Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Они вызвали зачем-то мастера сервисного, который сказал, что целый день он сидеть не может и машинку нужно везти к ним, но транспорта у них нет
Добрый день. Купила в конце февраля стиральную машину в крупном магазине. В июле сгорел мотор и плата, поменяли. После этого периодами барабан не прокручивается,вола не спускается. Мастера сервисного центра пооблему не видят,т.к.проверяют сли и отжим. Периодами машинка стирает. Обратилась в магазин, мне отказали в возврате,я сделала независимую экспертизу,которая подтвердила брак. Опять в магазин иду. Они вызвали зачем-то мастера сервисного,который сказал, что целый день он сидеть не может и машинку нужно везти к ним,но транспорта у них нет. Есть видео,как машинка не стирает. Сейчас позвонили с магазина и сказали, что мне отказали в возврате денег
Добрый день!
По Закону о защите прав потребителей (ст. 18), стиральная машина — технически сложный товар. После 15 дней с покупки возврат денег возможен, если недостаток существенный (что подтверждает ваша экспертиза), или после ремонта появились новые проблемы. Магазин обязан учесть вашу экспертизу или провести свою за свой счет. Если отказывают — пишите претензию с требованием возврата, приложите экспертизу и видео. Не тяните: сроки на обращение — гарантийный период (обычно 1-2 года).
Уточню: когда точно купили машину, какой гарантийный срок, что именно в экспертизе (существенный ли брак)? И была ли уже письменная претензия? Это поможет дать более точный план действий.
Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).
Добрый день, Виктория! Ситуация типичная: магазин игнорирует вашу экспертизу и цепляется за акт «дефект не проявился».
У вас полный комплект:
существенный брак по экспертизе,
повторные поломки после ремонта,
видео, отказ по претензии.
Дальше спорить с магазином бесполезно — только суд. Обычно возвращают полную текущую стоимость машины + штраф 50 % + неустойку + все расходы