8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили холодильник, мастер по сборке кухни распаковал холодильник через 15 дней, обнаружил внешние и

Купили холодильник, мастер по сборке кухни распаковал холодильник через 15 дней, обнаружил внешние и внутренние дефекты, магазин в возврате отказывает, на внешние дефекты гарантия не распространяется, какие мои действия?

  • 5bdf4c9b-ecd1-4305-8745-0bbfd35be6d0
    .jpeg
, Наталья, г. Москва
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Киров

Здравствуйте!

у вас есть основания для возврата холодильника по Закону о защите прав потребителей. Дефекты — это несоответствия качеству, и внешние (типа вмятин) тоже считаются недостатками, если они не были указаны при покупке. Магазин не прав, отказывая: если проблемы выявились в первые 15 дней с момента получения товара, вы можете требовать возврат денег или обмен. Даже позже, если дефект серьёзный (например, влияет на работу), права сохраняются.

Сначала направьте в магазин письменную претензию с описанием дефектов и требованием — это ключевой шаг. Если откажут, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд

Я дал вам базовый ответ по вашей ситуации, для более точного нужны: 1. Точная дата покупки и когда именно распаковали холодильник? (Чтобы оценить, укладываемся ли в 15-дневный срок для возврата). 2. Подробное описание дефектов (внешних и внутренних)? (Чтобы понять, являются ли они существенными и усилить аргументы). Лучше ответы на уточняющие вопросы присылать мне в чат (Общаться в чате).

Если остались вопросы или нужна помощь с составлением документа — смело пишите мне в чат (Общаться в чате).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2025