Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Добрый вечер. Вызывала мастера по ремонту Стир Машины. Самозанятый. Увёз без спроса модуль от машинки не предоставил рамписки
Сегодня приехал поставил все на место, якобы починил, никакого документа при этом нет. Купил запчасть, чек не предоставил за ремонт 10000. Как я могу понять чинил он модуль или нет? Заставила дать чек, Я говорит частный мастер, даю только чек и все.
Я жена мобилизованного Сейчас все контрактники продлевают свой контракт, а а мой муж мобилизованный , и ему тоже говорят подписывать , но у мено погиб младший брат здесь на сво, муж собрал документы написал рапорт чтобы его вывели в Россию на ППД,ему сейчас не обязательно подписывать контракт так как он ждет ответа, я сейчас находится в замешательстве так как есть такой момент , кто отказывается от контракта того отправляют в штурм, у него мало времени на раздумье, что можете посоветовать в такой ситуации?
Здравствуете, была такая ситуация, вез букет цветов(курьер яндекс), а получатель не открывал дверь, пытались дозвониться до отправителя, ничего не вышло, поставили, что будет был отдан получателю, и через несколько часов завезли букет и отдали(на этот раз дверь открыли, пожилая женщина не знала, что ей дочь заказала цветы, пришел штраф в размере 3.000, в поддержу писали, они сказали что букет был недоставлен, можно это оспорить
, вопрос №4781061, Вероника Павлюченко, г. Кондопога
Здравствуйте. Я парикмахер. Был клиент на сложном окрашивании. Результатом клиент остался доволен. Стоимость на очень длинные и густые волосы составила 27.000 рублей. Оплатила. На следующий день она написала мне, что в шоке от цены и пропросила вернуть «хотя бы 10.000 иначе напишет негативный отзыв». Я отказала. Затем она начала угрожать подачей заявления в суд или просит вернуть уже 14.000 рублей. К качеству работы претензий нет. Только к цене.
Мы владельцы кабельной линии. К нам подключена подстанция Россетей. До какой величины мощности мы должны не препятствовать перетоку, если в точках разграничения эта мощность не определена? Пока наш кабель не выйдет из строя?
Здравствуйте. Я продаю на маркетплейсе Озон. На днях отнес очередной заказ, услышал обычные слова "Прямой поток" с компьютера работника пункта выдачи заказов, ушел. На следующий день оказалось, что заказ не перешел в статус "Отгружен". Я обратился в ПВЗ, мне предоставили скриншот с их компьютера, откуда видно, что заказа принят и передан в доставку, имеет статус "в пути". При этом платформа Озон начисляет штрафы, мотивируя заказ отгрузить. Работник ПВЗ сообщил, что не имеет функционала изменить статус заказа. Техподдержка Озон, не стала разыскивать заказ, сообщила, что на основании оферты продавец (я) сам во всем виноват, раз не дождался изменения статуса. Вопрос: нарушает ли ГК маркетплейс Озон? Есть ли шанс выиграть суд и какие нужны доказательства?
Здравствуйте. Я продаю на маркетплейсе Озон. На днях отнес очередной заказ, услышал обычные слова "Прямой поток" с компьютера работника пункта выдачи заказов, ушел. На следующий день оказалось, что заказ не перешел в статус "Отгружен". Я обратился в ПВЗ, мне предоставили скриншот с их компьютера, откуда видно, что заказа принят и передан в доставку, имеет статус "в пути". При этом платформа Озон начисляет штрафы, мотивируя заказ отгрузить. Работник ПВЗ сообщил, что не имеет функционала изменить статус заказа. Техподдержка Озон, не стала разыскивать заказ, сообщила, что на основании оферты продавец (я) сам во всем виноват, раз не дождался изменения статуса. Вопрос: нарушает ли ГК маркетплейс Озон? Есть ли шанс выиграть суд и какие нужны доказательства?
Здравствуйте уважаемый юрист. У нас сложилась неприятная ситуация с онлайн школой youdaevschool (https://yudaevschool24.online). Девушка студентка 2 курса летом пошла к ним на обучение и оформила кредит на обучение в размере 147 000 руб. На обучении она прошла только вводный модуль и заморозила обучение до декабря. Примерно с конца сентября ей приходили уведомления и звонки от банка, которые уходили в спам (ОТП банк). В самом банке говорят, что по кредиту уже идёт просрочка и уже давно и что они придут к ней в дом за долгом.
В самой школе, при поступлении, девушке говорили что она в любой момент может от этого обучения отказаться и вернуть деньги, но когда она связалась со своим куратором, ей было заявлено что она должна внести всю сумму за обучение что бы от туда уйти. При этом взятый кредит сразу ушел из банка в эту самую онлайн школу и все деньги находились и находятся у них в школе.
До самой школы по вопросам возврата дозвонится сложно, просят ожидать звонка от отдела возврата и всячески уходят от этого вопроса. Кредит этот банк оформил вообще неплатёжеспособному человеку.
Уважаемый юрист, подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации? Как поступить?
сайт с договором-офертой https://yudaevschool.ru/doc/oferta2025.pdf
, вопрос №4781070, Глеб Абрамов, г. Санкт-Петербург
Перестал работать датчик слепой зоны у Весты свкросс, стоимость авто 2122000, дата подачи заявки по гарантии 4 октября, сегодня 4 декабря, детали так и нет. Как рассчитать размер неустойки и предъявить его автодилеру?
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?