Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте! Я ИП. Обратилась к знакомым, которые посоветовали услуги лидогенерации. Это сервис такой. В режиме теста от и дают 100 лидов, но для начала работы они попросили оплатить работу в размере 500 лидов. Общались в ТГ. Они прислали счёт и договор от ООО. Договор мы не поподписали, счёт оплатили. Во время тестов, мы поняли, что нам не подходит их сервис, попросили вернуть деньги. Они предложили попробовать с другими настройками. Это не помогло. Тестовые лиды мы так не освоили. Хотим вернуть деньги, но если нет договора, только счёт на услуги, сможем ли мы это сделать?
Никаких актов они нам не присылали.
Здравствуйте , отдал машину в ремонтв феврале 2024 года договор был устный на какие ремонты. В основном капитальный ремонт двигателя и проверка электроники.
сначала постепенно платил не мог позволить купить все запчасти сразу.
к июле 2024года сделали капитальный ремонт двигателя к осени сделали проводку на двс с заменой датчиков и прочее которые постепенно оплачивал к декабрю 2024года сгорела проводка после этого отправили блок управление двс к мастеру который установил причину что он не исправен . кто виноват?
ну разные ситуации случаются потом автоэлектрик предложил ему самому сплести косу и я за это отдал 90.000р за эту ситуацию.
во время участия на сво он писал просил на запчасти средства и за работу так уже отдал около 400к все чеки есть приготовил для подсчетов
щас уже декабрь 2025года
ссылаясь что крайние запчасти пришли в октябре 2025 года по разговору сказал что ремонтирует машину с 30 ноября а на 5 декабря 2025года когда я приехал она стояло у его автосервиса .
что делать с такими работниками?
Здравствуйте! Недавно лазил по интернету , в поисках ювелирных изделий. На сайте pandora.com.ru (не оригинальный сайт бренда) добавил кольцо в корзину, и нажал оформить заказ. указал своей ФИ, но свой старый недействительный номер. Хотел проверить, как совершается доставка и в поисках адресов нашел свой и нажал на него. Автоматически выставилась оплата при получении, я нажал что-то вроде продолжить и мне высветилось спасибо за заказ. На сайте написало что доставят в ближайший сдек, хотя сдеков в регионе вовсе нет. На сайте контактов никаких не нашел, куда можно достучаться чтоб отменить заказ. Что будет с заказом и моими указанными данными, мне ничего не угрожает?
Здравствуйте! Недавно лазил по интернету , в поисках ювелирных изделий. На сайте pandora.com.ru (не оригинальный сайт бренда) добавил кольцо в корзину, и нажал оформить заказ. указал своей ФИ, но свой старый недействительный номер. Хотел проверить, как совершается доставка и в поисках адресов нашел свой и нажал на него. Автоматически выставилась оплата при получении, я нажал что-то вроде продолжить и мне высветилось спасибо за заказ. На сайте написало что доставят в ближайший сдек, хотя сдеков в регионе вовсе нет. На сайте контактов никаких не нашел, куда можно достучаться чтоб отменить заказ. Что будет с заказом и моими указанными данными, мне ничего не угрожает?
Добрый день! У нас интернет-магазин. Отправляем товары по 100 процентной предоплате, но стоимость доставки у всех разная, поэтому наперед за нее деньги не берём. Стоимость доставки оплачивается покупателем при получении товара на почте. Внимание: не стоимость товара, а только стоимость доставки. Оплачивается доставка покупателем при получении посылки в виде наложенного платежа. Наложенный платеж перечисляет почта нам на расчетный счет. Вопрос: на УСН (доходы) это считается моим доходом или возмещения от почты я могу не считать своим доходом?
Скажите, пожалуйста, относится ли линза и окуляр для телескопа с «Алиэкспресс» к устройствам для незаконной слежки, съёмки и сбора информации. И можно ли их заказать.
Здравствуйте, я купила шубу в охаро за 12к, у неё начали отпадать застежки и она не спасает от холода ,с момента покупки прошел 1 месяц ,могу ли я вернуть шубу в магазин ?мне сказали что нет 14 дней прошло и уже нельзя
здравствуйте! пришел в магазин, чтобы вернуть катушку зажигания, продали не ту и на машину естественно мне ставить ее смысла не было, то есть в употреблении она не была. продавец говорит, что катушка зажигания это невозвратный товар, но может ее принять только после того, как я ее продиагностирую в сервисе и мне напишут бумагу, что катушка исправна. насколько полномочия продавца превышены в таком случае и ущемлены права потребителя? как мне поступить, кто прав?
31.01.2024г через Озон была приобретена Индукционная варочная Плита с 3х-летней гарантией. 26.11.25г. плита перестала работать, при разблокировке и включении происходит КЗ, выбивает автомат-предохранитель в электрощите. Мастер АСЦ (из двух, действующих в городе), вскрыл плиту, увидел тараканов и отказался проводить ремонт, сделал снимки на телефон, написал отказ в гарантийном ремонте, в связи с наличием следов жизнедеятельности тараканов. ОЗОН на Заявления о возврате и Споры по возврату блакирует - отказывает, т.к. это не гарантийный случай. Как ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? Есть варианты?
здравствуйте! после замены двс N52B25AF на N52B25AЕ отказали в регистрации т.к. сотрудник не нашел информации по двс и назаначил дорогостоящую экспертизу и обязал предоставить инфо что это не является изменением конструкции. я считаю это некомпетенцией сотрудника. так ли это?
Здравствуйте, купили в подарок автомагнитолу, продавец уточнил модель автомобиля и уверил, что для нашей модели подходит. На самом деле, не подошла по габаритам. Товар даже не устанавливали и не использовали. Обратились к продавцу, он сначала согласился обменять товар на подходящий, но по меньшей стоимости , разницу возмещать отказался. А после и вовсе отказался от обмена, ссылаясь на невозвратный товар. Подскажите, что делать. Спасибо.
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?