Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Последние вопросы по теме «интернет магазин»
Могу ли я отказаться от посылки и не возвращаться о последствиях?
Здравствуйте!
Недавно я заказала препарат для зрения "optivision" на одном из сайтов интернета,разговаривая с женщиной по телефону +74959092123, женщина рассказывала о препарате, задовали вопросы, после мне сказали про устный договор который я подтвердила, и сказали что разговор наш записывается, я спрасила у женщины её Ф. И. О, звали её Соловьёва Елена Геннадьевна(я думаю что это обман), далее мне говорят что посылка возврату не подлежит сначала я соглашадась совсем, я выйграла у них на сайте акцию, препарат обошёлся в 4500руб,я спросила "придя на почту мне придётся оплатить только эту сумму и всё?" мне сказали "да" после прислали смс заказ принят, после заказ отправлен, там же был трек номер, я вбыла его чтобы проследить где посылка и увидела что цена уже 4610,потом я узнаю что это мошейники, я пыталась позвонить им все отменить, поговорить, но даже гудков не было, вызов просто скидывался, я хочу отказаться от посылки, скажите могу ли я отказаться от посылки? Что мне предпринять? Стоит ли чего то бояться?
Я сомневаюсь в содержимом посылки, доставленной наложенным платежом
Посылка наложенным платежом опись отсутствует, соответственно почта отказывается вскрыть до оплаты. Я сомневаюсь в качестве и соответствии товара т.к. стоимость была низкая для такого товара. Покупка в интернет магазине с продавцом связаться не возможно и это еще одно сомнение. Могу ли я не оплачивать такую покупку и чем это грозит если будет судебное разбирательстово
Что является местом ведения деятельности для самозанятого?
Добрый день. Я фрилансер, работаю программистом через интернет (только через интернет). Заказы бывают редко, оборот не большой. Недавно узнал про новый налог на профессиональную деятельность. Как я понял, эксперимент проходит для 4х субъектов РФ, а именно: Москва, Московская область, Калужская область и Республика Татарстан. Но! В законе сказано, что по сути не важно где проживает Самозанятый, а важно то, где он осуществляет свою деятельность. Как это понять? Вот допустим, я живу (и прописан) в Самаре, но через интернет нахожу клиентов в Москве и работаю с ними. Значит ли это, что я веду свою деятельность на территории Москвы? Сразу оговорюсь, у меня нет офиса, но есть ноутбук, с которым я езжу периодически отдыхать в разные города и работаю там, где есть доступ Wi-Fi. В общем такой вольный фриланс.
Так вот, объясните мне, пожалуйста, простыми словами — могу ли я стать Самозанятым и платить налог на проф.доход?
Регистрироваться собираюсь через приложение «Мой Налог».
Продажа товаров ООО в Казахстан через интернет магазин
У Общества есть интернет магазин. Покупатель из Казахстана приобрел товар в интернет магазине и оплатил стоимость товара через PayAnyWay картой. Соответственно, обществу деньги поступят на расчетный счет от PayAnyWay за вычетом их комиссии. Товар отправлен транспортной компанией СДЭК, которые никаких документов не запрашивают. Была так же продажа в Беларуссию, но оттуда заказ был от юридического лица и оплата была через расчетный счет. Когда продавали товар в Беларуссию через несколько месяцев пришло письмо с таможни о необходимости сдачи отчета по форме установленной на сайте таможни согласно Постановления Правительства РФ от 7.12.2015 № 1329 с угрозой привлечь к ответственности по ст. 19.7.13 КоАП РФ .
Теперь вопрос № 1. При покупке товаров из Казасхстана или Беларуссии физическими лицами, которые производят оплату через PayAnyWay и заказывают товар в интернет магазине требуется ли сдача какой либо отчетности в Таможенные органы. Вопрос № 2 если да то нужна помощь в составлении соответствующих документов. Вопрос № 3. Нужна помощь в составлении такой отчетности при продаже товаров юридическим лицам Казахстана и Беларуссии при оплате ими на расчетный счет нашего общества.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если кроме названия фирмы ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9. Стр.1, офис 56 нет др. Данных
Добрый день, из чека вижу, что мои деньги в размере 3651,60 руб. за сумки из кожи производства Россия (по факту пришла 1 вместо 2-х заказанных производства Китай, страшный кожзам) перечислены: ООО "ПИМ (ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9. стр.1, офис 56А. Понимаю, что оформила заказ без личного кабинета и теперь не ясно, кому предъявлять претензии и даже если направлю эту "сумку" по указанному адресу, денег я не получу... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Считается ли дистанционной покупка товара через интернет-магазин с получением на точке самовывоза?
Товар приобретенный через интернет магазин и полученный на точке самовывоза считается ли дистанционной покупкой? В накладной продавца есть пометка, что при покупке через самовывоз, продажа не считается дистанционной. Правомерно ли это? Какие правила возврата?
Разъясните пожалуйста в случае возврата товара, купленного в интернет магазине, мы им отдаем товар, а они в течении 10 дней вернут деньги? что является гарантом возврата?
Можно ли подать в суд по своему месту нахождения, если в накладной стоит, что продавец ООО , а грузоотправитель ИП .
Как быть, если интернет-магазин отменил уже оплаченный заказ?
Добрый день, уважаемые юристы! Сегодня заказал товар и оплатил онлайн. Но продавец отменил заказ, ссылаясь на то, что товара нет в наличии. Имеет ли он на это право? Сейчас пишу претензию, подскажите, пожалуйста, где мне найти номер договора купли-продажи. Это номер кассового чека? Чек мне пришел на почту от ОФД-Ярус. Там 2 чека на приход и возврат прихода. Есть номера "Регистрационный номер ККТ" и "N ФН"
Что делать, если недовольный клиент хочет подать в суд?
Ситуация в краце: я работаю в пункте выдачи интернет заказов.Я выдала посылку клиенту,по условиям,клиент должен был вскрыть до оплаты товар,но он не захотел вскрывать до оплаты товар,по итогу товар был вскрыт и он оказался поврежденным,клиент хочет подать в суд по поводу этой ситуации,в случае если интернет магазин не вернет клиенту деньги за поврежденный товар,но так же может ведь быть виновата и транспортная компания которая перевозила товар.Вопрос кто виноват в этой ситуации?
Как оформить возврат, если после оплаты на почте выяснилось, что прислали не тот товар?
Добрый день . Подскажите пожалуйста как мне поступить. Я через интернет магазин заказала телефон Нокия 6700 + часы в подарок. Я оплатила указанную сумму при получении на почте. Дома после вскрытия посылки выяснилось , что прислали телефон другой фирмы.Хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть товар через почту и деньги.
Предусмотрен ли возврат денежных средств за неисправную стиральную машину в последний день гарантии?
здравствуйте. стиральная машина вышла из строя в последний день гарантии вечером (1 год гарантии), на следующий день я поехал в магазин и написал претензию. ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧИЛ. Покупку совершил через интернет магазин с доставкой (обязательной, покупал не в магазине, а со склада) приехал с другого города к воротам базы к назначенному времени на следующий день после онлайн оплаты и получил свою машинку. в гарантийном талоне указан срок даты оплаты а не даты получения товара на руки. ЧТО ДЕЛАТЬ, есть ли шансы.
Необходимо ли уведомлять Роспотребнадзор при открытии интернет-магазина косметики?
Добрый день!
На вашем сайте есть ответ юриста на вопрос об уведомлении Роспотребнадзора (РПН) https://pravoved.ru/question/1762520/ - при открытии интернет-магазина косметики (розницы НЕ будет).
Но вот здесь указано, что уведомлять РПН НЕОБХОДИМО только деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в целях защиты государственной тайны); заключается в
- техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники, включая контрольно-кассовую технику (ОКВЭД 72.5);
Я правильно понимаю, что ПРИ ОТКРЫТИИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИКИ - уведомление РПН не нужно?
Чем грозит работа не по ОКВЭД при выставлении счета (ИП)
Добрый день! Есть ИП на патенте (мелкий интернет-магазин аксессуаров).
Есть новый проект в области производства рекламных вывесок (пока на уровне теста, нестабильные заказы раз в месяц-два).
Клиент (крупное ООО) просит выставить счет и указать в наименовании "рекламные услуги".
Вопрос в том, что в кодах ОКВЭД у ИП нет такой деятельности (есть много лишних на всякий случай, но нужной нет.. не угадали).
Добавлять ради пары счетов в полгода не хотелось бы (лишняя волокита и время).
Какие могут быть проблемы, штрафы, риски, проверки и т.д.?
Заказал товар в интернет-магазине и не хочу его забирать с почты
Заказал гель пантагор в интернет магазине,потом узнал в отзывах, что это обман и не стал получать на почте. Сейчас получил письмо с требованием оплатить, грозят обратиться в суд с взысканием стоимости, процентов,судебных издержек, юридического сопровождения и т. д. Как мне на это реагировать?
У нас ИП и работаем мы по патентной системе, и у нас интернет магазин С ТОРГОВОЙ площадью менее 50 кв.м. Работаем мы как через интернет ( прием и доставка) так и на пункте самовывоза в торговом зале
У нас ИП с упрощенной системе и работаем мы по патентной системе, и у нас интернет магазин С ТОРГОВОЙ площадью менее 50 кв.м. Работаем мы как через интернет ( прием и доставка)
так и на пункте самовывоза в торговом зале . т.е. Мы принимаем заказы через интернет и осуществляем доставку товара через курьера по Москве и области и иногда по России тоже. Также клиенты могут к нам на торговый зал (площадью менее 50 кв.м)
приходить и купить товар.
Сейчас 1 июля вступает силу закон об онлайн кассе.
Вопрос: Можем ли мы работать (как интернет магазин -дистанционная торговля) по патентной системе?
Спасибо за ранее
Как вернуть свои деньги, если интернет-магазин не отправляет оплаченный товар?
Здравствуйте! Моя проблема заключается в следующем. В интернет-магазине Ит- Дилер (г.Москва) info@itdiler.com, 08.11.2015 я сделала заказ №0105-2124-7400-6152 на покупку фотоаппарата Nikon 3300, на что магазином мне был выписан счет (прилагаю). Условием интернет- магазина была 100 % предоплата товара, также оплата за доставку и страхову товара на общую сумму 21878 руб. Счет я оплатила 09.11.2015 в банке РНКБ (платежное поручение №72 от 09.11.2015 прилагаю), деньги банком были переведены на счет ООО "Ит-Дилер", ИНН 7703375648, КПП 770301001, счет №40702810638000034979. Назнечение платежа: оплата заказа №0105-2124-7400-6152 от 08.11.2015. Без НДС. Плательщик Саблина Татьяна Викторовна.После моего заказа, менеджер интернет-магазина Ит-Дилер позвонил мне на мобильный телефон, а также написал мне на электронный адрес о том, что заказ принят и ожидает оплаты. После оплаты заказа, 11.11.215 мне пришло sms на мобильный телефон, а также пришло сообщение на электронную почту, что оплата принята и заказ готовится к отправке. 14.11.2015 пришла sms на мобильный и по электронной почте о том, что заказ отправлен. Номер трекинга: EMS-POST EA40707978RU, а также сообщалось, что отследить посылку можно сайтах RUSSIANPOST. С тех пор прошло более 2-х недель, однако посылка на указанном сайте не отслеживалась. Я несколько раз звонила на телефон поддержки RUSSIANPOST, но мне отвечали, что такой номер трекинга №EA40707978RU не отслеживается, то есть посылку никто не отсылал, а в розыск посылки я не могу подать, так как у меня нет почтовой квитанции об оплате со штрих-кодом. После я несколько разписала Ит-Дилер на их электронную почту, а также менеджеру в чат, однако никакого ответа не получила. Получив деньги, магазин потерял ко мне всякий интерес.
Таким образом, требуя 100 % предоплаты за товар и получив денежные средства от плательщика, магазин прекращает какие-либо действия: сайт магазина с заказами и товаром исчезает, телефон сайта: 88003337277 во все времена (днем и ночью, в будний и выходной день) играет музыку (Dont warry. be happi). Товар не отгружается и не направляется плательщику. Подскажите пожалуйста, как можно мне вернуть мои деньги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще