Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деньга

Последние вопросы по теме «Деньга»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественные колонки в интернет-магазин?
купил колонки в днс а одна из них похрипывает могу ли яна следующий день после покупки ихаернуть и получить деньги
, вопрос №2590272, Виталий, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как получить свои деньги от интернет-магазина, если пришел поддельный товар?
Заказал в интернет магазине Успех шуруповёрт и лазерный уровнемер оплатил наложен6ый платёж в сумме 5426 рублей получил посылку когда вскрыл обнаружил китайские безделушки стоимостью 500рублей помогите вернуть деньги.
, вопрос №2590249, Фанис, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин возвращать деньги, если был продан целый чайник, а хотят вернуть битый?
27.10.19 купили заварочный чайник фарфоровые(дулевский фарфоровый завод). Покупатель брала его в руки все рассмотрела. Продавец простучала его. Чайник был целый. 10 ноября принесли без чека, упаковки внизу трещина. Требуют вернуть деньги.
, вопрос №2590214, Татьяна, г. Самара
Защита прав потребителей
Как получить свои деньги и вернуть обратно приобретенных кур?
Здравствуйте! Приобрела кур по 150руб/шт. Молодая несушка,продавец предупредил,что возможна частичная потеря пера из-за дез.обработки.заказ не менее 15шт. Доставка по области бесплатная. Поговорила по телефону,женский голос не молодой говорил очень убедительно и я заказала 15шт. Водителя не дождалась,уехала по делам,кур принимали без меня. Когда я их увидела,то поняла,что это не куры,а зомби.они абсолютно ЛЫСЫЕ,нет ни одного пера!видимо обработку проводили паяльной лампой!куры больные,хрипят,не двигаются,стоят на месте, обморожены гребешки.утром я набрала тот номер,где заказывала. Но женщина сказала:я не уполномочена давать вам какую-нибудь информацию, звоните водителю. Тот отправляет к этой женщине. А позже вообще скидывают,услыша мой голос.как дальше действовать? И можно ли все вернуть? спасибо!
, вопрос №2590174, Елена, г. Лебедянь
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять зимние сапоги, если в них холодно?
Добрый день! Купила зимние сапоги в магазине, носила один раз! За этот один раз ноги сильно замерзли! Вопрос, могу ли я отдать их в магазин и вернуть деньги? Если да, то при каких условиях?
, вопрос №2590165, Любовь, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар и оспорить экспертизу?
Добрый день! Подали в суд иск о защите прав потребителя. Купленный для ребенка 7 лет планшет за 6 тыс.руб. (с гарантией 2 года) в течение короткого периода времени выключался без восстановления (сразу начиная с месяца покупки). Отвозили в магазин, там отправляли на ремонт (минимум месяц) и снова возвращали. Так продолжалось 4 раза. Решением суда в удовлетворении исковых требований отказано полностью. И вдобавок на истца повесили 20 тыс. за проведение экспертизы (данный планшет не выдерживает любой маломальской нагрузки, будь то мультфильм или учебный сайт для ребенка). Как можно оспорить данные решения в суде высшей инстанции?
, вопрос №2590163, Ирина, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Заводчица продала собаку с патологией и отказывается возвращать деньги после ее смерти
Добрый вечер. Мы купили шпица у Заводчика, покупали для себя ни для выставки выдали просто паспорт щенка, если нужна родословная это ещё деньги. На вторые сутки у щенка с калом была кровь, Заводчица сказала что ничего страшного, понаблюдаете это наверное стресс. Через 2 нетели опять кровь, Заводчица опять говорит ничего страшного. И сегодня утром у малыша остановилась сердце, не успели довезти до клиники, там и поставили диагноз. сказали что это Патология и точно сердце так как синий язык, и смысла нет делать вскрытие, сейчас все на лицо. дали заключение. Заводчица ни как хочет возвращать Дденьги требует вскрытие, но для нас и так такой стресс что Мы отдали собаку на кремацию. Врачи говорят что собаку сращу была не здорова, за 2 недели что она у нас прожила ничего не много случиться. Онинормпотно кушало, ходил в туалет. Посоветуйте куда обратиться и можно ли как то вернуть деньги
, вопрос №2590116, ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если товар в посылке наложенным платежом будет с дефектом?
Здравствуйте заказывали посылку по телефону .если посылка окажется пустая или не тот товар будет там лежать или не в рабочем состоянии?что делать ? Ведь деньги мы отдадим уже на почте а потом только проверим посылку?
, вопрос №2590092, Анжелика, г. Троицк
Защита прав потребителей
Интернет-магазин прислал мне не тот товар, что заказывал, как быть?
Интернет магазин прислали мне не тот товар что заказывал как быть как вернуть деньги прошу прошу помочь
, вопрос №2589927, Василий, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат денег за технически сложный товар ненадлежащего качества после обнаружения дефекта
Добрый день. Мною, 06.09.2019 г. в салоне "МТС" по адресу г. Казань, ул. Декабристов, д.133 был приобретен товар Детские часы "Elari Fixi Time 3" черные стоимостью 4999 (четыре тысячи девятьсот девяносто девять) рублей. На следующий день выявился недостаток: неверное отображение положения часов на карте (неточность более двух километров, хотя у производителя указана цифра неточности в 50 метров). Часы носил мой ребенок (2-й класс) в школу и было очень удивительно получать неоднократные оповещения от часов о том, что ребенок находится в Авиастроительном районе или в Кировском районе вместо своей школы в Московском районе (учитель подтвердил, что дочь находилась в это время на занятиях и я с ней разговаривал по телефону). При личной проверке часов я тоже убедился, что их местоположение отображается на карте совсем неверно. 09.09.2019 г. я написал претензию в салоне "МТС" с требованием вернуть мне деньги. Мне сообщили, что нужно провести дополнительную проверку качества и попросили подписать заявление на проведение такой проверки, так как по-другому часы принять они больше не могут. 02.10.2019 г. меня вызвали в салон "МТС" сообщив, что была выполнена прошивка часов, они работают исправно и недостатки не выявились. Я тут же написал претензию с требованием вернуть мне мои деньги. Часы не забирал. 05.10.2019 г. пришел ответ, в котором мне сообщили, что часы исправны и нет причин принимать их обратно и возвращать мне деньги. Я тут же написал еще одну претензию с несогласием и требованием вернуть деньги. 11.10.2019 г. я получил аналогичный ответ. 23.10.2019 г. при попытке забрать часы в салоне "МТС" (хотел провести независимую экспертизу) обнаружилось, что у них отсутствует задняя крышка. Забирать товар не стал и указал в квитанции, что имею претензии и забирать по этой причине товар не буду. 05.11.2019 г. не получив за 15 дней никакой обратной связи от "МТС"(смс о рассмотрении претензий приходили только до 11 октября, далее информирования не было), пришел в салон. Сотрудник Губаев А.И. сообщил, что ответа никакого нет, что нужно написать еще одну претензию, чтобы получить ответ. Написал претензию с требованием вернуть деньги, так как я считаю обнаружившиеся недостатки существенными. 14.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" за ответом (меня уже никто и никаким образом не информировал о наличии ответов). Сотрудник сообщил, что ответ пришел 08.11.2019, обращение закрыто и у него нет возможности посмотреть ответ. Он отсканировал еще раз мою претензию от 05.11.2019 г. и сообщил, что завтра позвонит. Звонка на следующий день я не дождался. 16.11.2019 г. я снова пришел в салон "МТС" где мне сообщили, что ответа нет, предыдущий ответ от юристов открыть они не могут, на горячей линии "МТС" мне тоже ничем не смогли помочь (не нашли обращения, по номеру, указанному сотрудником магазина "МТС"). Какие дальнейшие действия нужно предпринять для возврата денежных средств салоном "МТС" в полном объеме так как я считаю, что мои права и все законодательные сроки уже были давно нарушены, идет 69 день с момента как я написал первую претензию? На какие дополнительные выплаты или компенсации следует написать заявление? Часы пробыли у меня 3 суток с 06.09.2019 по 09.09.2019. Деньги не возвращают, часы ненадлежащего качества с существенным недостатком.
, вопрос №2589907, Иван, г. Казань
Защита прав потребителей
Вправе ли салон отказать в возврате денежных средств за оказанную услугу?
Добрый день! Вчера в салоне клиентке была оказана услуга Макияж, клиент ушла довольная и оплатила услугу, через час позвонила в салон и сказала что макияж не качественный и просит вернуть деньги обратно, при отказе вернуть деньги, начинает угрожать... Со стороны салона было предложено приехать в тот же день обратно, мастер смоет макияж и вернёт деньги, в ответ был получен отказ в грубой форме, в сопровождении с угрозами... Клиент утверждала что у неё нет времени приехать в салон «сегодня», и за деньгами приедет через 2 дня! В праве ли салон отказать в возврате денежных средств? Спасибо)
, вопрос №2589878, дина, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта ноутбука и вернуть деньги?
Сломался ноутбук. 06.11.19 отнесла в ремонт, где были произведены работы: 1. Замена термопрокладок,термоинтерфейсов,чистка от пыли; 2. Ремонт цепи питания лоста. 15.11.19 ноутбук снова выходит из строя по той же причине. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и вернуть деньги(полностью или частично)?
, вопрос №2589731, Людмила, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно вернуть бракованный телевизор и забрать деньги обратно, если с момента покупки прошло 8 месяцев?
Могу ли я попросить возврата денег, за товар телевизор который был бракованный прошло 8 месяцев с покупки, гарантия год. Могу ли я расторгнуть договор
, вопрос №2589568, мария, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как отказаться от услуг, навязанных при оформлении кредита на телефон?
Здравствуйте. Приобрела на днях телефон в Билайне, телефон стоил 113990 и ещё я взяла чехол примерно за 3200. То есть примерная стоимость должна была быть около 118000. Начали заполнять кредит, одобрили. Далее в конце мне не выдали ничего, кроме чека, говоря, что все реквизиты есть в приложение банка в электронном виде. Но когда я пришла домой, я ужаснулась. Вместо этой суммы , оказалось 25400!!! Когда начала смотреть, увидела, что в чеке пробито кроме телефона и чехла ещё и настройка смартфона, которую я не просила и о которой даже речи не было, подписки и тп. что делать? Возможно ли вернуть деньги? Так как сумма с процентами от банка намного выше, чем должна быть. Я не знаю, что мне делать и как вообще поступить в данной ситуации, сумма и так не маленькая, а тут ещё и +7000 примерно сверху накинули. Помогите пожалуйста
, вопрос №2589546, карина, г. Казань
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за наращивание ресниц, если оно было выполнено плохо?
Здравствуйте, Возможно ли вернуть деньги за наращивание ресниц, если выполнено плохо? Мастер работает в студии.
, вопрос №2589421, анастасия, г. Омск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 16.11.2019