Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какую сумму можно просить в претензии к Аэрофлоту?
Здравствуйте. Летел Аэрофлотом в августе 2015 года в санаторий в Крым, багаж задержали на 31 час, привезли в санаторий. Билет стоил 7200 рублей туда- обратно. День в санатории 3600 рублей в день. Какую сумму можно просить в претензии с Аэрофлота. Как ее обосновать. Я инвалид 2 гр. Спасибо. Максим .
, Максим, г. Москва
Татьяна Степанова
Эксперт
Здравствуйте, Максим.
Если это не опечатка
Летел Аэрофлотом в августе 2015 года
Максим
то вы поздно спохватились, к сожалению.
1. Претензия к перевозчику при внутренних воздушных перевозках может быть предъявлена в течение шести месяцев. Указанный срок исчисляется следующим образом:
1) о возмещении вреда в случае недостачи или повреждения (порчи) груза или почты, а также в случае просрочки их доставки — со дня, следующего за днем выдачи груза, а в отношении почты — с даты составления коммерческого акта;
2) о возмещении вреда в случае утраты груза — через десять дней по истечении срока доставки;
3) о возмещении вреда в случае утраты почты — по истечении срока доставки;
4) о возмещении вреда во всех остальных случаях — со дня наступления события, послужившего основанием для предъявления претензии.
2. Перевозчик вправе принять к рассмотрению претензию по истечении установленного срока, если признает уважительной причину пропуска срока предъявления претензии.
ст. 126, «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 29.07.2017)