Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарант Сервис
Последние вопросы по теме «Гарант Сервис»
Это действительно так работает или это мошенники?
Здравствуйте! Я выполнила заказ и должна была получить оплату через GarantBuy - Гарант Сервис. Но для вывода средств нужна верификация аккаунта, а для этого просят внести на счет деньги согласно закону 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 14.07.2022) (по их словам, позже их также можно вывести). Это действительно так работает или это мошенники?
Здравствуйте, продал аккаунт за 16 тысяч через гарант сервис, потребовали пройти верификацию с оплатой на
Здравствуйте, продал аккаунт за 16 тысяч через гарант сервис, потребовали пройти верификацию с оплатой на крипто кошелёк в размере 5 тысяч, первый написали не зарегестрировалась, второй раз написали что я неправильно оплатил и нужно было учесть комиссию. В общем итоге я оплатил 10000 верификацию никто не разморозил, пишут что нужно ещё раз оплатить с учётом комиссии единым платежом, что делать?
Как нам сделать что бы отменить
Как отменить резолютивную часть заочного решения суда.Мы не платили в гарант сервис с ноября 2018 года.Это компания распалась в марте 2020 года .Они свои обязанности не выполняли вода в подвале на стенах была плесень отмоски не делали с крыши с если слой утеплителя теперь зимой очень холодно и промерзают стены а летом не выносимая жара .как нам сделать что бы отменить.Да и договор мы не заключали...
Здравствуйте, закинул деньги на сайт в гарант для сделки с заказчиком и этот гарант сервис заблокировал меня как я могу вернуть деньги обратно?
Здравствуйте, закинул деньги на сайт в гарант для сделки с заказчиком и этот гарант сервис заблокировал меня как я могу вернуть деньги обратно ?
Претензия от клиента после замены сцепления авто и его поломки после окончания гарантии
25 сентября 2019г в наш Сервис приехал клиент для замены сцепления на его автомобиле, замена сцепления была проведена сотрудниками сервиса. На замену сцепления была дана гарантия сервиса 14 дней. 18 октября клиент приехал вновь и сказал, что сцепление у него сгорело и просит вернуть деньги или поменять сцепление. По словам клиента якобы работники сервиса вообще его не меняли, но у нас есть видео запись с камер наблюдения, о том что ремонт производился
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в сервисном центре?
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт iPhone в сервисном центре?
Был разбит экран iPhone 8+ нашли не официальный сервисный центр, обратились туда за заменой экрана, сумма вышла не маленькая, 28.07.18 произвели ремонт в сервисе и дали гарантию на этот экран месяц, а спустя 3 месяца, правая верхняя часть экрана перестала работать, гарантия сервиса в 1 месяц прошла, как быть, можно ли вернуть деньги или заменить этот экран повторно бесплатно? Подскажите пожалуйста как законом регулируется данная сутуация, заранее благодарю.
Как мне поступить, если Гарант сервис обманул меня?
Решил купить игровой аккаунт на "гарант сервисе". Связался с продавцом, уточнил подробности, купил. И там такая фишка, как нужно подтвердить заказ , в случае его выполнения, но этого нигде написано не было, только если покапать правила сервиса. И после чего когда я оплатил, продавец сказал подтвердить заказ, после чего он все данные скинет (якобы так принято). Я подтвердил, и продавец кидает мне не те данные. А служба поддержки сообщает что средства он уже вывел, и они ничего поделать не могут. Сумма была потрачена не маленькая. Обидно... Ведь я думал процесс сделки контрастирует хоть как-то сам гарант... На что можно ссылаться? Все ли верно сделал гарант сервис? И что делать?
Правомерно ли смартфон в ремонте более 45 дней?
Добрый день. Ситуация такая: купил телефон почти два года назад в магазине "Техносила", но вместе с ним приобреталась доп гарантия "сервис+" . В апреле этого года его ждали в ремонт по гарантии, но в магазин "Эльдорадо"(так как Эльдорадо выкупил Техносила, и взял все обязательства на себя). Телефон приняли без проблем 9.04, и отправили его в местный СЦ, 25.04 он пришел обратно в магазин, мне сказали что в местном СЦ не смогли починить, и будут отправлять в Москву, но вместе с этим дали второй акт приема, и сказали что теперь срок ремонта отсчитывается от 25.04. (Этого я не заметил, но тут сам виноват) . Через две недели телефон вернули, но не все неисправности устранили(так же не прислали акт выполненных работ), я от телефона отказался, магазин сказал что отправит ещё раз в СЦ в Москве. 08.06 ( спустя 45 дней после, второго акта сдачи товара)я написал заявление о расторжении договора купли продажи, и уведомлении о неустойке(1%/день). 10.06 позвонили и уведомили о том что телефон не подлежит ремонту, и спросили что я хочу "деньги" или "новый аппарат". На что я ответил деньги, как и в заявлении. 15.06 позвонили и сообщили, что могут вернуть только новый телефон и через некоторое время(на следующей неделе).
Вопрос: я могу отказаться от нового товара, в пользу денег? Или если мне предоставляют такой же новый аппарат, то я должен его забирать?
Заранее благодарен.
Какие гарантии за перевод средств я могу получить?
Добрый день. Ситуация следующая. Я хочу начать свой бизнес для этого хочу приобрести у человека учебный курс и полную помощь в открытии. Для этого мне необходимо оплатить N-ую сумму. Человек предлагает оплатить через гарант сервис, но доп комиссию за перевод я платить не намерен. Перевод должен состояться по сбербанк онлайн. Вопрос, какие гарантии помимо гарант сервиса мне может предоставить этот человек?
Как вернуть сломанную детскую коляску на гарантии?
Здравствуйте! В августе купили коляску, в декабре сломался пластиковый поручень, несколько дней назад она сломалась пополам, когда перевозила ребёнка через бордюр , тоже сломался пластик на раме. Гарантия сервиса ещё 2 месяца. Отнесла в магазин, там администратора не было ,сказали написать заявление и оставить и ждать до понедельника, вторника ,мне позвонят.сегодня не звонили, завтра сама буду звонить. Продавцы меня уверяли, что это я упала на коляску или села в нее. Но я не сумашедшая чтоб так делать, я перевозила коляску с ребенком через бордюр, а она треснула пополам. За 4 месяца она буквально развалилась. От возврата денег они, конечно, отказываются , я хочу потребовать проверки качества в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, что ещё я в праве сделать или потребовать . Спасибо!
Как нам определить количество дней простоя ПМ-машины?
Добрый день! моя посудомоечная машина сломалась на гарантии, сервис приехал,забрал ее в ремонт. Помогите разобраться с количеством дней простоя...
дата начала: день обращения в сервис (это понятно)
дата окончания: после завершения ремонта сервис выслал мне смс-уведомление о том, что можно забрать машину, но я забрала машину только через несколько дней.
Так вот вопрос- эти несколько дней считаются простоем?
Как расторгнуть договор купли-продажи авто, если после двух ремонтов в сервисе по гарантии дефект не устранен?
Добрый день. Мне нужна помощь, юристы! Куплена новая машина у дилера. В течение 15 дней обнаружился существенный недостаток у авто. 2 раза подряд гарант сервис чинил авто и после недостаток тот же. Авто куплен за полцена своих денег и полцены в автокредит. Имеется каско и осаго. Я желаю расторгнуть д купли-продажи и вернуть свои деньги. Какие взыскания я имею право предъявить в суде. Штраф, неустойку, морал вред и проценты по кредиту, и еще по страховкам я могу требовать стоимость оплаты за нее? Досудебно дилер не идет на контакт, имеется претензии. Помогите советом.
После ремонта перестал работать дисплей телефона
здравствуйте,забрал телефон с ремонта,на следующий день перестал работать экран,пошел сдавать по гарантии сервис закрыт и телефон ремонтника выключен,гарантия всего 5 дней.Что можно сделать в такой ситуации?
Заключил сделку на онлайн гарант сервисе, но результата так и нет?
Вчера заключил сделку с исполнителем на одном гарант сервисе. Прошёл день но ни исполнитель, ни гарант сервис не отвечает. Я звонил и писал. Глухо.
Такое чувство что меня обокрали. Я уже перевёл деньги на счёт гаранта. Я хочу вернуть деньги и побыстрей.
Можно ли проходить ТО автомобиля не у официального дилера, при этом сохранив гарантию?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, у меня подходит время ТО автомобиля. Автомобиль на гарантии. Могу ли я проходить техническое обслуживание не у официального дилера и не слететь с гарантии? Сервис, в котором я хотел проходить ТО обязуется предоставить мне какие то сертификаты и поставить печать в сервисной книге. Также представители данного сервиса ссылаются на ГК РФ на статьи, где указано, что меня не имеют права снять с гарантии официалы. Правда ли это?
Ищете ответ? Спросить юриста проще