастерская устранить эту поломку бесплатно?

После платного ремонта оборудования в ремонтной мастерской, оборудованию была дана гарантия 1 месяц. В течении гарантийного срока произошла новая поломка, но по другой причине, чем первый раз. Считается ли это гарантийным случаем и обязана ли мастерская устранить эту поломку бесплатно?

Уточнение от клиента
Ремонтировался перфоратор. В первом случае перегрев редуктора — замена резинового кольца на ударнике и смазка редуктора. Во-втором — разрушение зубчатого соединения (вал ротора и зубчатое колесо кривошипно-шатунного механизма).
, Сергей, г. Нижний Новгород
Александр Коровин
Александр Коровин
Юрист, г. Гаврилов-Ям

Алиса AI
 
 
 
 
После платного ремонта оборудования в ремонтной мастерской, оборудованию была дана гарантия 1 месяц. В течении гарантийного срока произошла новая поломка, но по другой причине, чем первый раз. Считается ли это гарантийным случаем и обязана ли мастерская устранить эту поломку бесплатно?
 
 
 
 
Вопрос о том, считается ли новая поломка в течение гарантийного срока гарантийным случаем, зависит от причин неисправности и условий договора с ремонтной мастерской. Рассмотрим ключевые аспекты:

Условия гарантии после ремонта:

Гарантия, предоставленная мастерской после ремонта, обычно распространяется на устранение дефектов, возникших из-за некачественного ремонта или скрытых производственных недостатков. Однако она не покрывает поломки, вызванные внешними факторами или неправильной эксплуатацией.

Если новая поломка связана с причиной, не относящейся к предыдущему ремонту (например, механическое повреждение, нарушение правил эксплуатации), это, скорее всего, не будет считаться гарантийным случаем.

Если моя консультация оказалась полезной, оставьте пожалуйста отзыв. С уважением, Александр

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Новгород
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. С тем, что Вы написали я полностью согласен и в то, что случай не гарантийный я не сомневаюсь, в отличии от Вас. Меня смутили Ваши слова «скорее всего». Если Вы сомневаетесь, то пожалуйста объясните подробнее, а если нет, повторите это сообщение, исключив данные слова. Спасибо.

Вопрос о том, считается ли новая поломка в течение гарантийного срока гарантийным случаем, зависит от причин неисправности и условий договора с ремонтной мастерской. Рассмотрим ключевые аспекты:

Условия гарантии после ремонта:

Гарантия, предоставленная мастерской после ремонта, обычно распространяется на устранение дефектов, возникших из-за некачественного ремонта или скрытых производственных недостатков. Однако она не покрывает поломки, вызванные внешними факторами или неправильной эксплуатацией.

Если новая поломка связана с причиной, не относящейся к предыдущему ремонту (например, механическое повреждение, нарушение правил эксплуатации), это не будет считаться гарантийным случаем.

Если моя консультация оказалась полезной, оставьте пожалуйста отзыв. С уважением, Александр

0
0
0
0
Елена Костенко
Елена Костенко
Юрист, г. Таганрог

Если новая поломка не связана с качеством выполненного ремонта, то это не гарантийный случай, и мастерская не обязана бесплатно устранять неисправность.

Эти две поломки в Вашем случае не связаны между собой, как я понимаю. Зубчатое соединение ротор-КШМ не ремонтировалось и не обслуживалось, значит, по закону мастер за него не отвечает.

Поломка другого узла = новая неисправность, не связанная с ранее выполненным ремонтом.

Чтобы требовать бесплатный ремонт, нужно доказать, что новая поломка возникла из-за неправильного первого ремонта. В Вашем случае это маловероятно.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Новгород
Спасибо, всё четко.

Пожалуйста, если появятся ещё вопросы — обращайтесь, всегда рада помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1350 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Считается ли это оскорблением?
Добрый день! Сегодня водитель такси мне нахамил и оскорбил меня. Хочу узнать, можно ли его за это наказать? Я вызвала такси, подъехал водитель, авто поставил таким образом, что спереди машину не обойти, а сзади проезжая часть, где очень активное движение. Я открыла заднюю дверь салона автомобиля, попросила ребенка сесть и продвинуться на соседнее место. И я села следом. На что, услышала грубое замечание со стороны водителя, что у него работают "обе двери". Я спокойно сказала "Это хорошо. Они у всех работают". Водителю не понравилось, что я ответила на его замечание. Он не начав поездку, завершил ее, и сказал " Вы приехали. Выходите из машины ". Я говорю, "Да хорошо, мы выходим". Пока ребёнок выходил, я сказала водителю, что сзади по проезжей части обходить авто ребенку опасно. Закрыла дверь и пошла в сторону магазина, чтобы вызвать другое такси. Но водитель не успокоился. Ему показалось, что я сильно хлопнула дверью. Он открыл окно и крикнул мне, что "я дома так буду дверями холодильника хлопать". Я ему сказала, чтобы он успокоился и ехал дальше. После чего, он в присутствии моего малолетнего ребенка и других прихожих, громко крикнул " Тебя что, никто не еб... т, поэтому ты такая злая? ". И это при том, что я не хамила ему, и не грубила. Я считаю, что водитель такси оскорбил и унизил меня. Более того, при ребёнке позволил себе говорить о действиях сескуального характера. Это оскорбление меня затронуло сильно, так как мой супруг был мобилизован в 2022 году и до сих пор находится на сво. И пока он рискует своей жизнью, какой-то мужчина позволяет себе оскорблять и унижать его жену, в пристуствии ребенка и других людей. Меня интересует, могу ли я написать заявление в полицию? Считается ли это оскорблением? Как я могу себя защитить? Я хочу, чтобы человек был наказан.
, вопрос №4756192, Анжелика, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Продавец выставлянт товар и нечаянно разбил бутылку обязан ли он оплотить этот товар
Продавец выставлянт товар и нечаянно разбил бутылку обязан ли он оплотить этот товар
, вопрос №4755748, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Служу по контракту с августа 23 года, за всё время сходил в отпуск только 2 раза, считается ли это нарушением пункта контракта?
Служу по контракту с августа 23 года, за всё время сходил в отпуск только 2 раза, считается ли это нарушением пункта контракта?
, вопрос №4754943, Артем, г. Москва
Гражданское право
Будет ли действовать данный значок и учтется ли при поступлении?
Добрый вечер. Помогите с ответом на такой вопрос: в этом году ребенок сдал ГТО и получил золотой значок 6 ступень, ему в этом году 17 лет. В 2026 году он поступает в вуз и летом ему исполнится 18. Будет ли действовать данный значок и учтется ли при поступлении?
, вопрос №4754170, Марина, г. Москва
Военное право
При посещении военкомата будет ли наложен штраф за непредоставление сведений о регистрации по новому месту жительства ( регистрация была в апреле 2019)
Добрый день. Пришла электронная повестка в ноябре 2025 года, на прошлое место жительство. При посещении военкомата будет ли наложен штраф за непредоставление сведений о регистрации по новому месту жительства ( регистрация была в апреле 2019). Если да то какой штраф будет на момент 2019 года или новые штрафы 2025 года. Или штрафа не будет так как прошло уже более трех лет и это можно считать истечением сроком давности правонарушения. И вообще считается ли это право нарушение если регистрация была через миграционную службу в одном регионе нужно ли уведомлять было лично?. Если что на данный момент мне 40 лет.
, вопрос №4754082, Александр, г. Москва