Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет

Последние вопросы по теме «интернет»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец вернуть дерньги?
Здравствуйте. Скажите , пожалуйста, может ли отказать продавец (интернет-магазин) в возврате дкнедных средств? Мой сын сделал заказ в интернет-магазине и сразц оплатил товар. Ему не ьыло никакого звонка или письма от магазина,что товар принят и чек об оплате . На следующий день счн решил отказаться от заказа , попросил его отменить и вернуть деньги , на что продавец ответил "Уже нельзя, товар под заказ. Денежные средства переданы поставщику, он их уже назад не вернёт. Это зарубежный товар". После долгой переписки , продавец сказал, что может оформить аощврат , но деньги не вернет не раньще 30 дневного срока, потому что не знает , купят ли у него этот товар . Скажите, пожалуйста, закон на чьей стороне ? Обязан ли продавец вернуть дерньги? Товар был заказан, а черер 20 часов пытались отменить заказ.
, вопрос №4693419, Наталья, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Трудовое право
В общем получается что прописки и временной регистрации нет (есть та что истекла в 2021 году, и сейчас я живу в другом городе)
Приватный вопрос.
, вопрос №4693003, Дмитрий, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине измельчитель с существенными недостатками, хочу вернуть
Приватный вопрос.
, вопрос №4692184, alex bron, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
Как теми статьями это регулируется?
Добрый день! В июне 2023 года у супруга умерла мать. Наследственное дело он открыл, но не вступил в наследство. На своих детей оформлять наследство отказывается. Нотариус его уверил , что ничего страшного что он не вступил в наследство. Главное что дело открыто (уже 3 года) и ничего государству не отойдет. Интернет источники говорят обратное Какие будут последствия если не вступить в наследство? Недвижимость отойдет государству? Как теми статьями это регулируется?
, вопрос №4691822, Нина, г. Москва
Защита прав потребителей
Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не
Такая ситуация , заказал через интернет товар у компании эльбрус запчасти , оплатил товар и доставку до транспортной компании ЛУЧ в Екатеринбурге , груз (капот)приезжает в Пермь , мне приходит смс от ТК что товар поступил в пункт выдачи можно забирать . Приезжаю ,оплачиваю доставку , вывозят товар начинаю осматривать и вижу вмятину на капоте, естественно мне он не нужен в испорченном состоянии . Фотографирую повреждения и иду обратно в пункт выдачи и говорю что товар мятый и мне он не нужен в таком состоянии. Мне говорят пиши отказ от доставки груза по такой то причине мы его отправим обратно. Я написал отказ указал причину. Одновременно отправил фото по ватсап о плохом состоянии и то что написал отказ от товара и его должны отправить обратно продавцу, на это я получил ответ : мы вам отправляли в хорошем состоянии пишите претензию ТК, так как груз в обрешетке и застрахован. Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не можем принять от вас притензию так как вы не приняли товар а отказались от него , если бы вы его приняли то мы бы составили акт приемки , а так только от вас достаточно отказ и мы его отправляем обратно продавцу и он только должен будет написать притензию после чего мы рассмотрим проведем расследование и может вернем денежные средства продавцу , а он вам . Вопрос какие нужно сделать мне действия чтобы мне вернули денежные средства за товар и кому что написать ?
, вопрос №4690456, Ильдар, г. Пермь
Защита прав потребителей
Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не
Такая ситуация , заказал через интернет товар у компании эльбрус запчасти , оплатил товар и доставку до транспортной компании ЛУЧ в Екатеринбурге , груз (капот)приезжает в Пермь , мне приходит смс от ТК что товар поступил в пункт выдачи можно забирать . Приезжаю ,оплачиваю доставку , вывозят товар начинаю осматривать и вижу вмятину на капоте, естественно мне он не нужен в испорченном состоянии . Фотографирую повреждения и иду обратно в пункт выдачи и говорю что товар мятый и мне он не нужен в таком состоянии. Мне говорят пиши отказ от доставки груза по такой то причине мы его отправим обратно. Я написал отказ указал причину. Одновременно отправил фото по ватсап о плохом состоянии и то что написал отказ от товара и его должны отправить обратно продавцу, на это я получил ответ : мы вам отправляли в хорошем состоянии пишите претензию ТК, так как груз в обрешетке и застрахован. Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не можем принять от вас притензию так как вы не приняли товар а отказались от него , если бы вы его приняли то мы бы составили акт приемки , а так только от вас достаточно отказ и мы его отправляем обратно продавцу и он только должен будет написать притензию после чего мы рассмотрим проведем расследование и может вернем денежные средства продавцу , а он вам . Вопрос какие нужно сделать мне действия чтобы мне вернули денежные средства за товар и кому что написать ?
, вопрос №4690457, Ильдар, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать, для ускорения процесса?
Интернет услуги. Написали провайдеру отказ от TV-приставки, которую нам подключили при заключении договора. Приставкой мы не пользуемся, а плата за её аренду берётся. Провайдер оформил заявление на возврат приставки, но саму приставку не забирает уже второй месяц. Уже три раза обещали приехать и забрать приставку, но так никого и не было. И пока она находится у нас, провайдер продолжает взимать плату за её аренду. Что мы можем сделать, для ускорения процесса?
, вопрос №4689806, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Заполнял несколько заявок в микрофинасовве организации с мобильного телефона через интернет
Здравствуйте Заполнял несколько заявок в микрофинасовве организации с мобильного телефона через интернет Вдруг заметил несколько списаний со своей карты, как оказалось подписался на услугу платную С мобильного телефона на сайте нигде нет информации об условиях предоставления услуг, ни оферты ни чего! Не мог знать, позже после выяснений заметил что оферта доступна только в полной версии сайта, режим ПК
, вопрос №4689636, Саня, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Необходимо ли добавить оквед на услуги доставки, если мы работаем по договору со СДЕК, лично доставку не осуществляем, но взимаем оплату за доставку у покупателей (оплата поступает на расчетный счет)
Добрый день. У нас розничный магазин, мы открыли интернет продажи, возник вопрос по доставке товаров. По оквед у нас только розница и нет услуг доставки. Необходимо ли добавить оквед на услуги доставки, если мы работаем по договору со СДЕК, лично доставку не осуществляем, но взимаем оплату за доставку у покупателей (оплата поступает на расчетный счет).
, вопрос №4689004, ПОЛИНА, г. Череповец
Земельное право
Данный кабель проведет под моей крышей
Здравствуйте. У нас дом на два хозяина. Сосед провел интернет по моей части дома не поставив меня в известность. Данный кабель проведет под моей крышей. Мои действия
, вопрос №4688128, Юлия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Исполнительное производство
Какое дополнение к возражению супруг победитель торгов может выслать судье?
Приватный вопрос.
, вопрос №4687734, Анжела Воловичева, г. Великий Новгород
Договорное право
На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут
Здравствуйте. Нужна помощь. Заказала диван в интернет магазине. Заказала, не почитав отзывы. Деньги естественно сразу же ушли, ни каких договоров и тд, ничего нет. Кроме как чека в онлайн банке, что деньги им ушли. Стоимость вопроса 62 тысячи. Указаны были сроки доставки в срок две недели. Так же у них на сайте в офертных сроках указан 21 день. Заказ делала 14 августа, сегодня уже 16 сентября. Ни дивана, ни денег. Телефон указанный на сайте у них ерунда, есть только поддержка онлайн, там отвечают, но отвечают только когда им хочется, и не понятно даже человек так отвечает или бот. Отвечают какую то ерунду, кормят завтраками, обманывают. То пишут, что диван уже в сортировочном центре моего города, то указывают дни доставки точные, ничего не приезжает. Судя по отзывам люди ждут по 3 месяца и ничего им не приезжает, кому то приезжает, но не то. И люди судятся потом. Вообщем попала я. Люди естественно выиграют суды и тд. Так же на сайте, в информации о заказе, даже нет кнопки отменить заказ. На сообщение в поддержке, на просьбу отменить заказ опять какую то ерунду пишут. Хоть убей, кажется, что это бот там. Вообщем ничего не могу от них добиться. Люди в отзывах пишут, что подают досудебные претензии и тд. Что делать мне? Что писать? Куда писать? Адрес их находится в г Белгород, я в г Орел. В какой суд общаться и тд Как их припугнуть, чтобы отменили заказ или привезли диван в конце концов. У меня уже нет сил моральных и нервов с этой конторой.
, вопрос №4685526, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке?
Приобрела электрическую варочную панель в интернет-магазине (онлайн). Установку делала организация предоставленная продавцом. В процессе эксплуатации (приготовление на плите в течение 2 часов) выяснилось, что панель очень сильно нагревается (не только в области конфорок) а по всей поверхности. Я посчитала, что это опасно и больше панель не использовала. Двух недель с момента покупки еще не прошло. Позвонила продавцу с вопросом о возврате или замене. Но продавец ответил, что т.к. панель уже установлена и использовалась, к возврату ее принять не могут, для этого нужно заключение авторизованного центра о неисправности. Авторизованный центр заявку принял (правда мастер приедет только через неделю), но заявил, что если неисправность возникла из за неправильной установки или эксплуатации, то мне придется самостоятельно оплачивать устранение недостатков. Позвонила установщикам, те говорят, что все сделали правильно, в соответствии с инструкцией, а авторизованный центр просто не хочет бесплатно ремонтировать технику (в общем валят друг на друга). Что делать, если выяснится, что проблема в неправильной установке? Можно ли будет взыскать стоимость устранения недостатков, которую с меня возьмет сервисный центр c организации, которая делала установку? Что делать, если панель все-таки признают неисправной, а двухнедельный срок уже пройдет и поставщик откажется принимать товар? Я имею ввиду, если я обратилась в авторизованный центр, моя двухнедельная гарантия на возврат сохраняется?
, вопрос №4685293, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Я правильно понимаю, что работодатель должен вернуть 25000 х 6 мес + 4080 = 154080 руб?
Заключила через интернет 26.03.25 трудовой договор на 6 месяцев с издательством Автор в качестве "оператора ПК". Оплатила 2000 руб (плюс 40 руб комиссии банка) материальной ответственности и ещё раз 2040 руб (у них не прошла оплата, обещали вернуть по предоставленному чеку и не вернули). По договору работодатель обязался оплатить работнику 50% (не менее 25000 руб) от заработной платы за 1 месяц (зарезервировав для себя работника в дальнейшем), если работник вынужден не работать по причине временного отсутствия заданий для обработки; а также вернуть сумму материальной ответственности в размере 2000 руб с первой выплаты заработной платы, а также в течение 2 суток, в случае если задание не было отправлено работнику. Заданий не было в течение всех 6 месяцев. Я правильно понимаю, что работодатель должен вернуть 25000 х 6 мес + 4080 = 154080 руб? Я должна перед обращением в мировой суд подать письменную претензию на фактический (или юридический?) адрес работодателя? В случае отказа удовлетворить мои требования (или молчания) я могу подать иск по месту моего жительства? По договору споры рассматриваются в установленном порядке согласно закона РФ.
, вопрос №4685111, Александра, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Как привлечь человека за использование поддельного водительского удостоверения?
Здравствуйте! Как привлечь человека за использование поддельного водительского удостоверения? Вписался, обманув, в 2 полиса ОСАГО, в разное время. Обращение в МВД не дало результата, так как следовать просто опросил, и не провёл должной проверки, а исходя из слов человека, который использует поддельное водительское удостоверение, заключил, что прав водительских тот не приобретал посредством сети Интернет, и на автомобиле не передвигается, отказал в возбуждении уголовного дела. На руках у меня есть 2 законных полиса ОСАГО, где вписаны поддельные водительские удостоверения. Есть фото этих удостоверений. Что делать и куда обращаться, что бы привлечь человека, и не допустить в дальнейшем его передвижения по поддельному водительскому удостоверению?
, вопрос №4684844, Марина, г. Курск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 23.09.2025