Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Добрый вечер! Можно вернуть товар купленный на валдберис, если он не был проверен под камерой, а дома было обнаружено, что целостность содержимого не соответствует заявленному описанию? p.s.написала продавцу, о сложившейся ситуации, к сожалению не хочет возвращать деньги.
Здравствуйте, продала свою взрослую собаку заводчику на племя . После продажи прошло 2 недели она мне пишет что собака с блохами заразила её собак блохами требует 7000 по чеку за лекарства за лечение собак
Заказала посылку через поставщика, оплатила сам заказ и ни о каких дальнейших платежах меня не предупреждали. Когда посылка пришла стали требовать залог и страховой взнос (меня о нём не предупреждали), я его оплатила и спустя пару дней мне отправляют, что произошел перерасчет и нужно отплатить, но теперь сумма вдвое больше. Поставщик на просьбу вернуть всю сумму отказывается и говорить, что все цены были фиксированы, но про них никакой информации не было.
В ответ поставщик ответил только вот это : «Можете обращаться в гос органы, предоставим все необходимые документы, декларации, накладные, чеки заказ в любом случае не будет отправлен без оплаты»
Сумма вышла не маленькая, больше 40.000 рублей.
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, ситуация такова:
Оформил заказ в магазине бытовой техники с доставкой на 06.12.2025г в комментариях указал дополнительный номер для связи. В указанный срок товар не доставили. В службе поддержки перенесли доставку на 07.12.2025г. В день получения товар так же небыл доставлен, на что оператор службы поддержки указал на сбой системы логистики и оказалось, что в этот день доставка не осуществляется, и перенесли доставку на 08.12.2025г. Товар доставили в целостности 08.12.2025, но из-за задержки в 2 дня я понес материальные убытки. Придя в магазин- написал претензию, на что мне поступил ответ что ничего не нарушено и курьер пытался связаться по обоим указанным номерам. По факту звонков не поступало. Могу ли я подать очередную жалобу, или каким-то другим способом компенсировать убытки?
У сына, участника СВО с апреля месяца не установлена тяжесть ранения. Заявление по установлению тяжести ранения подали в филиал№1 ФГКУ "Главный центр ВВЭ" МО РФ по адресу г.Москва, улица Фрунзенская набережная 22/2. Но документы вернули из-за отсутствия адресата по этому адресу. Куда обращаться?
, вопрос №4785978, Николай григорьевич Захаров, г. Белгород
Здравствуйте, ситуация такова:
Оформил заказ в магазине бытовой техники с доставкой на 06.12.2025г в комментариях указал дополнительный номер для связи. В указанный срок товар не доставили. В службе поддержки перенесли доставку на 07.12.2025г. В день получения товар так же небыл доставлен, на что оператор службы поддержки указал на сбой системы логистики и оказалось, что в этот день доставка не осуществляется, и перенесли доставку на 08.12.2025г. Товар доставили в целостности 08.12.2025, но из-за задержки в 2 дня я понес материальные убытки. Придя в магазин- написал претензию, на что мне поступил ответ что ничего не нарушено и курьер пытался связаться по обоим указанным номерам. По факту звонков не поступало. Могу ли я подать очередную жалобу, или каким-то другим способом компенсировать убытки?
Работаю в фирме N занимающейся продажей автозапчастей и автохимии. 7.12.2025 клиент пришел забирать свой заказ и вместо заказанного масла в железной канистре пришло то же самое масло но в пластиковой канистре. На почве того, что клиенту пришло не то что он заказывал клиент в офисе написал жалобу в книгу жалоб, вызвал полицию (не приехала по итогу), оставил обращение в Роскомнадзор и написал претензию о возмещении причиненного морального вреда. При написании претензии клиент попросил пример претензии на что ему был дан ранее заполненный бланк другого клиента. Дописав свой бланк претензии клиент стал грозиться написать жалобу или обратиться в суд по причине того что были разглашены персональные данные клиента чей бланк был дан в качестве примера (бланк примера содержал Ф.И.О., адрес проживания и номер телефона). Подскажите как быть в данной ситуации сотруднику предоставившему бланк примера? Чем это грозит сотруднику и компании? Какая имеется судебная практика по данным вопросам (разглашения персональных данных)? Очень волнуюсь по данному вопросу...
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?