Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сделать возврат денег или обменять комплект зарядного устройства с насадками
Здравствуйте, произошла такая ситуация: купила зарядное устройство для планшета с насадками, та насадка,которая единственная подходила ,перестала работать. В гарантийном талоне написано 12 месяцев гарантии, но не написано,что именно на зарядное устройство, решила обратиться в магазин, и мне сказали,что на насадки гарантии нет. Как быть в этой ситуации?
- d-ZZjA_h-p0.jpg
- FoozOp2cxb0.jpg
Здравствуйте, произошла такая ситуация: купила зарядное устройство для планшета с насадками, та насадка, которая единственная подходила, перестала работать. В гарантийном талоне написано 12 месяцев гарантии, но не написано, что именно на зарядное устройство, решила обратиться в магазин, и мне сказали, что на насадки гарантии нет. Как быть в этой ситуации?
Ксения
Добрый день Ксения!
Продавец не может устно установить срок гарантии. Согласно пункту 3 статьи 19 Закона о защите прав потребителей:
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p331© КонсультантПлюс, 1992-201
Таким образом, если в документах ни где не указанно, что гарантия на комплектующие не 12 месяцев или, что её вообще нет — она равна 12 месяцам!
Даже бы если гарантии на комплектующее не было бы — вы всё равно имели бы право на возврат, обмен, но по другим условиям.
А так оформляйте претензию с условиями осененными мною. Ответить обязаны в течении 10 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Сегодня еще обратилась в магазин, на что в этот раз администратор после того,как увидела ст19.п.3,промолчала. То, что гарантии нет на насадки,она больше не говорила.Проверили они насадку,не знали к чему придраться, по ней явно было заметно,что не знает,что делать в этой ситуации и в итоге сказала,что это МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ. Сказала, что смысла нет писать претензию. То есть 4 месяца она работала,а потом вдруг перестала, учитывая, то что ничего кроме того,как вставить в планшет не делали.
ну то, что она сказала- это её глубоко субъективное мнение основанное на её крайне низкому уровне знаний в области защите прав потребителей! Подавайте претензию, пусть дают письменный отказ, потом либо требуйте провдение экспертизы за их счёт согласно п.5 ст. 18 ЗЗПП либо идите в суд сразу, либо проведите экспертизу за свой счёт!