Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
Посторлнний человек по моему телефону указав мой адрес, фамилию, год рождения, заказал чудо гриб в
Посторлнний человек по моему телефону указав мой адрес, фамилию, год рождения, заказал чудо гриб в нативии(интернет магазин), обязан ли я выкупать эту посылку , причем за 15000,я уверен что это жулики
12 декабря оформила заявку на возврат денег за покупку через интернет магазин, в этот же день отправила купленный товар продавцу
Здравствуйте! 12 декабря оформила заявку на возврат денег за покупку через интернет магазин, в этот же день отправила купленный товар продавцу. 17 декабря товар приехал к продавцу, но забирать его он не спешил. 23 декабря после того как я направила претензию на возврат денег они прислали квитанция, где указано что они отправили деньги через Робокассу, однако денег я так и не получила. Сказали ждать до 15 рабочих дней, а это до 21 января. Считается ли это задержко1 возврата денег и обязан ли продавец выплатить неустойку 1% за каждый день задержки возврата?
Возврат денег не предусмотрен " Я считаю, что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст
Добрый День !
16.12.2024 увидела что с моего банковского счета , произошло списание денежных средств , после разбирательств поняла что деньги списал Интернет Магазин Wildberries
Оказывается , продлилась автоматическая подписка , которую я не подключала . Списали с меня 1899 рублей(Одна тысяча восемьсот тысяч девяносто девять )
Списалась со службой поддержки ( Весь разговор зафиксирован ).Отменила подписку и попросила вернуть мои денежные средства , так как пользоваться этой подпиской я не имею никакого желания и никогда не имела .Отменила подписку 18.12.2024
На что я получила ответ "Карина , проверила информацию по Вашему вопросу.Подписка успешно отключена. Она будет действовать до конца оплаченного срока . Возврат денег не предусмотрен "
Я считаю , что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст. 31 закона "О защите прав потребителей"
Возврат денег не предусмотрен " Я считаю, что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст
Добрый День !
16.12.2024 увидела что с моего банковского счета , произошло списание денежных средств , после разбирательств поняла что деньги списал Интернет Магазин Wildberries
Оказывается , продлилась автоматическая подписка , которую я не подключала . Списали с меня 1899 рублей(Одна тысяча восемьсот тысяч девяносто девять )
Списалась со службой поддержки ( Весь разговор зафиксирован ).Отменила подписку и попросила вернуть мои денежные средства , так как пользоваться этой подпиской я не имею никакого желания и никогда не имела .Отменила подписку 18.12.2024
На что я получила ответ "Карина , проверила информацию по Вашему вопросу.Подписка успешно отключена. Она будет действовать до конца оплаченного срока . Возврат денег не предусмотрен "
Я считаю , что они нарушают пункт 3 статьи 16 Закона РФ №2300-I от 07.02.1992 "О Защите Прав потребителей" а так же п.1 ст. 31 закона "О защите прав потребителей"
Является ли эта схема торговым оборотом и могут ли потребовать у меня документы?
Хочу открыть интернет магазин одежды по системе дропшиппинга, сотрудничество с поставщиком происходит на условиях оферты, которую я принял при регистрации на их сайте. Увидел в оферте вот такой пункт: "В связи с тем, что Товары из-за границы ввозятся непосредственно в адрес получателя, по процедуре ввоза Товаров для личного пользования, Поставщик не гарантирует наличие на Товаре всей информации и документов, которые требуются в соответствии с законодательством Российской Федерации, так как данный Товар не предназначен для торгового оборота на территории Российской Федерации. При этом, Поставщик принимает все меры для того, чтобы обеспечить Партнеров всей необходимой информацией".Источник прикрепил. Оплата будет проходить у меня на сайте, после чего я буду перечислять оплату за товар поставщику, лично у меня товар появляться не будет, товар будет доставляться от поставщика (из за рубежа) к покупателю. Является ли эта схема торговым оборотом и могут ли потребовать у меня документы?
Добрый день, банк заблокировал счет физ лица по 161фз, а так же произошла блокировка р/с ИП этого же физ.лица в другом банке
Приватный вопрос.
Я связалась с тех поддержкой и уточнила, могу ли я вернуть товар им на склад?
Здравствуйте! Преобрела товар в магазине физическом в другом городе. Вернувшись в свой город поняла что товар мне не подходит, а возможности ехать в другой город не было. Я связалась с тех поддержкой и уточнила , могу ли я вернуть товар им на склад? Мне подтвердили что такое возможно, предоставили мне бланк возврата. Я все оформила и положила в посылку чек подтверждающий покупку. Товар дошел до склада и мне пишут на почту что не могут принять товар на складе по техническим причинам так как в покупке никак не был задействован интернет магазин. Законны ли их основания?
Я скоро запускаю интернет магазин по продаже чая - chay-market.ru
Здравствуйте, уважаемые юристы.
Я скоро запускаю интернет магазин по продаже чая - chay-market.ru. Нужно пользовательское соглашение. Прошу его сделать. Готов доплатить. Спасибо
Может ли интернет магазин взыскать в 2х кратном размере стоимость посылки, если я её не забрал на почте?
Здравствуйте вопрос про посылку наложенным платежом. Может ли интернет магазин взыскать в 2х кратном размере стоимость посылки, если я её не забрал на почте?
В таком случае есть какой то вариант, чтобы не подавать заявление в Роспотребнадзор?
Я открываю курьерскую службу. У меня будет интернет магазин с продуктами питания, клиент заказывает и мы доставляем с магазина партнёра еду. В таком случае есть какой то вариант, чтобы не подавать заявление в Роспотребнадзор? Офиса не будет. Спасибо.
Какие риски несёт заказчик услуг?
Какие риски несёт заказчик услуг? Хочу подключить доставку через сдэк в интернет магазин.
СЭС, санитарная книжка, Роспотребнадзор или другие разрешения?
Добрый вечер! Я хочу начать сотрудничать с магазинами или ресторана быстрого питания. Т.е. я открываю интернет магазин, там будут товары (овощи, мясо, еда), клиент покупает на сайте, оплачивает, заказ поступает курьеру, он забирает заказ и доставляет клиенту и все. Кроме ИП, какие документы еще нужны? СЭС, санитарная книжка, Роспотребнадзор или другие разрешения? Если будем сотрудничать, вы будете меня вести.
Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар
Здравствуйте,как вернуть детские смарт часы в интернет магазин wildberries. Данный товар не соответствует заявленным характеристикам,а именно:не принимают входящий звонок. Товар с браком. Я сообщила об этом продавцу и потребовала возврата средств,продавец отклонил мое обращение сославшись на то,что в моих фото,которые я прикрепила,он брака не увидел. Часы относятся к категории невозвратных товаров технически сложный товар.
Если нельзя, то как можно это реализовать?
Добрый день! Я - самозанятый. Хочу открыть сайт курьерской службы. Но, как интернет магазин, на нем будут товары моих партнеров, оплачивать будут через меня (юкасса, через Мой налог), но деньги будут поступать мне, я с партнером рассчитываюсь сам. В налоговой некоторые говорят можно, некоторые нельзя. Если нельзя, то как можно это реализовать? Дополнительные услуги не предлагать.
Прав ли интернет магазин, что отказал в возврате товара?
Здравствуйте!
Я купил в интернет магазине телефон. Когда он приехал я вскрыл коробку, осмотрел его и понял, что цвет мне не нравится и я хотел бы перезаказать такой же телефон, но только другого цвета. Телефон никак не использовался, находится в том же виде, что и при доставке.
Интернет-магазин в возврате отказал по причине того, что упаковка вскрыта, а упаковка от вскрытия была защищена пломбами без вскрытия которых осмотр товара был бы невозможен.
Прав ли интернет магазин, что отказал в возврате товара?
Ищете ответ? Спросить юриста проще