Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Абонентская плата
Последние вопросы по теме «Абонентская плата»
Оператор отказывается отвечать на претензию по поводу смены моего тарифа в одностороннем порядке
В МТС в форме обратной связи я написала претензию. Наименование услуги:договор о не переходе со своим номером в TELE-2 Электронный адрес:minenn2001@mail.ru Контактный номер телефона:9119160154 Описание ситуации:В июне 2017 года в рамках договора о переходе со своим номером в Теле2, была достигнута устная договоренность с компанией о переходе на тариф Смарт+ с абонентской платой 355,00 в мес.или 88 руб в неделю пока я не перейду на новый тариф.Июнь и июль оплата шла по договоренности. А в августе мой тариф вдруг сменился на смарт забугорище. Я хочу знать на каком основании наш договор с компанией был нарушен, и зачем мне сменили тариф без моего ведома и участия. С уважением Надежда.
Пришел ответ: Ваша претензия 1-479732491749 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что
начисления по Вашему номеру 9119160154 за Smart Забугорище корректны,
произведены в соответствии с тарифным планом и набором подключенных услуг,
основания для возврата средств отсутствуют. Сожалеем о недопонимании и
надеемся на сотрудничество. С уважением, Ваш МТС.
Я не спрашиваю о начислениях, я спрашиваю почему мне сменили тариф, не поставив меня в известность.
Попытки прояснить ситуацию проваливаются, мтс не желает рассматривать мою претензию. Отделывается отписками.
Правомерно ли Ростелеком начисляет пени?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеет ли право "Ростелеком" начислять пени ,очень большие пени!Оплатили весь долг в указанное число.И тут приходит долг 3700, имеют они право так делать или нет?В договоре указано,что абонентская плата 1 мес/1700 рублей.
Как сменить оператора связи, если Мегафон не восполняет минусовой баланс?
Добрый вечер. Больше месяца не могу пользоваться мобильной связью мегафон. День кладу на счет в салоне, смс о поступлении средств приходит, но их нет на балансе. Оставлял несколько раз заявку, пять раз переносили сроки рассмотрения. Звоню каждый день, но вопрос не решается, видят что средства есть но на балансе е отражаются. Но зато списываю постоянно абонентскую плату, теперь я в минусах, хотя услугами связи не пользуюсь. Прошу вернуть деньги, чтобы уйти к другому оператору, деньги не возвращают, а минусовым балансом я не могу перейти на другого оператора, и пополнить тоже не могу, получается замкнутый круг. Что делать в такой ситуации ? Спасибо.
Начисление абонентской платы без предоставления услуг
Здравствуйте, был подключен домашний интернет "Ростелеком" и через какое то время был вынужден уехать в командировку, а по возвращению оказалось, что за это время начислялась абонентская плата, хотелось бы выяснить имеют ли они право начислять плату за неиспользуемые услуги, и если нет, то какие необходимо принять меры для урегулирования данного вопроса.
Правомерность взыскания долга оператором Мегофон
в 2016 г преобрела у Мегофона сим карту на месяц оплатив Симку в сумме 560 руб через месяц карта была не действительна т .к. Закончился её срок 24 января 2018г пришло письмо от Мигафона о задолженности на 12.11.217г.о задолженности в сумме 560 руб и затраты Мегофона в сумме 23 руб. За что это же не Абонентская плата а сим карта разовая
Как наказать операторов сотовой связи?
Здравствуйте. Я живу в Чукотском Автономном Округе, и сейчас пишу от большинства её жителей. У нас такая проблема: в нашем округе существуют три оператора сотовой связи, МТС, Билайн и Мегафон. Тарифы на сотовую связь и мобильный интернет самые высокие по России. Все три оператора должным образом свои услуги не предоставляют, связь отвратительная, про интернет вообще можно не говорить, а абонентская плата взымается как положено. Очень много раз звонили в службы потдержки операторов, в ответ одни обещания что разберёмся. Вопрос такой: Куда и как можно написать коллективное заявление или жалобу, можно ли обратиться в прокуратуру и как лучше это сделать чтобы заставить операторов выполнять свои обязанности?
Списание денег оператором за непредоставленную услугу в связи с недостатком средств на счете
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: подключил опцию Интернет-S на номере Мегафон 3.11.2017г. Использование Интернет происходило в течении 30 календарных дней с момента подключения. На момент 3.12.2017 списание аб. платы по данной опции было невозможно, т.к не было достаточно средств на счете., и соответственно, использование Интернет. Внес аб. плату 16.12.2017г, Произошло списание аб.платы 3.01.2018, т.е в день подключения. В условиях использования опции прописано, "Дальнейшеесписание абонентской платы осуществляется через календарный месяц с момента подключения опции или оплаты опции в полном объеме." (https://ceph.megafon.ru/htdocs-pk-ceph/ai/option_attr_redef/e5aff498-aac8-44ee-92e0-48800f08b33c/2ef3ffd9-9987-4532-a8a0-3cd59cb63ae8/pdf/option_158231_tver_08780.pdf). Специалист поддержки Мегафон утверждает, что списание всегда производится на момент подключения. Существует ли в данном случае нарушение условий оказания услуги Интернет-S? Если да, какие действия необходимо предпринять для восстановления законной справедливости? Спасибо!
Что делать, если списывают деньги с баланса телефона?
Здравствуйте
Подключена на Билайн более десяти лет. Последние два года живу за границей. Прилетаю на родину два раза в год. Пока нахожусь за пределами страны, стали пропадать деньги со счета. Первый раз в октябре, ноябре и декабре 2016 под видом подключения платной услуги в замен старой бесплатной. Промолчала. Второй раз в июне 2017 под видом начисления абонентской платы за сохранение номера. Прилетев в августе, уточнила в салоне и по совету заблокировала номер после того как опять улетела. Опять не стала ничего выяснять. Сегодня зашла на личный счет Билайн... смотрю опять списывают по той же причине. Позвонить оператору не могу, написала электронной почтой. Ответили....типа все законно...
Вот так поздравили с новом годом женщину.... Разблокировала свой номер, сразу слизали деньги за абонентскую плату за сутки. ... Вот и не знаю считаеся это за активность или нет. Но боюсь не успакоются, пока все не слижут. Ответили так
Согласно условиям тарифа "Go VI", если с момента последней активности на номере проходит 90 дней, начиная с 91- го дня списывается абонентская плата - 5 руб/сут. Плата перестает взиматься в случае возобновления активности или исчерпания баланса.
Информация о правилах начисления абонентской платы размещена в п. 5.4 Договора об оказании услуг связи "Билайн".
Таким образом, с 17.11.2017 по Вашему номеру производилось списание абонентской платы за его сохранение.
Никаких оповещений по смс или электронной почте не было ни один раз.
И что делать?
Просьба писать на почту
Как расторгнуть договор на услуги связи, если оператор рассчитал долг за непредоставленные услуги?
Что делать,если у меня оператор МЕГАФОН требует погасить долг, в который он вогнал меня сам? Я пользовался услугами связи,и получал компенсационные начисления,за то что услуги не работали, а на своем номере подключал тариф с абонентской платой,пользовался им месяц,и за день до окончания действия тарифа,я сменил на тариф без абонентской платы,но за день до смены тарифа без абонентской платы они списали с меня сумму за следующий месяц за день до официального списания, списали без моего ведома и теперь они требуют все эти компенсационные деньги обратно,это законно вообще? И когда я захотел закрыть номер они мне отказали,аргументируя это тем что у меня огромная задолженность,которая образовалась из неоткуда. Куда нужно писать претензию (ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПИСАТЬ И В КАКОЙ ФОРМЕ).
Законно ли сайты знакомств навязывают активирование премиум аккаунта?
Сайты знакомств навязывают активировать премиум аккаунт, для продолжения общения, с женщинами(девушками), без гарантий, что это, не интернет боты и что в последующие месяцы, не будет списываться та же сумма, как абонентская плата, за оказание данной (услуги), это законно?Звонить, не надо, ответе письменно.
Как расторгнуть договор услуг связи, если на сим-карте возник неправомерный долг?
Что делать,если у меня операторы требуют погасить долг, в который они вогнали меня сами? Я пользовался услугами связи,и получал компенсационные начисления,за то что услуги не работали, а на своем номере подключал тариф с абонентской платой,пользовался им месяц,и за день до окончания действия тарифа,я сменил на тариф без абонентской платы,но за день до смены тарифа без абонентской платы они списали с меня сумму за следующий месяц,без моего ведома и теперь они требуют все эти компенсационные деньги обратно,это законно вообще?
Можно ли требовать перерасчёта задолженности при неиспользовании услуг интернета?
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, можно ли требовать перерасчёта задорности при неиспользование услуг интернета ( никакое оборудование в аренду не брала).
Я переехала в другой город, но договор по использованию интернета не расторгнула на предыдущем месте жительства, после меня его никто не использовал.
Подытог накапала абонентская плата на немалую сумму и мое дело передали в досудебное урегулирование.
Могу ли я требовать перерасчета задолженности только за период использования?
Заранее благодарю!
Имеет ли право провайдер загонять баланс в минус за неуплату абонентской платы?
Я перестал платить за интернет(сменил провайдера) Старый провайдер начислил абонплату за три месяца плюс неустойку итого 5450 рублей. Прошло уже два года,теперь вызывают в суд
Омские кабельные сети начисляют абонентскую плату за услугу, которой никогда не пользовались
Добрый день! В сентябре 2015 года подключили интернет в общежитии Омские кабельные сети, после в январе 2016 года совершив последнюю оплату, сменили на Дом.ру, мастер который настраивал интернет Дом.ру сказал, что за не пользование услугами интернет, договор должен автоматически закрыться, и мы не стали ехать в офис на расторжение договора, теперь в ноябре 2017 года приходит уведомление о том, что у нас задолженность по интернету в размере шести тысяч рублей, которым мы не пользовались, зайдя в личный кабинет, обнаружилось что, каждый месяц они начисляли нам абонентскую плату за кабельное телевидение которым мы не пользовались с момента подключения, оно (кабельное телевидение) шло вместе с тарифом, но еще раз кабельным телевидением мы не пользовались, покопавшись в документах нашли договор, изучив его, наткнулись на то, что если не пользоваться интернетом( не расторгнув договор), абонентская плата за кабельное телевидение все равно будет начисляться. Как нам быть?
Правомерно ли взыскание с меня компенсации за подключение к сети интернет?
Маркетинговая акция по подключению к сети Интернет «Лето Интернета»1. Акция действует с 02 августа по 30 сентября 2017 года и действительна только для: 1) Абонентов,пользующихся одной услугой «Доступ к сети КТВ Лайм-ТВ» или «Доступ к сети ЛаймHD»; 2) новыхАбонентов — физических лиц, не имеющих действующих договоров на оказание услуг связи с Оператором;3) Абонентов – физических лиц, расторгших договор на оказание услуг связи до 01.05.2017 г. включительно.2. Абонентам – физическим лицам, которые впервые подключают услугу «Доступ к сети Интернет «Лайм-Интернет», устанавливается стоимость подключения к сети Интернет в размере 10 рублей (специальныйтариф) и специальный тарифный план на оказание услуги «Доступ к сети Интернет «Лайм-Интернет» вразмере 300 руб./мес. на скорости до 50 Мбит/сек.С момента подключения услуги размер абонентской платы, предоставляемой условиями настоящейМаркетинговой акции, за услугу «Доступ к сети Интернет «Лайм-Интернет» устанавливается в размере 10рублей в первый неполный месяц. Со второго месяца размер абонентской платы по тарифному плану «ЛетоИнтернета» устанавливается в размере 300 рублей (включает плату за пользование абонентской линией).3. При подключении Абонент вносит авансовый платеж в размере 750 рублей.4. Абонентская плата списывается с Лицевого счета Абонента автоматически в полном объеме 1-го (Первого)числа расчетного месяца за пользование Услугой «Доступ к сети Интернет «Лайм-Интернет» в соответствии старифным планом «Лето Интернета» вне зависимости от баланса Лицевого счета. В случае отсутствия на 1-оечисло месяца на Лицевом счете Абонента денежных средств в размере абонентской платы по выбранномутарифному плану, скорость доступа к сети Интернет ограничивается. Если баланс Лицевого счета остаетсяотрицательным 2 (Два) расчетных месяца подряд, то доступ к услуге Интернет приостанавливается до моментаполной оплаты за услуги. С Лицевого счета продолжает списываться плата за пользование абонентской линиейИнтернет в размере 70 рублей.5. В случае прекращения договора ранее срока действия настоящей Маркетинговой акции, то есть доистечения 24 (Двадцати четырех) месяцев с момента предоставления Абоненту доступа к услуге «Доступ ксети Интернет «Лайм-Интернет», Абонент возмещает Оператору связи разницу между расходами,понесенными Оператором на проведение работ по подключению Абонента к сети Интернет (подробнееуказано в Описании услуги «Доступ в Интернет «Лайм-Интернет»), и стоимостью работ по подключению ксети Интернет по специальному тарифу, фактически оплаченной Абонентом согласно п. 2 настоящейМаркетинговой акции. Оплата разницы производится Абонентом в день прекращения действия Договорана оказание услуг связи.6. Расторжение договора Абонентом возможно путем подачи письменного заявления Оператору связи орасторжении договора в месте работы с абонентами, установленным Оператором связи — по адресу г.Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 60А.Не заблуждают ли эти компании обычных граждан преподнося одну информацию(на сайте info-link.ru/ ), а по факту действует от имени ООО СвязьСтрой21.Как можно грамотно наказать их правомерно и не потеряв при этом ни копейки?
Ищете ответ? Спросить юриста проще