Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
50 процентов я уже оплатил, могу ли я требовать возврата денежных средств и устранения брака?
Здравствуйте, мне установили некачественную кухонную столешницу. с браком. изготовитель не устраняет недостатки. 50 процентов я уже оплатил, могу ли я требовать возврата денежных средств и устранения брака?
, вопрос №4770376, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте. Я арендовал автомобиль в автопарке по акции на аренду 1800р сутки в место 2000р на месяц, в договоре про проводимую акцию ни слова не сказано. По условиям договора проработав не менее 14 дней расторг договор и от менеджера узнаю, что если я не проработал месяца акция не распространяется и я должен вернуть 200р за 14 суток итого 2800р (условия такой акции и данное самоуправство никак не закреплено в договоре). Я отказался возвращать сумму 2800 и парк снял ее в приложении с моего депозита который по условиям договора я заплатил паркув размере 5000р. Итого мне вернули 2200р. Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №4770423, Владимир, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Хочу подавать на суд
Доска было нета сумма. Хочу подавать на суд
, вопрос №4770363, Тигран, г. Москва
Защита прав потребителей
В почтовом отделении нет интернета уже месяц, работать так не возможно, я как руководитель пишу везде звоню, а
В почтовом отделении нет интернета уже месяц, работать так не возможно,я как руководитель пишу везде звоню, а сотовые операторы отписываются о том что ждем ограничение мобильного интернета но его и не собираются власти снимать,куда мне обратиться можно будет с жалобой чтобы наладить работ?
, вопрос №4770360, Наталья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
У меня после окончания подписки Единый Ultra и до оплачивания подписки Premier была подписка бонусный
Я смотрела Триколор по подписке Единый Ultra,но у неё закончился срок действия и я купила Premier за 1799₽-год. У меня после окончания подписки Единый Ultra и до оплачивания подписки Premier была подписка бонусный. Так вот,я хочу вернуть эти 1799₽. Поможете?
, вопрос №4770359, Ольга, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
В почтовом отделении нет интернета уже месяц, работать так не возможно, я как руководитель пишу везде звоню, а
В почтовом отделении нет интернета уже месяц, работать так не возможно,я как руководитель пишу везде звоню, а сотовые операторы отписываются о том что ждем ограничение мобильного интернета но его и не собираются власти снимать,куда мне обратиться можно будет с жалобой чтобы наладить работ?
, вопрос №4770361, Наталья, г. Волгоград
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть гарантия на 6 месяцев, Ранее уже знакомые сталкивались с данным сервисом, также не могли вернуть телефон, хотя была гарантия
Купила телефон б/у состояния через авито. Оплата происходила наличными, заказывала курьера. Писали, что телефон в идеальном состоянии, без сколов и дефектов. Но когда телефон забрали от курьера, обнаружили 5-6 сколов, доказывают, что потёртости это. Есть гарантия на 6 месяцев, Ранее уже знакомые сталкивались с данным сервисом, также не могли вернуть телефон, хотя была гарантия. Мне телефон не подошел, я хочу вернуть деньги. Они не идут на встречу и не отвечают даже. А я в другом городе нахожусь, не могу к ним прийти.
, вопрос №4770352, Надежда, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от нее возврат денежных средств в полном размере?
Здравствуйте! Такая ситуация, я работала по бартеру с косметологом. То есть она сделала мне губы ( 0,6 мл и еще 0,4 мы оставили на следующий раз. В общем вся работа бы вышла в 8.000 рублей по ее прайсу) Я за эту цену *бесплатно* работала у нее онлайн месяц. В доказательства выше сказанному есть только переписка, где мы обговариваем работу. Получилось так, что с косметологом я работала первый раз и изначально губы после увеличения были с ассиметрией. Мастер утверждала, что нужно подождать и все пройдет. Как итог: прошло уже 4 месяца, с момента как я сделала губы. Мастер не может к нам доехать (живет в другом городе и постоянно переносит свой визит) Ассиметрия осталась + к этому образовался комок. На днях общались с ней и я попросила вернуть деньги, она отказалась и начала игнорировать. Мастер отрицает свою вину. Могу ли я требовать от нее возврат денежных средств в полном размере? Учитывая, что свою работу она на половину не доделала.
, вопрос №4770225, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Дальше, на клавиатуре есть маленький экран, на котором можно выводить различную информацию, в видео и на
Купил клавиатуру на ozon за 35000. Приехала, установил, сразу бросилась в глаза низкая яркость подсветки(это уже была 100%). Дальше, на клавиатуре есть маленький экран, на котором можно выводить различную информацию, в видео и на картинках было указано, что можно вывести информацию и температуре процессора и видеокарты, функция называется System monitor и она была удалена из программного обеспечения, в карточке товара видео с этой функцией есть, картинка есть, но ни слова, что её больше нет и не факт, что появится в будущем. Так же, указано, что там свитчи analog hall switch, но оказалось, что аналогового ввода нет, можно лишь настроить точку срабатывания, а на компьютер передаётся всё-равно не глубина нажатия, а только 2 значения: нажата и не нажата. Клавиатуру оформил на возврат на следующий день после получения, на руках была меньше 24 часов. Вопрос, могу ли я вернуть эту клавиатуру по статье 18 ЗоЗПП в связи с нарушением 4, 10 и 12 статей ЗоЗПП?
, вопрос №4770290, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам обезопасить себя в данной ситуации?
Добрый день! Заказывали товар через Вайлберис с оплатой при получении через онлайн кошелек. При получении заказа, уточнили у сотрудника прошла ли оплата и можно ли его забирать, на что получили положительный ответ и благополучно ушли. На следующие сутки обнаружили, что заказ висит на статусе отказались при получении, соответственно деньги за него не списали с кошелька. Поддержка не давала никаких ответов на наши обращения. И вот спустя несколько дней при доставке уже новых товаров курьером данного маркетплейса, нам сообщают что у нас есть штраф (к слову, он не отображается в профиле) После этого, нам начинает активно названивать и писать уже сам сотрудник данного пвз с угрозами о том, что напишет на нас заявление за свою ошибку и требует оплатить товар через сторонние реквизиты. Мы готовы оплатить заказ, но только напрямую черкз списание с кошелька маркетплейса. Переводы по сомнительным реквизитам считаем не безопасными для нас. Что делать? Насколько правомерны действия сотрудника? Как нам обезопасить себя в данной ситуации?
, вопрос №4770261, Аааам, г. Москва
Защита прав потребителей
Как нам обезопасить себя в данной ситуации?
Добрый день! Заказывали товар через Вайлберис с оплатой при получении через онлайн кошелек. При получении заказа, уточнили у сотрудника прошла ли оплата и можно ли его забирать, на что получили положительный ответ и благополучно ушли. На следующие сутки обнаружили, что заказ висит на статусе отказались при получении, соответственно деньги за него не списали с кошелька. Поддержка не давала никаких ответов на наши обращения. И вот спустя несколько дней при доставке уже новых товаров курьером данного маркетплейса, нам сообщают что у нас есть штраф (к слову, он не отображается в профиле) После этого, нам начинает активно названивать и писать уже сам сотрудник данного пвз с угрозами о том, что напишет на нас заявление за свою ошибку и требует оплатить товар через сторонние реквизиты. Мы готовы оплатить заказ, но только напрямую черкз списание с кошелька маркетплейса. Переводы по сомнительным реквизитам считаем не безопасными для нас. Что делать? Насколько правомерны действия сотрудника? Как нам обезопасить себя в данной ситуации?
, вопрос №4770263, Аааам, г. Москва
Защита прав потребителей
Услуга Кроссхаб Т-банк при обращении в поддержку, сделал возврат денежных средств "Назначь свою ставку", но из тела кредита не исключил эту сумму и не пересчитал ежемесячные платежи
Добрый день! В автосалоне был оформлен автокредит в Т-банке с допуслугами (это выяснилось позднее): 1. Услуга "Назначь свою ставку" 2. Услуга Кроссхаб Т-банк при обращении в поддержку, сделал возврат денежных средств "Назначь свою ставку", но из тела кредита не исключил эту сумму и не пересчитал ежемесячные платежи. Должен ли банк при возвращении навязанной услуги, исключать ее из тела кредита и сделать перерасчет ежемесячных платежей?
, вопрос №4770148, Инна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать от нее возврат денежных средств в полном размере?
Здравствуйте! Такая ситуация, я работала по бартеру с косметологом. То есть она сделала мне губы ( 0,6 мл и еще 0,4 мы оставили на следующий раз. В общем вся работа бы вышла в 8.000 рублей по ее прайсу) Я за эту цену *бесплатно* работала у нее онлайн месяц. В доказательства выше сказанному есть только переписка, где мы обговариваем работу. Получилось так, что с косметологом я работала первый раз и изначально губы после увеличения были с ассиметрией. Мастер утверждала, что нужно подождать и все пройдет. Как итог: прошло уже 4 месяца, с момента как я сделала губы. Мастер не может к нам доехать (живет в другом городе и постоянно переносит свой визит) Ассиметрия осталась + к этому образовался комок. На днях общались с ней и я попросила вернуть деньги, она отказалась и начала игнорировать. Мастер отрицает свою вину. Могу ли я требовать от нее возврат денежных средств в полном размере? Учитывая, что свою работу она на половину не доделала.
, вопрос №4770144, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Валерий мы с моим сыном прописаны в одной квартире, сын подписал контракт с м о и ушёл на сво
Меня зовут Валерий мы с моим сыном прописаны в одной квартире ,сын подписал контракт с м о и ушёл на сво газовая служба отказывает в уменьшение оплаты за газ,счетчика нет,платим по тарифу с человека,ответили если бы его мобилизовали тогда плату бы уменьшили а так как он контрактник льготы не распространяются.
, вопрос №4770160, Валерий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И какие мои дальнейшие действия могут быть в случае отказа в возврате денежных средств?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: 15.11 приобрела в свадебном салоне платье, 24.11 решила вернуть платье в салон по причине того, что оно всё-таки мне не подходит. Позвонила в салон с вопросом о возврате, на что получила ответ, что возврат не возможен, могут предложить только обмен. Так же мне сказали, что в обмен я могу выбрать платье из тех, которые примеряла 15.11, так как других платьев для меня в этом салоне нет. Собираюсь посетить данный салон и добиться возврата денежных средств. Подскажите, как грамотно можно это сделать? На какие статьи закона о защите прав потребителей могу опираться? И какие мои дальнейшие действия могут быть в случае отказа в возврате денежных средств? На официальном сайте информации о возврате/обмене товара нет, так же при покупке меня не уведомили, что после совершения покупки в случае чего я не смогу вернуть выбранное платье.
, вопрос №4770140, Алина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 25.11.2025