Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, отец неуважительно относится к жене и старшей дочери, регулярно применяет насилие, портит имущество, забирает телефоны и оскорбляет. Старшего несовершеннолетнего ребенка заставляет работать на пункте выдачи заказов по 12 часов. В случае отказа или сопротивления может спокойно ударить. Возможно ли что то сделать в таком случае?
На почте не выдали посылку из за отсутствия интернета ссылаясь на то что не могут её выдать пока они не пробьют в своей базе что она выдана Вопрос правы ли они в том что мне не выдали посылку из за то что не было у них интернета ?
пополнил счет в 1xbet 08.09.2024 деньги до сих пор не поступили,обрашение висит уже почти 4 месяца,что делать в такой ситуации,отправил чек в пдф формате и выписку
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть аванс за изготовление кухни, если подписан договор, произведён технический замер кухни, по результатам которого необходимо внести небольшие изменения в проект кухни. Спасибо.
Помочь очистить репутацию компании! Удалить 3 отзыва на доскажалоб.ру . Клиент написал,чт сам не может удалить,причина неизвестна. администрация сайта не выходит на связь
, вопрос №4383187, Анастасия Вострикова, г. Екатеринбург
Добрый день. Купила товар (электрощетку для уборки) через Вайлберриз. Товар оказался неисправный. В описании написано, что он работает 90 минут после полной зарядки, по факту - 5-10 минут. Написала заявку на возврат на Вб, продавец её отклонил. Служба техподдержки рекомендует мне за свой счет обратиться в сервисный центр или провести экспертизу. Информации о сервисных центрах по этому товару в моём городе нет, гарантийный талон в товар не вложен. Есть реквизиты продавца (название, инн) и электронная почта (в выписке из ЕГРЮЛ на сайте налоговой). Что нужно сделать, чтобы продавец вернул деньги?
Посторлнний человек по моему телефону указав мой адрес, фамилию, год рождения, заказал чудо гриб в нативии(интернет магазин), обязан ли я выкупать эту посылку , причем за 15000,я уверен что это жулики
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, был куплен парный годовой абонемент за 55 тысяч, в договоре указано, что первый месяц оплачивается 10 тысяч каждый из пары, последующие не указаны по стоимости в договоре. Хотим оформить возврат(осталось примерно 2,5 месяца), но в отделе по работе с клиентами сказали, что мы деньги вернуть не сможем, т.к. по их расчетам мы даже в минус уходим при возврате средств. Это правомерно?
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.
Здравствуйте! Приобрела комплект для выписки новорожденного (конверт, одеяло, теплая шапочка и нательный комбинезон).
Индивидуальный предприниматель приняла заявление на возврат денежных средств, при этом заявила, что будут рассматривать его в течение 14 рабочих дней и возможно откажут в возврате, так как в данный комплект входит нательное белье. Оплата была по карте, чек в магазине не выдали. При возврате предоставила распечатанный чек об оплате с онлайн банка.
Насколько правомерны действия ИП?