Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Говорят возврат/обмен невозможен, так как техника apple
Купил в Мегафон провод (ориг) но он дефективный. Говорят возврат/обмен невозможен, так как техника apple
, вопрос №4386003, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Что было нарушено мне никто не объясняет
в прошлом году я открыл кошелек на юмани ввел туда средства и мои дети начал их тратить на онлайн игру, через некоторое время кошелек заблокировали специалисты безопасности Юмани. пытаясь разобраться в этом вопросе от меня потребовали документ о доходах, я им это предоставил. после этого от меня потребовали документы куда я их потратил. Я не понял этого требования. в кошельке юмани отчетливо видно что все деньги шли на APP Gallery. Это игровой сервис не запрещенный в нашей стране. что было нарушено мне никто не объясняет. специалисты поддержки не дают никаких ответов, ссылаясь на службу безопасности. а те общаются только по электронной почте только требуя информациюи ни какой обратной связи от них. как это решить?
, вопрос №4385968, Виктор, г. Нижневартовск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Покупатель купил насос для воды, заменил на нем запчасть, т е поставил свою старую, к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства
Покупатель купил насос для воды , заменил на нем запчасть , т е поставил свою старую , к новую снял и принес насос в магазин для возврата денежных средства. Можем ли мы отказать в возврате денег, т.к товар покупателем был нарушен .
, вопрос №4385900, Тамара, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
В магазине продали не по цене с ценника. В магазине одежды купила джинсы на ценника стоимость была 3800, на кассе озвучили 5500. Продавать по цене с ценника отказались аргументируя это тем что он мог быть переклеен. На самом ценника есть информация о товаре, сверху приклеено несколько стикеров слоями, на них информация о товаре отсутствует. В итоге приобрела за 5500 так как был последний экземпляр. При обращении на горячую линию также поступил отказ в компенсации разницы в стоимости. Кто прав я или магазин, если я какие дельнейшие шаги для возврата разницы в цене?
, вопрос №4385893, Виктория, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять
Здравствуйте купил жене подарок на новый год на валбересе планшет все было запечатано не стал проверять доверился продавцу жена открыла после нового года 2 недели прошло неработал и не заряжался продавец отказывается возвращать деньги валберис поддержка валберис тоже с ним согласна Как вернуть деньги за планшет
, вопрос №4385799, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Пачтму я нимогу выводу сваю денгый напишут мне ожтдание я ожидал 1 день уже
пачтму я нимогу выводу сваю денгый напишут мне ожтдание я ожидал 1 день уже
, вопрос №4385872, манучер, г. Москва
2700 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как заставить выдать машину, а не кормить завтраками?
Приватный вопрос.
, вопрос №4385813, Игорь Семерной, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона, покупателя предупредили
Здравствуйте,в моем магазине покупатель составил договор заказ на диван из салона,покупателя предупредили,о том что диван большой и не разборный ,съемные только подлокотники,клиент оплатил доставку и занос,но диван не влез даже в проемную дверь подъезда,грузчикам пришлось разбирать полностью диван ,на что они не правомочны,в процессе подъема и сборки обнаружены повреждения,спустя 10 дней покупатель обратился с притензией,что у него треснут подлокотник ,где то внутри дивана,но магазин продавал сборный диван ,и разбирать и собирать его не обещал,как быть
, вопрос №4385780, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, можно ли открыть логопедический кабинет в парикмахерской или в магазине но отдельной комнатой с окном и дверью под ключь?
добрый день, можно ли открыть логопедический кабинет в парикмахерской или в магазине но отдельной комнатой с окном и дверью под ключь?
, вопрос №4385701, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника, ссылаясь на то, что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника
Здравствуйте ! Такая ситуация . Приобрели в магазине потолочный светильник .Когда стали производить монтаж светильника на потолок , то использовали не заводские отверстия светильника , а просверлили свои. Нас не устроило как светит светильник и мы решили вернуть его в магазин.Но в магазине нам отказали в возврате светильника ,ссылаясь на то,что мы самовольно сделали отверстия в корпусе светильника. Правы ли сотрудники магазина ? Спасибо .
, вопрос №4385679, Оксана Алексеевна, г. Тында
Защита прав потребителей
Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
добрый день мы купили в магазине ДНС тепловую пушку 6 января,но она нам не подошла так как работает для нас слабоватр,наверное надо было приобрести помощнее.Обратились 9января в магазин чтобы обменять на более мошную. Нам отказали мотивирую что это ьехнически сложный товар и обмену не подлежит.Но насколько мне известно что тепловая пушка не относится к технически сложным товарам.Правомерен отказ или нет?
, вопрос №4385672, Скрипникова Любовь Константиновна, г. Москва
Защита прав потребителей
При сдаче товара продавцу нигде не было отраженно, что я претендую на возврат денежных средств, экспертизу
Добрый день! При сдаче товара продавцу нигде не было отраженно , что я претендую на возврат денежных средств, экспертизу провели через 12 дней, естественно не в мою пользу, а точнее было доказано что повреждения механические. в течении какого времени я должна возместить расходы по экспертизе. и были ли нарушены мои права по срокам проведения данной экспертизы
, вопрос №4385659, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
И потом якобы они вернут эти две суммы, как быть в такой ситуации?
Здравствуйте. Такая ситуация. Хотели купить собаку в ближайшем городе. Нам предложили Яндекс доставка, мы зашли на сайт, оплатили всю стоимость, но деньги по техническим причинам они якобы заморозили, и для того чтобы вернуть, просят такую же сумму на эту карту! И потом якобы они вернут эти две суммы, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4385685, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав потребителей), если в публичной оферте клуба написано, что возврат осуществляется в течение 180 дней?
, вопрос №4385670, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав потребителей), если в публичной оферте клуба написано, что возврат осуществляется в течение 180 дней?
, вопрос №4385671, Виктория, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2024-2025
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 09.01.2025