Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав потребителей

Нарушение прав потребителей на сегодняшний день довольно актуальная тема. Практически каждый день человек сталкивается с данной проблемой. Некоторые из-за правовой неграмотности вовсе не замечают, что их права нарушены, другие же просто не знают, как правильно себя защитить.

К сожалению, именно от того, что потребитель не обладает информацией о своих правах, возврат товара становится для него неосуществимой мечтой. Помните, владение информацией — это уже первый шаг к успеху. Вернуть бракованный товар либо вернуть деньги за невыполненные услуги возможно, и для этого достаточно четко знать законы Российской Федерации. Опытный адвокат по защите прав потребителя, который множество раз сталкивался с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Юридическая помощь по защите прав потребителя

Юрист по защите прав потребителей всегда готов прийти на помощь. Специалисты горячей линии сайта Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию и ответят на все ваши вопросы онлайн.

Последние вопросы по теме «Защита прав потребителей»

Фильтры
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, у меня заключен договор аренды на квартиру по 12 декабря, оплата за съем квартиры
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня заключен договор аренды на квартиру по 12 декабря, оплата за съем квартиры внесена так же по 12 декабря, плюс со мной проживает грудной ребёнок.Собственник продал квартиру и теперь новый собственник требует, чтобы мы съехали раньше окончания договора. Правомерно ли его требования или я могу оставаться в квартире до окончания срока договара аренды?
, вопрос №4763255, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
15.11 совершила перевод в Китай на карту по своему номеру телефона
Добрый день. 15.11 совершила перевод в Китай на карту по своему номеру телефона. Деньги были сняты, получена квитанция, от банка об успешном проведении операции. Деньги на карту не поступили. Каждый день звонила на 900, объяснили, что нужно подождать до 1 суток рабочих. 18.11 оформлено обращение по номеру 900. 19.11, 20,11 приходит сообщение с 900, что не успевают ответить на мой вопрос. Что делать?
, вопрос №4763249, Анна, г. Владивосток
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В итоге посылку мне не отдали и ещё касса у них не работала, сказали на следующий день придти, пришел- почта не работала, и так я ходил много раз, либо не работала, либо так же не отдавали посылку
Здравствуйте, отправил посылку по Авито почтой России покупателю, но он ее не забрал, посылка вернулась в мой город, но не в то отделение, ещё и напутали указали стоимость оплаты в 8000р, хотя я продавец и возврат хотел забрать, это бесплатно должно происходить. В итоге посылку мне не отдали и ещё касса у них не работала, сказали на следующий день придти, пришел- почта не работала, и так я ходил много раз, либо не работала, либо так же не отдавали посылку. Подскажите какое заявление написать или как вернуть деньги объявленной стоимости на платформе Авито? В техподдержку писал много раз и на Авито и почту, пишут занимаются вопросом этим, но прошел почти месяц, посылка лежит в отделении,но не отдают
, вопрос №4763260, Татьяна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
По приезжу пуховика он оказался мне мал и в самом листке почты россии продавец не поставил галочку в пункте
Я заказал пуховик у довольно популярного телеграмм канала. По приезжу пуховика он оказался мне мал и в самом листке почты россии продавец не поставил галочку в пункте (возврату не подлежит) и продавец отказывается в возврате денег, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4763245, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
По приезжу пуховика он оказался мне мал и в самом листке почты россии продавец не поставил галочку в пункте
Я заказал пуховик у довольно популярного телеграмм канала. По приезжу пуховика он оказался мне мал и в самом листке почты россии продавец не поставил галочку в пункте (возврату не подлежит) и продавец отказывается в возврате денег, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4763246, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно узнать по ее цор коду
Скажите найдена на месте преступления пустая пачка сигарет.отпечаткой нет.что можно узнать по ее цор коду.т е понятно что где сделано легко .а какой купил магазин и кому продал.можно что то узнать из этого
, вопрос №4763197, Константин, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Видео покащали, где я беру вещи и иду в раздевалку и потом также оттуда выношу обратно сотруднику, а то что выкупаю -выношу с пвз
Здравствуйте Часто на гекоторых пвз заказывал разные вещи( в больших обьемах). Приходил и мерил, большую часть не забирал. А отдавал просто сотруднику-он их пропикивал и к дал в общую корзину. Спустя 2 месяца мне звонят с этого пвз и говорят, что якобы из-за меня им пришла претензия на сумму больше 1 млн р. Как быть? Видео покащали,где я беру вещи и иду в раздевалку и потом также оттуда выношу обратно сотруднику , а то что выкупаю -выношу с пвз.
, вопрос №4762792, Любовь, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обманули с покупкой контрактного двигателя
Обманули с покупкой контрактного двигателя. Договор есть. Переписка есть. Чеки на оплату есть. Двигателя нет. На связь не выходят.
, вопрос №4763110, Константин Акимов, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Как правильно зафиксировать качество услуги и несоответствие заявленным условиям
Здравствуйте. Нужна консультация по ситуации с онлайн-курсом. Я приобрела обучение у блогера (Медняши) в кредит. Курс полностью прошла, но по факту получилa некачественную услугу: информация устаревшая, большая часть материала — «вода», значимая профессиональная часть почти отсутствует. На практике курс не соответствует заявленной программе и уровню, который обещали. Важно: при оплате мне не предоставили договор или оферту, и я её не видела ни до, ни в момент оплаты. Уже после прохождения курса я нашла оферту самостоятельно и прилагаю ссылку для изучения: https://traffic-agent.ru/oferta Мне нужно понять: 1. есть ли основания для возврата средств, если услуга оказана ненадлежащего качества; 2. имеет ли смысл подавать претензию и/или идти в суд, учитывая что курс пройден полностью; 3. можно ли считать скрытие оферты и отсутствие договора нарушением прав потребителя; 4. как правильно зафиксировать качество услуги и несоответствие заявленным условиям. Буду благодарна за разбор ситуации и рекомендации по дальнейшим действиям.
, вопрос №4763101, Софья Яборова, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно зафиксировать качество услуги и несоответствие заявленным условиям
Здравствуйте. Нужна консультация по ситуации с онлайн-курсом. Я приобрела обучение у блогера (Медняши) в кредит. Курс полностью прошла, но по факту получилa некачественную услугу: информация устаревшая, большая часть материала — «вода», значимая профессиональная часть почти отсутствует. На практике курс не соответствует заявленной программе и уровню, который обещали. Важно: при оплате мне не предоставили договор или оферту, и я её не видела ни до, ни в момент оплаты. Уже после прохождения курса я нашла оферту самостоятельно и прилагаю ссылку для изучения: https://traffic-agent.ru/oferta Мне нужно понять: 1. есть ли основания для возврата средств, если услуга оказана ненадлежащего качества; 2. имеет ли смысл подавать претензию и/или идти в суд, учитывая что курс пройден полностью; 3. можно ли считать скрытие оферты и отсутствие договора нарушением прав потребителя; 4. как правильно зафиксировать качество услуги и несоответствие заявленным условиям. Буду благодарна за разбор ситуации и рекомендации по дальнейшим действиям.
, вопрос №4763104, Софья Яборова, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно зафиксировать качество услуги и несоответствие заявленным условиям
Здравствуйте. Нужна консультация по ситуации с онлайн-курсом. Я приобрела обучение у блогера (Медняши) в кредит. Курс полностью прошла, но по факту получилa некачественную услугу: информация устаревшая, большая часть материала — «вода», значимая профессиональная часть почти отсутствует. На практике курс не соответствует заявленной программе и уровню, который обещали. Важно: при оплате мне не предоставили договор или оферту, и я её не видела ни до, ни в момент оплаты. Уже после прохождения курса я нашла оферту самостоятельно и прилагаю ссылку для изучения: https://traffic-agent.ru/oferta Мне нужно понять: 1. есть ли основания для возврата средств, если услуга оказана ненадлежащего качества; 2. имеет ли смысл подавать претензию и/или идти в суд, учитывая что курс пройден полностью; 3. можно ли считать скрытие оферты и отсутствие договора нарушением прав потребителя; 4. как правильно зафиксировать качество услуги и несоответствие заявленным условиям. Буду благодарна за разбор ситуации и рекомендации по дальнейшим действиям.
, вопрос №4763103, Софья Яборова, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, Я поставил машину на ремон сломала АКПП, мне говорили что у них есть АКПП, что она перебрат что
Добрый вечер,Я поставил машину на ремон сломала АКПП,мне говорили что у них есть АКПП,что она перебрат что там стоят новые запчасти,,когда я заглянул ,то там стоит грзныя ,вся мазуте вся пыли ,просто я подул ,если чинят то должны помыть АКПП,мне сказали что мы не мем корпус,но внутри всё новые,гарантию дали на пол года,что мне делать дальше
, вопрос №4762996, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Такой вопрос, если я захочу пойти в данное заведение, имеют ли право меня не впускать
Добрый вечер! Работала в общепите около двух месяцев. Уволилась по причине того,что не поладили с администратором и в принципе с коллективом . Такой вопрос, если я захочу пойти в данное заведение, имеют ли право меня не впускать. Если все таки не пустят,на что я могу ссылаться
, вопрос №4763019, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть стоимость абонемента?
Купил абонемент в Центр Бубновского (12 занятий) после 9-го занятия обнаружил паховую гружу. Оперировался. Могу ли я вернуть стоимость абонемента? Документы все есть.
, вопрос №4763012, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Такой вопрос, если я захочу пойти в данное заведение, имеют ли право меня не впускать
Добрый вечер! Работала в общепите около двух месяцев. Уволилась по причине того,что не поладили с администратором и в принципе с коллективом . Такой вопрос, если я захочу пойти в данное заведение, имеют ли право меня не впускать. Если все таки не пустят,на что я могу ссылаться
, вопрос №4763020, Диана, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Вопросы по темам

Новое в журнале Правовед.ru

Как вернуть товар в магазин
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?
Дата обновления страницы 20.11.2025