Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заявление на возврат товара

Заявление на возврат товара — письменное обращение одного лица (покупателя) к другому (продавцу) с просьбой о приёме в магазин купленного ранее изделия и возмещении уплаченных за него денег, с указанием причины возврата приобретения.

Данное заявление должно содержать данные продавца и покупателя, ссылку на норму закона, просьбу вернуть деньги за товар, а также дату и подпись обращающегося.

Как отстоять свои права покупателя и вернуть продукцию ненадлежащего качества, знают юристы сайта. Экспертные советы доступны пользователям 24 часа в сутки.

Последние вопросы по теме «заявление на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление о возврате денег за товар вместо покупателя?
Здравствуйте! Хочу написать заявление о возврате денег за товар ненадлежащего качества (мойка воздуха сломалась через полчаса использования), при упаковке ее в коробку на следующий день на ней обнаружились замаскированные следы эксплуатации (закрашенные царапины), которых не заметили в момент осмотра прибора в магазине. С момента покупки прошло 2 дня, покупку оплачивал мой муж, на чеке и гарантийном талоне расписывался он же. Могу ли я от своего имени написать заявление на возврат ДС на основании того, что мойка была куплена мне в подарок? Если могу, на какой закон ссылаться, если магазин скажет, что заявление должен писать сам покупатель?
, вопрос №1458416, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли вычитают 10% при возврате кресел?
Здравствуйте. Купили кресла ( не в гарнитура), они нам не подошли по интерьеру. В день доставки кресел написали заявление на возврат денежных средств ,аналогичный товар в этот день нам не предложили. Далее позвонили сообщили что готовы вернуть деньги, но за вычетом 10% за расходы, ссылаясь на договор. Ни в договоре, ни в законе такой суммы не указано. Говорят это их политика. В договоре лишь сказано что покупатель обязан возместить их расходы. Документы на расходы показывать не хотят. Что делать? Прошло уже 10 дней. Какие наши права?
, вопрос №1457098, Надежда, г. Иваново
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как составить заявление на возврат товара?
Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ
, вопрос №1434417, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Требуется составить заявление на возврат товара
Магазин отказывается принимать кронштейн для ТВ Дополнительно требуеются инструкции по подачае данного заявление для меня это вопрос принципа так что готов заплатить
, вопрос №1434414, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько отведено времени на возврат денежных средств после подачи заявления о возвращении товара?
Возврат товара 14 дней с момента оформления заказа или оплаты? Сколько отведено времени на возврат денежных средств после подачи заявления?
, вопрос №1425711, Милана, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли нам получить моральную компенсацию за приобретенный с химическим запахом диван?
Купили диван в магазине "Много мебели" 2 октября 2016 года. Доставку осуществили 21 октября 2016 года. Когда осуществляли доставку мы проверили диван на наличие физических дефектов - их не обнаружилось, но присутствовал специфический запах, на который мы не особо обратили внимание, так как изделие новое и это приемлемо. Спустя пару дней (мы открывали окна, балкон) химический запах не выветрился, а стал еще резче. Подушки, которые мы отправили на балкон проветриться на сутки, когда мы их занесли домой начали опять"благоухать". 23 октября мы отправились в магазин и написали заявление на возврат товара, продавцы нам сказали что заявление будут рассматривать в течение 10 рабочих дней, а то что у мужа обострилась аллергия и у нас ухудшается самочувствие находясь в квартире, спустя пару часов, по всей видимости это никого не волнует. Как нам можно ускорить весь процесс, потому что в квартире не возможно находится?! И возможно ли нам получить моральную компенсацию!?
, вопрос №1418675, Мария, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Продавец апеллирует тем, что я не могу отказаться от товара, поскольку заключила договор-оферту по телефону и этот разговор был записан
Заказала через интернет-магазин товар, теперь не хочу его забирать с почты. Продавец отказывается от моего предложения возмещать ему расходы на доставку товара. Он требует именно выкупить, а потом написать заявление на возврат товара и через месяц получить деньги за вычетом средств, потраченных на аренду места хранения на почте и на доставку. Если я не выкупаю, а просто отказываюсь, то он обращается в суд. Продавец апеллирует тем, что я не могу отказаться от товара, поскольку заключила договор-оферту по телефону и этот разговор был записан. Что мне делать в таком случае?
, вопрос №1418397, Александра, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Каковы действия покупателя, если скоро крайний срок ответа продавца, на заявление о возврате товара?
Здравствуйте. Приобрел запчасти в дилерском центре где приобрел автомобиль. На следующий день, при установке, обнаружил что запчасти не подходят. Привез их на возврат. Запчасти забрали, но сказали, что заявление будут рассматривать 10 дней. Завтра крайний день. Как лучше поступить?
, вопрос №1402428, Вячеслав, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Какие действия при отказе в возврате денежных средств за возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте! Являюсь индивидуальным предпринимателем, покупателем была оформлена через интернет магазин сложно технический товар, товар в наличии находился в магазине и поэтому на следующей день покупатель получил свой заказ! Через два дня принес заявление на возврат товара, устно объясняя что передумал покупать! Как нам быть в такой ситуации? Товар сложно технический и покупатель мог просто ним попользоваться в своих интересах и вернуть обратно! При том что товар до сих пор, уже в течение 11 дней находится у него, вернет его как только мы согласимся вернуть ему денежные средства! Ведь этим товаром он может сейчас так же ним пользоваться!
, вопрос №1389727, Лилия, г. Раменское
Защита прав потребителей
Возврат товара с производственным дефектом
Здравствуйте! Приобрел холодильник, который оказался бракованным. Подал заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения, с приложенным заключением независимой экспертизы, где указано, что есть производственный дефект. Но за время эксплуатации на корпусе холодильника появились мелкие царапины, вмятины. Продавец все равно должен вернуть всю сумму за товар?
, вопрос №1355215, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вернут ли всю сумму за холодильник ненадлежащего качества, если на нем имеются внешние дефекты?
Здравствуйте! Приобрел холодильник, который оказался бракованным. Подал заявление на возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения, с приложенным заключением независимой экспертизы, где указано, что есть производственный дефект. Но за время эксплуатации на корпусе холодильника появились мелкие царапины, вмятины. Продавец все равно должен вернуть всю сумму за товар?
, вопрос №1355214, Иван, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат при дистанционной торговле
Добрый день. Вопрос такого плана. Я представляю магазин, который продает з/части для иномарок. Продажа происходит из наличия, если нужная деталь имеется на складе, а так же на заказ, если необходимая деталь на складе отсутствует. Для подбора детали заказчик предоставляет данные на свой а/м (VIN), и наши специалисты по оригинальным каталогам осуществляют подбор артикула заказываемой детали. Конечно же, если деталь не подошла, мы возвращаем клиенту деньги и забираем деталь, т.к. произошла ошибка подбора. Инцидент произошел с человеком, который отказался предоставить данные на свой а/м и попросил привезти детали по артикулам, которые дал сам. Конечно же наши менеджеры не могли в таком случае проверить применяемость заказываемых деталей, потому что даже марка и модель машины не были указаны. Детали были заказаны и проданы покупателю. Одна из деталей не подошла. На следующий день клиент написал заявление на возврат товара. Вопрос такой: обязаны ли мы принять заказную деталь на возврат, если они не подошла на а/м клиента не по нашей вине? Мы просто привезли деталь, которую просил клиент по данным им же артикулом. Деталь крайне редкая, за десять лет ни разу не продавалась и не заказывалась. Возврат поставщику не возможен. Или есть какой то нормативный, или правовой акт, который дает нам возможность отказать в данном случае клиенту в возврате ?
, вопрос №1292997, Николай Геннадьевич Ялунин, г. Тула
Защита прав работодателя
Возврат товара покупателем в аптеку
Здравствуйте. В аптеке покупатель купил чулки нужного размера, компрессии и качества. На следующий день решил их вернуть, сказал, что врач посоветовал купить чулки не в аптеке, а в ортопедическом салоне. Требует вернуть деньги, собирается писать жалобы. Как правильно объяснить, что этот товар не подлежит обмену? Как все сделать по закону? Спасибо.
, вопрос №1287043, Елена, г. Новокузнецк
400 ₽
Вопрос решен
Все
Отказ в возврате средств за товар
Постараюсь описать ситуацию просто и понятно. Я работаю продавцом часов. Ко мне приходит мужик, покупает часы. На мой вопрос: "убрать в коробку?", он отвечает: "нет, я их сразу одену". Одевает и уходит. Через день (работаю не я, а моя сменщица) приходит его жена и пишет заявление на возврат денег. Суть такова: сменщица говорит, что на часах есть небольшие потертости. Такие возникают от ношения. Никакого криминала, но это логично, тк он в них ушел. На это его жена, а после нее и этот мужик заявляют: "мы их и не носили. из магазина вышли, в коробку убрали,а часы поцарапали вы сами". На экспертизу оставлять часы отказались: "вы их больше порарапаете, а потом скажете, что это мы". Всем клиентам стараюсь помочь, но дерзких идиотов терпеть не могу, посему вопрос: что написать в отказе возврата средств? есть ли смысл пытаться вытащить видео с камер, где он одевает часы и уходит из магазина. какие варианты, если они обратятся в суд? Спасибо.
, вопрос №1187911, Никита, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Все
Как правильно написать заявление на замену товара
Здравствуйте, ситуация такая: купил телефон, через некоторое время выявилась неисправность (стал отклеиваться экран), сдал в официальный сц, неисправность устранили, через пару месяцев ситуация повторилась. Хочу написать претензию в магазин о том что повторную такую же поломку можно считать существенным недостатком и требовать заменить на такой же товар или аналогичный (деньги возвращать не вариант). И на время экспертизы чтобы предоставили аппарат на замену. Подскажите как правильно написать такой документ. Спасибо!
, вопрос №1121605, Алексей, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.11.2016