Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
СДЭК
Последние вопросы по теме «СДЭК»
Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
21.11.2024 оформил заказ на сайте "СДЭК.Шоппинг".
Из-за долго выкупа товара 26.11.2024 я решил отменить заказ, написав магазину на электронную почту.
28.11.2024 я получил письмо с положительным ответом об отмене моего заказа.
С данного момента времени мне так и не вернули денежные средства. На мои многократные письма с просьбой уточнения сроков возврата, я получаю лишь один и тот же ответ "Из-за нагрузки сроки увеличены, просим прощения". Как я понимаю, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" мне должны были вернуть денежные средства не позднее 10 рабочих дней. Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
21.11.2024 оформил заказ на сайте "СДЭК.Шоппинг".
Из-за долго выкупа товара 26.11.2024 я решил отменить заказ, написав магазину на электронную почту.
28.11.2024 я получил письмо с положительным ответом об отмене моего заказа.
С данного момента времени мне так и не вернули денежные средства. На мои многократные письма с просьбой уточнения сроков возврата, я получаю лишь один и тот же ответ "Из-за нагрузки сроки увеличены, просим прощения". Как я понимаю, согласно ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей" мне должны были вернуть денежные средства не позднее 10 рабочих дней. Этого действия со стороны магазина не произошло, как мне быть в данной ситуации?
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Заказал лыжи через онлайн магазин, лыжи доставлялись транспортной компанией (СДЭК) курьером, до моего дома. Посылку приняла жена, не распаковывала. Я работаю вахтовым методом, приехал через три недели. Распаковал посылку под видеозапись - при распаковке обнаружилось что обе лыжи сломаны сильным ударом, или скорее всего чем то тяжелым лежащим сверху. С такими дефектами эксплуатировать их не возможно. Какие должны быть мои дальнейшие действия? Есть ли шансы на возмещение/замену товара, ввиду того что распаковка и проверка товара произведена не сразу в день получения. Спасибо.
Какова вероятность выиграть суд у продавца, если его действия не правомерны?
Здравствуйте!
Заказала телефон у продавца с wildberries.
На второй день использования телефон разрядился и отключился. Исправным зарядным устройством, которое было в комплекте, телефон не заряжается и, соответственно, не включается. Продавец отклонил заявку на возврат некачественного товара. Если покупатель не согласен с решением продавца, можно обратиться в wildberries для пересмотра решения. Так я и сделала, но wildberries встал на сторону продавца и тоже отказал в возврате. Далее продавец предлагает пойти в АСЦ (авторизованный сервисный центр) и получить по гарантии акт о заводском браке, если он будет обнаружен. АСЦ отказался выдавать такой акт, так как такими вопросами они не занимаются, а должен заниматься продавец или wildberries. Я сообщила об этом продавцу, и он предложил мне отправить товар через СДЭК, и потом телефон будет передан на проверку. Но если окажется, что телефон ремонтопригоден, то мне его вернут обратно в том виде, в котором я его отправила. Телефон не работает, но если ремонтопригоден, то продавец за качество не отвечает и предлагает ремонтировать по гарантии. Но мне такой телефон уже не нужен. Правомерны ли действия продавца? Хочу обратиться в суд, так как это был первый телефон ребёнка, а теперь он остался без подарка на день рождения. Какова вероятность выиграть суд у продавца, если его действия не правомерны?
Что делать если меня обманули через доставку СДЭК?
Что делать если меня обманули через доставку СДЭК? Мне 16 лет
Есть у меня шансы получить от СДЭК компенсацию, если, к примеру, обратиться в суд?
Приватный вопрос.
Мне 12 лет Я заказал вейп на СДЭК отдадут ли мне его
Мне 12 лет Я заказал вейп на СДЭК отдадут ли мне его
28.11 пришло письмо на почту с подтверждением отмены заказа и что деньги будут возвращены в указанные
Сделал заказ в магазине Сдэк. Шоппинг
13.11.24
Телефон за 107900 и кеды за 7000
До 26.11 телефон так и не был выкуплен на зарубежной площадке, а курс подскочил
26.11 мне позвонили из сдэка и попросили доплатить, в связи с повышением курса
Я отказался, т.к. у них было достаточно времени, чтобы выкупить телефон по старому курсу. Договорились об отмене заказа телефона и возврате денежных средств за него.
28.11 пришло письмо на почту с подтверждением отмены заказа и что деньги будут возвращены в указанные законодательством сроки
Сейчас 12.12.24 денег все еще нет
Я обращался несколько раз в поддержку
И всегда получал один и тот же ответ
«Мы не отказываем вам в возврате, сейчас ваша заказ добавлен в очередь на возврат»
Что это за очередь мне так и не объяснили, точных сроков возврата денежных средств не дают
По факту не выполнили закупку товара, а теперь просто пользуются моими деньгами и кормят «завтраками»
Как мне добиться от них возврата денег в ближайшее время? устал от этой нервотрепки
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз, написал притензию говорят можете прийти и получить 4800 рублей, а цена груза 98000 , я отправил им товарный чек так как нету кассового аппарата, в павельоне где покупал товар,
мне говорят чек не является подлиным как быть?
Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в
Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в течение 14 дней можно сделать возврат, я написала заявление и отправила так же как получила сдэком,они одобрили возврат, но деньги не возвращают по договору должны в течение 10 дней вернуть, говорят всё под копирку, что это тех.ошибка и т.д. 12.11.2024 я оформила заказ, кольцо на сумму 18.995 фото прилагаются, 16.11.2024 получила заказ, а 18.11.24 вернула как положено,по договору. 3дня было на рассмотрение, потом одобрили, сегодня уже 06.12.2024 денежные средства незаконно удерживают и грубо нарушают Закон РФ о ЗПП.
И что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте!
В 2019 г. у меня было ИП и я взял в аренду кассу МТС. Кассу прислали тк СДЭК. Вместе с ней должны были прислать акт приема-передачи оборудования, но не прислали. Я позвонил в ООО "Облачный ритеил плюс" и они обещали выслать акт, но так же не прислали. Я несколько месяцев пользовался кассой и когда решил сдать её, написал на почту данного ООО и они написали, что я должен заплатить за месяц вперёд после чего вышлют мне адрес , на который надо будет отправить оборудование. Я отказался платить т.к. акт приема передачи так и не был составлен. Адрес они мне не написали. После этого я не платил за аренду. 02.09.2020 года я закрыл ИП.
Они передали долг ООО Аксиома.
В настоящее время ООО Аксиома подало на меня иск о взыскании задолженности по тарифу и пени ( процент просрочки 0,5 %).
29 ноября я был на рассмотрении дела в Наро-Фоминском суде.
В иске они ссылаются на акт приема передачи оборудования. Я ознакомился с ним и увидел, что в нем стоит поддельная подпись, о чём я и заявил судье. Она предложила провести экспертизу. Для этого мне нужно до 17 декабря внести депозит на оплату экспертизы в размере 50000 рублей.
Вопрос такой:
Поможет ли мне эта экспертиза для вынесения решения по иску в мою пользу или это не сыграет роли и мне придётся выплачивать всю сумму по иску?
И что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз
Здравствуйте столкнулся с неприятной ситуацией, компания сдэк повредила при транспортировки мой груз, написал притензию говорят можете прийти и получить 4800 рублей, а цена груза 98000 , я отправил им товарный чек так как нету кассового мне говорят чек не является подлиным как быть?
Как юридически грамотно ответить о том что нет документов о приобретении?
Приватный вопрос.
Сколько будет стоит такая претензия?
Добрый день, прошу сообщить стоимость написания претензии в СДЭК , ситуация следующая в 10,30 (примерно) я приехала в пункт СДЭК (пос Глебовский Истринский район) с упакованным чемоданом , где приемщица его распаковала, я возмущалась что нигде так не вскрывают упаковку, чемодан она уронила, вскрыла чемодан , я возмущалась неадекватностью ситуации После осмотра , приемщица его стала заново упаковывать и некачественно , на что я просила ее упаковывать так же как и было. После упаковки она сказала что программа не работает и принимать она у нас ничего не будет. Естественно я сказала что буду ждать до вечера пока программа не заработает, на что она )ии ее директор)который был с ней на связи вызвала полицию (под поводом что кто то распивал спиртное) Хотя я этого не видела, в пункте был мужчина но он вохмущаясь уехал.Полицейский спросил у приемщицы если я ей не нравлюясь может ли она мне отказать в приемке на что та ответила что да. В службе поддержки СДЭК сказали что она так сделать не может. В итоге я оставила три жалобы в службе поддержки. Дажее через 2 часа когда программа якобы заработала приемщица сказала что ей нужно снова распоковать чемодан и уже платно упаковать его в пузырчатую пленку, я стала звонить в тех поддержку где оператор на громкой связи подтвердил что этого делать не нужно. Полиция с меня взяли объяснения, я написала заявление на фиксацию всей этой ситуации. Теперь считаю что мне нужно официально написать претензию в СДЭК и потребовать компенсаци за испорченные нервы и потраченное время и вызов полици, хотя ничего противоправного я не делалал. Сколько будет стоит такая претензия?
Мне сказали, что они не является оригинальными.Я сказала продавцу, что это не оригинал, и они сказали мне, что это оригинал, и попросили дать мне скидку, чтобы сохранить товар
Я купила 4 сумочки tory burch онлайн. Продавец сказал мне, что эти всё оригинал. Поэтому я сделала заказ. Они отправил мне доставку сдэк. У трех маленьких сумок есть упаковка, одна из которых повреждена. А у одной большой сумки вообще нет полиэтиленового пакета, а есть только мешок для хранения. Когда я получила товары, я провела оценщику и провел удаленную оценку на официальном сайте оценки Китая POIZON . Мне сказали, что они не является оригинальными.Я сказала продавцу, что это не оригинал, и они сказали мне, что это оригинал, и попросили дать мне скидку, чтобы сохранить товар. Я отказалась. Я просила их взять на себя все расходы и вернуть товар, но они не захотели и отказали в моей просьбе, так как упаковка была повреждена. Что мне делать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще