Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно в такой ситуации написать жалобу/претензию на компанию Аэрофлота?
17 октября мы прибыли в аэропорт Шереметьево за 1,5 часа до вылета, потому что прошли онлайн регистрацию накануне. Простояв в очереди к стойке регистрации,чтоб сдать багаж, нам сообщают,что регистрация и прием багажа закрыты! Мы спрашиваем,что делать,как решить эту ситуацию,у нас вылет через 20 минут. Нам говорят,что ничего не могут сделать, предложили только оставить багаж в камере хранения аэропорта. Мы обратились за помощью к сотруднику Аэрофлота ( т.к. должны были лететь из компанией), но безрезультатно, нам только предложили купить другие билеты!В итоге,на рейс мы не попали. В этот день был мой день рождения, у нас был забронирован и оплачен отель и т.д. Покупая билеты на следующий день, выяснилось,что мы должны ещё доплатить за обратные, иначе они аннулируются! Подскажите, возможно в такой ситуации написать жалобу/претензию на компанию Аэрофлота?
, вопрос №4765773, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли предъявить претензию банку, чтобы он возместил штраф и моральный вред?
Виноват ли банк в получении штрафа за безбилетный проезд, если без уведомления, без каких-либо действий с моей стороны, он отключил оплату телефоном? Можно ли предъявить претензию банку, чтобы он возместил штраф и моральный вред?
, вопрос №4765763, София, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Я знаю, что по закону обратно я оплачиваю, а ко мне разве тоже?
Добрый день! Я отказалась от товара и продавец хочет вернуть мне деньги списав оплату за пересыл ко мне и обратно. Я знаю,что по закону обратно я оплачиваю,а ко мне разве тоже?
, вопрос №4765579, Юлия, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Если да то как оформить согласие?
Можно ли подростку не достигшему возвраста 14 лет вести предпринимательскую деятельность (например продажа еды) с согласия родителей? Если да то как оформить согласие?
, вопрос №4765536, Хелл, г. Москва
Защита прав потребителей
И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств
Доброй вечер. Я приехал из Беларуси практически без денег на работу в подмосковье. Проработав около 5-7 дней, и сделал паралельно платежную карту Т- банка, затем сим-карту, пройдя биометрию. По истечению этого времени мне и ещё 2 человекам, которые также прибыли только только, выдали аванс в размере 15 000 рублей, по 5000 рублей на каждого, для того, что бы прожить до заработной платы, так как уже не осталось денежных средств для покупки еды, я уже молчу про сигареты. У одного вообще не было карты, и мы начали использовать совместно денежные средства, а третий коллега имел карту и попросил перевести ему на карту 5000 рублей банка ОЗОН по номеру телефона. И как только я начал осуществлять ему перевод, меня автоматически заблокировали, без возможности связаться с оператором данного банка, тем самым оставив нас без денежных средств. При этом я не могу войти в приложение Т- банка, что бы как то регулировать процесс по оплате сим-карты. 5 ноября 2025г. я приехал в офис, для написания заявления на получения денежных средств. При этом, в офисе банка, я не смог узнать остаток по заблокированной карте. В офисе мне предоставили стационарный телефон, для того, что бы я обратился на горячую линию т-банка, для уточнения остатка на карте. Но, мне оператор ответил, что у нее нет доступа к моему счету, и сказала, что мне необходимо обратиться в офис банка( от куда я и звонил). В итоге в заявлении указал перевести на другую карту весь остаток, указав примерную сумму. Приняв мое заявление, сотрудник банка сообщил, что мое заявление будет рассматриваться 7 календарных дней, до 12 ноября включительно. В итоге, с 12 ноября продлили до 18 ноября, с 18 ноября до 20 ноября, с 20 ноября до 21 ноября, т.е. по сегодняшний день. Но я предполагаю, что и сегодня будет этот перенос на другую дату. Может вы подскажите, установленны ли какие нибудь по закону сроки для получения денежных средств или они могут рассматривать это заявление до бесконечности? Прикрепился файл или нет? Честно и не понял
, вопрос №4765575, Милан, г. Москва
Защита прав потребителей
Думала дело в батарейке поменяла все равно не работает
Купила глюкометр он не работает, в аптеке менять отказываються. Думала дело в батарейке поменяла все равно не работает. Что делать
, вопрос №4765533, марина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, потеряли документы на микроволновку дали по пользоваться сестре, а она не отдаёт, и грозится продать, как вернуть вещь?
здравствуйте, потеряли документы на микроволновку дали по пользоваться сестре , а она не отдаёт, и грозится продать , как вернуть вещь?
, вопрос №4765510, Динара, г. Балабаново
Защита прав потребителей
Но второй раз забирать данный аппарат клиент отказался, требуя вернуть сумму за покупку
Добрый день. клиент приобрел аппарат для маникюра и педикюра ногтей: STRONG 210/150L 03.02.2024. В течении 2024г возвращала его нам с претензиями на работу 2 раза, мы в свою очередь отправляли его на гарантийный ремонт в  ООО «Евромедсервис» и устраняли недочеты в работе. но второй раз забирать данный аппарат клиент отказался, требуя вернуть сумму за покупку.   В данный момент клиент обратился с иском в суд и требует вернуть уплаченную сумму 15700р. плюс 10т.р. моральный вред. Причина:  это товар техн. сложный и клиент в случае обнаружения недостатков он имеет право на это.
, вопрос №4765482, Максим, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Покупатель оставил плиту в магазине, сказал, что заберет на следующий день.Хотя ему было предложена доставка специализированной техникой
Добрый день, мой магазин продал бытовую плиту комбинированную, покупатель осмотрел ее со всех сторон, претензий никаких к внешнему виду у покупателя не было . Он оплатил деньги , получил чек и паспорт изделия с номером изделия и с чеком, записью о продаже. Покупатель оставил плиту в магазине, сказал, что заберет на следующий день.Хотя ему было предложена доставка специализированной техникой. Продавец надела на плиту упаковочную коробку и написала "продано". На след день покупатель забрали сами плиту из магазина, а через 3 часа привозят обратно всю замятую сбоку, как будто коленом надавлено, из-за чего произошел перекос дверки жарочного шкафа. И тебует возврат денег. Момент осмотра плиты, впоследствие купленной покупателем зафиксирован камерой видеонаблюдения. Да и перед самовывозом он вполне мог еще раз проверить внешний вид изделия в магазине.
, вопрос №4765475, Наталья, г. Лысьва
Защита прав потребителей
Плинтус сломан Держатель шторки в ванной сломан В потолке дыры под светильники, которые демонтированы Обкладки в ванной размочены отходят от стены
Здравствуйте! Сняли квартиру на 22 суток.Заплатили за проживание сразу 100%.Въехв в квартиру оказалосб,что она не соответствует описанию,а менно:Волосы в ванной от предыдущего владельца в душевой лежат. Стул сломан. Плинтус сломан Держатель шторки в ванной сломан В потолке дыры под светильники, которые демонтированы Обкладки в ванной размочены отходят от стены. Плитка в ванной разбита . Сообщили об этих недостатках владельцу на следующий день заезда и сказали,что проживем еще 3дня и выезжаем. Попросили вернуть деньги за непрожитые дни. Арендодатель отказался выплатить оставшуюся часть денег. Как быть? Как вернуть оставшую сумму?
, вопрос №4765446, Наталья, Брест
Защита прав потребителей
Клиентка недовольна окрашиванием и просит вернуть деньги, возвращать деньги за оказанную услугу не хочу, я
Добрый день! Клиентка недовольна окрашиванием и просит вернуть деньги, возвращать деньги за оказанную услугу не хочу, я самозанятая, какие могут быть последствия и как доказать что я выполнила свою работу профессионально
, вопрос №4765348, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Мене нужно привязать номер тел к карте без меня у меня нет возможности
Мене нужно привязать номер тел к карте без меня у меня нет возможности
, вопрос №4765398, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Покупатель оплатил и купил алкогольную продукцию за наличный расчет, но после оплаты передумал
Здравствуйте Покупатель оплатил и купил алкогольную продукцию за наличный расчет, но после оплаты передумал и стал требовать возврат чтобы оплатить картой На какой закон можно опереться чтобы оспорить неправоту покупателя?
, вопрос №4765387, Видео, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехала в салон но мне сообщили о том что нет сейчас возможности заняться вашим автомобилем ближайшее дата
Если я обратилась по гарантии в дилерский центр 4 октября 2025г. приехала в салон но мне сообщили о том что нет сейчас возможности заняться вашим автомобилем ближайшее дата 27 октября соответственно все это время мы ездили с неисправным двигателем после этого 27-го числа будет действовать 45 дней или с 4 октября будет будет действовать 45 дней С 27-го числа у нас взяли автомобиль и предоставили подменный Могу ли я требовать уже возврата денежных средств за автомобиль или это будет их исчисляться только с 27-го числа
, вопрос №4765286, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: Может ли мне отказано в брони при заселении в отель?
На официальном сайте парк-отеля было произведено бронирование отдыха с последующим полным расчетом за него. Чек об оплате и бронирование было выслано на эл. почту. В последствии по истечению суток был звонок от менеджера парк-отеля о том что стоимость бронирования была занижена по причине неизвестной. Предлагалось доплатить или отказаться от бронирования. Вопрос: Может ли мне отказано в брони при заселении в отель? Письмо об уточнении моей брони высланное заказным письмом в адрес отеля, осталось не полученным.
, вопрос №4765267, Ольга, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 21.11.2025