Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Последние вопросы по теме «защита прав потребителей»
Отправила исковое заявление в районный суд (защита прав потребителей, цена иска 340.000 рублей), спустя неделю
Отправила исковое заявление в районный суд (защита прав потребителей, цена иска 340.000 рублей), спустя неделю после отправки пришел результат рассмотрения, что Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю
ДЕЛО НЕ ПОДСУДНО ДАННОМУ СУДУ, подскажите, в какой суд тогда обращаться?
Всё похожие дела в моем городе рассматривались в этом суде, один иск был удовлетворено, второй ещё ждет заседание, а мой иск вернули.
Я думаю обращать к приставам по моему месту жительства бесполезно, поскольку головной офис ООО "СКИЛЛБОКС" находится в Москве
Доброго времени суток, уважаемые юристы! Недавно выиграл суд по делу "защита прав потребителей". На руках исполнительный лист, но я не знаю что конкретно с ним делать дальше. Я думаю обращать к приставам по моему месту жительства бесполезно, поскольку головной офис ООО "СКИЛЛБОКС" находится в Москве. Подскажите, пожалуйста, как мне следует действовать дальше. Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте, ищу совета как поступить в моем ситуации, заказала оптом украшения из интсграма магазин
Защита прав потребителей.
Возврат денежных средств.
Международное право нужно решить вопрос дистанционно.
Здравствуйте, ищу совета как поступить в моем ситуации, заказала оптом украшения из интсграма магазин находится в москве сумма заказа 185000 р есть чек который продавец дал они не отвечают на мои сообщения я хочу вернуть свои деньги , сама нахожусь в Дубае
Скажите, можем ли мы как то оспорить данную претензию?
Защита прав потребителей.
Здравствуйте! Мы производители корпусной мебели на заказ.
Изготавливали клиенту распашной шкаф по индивидуальным размера. В ходе установки сборщиков мебели выгнали из кв. объясняя это тем, что уже поздно (18:00) и то, что клиент «устал»
По приезду сборщиков на второй день их в течении часа не пускали в квартиру. Пустили только на пару часов. Как итог пришлось ехать им же и на третий день, что бы доделать мебель. На третий день установка была завершена. Клиент ожидаемо придиралась до мелочей. Все было исправлено, за исключением (царапина на распашной двери, + под замену добор у стены (компенсировал не ровность стен) Все это мы прописали в акте приема-передачи. По договору прописаны 30 рабочих дней на устранение выявленных недостатков.
За это время фабрика-партнер не успела изготовить нам ни дверь, ни добор. Как итог клиент написал претензию на возврат денежных средств в полном объеме, не желая ждать.
Скажите, можем ли мы как то оспорить данную претензию?
Купила товар ненадлежащего качества
Защита прав потребителей. Купила товар ненадлежащего качества
Нужно написать исковое с требованием - предоставить информацию о продукции, моральный вред, и штраф 50 процентов от суммы, так же юр расходы
Требуется написать исковое заявление. Защита прав потребителей. Суть в чем. В палатке шаурмы, купил шаурму. Заболел живот, пришел в палатку оставил претензию чтобы они предоставили информацию о продукции - какое мясо, сертификаты и так далее. Ничего не предоставили. Нужно написать исковое с требованием - предоставить информацию о продукции, моральный вред, и штраф 50 процентов от суммы, так же юр расходы. Кто делал аналогичные дела - жду ваших предложений и стратегий, как бороться с данными нарушителями.
Подготовить ответ на исковое заявление (защита прав потребителей по договору оказания услуг)
Подготовить ответ на исковое заявление (защита прав потребителей по договору оказания услуг)
Каковы должны быть мои действия?
Здравствуйте. Оформлен договор с фабрикой кухни и ООО( это я).
Срок изготовления 2 месяца, кухню привезли через 4 месяца. Защита прав потребителей не действует в отношении ООО. Про штрафные санкции в договоре ничего нет, так как у них типовой договор для физ лиц
Когда монтировали , акт приемки выполненных работ не подписала, так как пол кухни не собрали. То на производстве не то сделали , то монтажник не понял и выпилил ненужную дыру по розетку, петель под ящик не хватило , цоколь пришел короче замера .
Через неделю у посудомойки стенка гарнитура разбухла от влаги . Я уже хочу , чтобы они увезли свою ужасную кухню и отдали мне все деньги с выплатой морального ущерба . Каковы должны быть мои действия?
Защита прав потребителей при обращении в сервисный центр
Защита прав потребителей при обращении в сервисный центр
Вопрос заключается в том, какую сумму писать в заявлении приставам: с пошлиной или без?
Здравствуйте!
Получила исп. лист, пишу заявление приставам на взыскание денежных средств с должника.
Подавала иск на небольшую сумму, гос. пошлину НЕ платила (защита прав потребителей).
В исп. листе суд в мою пользу вынес решение на сумму иска + госпошлину 400 рублей.
Почему так? Мне её нужно будет самой оплатить после взыскания с должника в счёт государства?
Вопрос заключается в том, какую сумму писать в заявлении приставам: с пошлиной или без?
Https:/medknigaservis.ru/, Хотел купить книгу но не продают защита прав потребителей
https://medknigaservis.ru/, Хотел купить книгу но не продают защита прав потребителей...
После заселения в номер отеля обнаружились дефекты фурнитуры, а также строительный мусор в ванной и едкий запах строительного силикона в ванной комнате
Защита прав потребителей при оказании некачественных услуг.
После заселения в номер отеля обнаружились дефекты фурнитуры, а также строительный мусор в ванной и едкий запах строительного силикона в ванной комнате.
После было предложено выбрать другой номер. При заселении в альтернативный вариант обнаружили тот же запах строительного силикона в ванной, с чем смирились в виду отсутствия более приемлемых вариантов и позднего времени для поиска нового отеля.
После заселения обнаружилось, что ковролин под ногами насквозь мокрый - после общения по этому поводу нам сказали, что в этот день в номере был ремонт, часть ковролина была покрыта строительным мусором ("большое чёрное пятно" со слов сотрудника, вероятно, слесаря), ковролин пытались отмыть, номер для заселения не предназначался.
По выселению на следующий день была написана претензия с просьбой вернуть 50% суммы в качестве мирного решения.
Отель отказал, ссылаясь на выбранный нами тариф, в котором возврат и отмена не предполагаются.
Интересует полный возврат средств.
Защита прав потребителей Сдал телефон по гарантии в ремонт Имею ли я требовать вернуть телефон обратно, без ремонта?
Защита прав потребителей
Сдал телефон по гарантии в ремонт
Имею ли я требовать вернуть телефон обратно, без ремонта ?
К примеру взыскать в мою мою пользу 250 тыс в кач уменьшения цены по договору?
Заключён 30.12.20 года договор строительного подряда на постройку частного жилого дома, аванс внесён 130 000! После выполнения работ по фундаменту я поняла что работы выполнены не Качественно, я не платила след часть по договору чтобы работы далее не начинали! Однако несмотря на все они выполнили ещё работу, я сделала экспертизу, она показала что работы выполнены некач, В наст время ими подан иск о взыскании 390 тыс с меня и мной встречный о защита прав потребителей! Вопрос что можно правильнее и выгоднее предьявить? Сумма переделок по некачественным работаю ещё не готова, будет к примеру 250 тыс, На что я могу рассчитывать ? К примеру взыскать в мою мою пользу 250 тыс в кач уменьшения цены по договору? Неустойку 3 проц за каждый день от 130 тыс или от 520 тыс до полного исполнения обязательств ? И Штраф
Что до акта, то до меня он дошел 18 июля
Как судиться с алиэкспресс для возврата денег. Ниже хронология событий. Подскажите как и в каком порядке действовать.
18.09.21 заказал на АлиЭкспресс телефон Realme GT Master Edition 8/256 за 28к с копейками. Доставка была из/по России и телефон соответственно был выбран для российского рынка.
Первые полгода все было просто прекрасно, но всегда есть “Но”, иначе поста бы не было.
Через примерно полгода с телефоном начались проблемы: в телефоне перестала нормально работать связь и интернет если включены сразу 2 сим карты. Покопавшись на 4пда узнал, что я не единственный у кого такая проблема.
Телефон хоть и с али, но для российского рынка, а значит официалы должна разобраться с проблемой. Звоню на горячую линию Realme, они проверяют imei и подтверждают, что мой телефон официальный и я без проблем могу обратиться в аккредитованный сервисный центр. На вопрос по какому адресу он находится меня радуют, что ближайший в 300 км от меня, но если я сам не могу поехать Realme сами закажут и оплатят курьерскую доставку. На чем и договорились.
Через пару дней приезжает курьер и из документов узнаю, что телефон повезут не в ближайший сервисный центр, а аж в Санкт-Петербург за 2400 км, что несколько дальше и дольше по времени. Но хрен с ним, самому четыре раза ехать по 300 км все равно не вариант.
Отправлен телефон был 23.06.22. И на этом ни слуху, ни духу о нем не было. Прождал 2 недели и пришлось снова звонить на горячую линию realme, где мне сообщили в какой сервис должен был отправится аппарат и как с ними связаться. Оказалось телефон прибыл в сервис 1.07.22, дефект подтвержден, телефон они оставляют себе, соответствующий акт для предъявления продавцу мне отправили. Стремно, что мне пришлось самому все узнавать и меня поставили перед фактом что телефон не вернут мне. Что до акта, то до меня он дошел 18 июля.
И все здорово, если бы продавцом не был неведомый и недосягаемый китаец с АлиЭкспресс. Но за свое счастье и деньги стоит бороться, поэтому в день получения акта из сервиса (18.07.22) начинаю диалог с продавцом и… он меня игнорирует. Подождал положенные сутки и снова звоню в realme. Жалуюсь, что продавец на АлиЭкспресс, у которого в названии есть realme official (знаю что может ничего не значить) игнорирует и хочет обмануть. На что мне обещали попробовать связаться с продавцом по своим каналам. Параллельно написал аналогичную жалобу в техпод АлиЭкспресс. Через несколько дней снова звонок в realme, где мне сообщили что над моим запросом еще работают.
Не знаю кто повлиял на продавца, но 1.08.22 продавец ответил, что ждет подтверждения моих слов в центре послепродажного обслуживания (Hello dear friend: Don't worry, we are confirming with the after-sales center). И в этот же день пришло сообщение от продавца, что он деньги вернул, а мне АлиЭкспресс вернет их в течении 3-20 дней (We have already refunded the money, and AliExpress will return the money to the original way within 3-20 working days).
Как судиться с АлиЭкспресс для возврата денег Лига юристов, Защита прав потребителей, Юридическая помощь, Консультация, AliExpress, Негатив, Юристы, Мат, Длиннопост
В личном кабинете появилась запись о возврате средств.
В этот момент я думал, что вот оно, самое сложное позади и скоро мне вернут деньги. Я еще никогда так не ошибался.
24 или 25.08.22 пишу в техпод АлиЭкспресс, что денег так и нет. На что мне бот шлет автоматические сообщения ждать 3-20 рабочих дней. Уже не помню как, но получилось оставить сообщение, на которые должны ответить на электронную почту.
25.08.22
На почту приходит ответ мол 20 рабочих дней не прошло, ждите до 29.08.22. Но если возврат не придёт, то дали ссылку куда надо ввести данные карты (номер, срок действия, на кого оформлена и cvv).
Кроме того, в этот же день оставил запрос к техподу почему телефон я покупал за 28к, а на возврат только 20к (тут сам затроил, так обрадовался, что не обратил внимание на суммы)? Тех под говорит вопросы к продавцу, продавец говорит вопросы к АлиЭкспрессу.
29.08.22
Само собой никаких денег не пришло. Пошел по ссылке из письма. Данные ввел, нажал “Проверить карту”, мне написали успешно и обрадовали новым ожиданием 3-20 рабочих дней!
8.10.22
Каким-то чудом, после 2 или 3 часов ожидания в чате АлиЭкспресса удалось пообщаться с живым человеком. Мне посочувствовали, что создали такую проблему и предложили попробовать оформить возврат на другую карту. Привет новые 3-20 дней.
13.10.22
В почту написала некая Диана, представилась менеджером. Поведала что ей невероятно жаль, что я оказался в данной ситуации и обещала держать меня в курсе.
21.10.22
Письмо в почту. Диана держит меня в курсе что ничего не изменилось. Но СПЕЦИАЛИСТЫ занимаются проблемой.
31.10.22
Письмо в почту. Диана уверяет что проблема точно решится, но пока не решилась.
3.11.22
Письмо в почту. Не Диана, техподдержка. Понимают, что срок затянулся, но делают ВСЁ возможное и скоро все вернут.
9.11.22
Диана в почте. Систематически обновляла запрос по статусу вашего возврата. Однако, на данный момент изменений нет.
15.11.22
Надоело ждать и сам написал письмо Диане, что обновление статуса проблему не решает.
В чате Али бот Eва перестал даже автоматическое сообщение слать, что возврат 3-20 дней.
Написав в ВК. Ответили им жаль. Но специалисты активно работают. 3 месяца активной работы, а результата нет. Такие себе специалисты.
22.11.2022
Диана сожалеет, но снова ничего. Предлагает ждать обновление от финансового отдела.
Ищете ответ? Спросить юриста проще