ОСАГО и Каско являются принципиально разными видами страхования. В первом случае — это обязательное страхование автогражданской ответственности, объектом которого выступают имущественные интересы лица, связанные с риском гражданской ответственности собственника ТС. Во втором же случае само транспортное средство страхуется от хищения, угона, ущерба и прочее, при этом автовладелец сам инициирует мероприятие.
Общей проблемой обоих видов страхования является нежелание страховщика возмещать ущерб при наступлении нежелательного события. Их юристы в большинстве случаев ангажированы, а оказываемое ими содействие, по сути, является помощью не для страхователя. Как правило, спасти положение может не заинтересованный выгодой правозащитник, который предоставит требуемую консультацию и честно ответит на все вопросы.
Бесплатные консультации по автострахованию
Участники ДТП и все те, кому страховая компания упорно не желает осуществлять возмещение, должны знать, что на сайте Правовед.RU юридическая консультация по автострахованию предоставляется свободным от чужого влияния экспертом в удобном для клиентов формате, за вознаграждение или бесплатно.
По обращении к официальному дилеру ремонт машины по каско были заменен капот по факту капот зашпаклевали и покрасили а говорят что поставили новый как быть
Добрый день, насколько законно удержание повреждение деталей по КАСКО с франшизой
( если виновник ДТП не я ) страховой компанией.
Страховая РЕНЕССАНС ссылается на какие то их правила, в какой то книжечке где нету ни моей подписи не каких либо печатей организации а просто памятка!
При том что мне при заключение договора дали совсем другую книжечку, где нету пунктов об обязанности отчуждать детали в пользу страховой.
На какие то правила СОЮЗА СТРАХОВЩИКОВ ссылок дано не было.
То есть получается компания может в любой момент «подсовывать» любые их книжечки с любыми правилами ?!
Дали заявление о страховом случае, где мелким шрифтом написано что я отчуждаю поврежденные детали в пользу страховой и моя подпись.
Поехал в их офис, другой бланк без этого пункта выдавать отказались, приняли заявление о страховом случаем с моим заявлением в свободной
форме о не согласии передачи деталей в страховую.
Через 3 дня прислали направление на ремонт на СТОА, где указали вернуть поврежденные детали в страховую, кроме стеклянных элементов.
( то что мне принципе и нужно, хочу забрать поцарапаную фару )
Далее начинаются новые приключения на СТОА что они могут мне не выдать фару не смотря на то что в направление это написано и просят дополнительную бумагу от страховой, cтраховая есстесно уже и В ЭТОМ СЛУЧАЕ ОТНЕКИВАЕТСЯ и говорит что детали должен все им вернуть НЕ СМОТРЯ на то что ОНИ сами подписали стеклянные элементы не возвращать.
Это что такое за страхование у нас ?? Что хотят то и подсовывают хотят пишут в направление отдать деталь и подписывают с печатью и сами же обратную включают что комментарии в направлении ничего не значат.
Ремонт ~ 70т
Получается что вообще _ремонт за мой счет_
20 т полис
+20т франшизу отдаю на СТО
+ они взыскивают деньги с компании виновника ДТП,
+ они забирают и реализуют мои детали ( фара с царапкой еще порядка 20 т )
хороший такой страховой бизнес.
Насколько это законно вообще страховая действует?
Стоял на светафоре, ожидая зелёного сигнала. И тут в задней бампер, въезжает тс. Живём в одном городе. У виновника страховка местная, а вот у меня. Другова региона. В этом городе нет такой компании или фелиала. А доближайшей компании, более 1000 км. Вопрос. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, в 2016 году было ДТП где пострадавшим был я, при составлении у независимого эксперта была составлена калькуляция стоимости ремонта, но страховая компания возместила не полностью сумму. я обратился к юристу и он от моего лица через суд взыскал недостающую сумму со страховой по решению суда. Мне в ноябре 2016 года был вручен исполнительный лист от юриста и я его отдал в сбербанк на исполнение и его исполнил, взыскав со страховой сумму по решению суда. Прошло три года и сейчас пришло письмо со страховой, что они мне дважды выплатили в ноябре 2016 года эту сумму, один раз после решения суда, второй по исполнительному листу. Но я не помню что мне приходила данная сумма. потому что телефон не был подключен к смс оповещению и возможно они и переводили, но я не заметил этого, т.к. сумма небольшая 20 000 р и она могла прийти вместе с зарплатой, ну в один день или как то по другому, на счету на тот момент были деньги и я не отслеживал поступление и расходы. Но исполнительный лист был исполнен в полном объеме, т.к. мне пришлось заводить сберкнижку т.к. заработная плата была в другом банке и карта соответственно тоже не сбербанка. Теперь они хотят взыскать с меня эту сумму и плюс проценты за якобы использование незаконно присвоенных денежных средств. Имеют ли они на это право, на взыскание этой суммы по прошествию 3 лет?
Было ДТП не по моей вине.Машине меньше 2 лет. Страховая направляет на СТОА не к официальному дилеру, но на мое возмущение ответили что у этого СТОА есть какой-то договор с официальным дилером из другого города на ремонт машин этой марки. Это законно? Как поступать?
Здравствуйте.
Вопрос по оценке страховой компанией ущерба автомобиля после ДТП. Автомобиль фольксваген поло застрахован по КАСКО в компании Либерти Страхование 06.06.2018, страховая сумма при ущербе 546000 руб., безусловная франшиза 25000 руб.
28.03.2019 произошло ДТП, случай признан страховым, Ущерб на условиях полной гибели. К выплате насчили: 546000 минус 25000 (франшиза) и минус 54600 (амортизационный износ) итого 466400 руб.
На данный момент нужно отдать автомобиль страховой компании и получить деньги.
Но инетересует насколько правомерно компания посчитала такой большой амортизационный износ и есть-ли смысл это оспаривать. Или это нормальная практика?
, вопрос №2583608, Александр Katin, г. Санкт-Петербург
Добрый день!
Вопрос у меня договор ОСАГО с компанией "А". Произошло ДТП. Я не виновен, обратился в "А". Провели оценку, выплатили ущерб, я произвел независимую оценку, разница в 99т.руб. с оценкой страховой. Машину после независимой оценки отремонтировал. Пока все шло у компании "А" лицензию отозвали. Обратился в компанию виновника ДТП, предоставил независимую оценку, просят автомобиль на осмотр, а он отремонтирован. Следовательно мне отказали. Стоит ли идти в суд?
Здравствуйте, страховая компания подала регрессный иск за непредоставление копии Европротокола. Доказательств у меня нет поскольку это было сделано в офисе на руки сотруднику. Сама СК в суд не является, разве не они должны доказать факт непредоставления? В суде на первом заседании сам судья посоветовал подготовиться, значит должна быть лазейка))) что мне можно сделать чтобы убедить суд в отсутствии оснований для регресса?
Как грамотно написать письмо с просьбой вернуть бу деталь после ремонта? (КАСКО).. Произошло дтп, при сдаче назад я повредил бампер. Обратился с Страховую. Они сказали. что после ремонта бу детали остаются у них, т. е они поставят мне новый бампер, а старый оставят себе, на основе соглашения, которое я подписывал, где говорится, что я оставляю бу детали после ремонта в пользу СК..
Добрый день.
Произошло ДТП. Машина застрахована по КАСКО.
Авто - пару месяцев.
Ремонт у официального дилера. Дилер насчитывает стоимость ремонта 90% от стоимости авто при условии оплаты от страховой.
Страховая естественно пишет Тотал.
Но вот загвоздка.
Стоимость ремонт завышена. Т.к. при условии оплаты от меня, а не от страховой стоимость ремонта уменьшается до 65%
Было написано заявление в страховую, чтобы она либо выплатила наличными деньги, либо увеличила сумму ремонта. Ответа от страховой пока нет.
Подскажите пожалуйста, что делать?
Пришло письмо, что так как моя супруга не предоставила бланк евро-протокола в течение 5 дней с момента Дтп, по регрессу должна возместить убытки страховой. т.к страховая выплотила сумму 63000р. Дтп было год назад.
Здравствуйте!
Автомобиль находится на гарантии и застрахован по КАСКО (франшиза по рискам 30 000 руб.) и ОСАГО.
Появилась трещина в лобовом стекле. Позвонив в Максимум Сервис и спросив стоимость замены стекла, оператор назвал сумму 36 000 руб. (30 000 стекло и 6 000 работа и расходные материалы). У меня имеется аудиозапись разговора с оператором автосервис. Оператор сказала, нужно внести предоплату если я готов заменить стекло. После этого я позвонил в свою страховую компанию КАСКО, чтобы зарегистрировать страховой случай. Оператор страховой компании зарегистрировала и направила пакет документов в автосервис, в котором мне назвали стоимость замены в 36 000 руб. На следующий день записались на осмотр стекла в автосервис. Менеджер малярно-кузовного отдела выставила предварительный счет на 26 000 руб. это общая стоимость стекла с заменой и расходными материалами. Я не согласен с суммой 26 000 руб., так как изначально была озвучена сумма 36 000 руб., которая давала возможность прохождения по страховому случаю. Какие могут быть мои дальнейшие действия, чтобы оспорить занижение стоимости стекла и работ автосервисом?
Возврат и обмен купленного товара – это обширная тема, изучать которую имеет смысл частями. Правила возврата и обмена товара различаются в зависимости от того, купили его в обычном магазине или дистанционно (в интернет-магазине).
Как восстановить КБМ самостоятельно бесплатно по официальной базе РСА или платно
Восстановление КБМ по базе РСА – можно ли сделать это самостоятельно? Другие способы восстановления КБМ. Почему КБМ не меняется и почему растет?
Последствия банкротства физических лиц в 2025-2026
Чем грозит процедура банкротства физлиц для должника и его родственников?