Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги у агентства, если не пользовались их услугами?
Можно ли вернуть деньги у агентства, если не пользовались их услугами ещё и подскажите как это сделать если можно?
, вопрос №2599786, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как потребовать выполнить повторную дезинфекцию без оплаты?
вызвали службу по уничтожению муравьев, в течении 2 недель они не исчезли . В акте написано, что мы за гарантийную обработку должны заплатить еще деньги , за препарат 1500рублей. гарантийные обязательства 10. исполнитель по итогам оказания услуги предоставляет гарантию 24 мес. в случае, если по итогам обследования объекта для полного уничтожения вредителей необходимо провести закрепительную обработку или иной комплекс мер, гарантийные обязательства вступают в силу только после проведения всех мер , в том числе закрепительной обработки. если заказчик отказывается от проведения комплекса обработок, гарантия результата исполнителем не может быть предоставлена. 11 гарантийные обязательства вступают в силу после исполнения всех мер 13. одна гарантийная обработка на услуги может быть проведена не раньше чем через 21 день .14.повторный выезд в период гарантии осуществляется при наличии живых ..., в отношении которых проведена обработка в течении 7 дней с момента предъявления требований.при этом заказчик обязуется компенсировать препараты и иные материалы , используемые в работе в размере 50 % от стоимости услуги, но не менее 1200 р.
, вопрос №2599671, Татьяна, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как мне можно вернуть деньги за квартиру?
Увидел объявления подходящей мне квартиры на авито, позвонил по номеру,оказалось агенство.цена была низкой по этому я не стал медлить согласился на их условия и оплатил услуги. Они сразу же договорились о встрече с хозяйкой квартиры на 15:00.Я приехал на указанный адрес в 15:00.В итоге мне звонит консультант и говорит что хозяйка не может прийти она на работе до 10 вечера, предложили договорится на следующий день. Я согласился на 10 утра. Смс с адресом этой квартиры и номером хозяйки мне прислали, но после я заметил что присланый номер оказался той самой консультантки с которой я разговаривал. Было воскресенье и я начал трезво нить им и на горячую линию и консультантке не кто не брал трубку. После мне перезванивают и говорят что эту квартиру уже сняли. Я говорю как так вы мне сказали что вы снимите ее с объявлений и закрепим за вами, в чем проблема. Про какой-то залог начали втирать. Я попросил вернуть свои деньги, сказали не могут. Можем предложить варианты с такими же условиями, я согласился. Но в итоге присылают мне адреса с ценой которая совсем меня не устраивает. И я хочу вернуть свои деньги. Что делать? Подскажите.
, вопрос №2599622, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги и наказать недобросовестного продавца?
Добрый день! Заказала изготовление дверей купе для шкафа, заказала частным образом (молодой человек является посредником между производством и мной), договор заключён небыл, есть расписка о получении аванса. Двери были изготовлены, однако выяснилось, что замер был сделан неверно и в проем двери не влезают, так же в процессе транспортировки или попытки монтажа дверные полотно было повреждено. Решено было вернуть деньги На данный момент 2 из 4 дверей он реализовал по себестоимости и часть средств вернул, оставшиеся 2 двери находятся у меня. С момента принятия решения о возврате средств прошло 5 месяцев, из доказательств рассчет на производство и установку дверей, расписка в получении аванса, переписка из месседжера, выписка со счета сбербанк о переводе средств. Зарегистрирован ли этот посредник как ИП мне не известно На что я могу рассчитывать в данной ситуации, как вернуть деньги, как наказать недобросовестного продавца (пени/штраф)?
, вопрос №2599577, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Большой ли шанс выиграть и стоит ли подавать в суд/писать жалобы?
Здравствуйте. Отдал в ремонт игровую приставку. В договоре указано в пункте описание неисправности "Замена порта HDMI"(1200 рублей). В последствии выяснилось что выгорела плата и нужен ее ремонт (8000+ рублей). Я отказался, и ответил что мне нужен только замена порта. Теперь они отказываются возвращать приставку, и просят оплатить диагностику(в договоре есть пункт диагностика. Она обязательна, но не оплачивается при проведении работ. 900 рублей). Я считаю что это навязывания услуг, тк. я сразу обозначил фронт работ. Просто не хочу ни за что отдавать деньги, ведь придется в другой сервис обращаться. Большой ли шанс выиграть и стоит ли подавать в суд/писать жалобы и прочее? Договор прилагается.
, вопрос №2599494, Кирилл Волков, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за повторную услугу автосервиса?
ЗДРАВСТВУЙТЕ.СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,В АВТОСЕРВИСЕ МНЕ ПОМЕНЯЛИ ЗАПЧАСТЬ, Я ЗАПЛАТИЛА ЗА УСТАНОВКУ И ЗА НОВУЮ ДЕТАЛЬ.ЭТА ДЕТАЛЬ СЛОМАЛАСЬ,МНЕ ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ И ДЕНЬГИ ЗА ПОВТОРНУЮ УСТАНОВКУ НЕ ВЗЯЛИ.СЕЙЧАС ОПЯТЬ СЛОМАЛАСЬ ЭТА ЖЕ ДЕТАЛЬ.ПО ГАРАНТИИ МЕНЯЮ НА ДРУГУЮ,ДОЛЖНА ЛИ Я ОПЛАЧИВАТЬ УСТАНОВКУ?
, вопрос №2599457, ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно сдать ноутбук в магазин, если качество товара меня не устраивает?
Здравствуйте. Вопрос: ноутбук на гарантии, в использовании 1,5 месяца, поломка - не включается. Был сдан в гарантийное обслуживание, заключение производителя - дефект не обнаружен, при приемке пользователем ноут работал, проверка прим 5 мин. Дома ноут работал мир 15, затем дефект повторился - ноут включился и не включается более, на зарядное не реагирует. Консультант при повторном обращении предлагает только ещё один гарантийный ремонт или диагностику, а вернуть за него деньги говорит нельзя, т.к. ранее был произведен не ремонт и закон не предусматривает возмещение сложной техники в данном случае. Могу ли я сдать ноут в магазин и возместить потраченные деньги, т.к. качество данного товара меня не устраивает? Помогите пж разобраться. Благодарю!
, вопрос №2599456, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отказаться от установки купленной техники и вернуть деньги за услугу?
Здравствуйте! Нами была куплена посудомоечная машина, за установку которой отдельно отплатили. Брат сам легко установил, так как он сам сервис инженер. Хотим вернуть деньги оплаченные за установку.
, вопрос №2599314, асыл, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в случае, если почта за потерянный оплаченный товар будет возмещать деньги продавцу?
Здравствуйте! Заказали телефон через сайт Алиэкспресс , посылка потерялась. Написала на розыск в отделение почты ,предоставила скрины оплаты,пришёл ответ что первоочередное право на выплату компенсации имеет отправитель. Как быть в этом случае?
, вопрос №2599214, ЛИДИЯ, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Что делать, если в магазине деньги не возвращают и на нужный товар не меняют?
Здравствуйте, заказывала бампер на авто. Мне прислали не тот. Получается номер на упаковке верный, но внутри бампер на совершенно другой авто. Заметили не сразу. Как только заметили написали менеджеру. Написали где-то на 10 день со дня покупки. Привезли бампер обратно день на 16 со дня покупки. В силу обстоятельств раньше не могли. Фирма предложила поменять на нужный, мол может пересортом пришёл. Но это длится уже 4-й месяц. Толком не менять не отдавать деньги не хотят. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №2599192, Мария, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в интернет магазине, если он не соответствует заявленному?
через плэй маркет заказал смартфон стоимостью 7990 руб пришла посылка с вложенным копеечным телефоном. Отправитель Мальков Максим Александрович тел 79206181281 не отвечает. Деньги отправлены на имя Малькова Максима Александровича по адресу Покровка,д 4,Москва,Москва г, Москва 101785. Как вернуть деньги. Мне 80 лет и мне трудно усвоить материал переданный по телефону. Я плохо слышу с максимальной громкостью. Если можно ответьте на почту. Заранее благодарю за услугу
, вопрос №2599165, Александр, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги в такой ситуации?
При покупке в магазине ювелирного изделя Московского ювелирного завода продавец дал неверную информацию о названии камня. Просила подобрать золотые серьги из белого золота с Лондом топазом. При этом я неоднократно уточняла у продавца название камня. Продавец уверял, что это именно Лондон топаз в обрамлении фионтов. Товар предлагался с хорошей скидкой по акции. При этом, конечно, не было озвучено, что ювелирные изделя возврату и обмену не подлежат. Позже дома внимательно посмотрела бирочку и увидела название камня Топаз с фионитам. При дневном освещении это стало ещё более очевидно, что продавец выдал один камень за другой. На другой день посетила этот магазин. Продавец проверила и обнаружила свою ошибку. Но сослалась на правила продажи, сообщив, что возврат товара не возможен. Подскажите, как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №2599074, Ирина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги от агентства недвижимости в таком случае?
Здравствуйте, юристы! Хотели купить квартиру в ипотеку, нашли подходящий вариант в интернете. Оказалось что квартира от агентства недвижимости. При оплате залога Агентство попросило подписать также с ними соглашение. По соглашению мы должны были им оплатить агентские услуги при приобретении квартиры. Далее агентство составило договор купли продажи согласно которому стоимость квартиры в договоре была меньше чем реальная стоимость (мы об этом были уведомлены, но не предупреждены о возможных рисках таких сделок). После этого Агентство отказалось совершать дальнейшие действия по совершению сделки пока мы не оплатим их услуги хотя приобретения недвижимости еще не было. Мы оплатили им услуги заранее (50000 рублей) получив на руки чек. Далее мы отправили документы в Росреестр на переход права собственности. Но пришло приостановление от Росреестра по причине разности в стоимости квартиры и суммы ипотечного кредита который оказался больше чем цена квартиры. После этого мы лично изучили вопрос о сделках с недвижимостью с занижением стоимости и пришли к выводу что такая сделка нас не устраивает. И отказались подписывать Доп Соглашение и решили разорвать сделку. Договор купли продажи был расторгнут. А регистрация в Росреестре остановлена окончательно. Ипотечный кредит погашен. Но главной проблемой оказалось то что Агентство отказывается возвращать уплаченную им сумму аргументируя это тем что они свою работу выполнили. И что это мы отказались от дальнейшего сотрудничества. Мы уже отправили Претензию Агентству, ответ не получили. Собираемся подать на них в суд. Хотим своими силами, без адвоката. Вопрос, выигрышное ли это дело? И стоит ли этим заниматься? Или мы уже не сможем вернуть средства даже через суд?
, вопрос №2599047, Гость, г. Калининград
Защита прав потребителей
Как в данном случае можно вернуть комиссионный телефон?
Как вернуть деньги за купленный комиссионный телефон у ИП, если в первый же день покупки были выявлены деффекты работы, а именно плохо работает динамик и камера плохо фокусирует ? При обращении на 3 день после покупки , директор ИП начал объяснять , что телефон является технически сложным товаром , тем более комиссионный и что он может предложить нам только устранить деффекты и предоставить замену телефона на это время , у телефона есть гарантия от производителя и впринципе они тоже могут устранить проблемы в случае если это гарантийный случай, но интересует именно возврат денежных средств , так как продавец обманул при покупке , сказав , что телефон проходил все проверки и его состояние отличное , но как оказалось что даже не проверили работу динамика (плохо слышно собеседника ) либо специально утаили этот факт .
, вопрос №2598950, Анастасия Исупова, г. Киров
Защита прав потребителей
Как быть, если сервисный центр не признает неисправность?
Здравствуйте, в конце октября купил смартфон. Через 8 дней внезапно начал хрипеть динамик и иногда смартфон теряет сеть. Я его повез в магазин сдавать, но тк ситилинк называет себя интернет магазином, принимать товар они отказались и направили его на проверку качества. Через две недели смартфон вернулся с проверки качества. В акте указанно , что дефектов не выявлено и произведено обновление ПО. Непонятно с какой целью обновлять ПО, если проблема явна не в софте. Телефон по прежнему хрипит и иногда теряет сеть. Магазин свою вину не признает, говорят звоните в сервисный центр, но там внятно не отвечают ничего. Как поступить в этой ситуации ? Как вернуть свои деньги либо добиться замены товара на аналогичный ?
, вопрос №2598914, Алексей, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.11.2019