8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Они вызвали зачем-то мастера сервисного, который сказал, что целый день он сидеть не может и машинку нужно везти к ним, но транспорта у них нет

Добрый день. Купила в конце февраля стиральную машину в крупном магазине. В июле сгорел мотор и плата, поменяли. После этого периодами барабан не прокручивается,вола не спускается. Мастера сервисного центра пооблему не видят,т.к.проверяют сли и отжим. Периодами машинка стирает. Обратилась в магазин, мне отказали в возврате,я сделала независимую экспертизу,которая подтвердила брак. Опять в магазин иду. Они вызвали зачем-то мастера сервисного,который сказал, что целый день он сидеть не может и машинку нужно везти к ним,но транспорта у них нет. Есть видео,как машинка не стирает. Сейчас позвонили с магазина и сказали, что мне отказали в возврате денег

Показать полностью
, Виктория, г. Омск
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Киров

Добрый день! 

По Закону о защите прав потребителей (ст. 18), стиральная машина — технически сложный товар. После 15 дней с покупки возврат денег возможен, если недостаток существенный (что подтверждает ваша экспертиза), или после ремонта появились новые проблемы. Магазин обязан учесть вашу экспертизу или провести свою за свой счет. Если отказывают — пишите претензию с требованием возврата, приложите экспертизу и видео. Не тяните: сроки на обращение — гарантийный период (обычно 1-2 года).

Уточню: когда точно купили машину, какой гарантийный срок, что именно в экспертизе (существенный ли брак)? И была ли уже письменная претензия? Это поможет дать более точный план действий.

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Омск
Машинка была куплена в конце февраля этого года. Гарантия 2 года. Претензию в магазин написала, экспертизу приложила(существенный брак). Магазин вызвал мастера по гарантии, который посидел на стуле, посмотрел, как она работает, сказал включать, чтоб с ней что-то случилось.либо привозите в сервисный. В заключении написал, что дефект не проявился. На основании этого мне магазин отказал в претензии (хотя экпертиза у них на руках). Теперь только в суд? или чем мне оперировать в магазине

Добрый день, Виктория! Ситуация типичная: магазин игнорирует вашу экспертизу и цепляется за акт «дефект не проявился». 

У вас полный комплект:

существенный брак по экспертизе,
повторные поломки после ремонта,
видео, отказ по претензии.

Дальше спорить с магазином бесполезно — только суд. Обычно возвращают полную текущую стоимость машины + штраф 50 % + неустойку + все расходы

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.12.2025