Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление на возврат товара
Заявление на возврат товара — письменное обращение одного лица (покупателя) к другому (продавцу) с просьбой о приёме в магазин купленного ранее изделия и возмещении уплаченных за него денег, с указанием причины возврата приобретения.
Данное заявление должно содержать данные продавца и покупателя, ссылку на норму закона, просьбу вернуть деньги за товар, а также дату и подпись обращающегося.
Как отстоять свои права покупателя и вернуть продукцию ненадлежащего качества, знают юристы сайта. Экспертные советы доступны пользователям 24 часа в сутки.
Последние вопросы по теме «заявление на возврат товара»
Как правильно составить заявление на возврат товара и закрытие кредита, если прошло 2 дня?
Меня пригласили на презентацию продукции из натуральной шерсти , где со мной был заключен договор купли -продажи как сказал продавец в рассрочку. а на самом деле. оформлен кредит на сумму 80000 рублей.
Как добиться возврата денег за товар, если эксперт признал его бракованным?
В июле 2015года купили матрац на кокосовой основе. В феврале обнаружили разрушение кокосовой плиты с обоих сторон, подали заявление на обмен матраца. Приехал эксперт и дал заключение что это заводской брак, но нам было отказано. Имею ли я право подать заявление на возврат денежных средств?
Куда обратится за помощью по возврату платья в магазин?
26 декабря 2015 года приобрела в магазине платье за 2500 рублей. но невоспользовавшись им решила вернуть 5.01.2016, но магазин не работал. Вернувшись 6.01.2016 в магазин, он был открыт, предложила продавцу вернуть деньги за товар, но продавец отказалась, ссылаясь на то что были новогодние праздники, а после них они возвраты не принимают. Мною было написано заявление на возврат товара. Но я получила отказ.
Можно ли вернуть товар в магазин, не предъявляя паспорт?
Добрый день!
Мой вопрос про возврат товара без паспорта.
17 декабря 2015 года, я обратился в магазин с целью возврата новых ботинок, купленных три дня назад. Чек прилагался, ботинки так и остались новыми.
Но при этом продавец потребовала, чтобы я предъявил паспорт и заполнил заявление на возврат товара с указанием всех паспортных данных, включающих номер и серию. Я отказался это сделать, сославшись на ст. 502 ГК РФ и п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I «О защите прав потребителей», где описан порядок возврата товара, но нет ни слова о предъявлении паспорта и заполнения заявлений на возврат.
При этом указанные выше законы, главнее Положения Банка России от 12.10.2011 N 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» и Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденными письмом Роскомторга от 10.07.1996 N 1-794/32-5. На которые ссылаются продавцы, требуя у покупателей документы, при возврате товара.
Подскажите, кто прав, я или магазин?
Можно ли подать заявление на возврат средств по электронной почте?
Можно ли подать заявление продавцу на возврат средств за товар (на основании ст. 26.1 ЗоЗПП, товар для личного пользования) по электронной почте? Если нет - какие есть варианты? И где именно прописан порядок подачи заявлений? На какие нормативные документы можно ссылаться?
Заявление в прокуратуру на продавца-мошенника
Продавцу интернет-магазина оплачен товар (детское мягкое и деревянное спортивное оборудование) 1,5 месяца назад (оговаривался срок поставки 1 неделя). Товар не прислали, вначале долго кормили завтраками, а теперь на звонки и письма не отвечают. При последнем телефонном разговоре 1,5 недели назад сказали, что вернут деньги, и больше не выходят на связь, полный игнор.
У этого же продавца ранее куплен и получен другой товар (в середине октября). Товар оказался отвратительного качества, но чтобы не связываться с доказыванием того, что товар некачественный, я написала заявление на возврат товара (надлежащего качества) на основании ст. 26 ЗоЗПП. При получении товара я не получала и не подписывала никаких инструкций о порядке возврата товара, соответственно, могу вернуть его в течение 3 месяцев, на основании ст. 26 ЗоЗПП. Деньги вернуть отказались, предложили только переделать товар, если я сама отвезу его производителю и обратно (перевозка в один конец стоит 2 тыс. руб., т.е. я должна заплатить 4000, чтобы мне переделали товар, при том, что я хочу его вернуть и получить обратно свои деньги, и больше никогда не связываться с этим производителем).
Я хочу подать заявление в прокуратуру на этот магазин. Какие мои действия? На какие статьи закона опираться в заявлении? Может ли прокуратура отказать в возбуждении уголовного дела, или они обязаны его возбудить?
И могу ли я подать заявление также по факту отказа в возврате полученного товара на основании ст. 26 ЗоЗПП? Или только по факту оплаченного и не полученного товара?
Заранее спасибо за ответы.
Возможен ли возврат товара при обнаружении недостатков в его функционировании?
Добрый день! Три дня назад купила телефон нокия люмия в Связном(оформление покупки через банк в рассрочку), начав разбираться в телефоне дома,нашла кучу недостатков о которых меня никто не проинформировал,т.е технические характеристики. А именно: 1. Вставив свои две сим-карты не оказалось ни одного контакта,оказалось что телефон до этого у меня был тоже на базе виндоус фоун и они не сохраняют контакты на сим-карте и этот на такой же базе,перенести невозможно. 2. Стал постоянно отключаться без причины. 3. Заряжается 2 часа засекала,что для меня очень много. И при этом в конце дня уже садится просто в режиме ожидания. 4. Функции wi-fi, блютуз и т.д включаются самостоятельно. Вообщем много недостатков которые меня не устраивают. Скажите пож. могу ли я вернуть товар в обмен на деньги? И как быть с рассрочкой банка? Расторгать договор купли-продажи?
Расчёт срока просрочки для неустойки
Добрый день.
Хотел узнать, есть ли перспективы в случае обращения в суд.
Был приобретён товар 08.02.2015 (предоплата 30 тыс. 25.01.2015 и остаток 231 тыс. 08.02.2015 - 100% предоплата). Этот товар был на складе, о чём имеется соответствующая пометка в договоре. Товар был заказан к доставке 27.06.2015. Однако, доставка была осуществлена б/ушного товара, который не был принят и было написано заявление на возврат товара и выплату неустойки за период с 08.02.2015 до 29.07.2015 (дата написания заявления). Однако, продавец ссылаясь, что по договору у него есть 60 рабочих дней на доставку дату просрочки начал отсчитывать от 07.05.2015, а не 08.02.2015 (дата 100% оплаты). Вопрос - принимая во внимание, что приобретённый товар находился на момент покупки на складе (и только поэтому был куплен, а доставка не была осуществлена, т.к. товар был перепродан третьему лицу по словам администратора салона!), правомочно ли исчисление срока просрочки поставки товара, предложенное продавцом?
Спасибо.
Возврат денежных средств за произведенную в интернет-магазине покупку
Добрый день. Была осуществлена покупка в интернет-магазине товара (детская коляска). Заказ 30.06, оплачен 01.07. До 15.07 продавец сообщал, что передает товар в доставку, а сегодня сообщил буквально: "При отгрузке коляски со склада был обнаружен дефект, потребовалось обменивать у поставщика на товар надлежащего качества". Также приложено заявление на возврат товара, где просит меня "Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» ". Но фактически, по их же информации, товар нельзя отнести к категории товаров надлежащего качества, а уж тем более доводить до меня информацию о взаимодействии их с третьим лицом, т.е. их поставщиком. В связи с этим, могу ли я поменять заявление, назвав его "Заявлением за возврат денежных средств", а запись о том, что "Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества...." на подходящую в данном случае.
Перечень документов при претензии покупателя
Здравствуйте, я ИП, у меня магазин женской одежды. Бывают случаи, когда покупатели неправильно стирали вещи и они теряли надлежащий вид, они приходили с целью возврата денег, мы всегда делали возвраты, чтобы клиенты не были негативно к нам настроены, но хотелось бы это прекратить и действовать по закону, тк мы знаем, что они стирали не как указано на этикетке( я проводила за свой счет экспертизу ради интереса и уверенности).
Вчера мне позвонила клиентка, что она постирала вещь и она полиняла, и она придет завтра. Хотелось бы знать как действовать четко по закону- какие документы нужны, что ей сказать, и как действовать в такой ситуации от и до.
Вопрос по возврату НДС (Казахстан)
В уведомлении о подтверждении факта уплаты косвенных налогов контрагентом республики Казахстан указано следующее:
Реквизиты заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов 20.02.2015.
Налоговый период: январь 2015 года.
При этом:
Дата подтверждения факта уплаты косвенных налогов - 18.06.2015.
За какой отчетный период (первый или второй квартал?)
Поставщик (контрагент РФ) может подать заявление о возврате НДС?
Как вернуть поставщику товар, не соответствующий требованиям
Добрый день. Мой знакомый заказал строительный товар в интернет-магазине - пенопластовое покрытие. В переписке был согласован цвет товара - серый (сделаны сканы фотографий товара на сайте). Знакомый сделал предоплату. Привезли товар зеленого!!! цвета, на устную претензию о возврате товара предложили его перекрасить. Для оплаты товара знакомому был выслан счет (к сожалению, я пока не могу точно сказать действовал знакомый как физ или юр лицо, прошу рассмотреть оба варианта). Однако, позже руководитель предприятия попросил перевести деньги за товар на его личную карту, что знакомый и сделал.
Подскажите, пожалуйста, на какие статьи можно ссылаться в претензии к продавцу, чем ему можно пригрозить (обращением в налоговую, например, за уход от налогов), в какие органы можно обратиться?
Заранее спасибо.
Возврат денежных средств за возврат бракованного товара
На момент покупки товар стоил 3300 рублей, а на момент возврата - 3600. Какую сумму должны вернуть покупателю?
Магазин не возвращает деньги
2.04.2015 года в интернет-магазине я сделала заказ стоимостью 2329 рублей.
Заказ был доставлен и получен мной 24.04.2015 г.
24.04.2015 г. я обратилась по телефону к сотрудникам с заявлением о возврате товара в связи с его несоответствием. Во время телефонной беседы мне было предложено оформить возврат отправкой "ценная посылка" за мой счет (400 рублей) при условии, что мне всё вернут.
22.05.2015 г. посылка прибыла на почту, но в течении недели её никто не хотел забирать. Я отправила заявление о том, чтобы мне вернули деньги в течении 3х дней, иначе будет начисляться неустойка. 29.05.2015 г. сотрудники забрали товар, но в возврате денег мне отказывают. Объясняют это тем, что "у них не достаточной оснований для удовлетворения моей просьбы о возврате". Так же требуют копию моего паспорта. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Возврат денежных средств за некачественно покрашенную машину
Отдала в автосервис машину на покраску. Услугу оплатила 100%.Три раза уже перекрашивают и все три раза не в тот цвет. Обязан ли автосервис вернуть деньги в полном объеме?
Ищете ответ? Спросить юриста проще