Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
С какого срока в данном случае должны исчисляться 45 дней?
22.02.2023 в интернет-магазине была приобретена колонка JBL Boombox 3. Товарный и кассовый чек имеется. Гарантия 1 год.
18.06.2023 колонка перестала работать и заряжаться. После звонка продавцу он предложил самостоятельно отвезти в официальный сервис на диагностику/ремонт/получение заключения о непригодности к ремонту. Якобы так быстрее, чем через продавца.
21.06.2023 колонка сдана по Акту на диагностику в официальный сервис JBL (согласно перечню официальных сервисов на сайте JBL)
29.06.2023 колонку вернули по акту с формулировкой - "Данное изделие ввезено в РФ по параллельному импорту. Не подлежит обслуживанию в рамках официальной гарантии производителя. Клиенту рекомендуется обратиться к продавцу"
02.07.2023 в офисе пункта выдачи интернет магазина было написано заявление (прилагаю) и колонка сдана на ремонт/диагностику.
На сегодняшний день колонка находится у них, они якобы ее сдали в ремонт.
Вопрос: настало ли на 09.09.2023 мое право требовать возврата денег, т.к. отведенное время 45 дней на ремонт/экспертизу прошли (если исчислять от 21.06.2023)?
С какого срока в данном случае должны исчисляться 45 дней?
Кто поможет составить заявление-требование-жалобу на интернет магазин для возврата денег или НОВОЙ колонки?
Вытяжку мне подбирал менеджер кухонь, через 7 дней этот менеджер сказала, что она ошиблась и нужен другой размер
Здравствуйте. Заказала вытяжку через интернет магазин другого бренда. Там был прекрасный менеджер, который все продал. Мне ее доставили, я ее оплатила наличными, осмотрела .
Вытяжку мне подбирал менеджер кухонь, через 7 дней этот менеджер сказала, что она ошиблась и нужен другой размер . Я сразу написала менеджеру интернет магазина, на что получила ответ , что уже поздно, можно было обменять только в течение 7 дней. Оплатила я и получила все 26 июля , написала менеджеру в 18.00 2 августа.
Могу ли я написать претензию , ссылаясь на то, что сделка не считается дистанционной , если я оплачиваю товар по факту ?
И еще сослаться на то, что менеджер ввел меня в заблуждение , и он должен был принять претензию ?
Купили телефон (iPhone) в салоне мегафон через интернет магазин
Здравствуйте. Купили телефон (iPhone) в салоне мегафон через интернет магазин. С доставкой из Челябинска в Златоуст. Телефон доставили, но он не активируется, то есть не исправен. На горячей линии мегафон сказали, что можно обратиться в любой ближайший салон мегафон для возврата. Но при общении сначала не хотели вообще связываться, а потом все же согласились, но только оставили заявку на получение чека из другого салона. Прошло уже 5 дней, ответа так и нет. Одна девушка сказала 7 дней, другая до 30 дней. Кого слушать не понятно. Не получилось бы так, что потом они просто не примут у нас телефон, а вещь все таки не дешевая. Лежит теперь просто коробка за 70 тысяч. Подскажите пожалуйста как быть.
Вопрос: можно ли как-то вернуть деньги и найти на них управу, насколько законен их "бизнес"?
Приветствую.
Интернет магазин https://vk.com/valhalla_for_viking
берет втридорога за то, чтобы заказать вещь с АлиЭкспресс на имя клиента. При этом удаляет отзывы, занесли меня в ЧС после оставления честного отзыва.
Вопрос: можно ли как-то вернуть деньги и найти на них управу, насколько законен их "бизнес"?
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться?
26 июля 2023 я через интернет магазин компании ООО "Вайлдберриз" на сайте www.wildberries.ru заключил договор купли-продажи ноутбук Acer Predator Helios PH317-56(NH.QGVER.001)
на сумму 103969 рублей.
Полная оплата товара была произведена в день покупки.
Товар был приобретен мною по ошибке(собирался приобрести другую модель ноутбука)
При попытке отменить заказ в приложении магазина кнопки "отмена заказа" как и на сайте магазина я не нашел.
При обращении в службу поддержки мне сообщили, что отказаться от товара я смогу только в пункте выдачи.
При поступлении заказа в пункт выдачи 28.07.2023 я обратился к сотруднику с просьбой вернуть заказ т.к. оплатил его по ошибке.
Мне было отказано т.к. "товар невозвратный". При этом товар мною получен не был.
В приложении «Вайлдберриз» указанно, что после получения товара он не подлежит возврату , но я товар не получал соответственно могу от него отказаться и вернуть.
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться ?
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться?
26 июля 2023 я через интернет магазин компании ООО "Вайлдберриз" на сайте www.wildberries.ru заключил договор купли-продажи ноутбук Acer Predator Helios PH317-56(NH.QGVER.001)
на сумму 103969 рублей.
Полная оплата товара была произведена в день покупки.
Товар был приобретен мною по ошибке(собирался приобрести другую модель ноутбука)
При попытке отменить заказ в приложении магазина кнопки "отмена заказа" как и на сайте магазина я не нашел.
При обращении в службу поддержки мне сообщили, что отказаться от товара я смогу только в пункте выдачи.
При поступлении заказа в пункт выдачи 28.07.2023 я обратился к сотруднику с просьбой вернуть заказ т.к. оплатил его по ошибке.
Мне было отказано т.к. "товар невозвратный". При этом товар мною получен не был.
В приложении «Вайлдберриз» указанно, что после получения товара он не подлежит возврату , но я товар не получал соответственно могу от него отказаться и вернуть.
Имею ли я право отказаться от заказа и на какой закон мне ссылаться ?
Передумала выкупать посылку через интернет магазин по почте наложенным платежом
Здравствуйте! Передумала выкупать посылку через интернет магазин по почте наложенным платежом. Мне угрожают судом, хотят заставить выкупить и оплатить пени.
Как поступить?
Как вообще действовать в этом случае
Здравствуйте, заказывал через интернет магазин Ашана колонки Яндекс станции в колличестве 17 штук, нашел место, в котором они дешевле и решил вернуть их назад в магазин, по закону вроде в течении 7 дней можно без объяснения причин сделать возврат, в магазине сделать это отказались сославшись, что это технический сложный товар, хотя он также подлежит возврату по закону о ЗПП, когда я им показал этот закон и правила самого Ашана у них на сайте, начали врать про технический сбой, что из за этого они не могут сделать возврат, но при мне, после моего разговора подошла женщина и сделала возврат товара, кассир просто врёт. Сказали написать претензию и сняли у меня копию чеков, после чего ждать пока они со мной свяжутся. Завтра собираюсь пойти ещё раз пораньше чтобы застать директора магазина, что делать в случае если они снова будут придумывать отмазки? Стоит ли вызывать полицию? Как вообще действовать в этом случае
Добрый Вечер сложилась такая ситуация пришёл в магазин вижу ценик на товар 24999 по факту 26999 прадовец сообщает
Добрый Вечер сложилась такая ситуация пришёл в магазин вижу ценик на товар 24999 по факту 26999 прадовец сообщает что данная позиция была продана через интернет магазин и то что стоимость товара изменилась на 26999 могу ли я в этой ситуации требовать чтобы продали товар за 24999 уточню прадовец сказал что данный товар в резерве по этой причине им не пришла переоценка на данный товар
В гараже дома, где он прописан, на днях участковый пришёл и сказал, нужно оформить договор на мусор, как можно отказаться от такого договора, на основании чего?
Здравствуйте! У мужа ИП, по месту регистрации небольшой офис интернет магазин запчастей, т.е. в гараже дома, где он прописан, на днях участковый пришёл и сказал, нужно оформить договор на мусор, как можно отказаться от такого договора, на основании чего? Муж работает один, есть касса, дополнительного мусора не производит.
Будут ли нарушаться авторские права при использовании в карточке товара скриншота из этого приложения?
Добрый день. Делаю интернет магазин, торгующий напольными покрытиями. На сайте производителя каждый дизайн можно увидеть в интерьере в приложении-визуализаторе. Будут ли нарушаться авторские права при использовании в карточке товара скриншота из этого приложения?
Что я могу сделать в данной ситуации?
Заказала через интернет магазин купальник сшитый по индивидуальным меркам, но купальник оказался большим по зазмерам. Магазин утверждает что купальник сидит отлично что что он не должен прилегать плотно к телу . Что я могу сделать в данной ситуации?
Данные нужны для доставки матрасов, для консультации, мы их передаем фабрики матрасов для доставки
Приватный вопрос.
С роскомнадзора пришло письмо (пример отправляю) о нарушении персональных данных (у меня интернет магазин
Доброго Вам дня!
С роскомнадзора пришло письмо (пример отправляю) о нарушении персональных данных (у меня интернет магазин, секс-шоп, кто-то оформил заказ, указал телефон и почту, возможно розыгрыш, после чего человек, на имя которого был оформлен заказ, обратился в роскомнадзор с жалобой)
Теперь мне нужно предоставить Документальное подтверждение факта уничтожения персональных данных.
Пожалуйста, подскажите, как это сделать, что именно требуется
Могу ли я получить товар, который заказывал?
Здравствуйте, приобрёл пару дней назад планшет IPad Pro 2021 3 поколение «как новый». Заказывал через интернет магазин розничной сети. В чеке указано правильно модель и на странице товара на сайте. Но на деле оказалось модель 2020 года. Это видео по настройкам устройства(модель, поколение, серийный номер). Могу ли я получить товар, который заказывал?
Ищете ответ? Спросить юриста проще