Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте, купили детское кресло 4 сентября и на него чехлы. Кресло сломалось через 2 месяца, хотим вернуть кресло обратно в магазин и получить потраченные на него денежные средства. Можем ли мы также вернуть чехлы на это кресло, если мы в этом же магазине приобретали по совету менеджера именно к этому креслу по его размерам. Так как некачественное кресло будем возвращать, то чехлы получаются нам не нужны. Можем ли мы попросить вернуть деньги за чехлы?
Я заключила договор №862 от 25.09.2025 с визовым агентством (ИП Молодцова И.Ю.) на оформление визы в Консульство Испании. Стоимость услуги — 65 000 рублей, оплата произведена полностью.
После заключения договора сотрудник агентства предложил изменить страну подачи документов на Италию. Изменение было согласовано только устно — никакого дополнительного соглашения или письменного изменения условий договора не оформлялось.
То есть фактически исполнитель изменил предмет договора без соблюдения письменной формы, предусмотренной ст. 452 ГК РФ.
Агентство подготовило документы и подало их в Консульство Италии, что не соответствует согласованному договору.
В результате я получила отказ. Формулировка отказа:
«обоснованные сомнения относительно надежности и подлинности представленных документов».
Это свидетельствует не о политике консульства, а о проблемах качества подготовленного пакета документов, за который отвечает исполнитель (ст. 4 и 29 ЗОЗПП).
Считаю, что услуга оказана:
• некачественно,
• не по условиям договора,
• с нарушением требований к форме изменения договора,
• повлекла отказ по основанию, связанному с работой исполнителя.
Требование — возврат 65 000 рублей добровольно.
Исполнитель пока не возвращает, веду досудебную коммуникацию.
Здравствуйте, в августе купила курс аналитик данных в Skypro PRO, обучение год с получением диплома установленного образца, по истечению трех месяцев поняла что не мое, на расторжении к возврату 20% от суммы договора. Прошло только три месяца. Прикрываются офертой где методология расчетов затрат является коммерческой тайной. Могу ли я отстоять свои права в правильности расчета возврата за не оказанные услуги?
Здравствуйте! Такой вопрос могу ли я вернуть деньги за подарочный сертификат если мне его подарили? И в случае если магазин откажется возвращать деньги что делать?
Здравствуйте я частник на дому в своем гараже ремантирую автомобили и возникла такая ситуация уже прошло где то месяца два и хозяин авто требует что бы я вернул деньги за ремонт грозится написать заявление
Заказали через яндекс-маркет телевизор. Вскрыли коробку, достали, обнаружили, что не подходит к тому месту, где собирались установить. Оформили возврат на следующий день, как товар надлежащего качества. Магазин отказал, арбитр тоже с формулировкой: Арбитр рассмотрел ваше обращение по заказу № 51551290243 с телевизором и согласен с решением продавца.
Поскольку, если у товара нет изъяна и он просто вам не подошёл, его можно вернуть в течение 7 дней с момента вручения, если сохранен его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки). Упаковка товара вскрыта, товар был собран, поэтому продавец не может принять его на возврат и реализовать как новый. Отказ остается в силе.
При этом товарный вид не нарушен. Упаковка вскрыта аккуратно по скотчу, на месте абсолютно все: пакеты, пенопласт, ярлыки. Достали, а потом сложили.
Правомочен ли такой отказ и какие дальнейшие действия, чтоб вернуть товар?
Купила в Вальбересе Кастрюлю турецкого производства там брак купила 13.09 не знала как поменять не давно стала писать продавцу товаров он сказал рассмотрит вопрос я хотела поменять и купить такую же но деньги чтобы вернул за брак и постоянно брала ещё кастрюли три взяла на подарки но он не соглашается это интернет магазин и брака много могу я решить этот вопрос
, вопрос №4788345, Ася Урусбамбетова, г. Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Заказали на китайской площадке отпариватель для одежды и помаду , получили сломанный товара и упаковка помады была рванная о помятая , площадка отказывается решить этот вопрос , говорят мы отправили была все целая , как нам быть ?
Телефон был куплен в сентябре 2024г. Спустя полгода (февраль 2025г) он сломался и его починили по гарантии, через 9 мес после ремонта телефон опять сломался, причина та же(сломался модуль сотовой связи), с момента покупки прошло 1 год и 2 месяца, то есть гарантийный срок уже закончился. есть ли смысл обращаться в магазин за ремонтом или возвратом денежных средств? Что делать в такой ситуации?
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?