8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недовольный клиент

Здравствуйте.Я парикмахер.Но официально не трудоустроенна в салоне.Вчера пришёл клиент с небольшим опозданием.До закрытие салона было пол часа.Я ему отказала в обслуживание.На что он взял мою фамилию и имя и ушел сказав что будут неприятности у мастера.Сторон может мне сделать?

Трудоустроена в другом месте

, Надежда, г. Санкт-Петербург
Наина Иванова
Наина Иванова
Юрист

здравствуйте Надежда!

Максимум, что может сделать этот недовольный клиент, это написать на Вас жалобу в жалобную книгу, указав Ваше имя и фамилию.

Руководитель салона, в принципе тоже ничего не сможет сделать, возможно попросит написать объяснительную записку по факту жалобы клиента. Уволить Вас с этой работы не смогут, так как Вы туда и не приняты, плохую запись в трудовую книжку опять таки не сделают.

На официальной работе Вас тоже не смогут никак наказать, так как с данной работой недовольство клиента не связано.

За то что Вы не обслужили клиента нет ни уголовной ни административной ответственности.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.04.2015