Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная
тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой.
Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права
нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.
К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает
информацией о своих правах, возврат товара становится для него
неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это
уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть
деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко
знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав
потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.
Юридическая помощь по защите прав потребителя
Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.
Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»
Здравствуйте.
Общество с ограниченной ответственностью "ТЕХНО-М"
ИНН 7100000656
Покупает в китайском алиэкспрессе счетчик по карте
За 20 т.р. самый дешевый LML.
https://aliexpress.ru/item/1005009012062978.html?sku_id=12000047574703784&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.5b5abf5absy6Bj
Меняет корпус на пластиковый - счетчик Техфлоу б и продает за 430 т.р.
https://tehn-m.ru/nasha-produkcziya/texflou-b?yclid=11723251502996258815
И нам тут предлагают купить!!!!
И что тут делать???это обман какойто....неизвесного происхождепия...
Это вообще законно???
Просьба помочь....
Я заказала в днс товар оплатила его онлайн, когда он пришел сходила его забрала
Через неделю мне пришел возврат средств за этот товар якобы я его не успела забрать в установленные сроки
Обязана ли я вернуть деньги?
И что будет если я это не сделаю
Разъясните пожалуйста Постановление Правительства РФ №1443 от 19.09.2025. А именно могу ли я уже воспользоваться правом предоставить документ подтверждающий возраст через "госуслуги" для покупки табачной продукции? Могут ли мне в магазине отказать и считается ли это нарушением моего права?
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией и не знаю мошенники это ?
Возврат происходит по эквивалентной системе: Для оформления заявки у вас должна быть эквивалентная сумма на балансе, которая равна сумме возврата, после подтверждения на заявке, средства будут удержаны на балансе исполнителя заявки, и в течении 5 минут в полной сумме зачисляются на реквизиты с которого был удержан эквивалент Если у вас имеется эквивалентная сумма, и вы готовы заполнить заявку на возврат средств, напишите в чат [ Я принимаю условия, и готов заполнить заявку.] Если у вас нет эквивалентной суммы, ищите возможность пополнить и произвести возврат средств, возврат происходит только по системе эквивалент, с момента как клиент запрашивает возврат средств его заявка активна ровно 24 часа.
Добрый день , произошла не приятная ситуация , были куплены билеты в компании с7, на данный момент я узнала что билет вернул сын , он у меня на инвалидности . Видать понажимал кнопки . Билеты аналировали , об этом я узнала спустя 2 месяца . Обратилась в компанию с 7 они сказали пишите претензию и предоставляйте справку об инвалидности с диагнозом . Возможно ли вернуть денежные средства или эта трата времени
, вопрос №4779242, Евгения, г. Москва
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как быть с возвратом денег, которые требует клиент?
Добрый день, являюсь продавцом бижутерии, клиентка купила ожерелье из барочного жемчуга, через месяц сломался замок, принесла на ремонт. пошли на встречу отремонтировали(связались с мастером, он сделал). прошло полгода, замок потемнел. пришла и заявила что это брак. и требует возврата денег. как быть
Здравствуйте. Приобретала пылесос пол года назад за 7199 руб, вчера вернули его по браку. Сегодня Нам предложили заменить на другой товар так как в наличии такого же не было, мы выбрали другой фирмы за 16 тыс рублей со своей доплатой. Сейчас увидела что мой старый пылесос вырос в цене до 11 тыс рублей, но нам была возвращена сумма старая по чеку. Вспомнила про статью о защите прав потребителя п. 4 со. 24 что должны били вернуть ту сумму которая на данный момент актуальна к данному товару. Так как у меня был возврат на сумму 7199 р,с обменом на пылесос другой фирмы за 16 799 руб я доплатила 9600р, но по данной статье я должна была доплату внести меньше? Из за того что ценник на поломанный товар увеличился в магазине с 7199 до 11799, я должна была доплатить за новый всего 5000 р. Помогите проявить ситуацию пожалуйста
Здравствуйте,оплатил вай фай 15.11.25 на 1500₽ списание услуг каждое 2 число месяца и 2.12.25 у меня интернет отключили
заплатил я за весь месяц пользовался 2 недели на этом все
написал в поддержку они сказали что если вы платите до 15 включительно списывается месячная сумма если после то 50% от нее
Здравствуйте,оплатил вай фай 15.11.25 на 1500₽ списание услуг каждое 2 число месяца и 2.12.25 у меня интернет отключили
заплатил я за весь месяц пользовался 2 недели на этом все
написал в поддержку они сказали что если вы платите до 15 включительно списывается месячная сумма если после то 50% от нее
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?