Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Надо ли возить светильник в сервис или я имею право обменять его по гарантии
Добрый вечер, был куплен светильник линейный светодионый на ОЗОНе. Товар не распаковывали и не пользовались больше месяца. При распаковке от лампы отвалился провод питания. Была создана заявка на возврат товара по браку, но продавец отказал в возврате без заключения сервисного центра. При этом у светильника отсутствует паспорт изделия, гарантийный талон и нет указания на производителя товара. Надо ли возить светильник в сервис или я имею право обменять его по гарантии .
, вопрос №4369873, Ольга Дмитриевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара, который повредил сам перевозчик, грузоотправителю производится за чей счет?
Здравствуйте. по договору поставки вывоз товара самовывозом, покупателем заключен контракт с транспортной компанией. во время транспортировки товар повредили, далее грузоотправитель предложил вернуть ему поврежденный груз, для ремонта. перевозчик вернул груз для ремонта. вопрос. возврат товара, который повредил сам перевозчик, грузоотправителю производится за чей счет?
, вопрос №4366900, Жанна, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Заказали айфон 10икс на Алиэкспрессе, через пять дней перестал заряжаться, в настройках не показывает
Заказали айфон 10икс на Алиэкспрессе ,через пять дней перестал заряжаться,в настройках не показывает состояние батареи,отнесли в ремонт .подтвердили не исправность батареи ,ремонт выйдет 4000 рублей,открыли спор ,пишут что могут отправить только 25$~2500,на возврат товара или оплату ремонта отправляют одно и тоже смс
, вопрос №4366492, Андрей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Так вот, вправе ли Озон так поступать?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я являюсь действующим селлером на площадке Озон, сегодня получил возврат товара от клиента, купленного 1,5 года назад! Товар технически сложный (сварочный аппарат), Озон заявку на возврат согласовывает без моего ведома. На товар действует гарантия 1 год, которая указана и в паспорте устройства и в карточке товара на сайте Озон. Так вот, вправе ли Озон так поступать? Ответ Озона прикрепляю
, вопрос №4363234, Николай, г. Луховицы
Защита прав потребителей
Хотел сде поняллать возврат товара (ботинки) на карту (безналичныюая оплата)
Здравствуйте. Хотел сде поняллать возврат товара (ботинки) на карту (безналичныюая оплата). Продавец не возражает, но говорит, что в кассе нет денег. Нужно чтобы сегодня купили товара на стоимость ботинок и тогда можно оформить. Бывает такая ситуация?
, вопрос №4360277, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Но как только он узнал, что площадка Авито не предусматривает возврат товара после принятия его в пункте выдачи - тут же перестал отвечать на 3 дня
Здравствуйте, Приобрел ноутбук на Авито доставкой. Перед покупкой спрашивал у продавца о наличии дефектов. Ответ был - только потертость на блоке питания. Однако после получения ноутбука, уже дома, обнаружил несколько битых пикселей на экране. Незамедлительно сообщил ему об этом в сообщениях Авито. На что он извинился; сказал, что этого не видел и предложил вернуть товар. Но как только он узнал, что площадка Авито не предусматривает возврат товара после принятия его в пункте выдачи - тут же перестал отвечать на 3 дня. Как оказалось, на второй фотографии в его объявлении этот дефект виден (если знать, куда смотреть, т.к. качество фото очень плохое) - пятно, размером 1на2мм практически в центре экрана. Как можно такое не заметить? Ведь перед продажей ноут сбрасывался к заводским настройкам, что занимает довольно долгое время. Очевидно, об отсутствии дефектов продавец заведомо лгал. Через 3 дня продавец ответил, что отказывается от возврата и какой-либо компенсации, ссылаясь на то, что не хочет тратить СВОЕ время и деньги.
, вопрос №4353555, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в
Заказала кольцо маме в онлайн магазине 585 золотой, мне привезли сдэк доставкой, я сделала возврат товара, в течение 14 дней можно сделать возврат, я написала заявление и отправила так же как получила сдэком,они одобрили возврат, но деньги не возвращают по договору должны в течение 10 дней вернуть, говорят всё под копирку, что это тех.ошибка и т.д. 12.11.2024 я оформила заказ, кольцо на сумму 18.995 фото прилагаются, 16.11.2024 получила заказ, а 18.11.24 вернула как положено,по договору. 3дня было на рассмотрение, потом одобрили, сегодня уже 06.12.2024 денежные средства незаконно удерживают и грубо нарушают Закон РФ о ЗПП.
, вопрос №4350509, Samina, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказал, я пытался оспорить его решение в приложении
Купил автомобильные коврики на WB. Дома выяснил,что не подходят по цвету. Написал заявку на возврат товара из-за цвета. Продавец отказал,я пытался оспорить его решение в приложении. В итоге продавец не отвечает и прошло уже более 14 дней. Что делать?
, вопрос №4349660, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Если откажут в возврате, то можем ли мы простить ремонт этих крепежей?
Здравствуйте. Такой вопрос: купили телевизор в приложении SberDivace 14.11.2024, пришёл товар 20.11.2024. Телевизор оказался с застывшим пикселем, написали на возврат товара буквально сразу же. Завтра должны приехать и забрать на экспертизу, но случилось так, что при демонтаже устройства, оказались сорваны две резьбы, которые крепят телевизор к кронштейну. Часть кронштейна и два болта остались в телевизоре. Может ли это послужить причиной отказа на возврат товара? Если откажут в возврате, то можем ли мы простить ремонт этих крепежей?
, вопрос №4339430, Артем, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Гражданское право
Приемка Товара по количеству и дефектам упаковки осуществляется Покупателем: - в момент передачи Товара
Приватный вопрос.
, вопрос №4336460, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации?
Тема: Возврат товара на вайлберис. Купил кроссовки на вайлберис. На сайте вайлдберис указано, что если товар не подошел - можно принести в пункт выдачи до достижения 14 дней с момента покупки, где я его забирал и там его сдать. Я так и сделал. Сотрудик пункта выдачи сказал, что нужно оформлять только через заявку на возврат на сайте, что уже противоречит информации сайта. Я оформил заявку получил отказ по причине отсутствия брака. Далее осматривая кроссовки, я обнаружил вздутие на внутренней стороне подошвы, что считаю браком. http://joxi.ru/krDoZWtLBpN6Ap И снова получил отказ по причине несогласия с браком. Они рекомендуют обратиться в независимый экспертизу и после с решением снова подать заявку на возврат. Тех. поддержка вайлберис ничего толкового сказать не может... Рекомендует нажать кнопку "оспорить решение", который нигде нет. И очень долго отвечает на вопросы, больше суток. Подскажите, могу ли я вернуть товар надлежащего качества (кроссовки я одевал один раз, но признаков, что их носили я не вижу) в течение 14 дней без проблем? В целом, как порекомендуете быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4330712, Андрей Шерешков, г. Тимашевск
Защита прав потребителей
Может ли меня наказать продавец, если я не верну товар
Здравствуйте. Заказал на площадке Озон ИБП (источник бесперебойного питания)Энергия Про 500, получил на пункте выдачи Озон, не осмотрев посылку в пункте выдачи , т.к. 10 дней назад перенес хирургическую операцию по удалению желчного пузыря (только удивился тяжёлому весу данной посылки). Открыв дома полученный заказ обнаружил, что в полученном товаре лежит абсолютно другой ИБП(в три раза дороже). Написав продавцу, что мне доставили не тот товар( с приложением скриншотов полученного товар) продавец не извинившись сказал ,чтобы я отправил ему обратно товар. В переписке я ему объяснил, что я понес финансовые затраты на доставку товара, наём работников для погрузки и выгрузке (неофициально)товара. Пока продавец молчит. Сделал заявку на возврат товара на сайте Озон, чтобы не потерять время, т к даётся три дня на возврат товара. Может ли меня наказать продавец, если я не верну товар.
, вопрос №4327251, Геннадий, г. Новодвинск
Защита прав потребителей
Изначально, рри оформлении заказа не было прописано что данный товар не возвратный
!заказывала на вб несколько санок,оплату произвела сразу,в пункте при получение заказа горят что возврат товара невозможен. Изначально,рри оформлении заказа не было прописано что данный товар не возвратный
, вопрос №4325891, Ирина, г. Калуга
Хищения
Какую-то часть я вернула сразу, потому что мне не понравился цвет
Здравствуйте! 8 ноября я пришла на ПВЗ вайлдберриз, чтобы забрать свой товар. Сотрудник ПВЗ принес мои пакеты, их было много, и сказал проверить товар под камерой. Я открыла каждый пакет и увидела, что товар лежит, но не разворачивала пакеты и не пересчитывала, сколько изделий в каждом пакете. Какую-то часть я вернула сразу, потому что мне не понравился цвет. Остальные я забрала в примерочную. Померила 3 комплекта. Я не помню. Открыла 1 пакет - черный комплект. Там не хватало штанов. Я убрала его в пакет и подумала, что наверное это очередной брак, или я не то выбрала при заказе. Померила еще пару пижам. На одной остановилась. Остальные не мерила. Выхожу из примерочной, говорю, что куплю 1 духи и 1 пижаму. А остальное - возвращаю. Сотрудник пвз начала открывать пакеты и проверять товар. После чего выложила на столик еще 2 пакета и сказала, что их я тоже должна оплатить, так как там не хватает вещей. Я очень удивилась и была возмущена. Мне сказали, что я должна выкупить пижамы, так как по новым правилам оферты, если из примерочной выходит не полный комплект или брак, то вина и ответственность автоматически накладывается на того, кто мерил. Я решила, что сотрудник пвз меня обманывает и издевается. Когда я сообщила, что не хочу выкупать брак, она сказала, что тогда напишет на меня заявление. Я испытала шок от этой несправедливости, не знала, как правильно поступить, оплачивать или нет. Мне казалось, что сотрудник просто хочет скинуть на меня ответственность за брак, потому что ей так проще и не надо возиться с отправкой товара. Потому что раньше все предыдущие годы, если ты получаешь брак, и он выявлен на ПВЗ, ты его спокойно возвращаешь обратно на склад. Поэтому я вызвала сотрудников полиции, чтобы продемонстрировать факт отсутствия кражи. Перед камерой и в присутствии сотрудников ПВЗ я показала все сумки и карманы. До приезда сотрудников я не покидала помещение, и это может подтвердить камера в магазине (которая смотрит в коридор), и камера в самом ПВЗ. После того, как я написала объяснительную, я спросила у сотрудника полиции, могу ли я идти. Он ответил: «Вы мне больше не нужны». И я ушла домой ожидать решения. Несмотря на то, что я вызвала полицию сама, чтобы защитить мои интересы, продемонстрировала, что ничего не взяла естественно, сотрудница пвз написала на меня заявление о краже, мотивируя тем, что не хочет, чтобы на нее повесили этот брак. Позднее вечером того же дня мы снова обсудили это с сотрудником полиции и сотрудником ПВЗ ситуацию и сошлись на том, что мне лучше оплатить товар сейчас и потом отправить заявку на возврат. Что я и сделала. Оплатила товар, отправила заявку на возврат и прикрепила номер своего заявления в полицию. В течение 2 суток возврат товара по браку одобрили, и он был возвращен на склад, как бракованный. Сотрудник полиции сказал, что мне и сотруднице пвз надо будет попозже приехать и написать объяснительную, что ситуация урегулирована, является недопониманием, типа просим проверку прекратить. Еще позднее я узнала, что такого правила, которое заставляет меня выкупить бракованные комплекты, нет. Этот пункт удалили из оферты на сайте ВБ после проверки ген прокуратуры. Во мне кипит несправедливость. Меня обвинили в краже. Меня ввели в заблуждение и под давлением заставили оплатить бракованный товар и все равно написали заявление о краже. Хочу узнать, в какой ситуации обращаться к адвокату. Стоит ли.
, вопрос №4323579, Анна, г. Владимир
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно делать возврат товара?
Я самозанятый, занимаюсь продажей вещей с принтами. Делаю доставку по всему миру. Как правильно делать возврат товара? Например покупателю после получения что-то не понравилось, как гоамотно осуществить процесс возврата с покупателем и за чей счет происходит возврат?
, вопрос №4323154, Олег, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.12.2024