Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Здравствуйте! У меня сломался планшет не включался и не заряжался. Был произведен платный ремонт без диагностики поменяли экран когда пришел забирать у меня с собой не оказалось сим карты и я не смог проверить интернет и звонки но мне сказали что у вас месяц гарантии и вы можете спокойно проверить дома. Дома планшет сим карты не определил взяли новую не определил пришол сервис центр забрали через неделю отзвонились сказали что нужно заплатить 16000 рублей Скажите пожалуйста если до ремонта планшета и после ремонта небыло диагностики можно-ли это считать не качественно произведен ремонт.Большое спасибо за ответ
Здравствуйте. Через полгода после окончания гарантии у нас сломался утюг (перестал нагреваться). Муж отдал его на ремонт. Через неделю я забрала утюг. при мне его включили ненадолго, чтобы проверить, что он греет. Был подписан приемо-сдаточный акт и оплачен ремонт. Однако, вечером этого же дня, когда я начала гладить, утюг задымился и частично расплавился. Восстановлению он не подлежит. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный ремонт утюга и его стоимость, так как после ремонта он непригоден к эксплуатации?
Здравствуйте, сломался телефон iphone 6, отнесла его в ремонт , к частному лицу даже не ИП , он его отремонтировал (была замена, экрана, проведены паяльные работы, ) на все это по его словам гарантии он дать не может, и никаких чеков и документов подтверждающих ремонт он не дает , телефон ремонтировал он не однократно(3 раза) и за это брал не малые деньги( первый раз-7000, второй-4000, третий-5000) телефон по прежнему не работает(не ловит сеть), что делать ?
Добрый день!Скажите пожалуйста,отдали ноутбук в сервисный центр,они отремонтировали,заменили видеочип. Привезли домой,все работало,вечером при поднятии ноутбука крышка и батарея вывалились,так как не были прикручены не одним болтом.После этого сутки проработав образовалась такая же проблема как и до ремонта.Забрали ноутбук на сложную диагностику.Через 2 дня позвонили и сказали полетел северный мост,требуют еще денег за ремонт,так как это не гарантийная деталь.Но я почему то в этом очень сомневаюсь.Прав ли сервисный центр?
Сдала в ремонт тетефон, заменила дисплей и аккумулятор. Сначала все работало хорошо, но потом начал раздуваться аккумулятор и из-за этого корпус телефона деформировался, по дисплею пошли трещины, с ремонта прошло меньше месяца. пришлось снова заменять дисплей, аккумулятор, еще и корпус, но уже в другом салоне, тк этому я уже не доверяю, могу ли я в салоне с плохим ремонтом возвратить деньги, потраченные на некачественный ремонт и деньги за корпус?
Сдал часы в ремонт останавливался механизм. С ремонтом затягивали, ремонтировали полтора месяца. Когда потребовал возврата часов, мне их вернули сославшись на то что уже их отремонтировали и взяли деньги в сумме 1750 рублей. С гарантией по чеку 1 год. Через час работы часы снова остановились, я написал претензию с просьбой вернуть деньги за некачественный ремонт. Руководство потребовало предоставить часы на диагностику, чтобы принять решение. Срок диагностики 10 рабочих дней. По истечению срока никто ничего конкретного не говорит, ссылаясь на то обстоятельство, что руководством не принято решение возвращать деньги или ремонтировать часы. Ремонтировать часы в данном сервисном центре не хочу. Подскажите алгоритм моих дальнейших действий.
Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу вашей помощи в своем вопросе.
Недавно у меня сломалась кофемашина, наливала воду в поддон. Отнес в сервисный центр по ремонту, через несколько дней озвучили проблему и сказали, что ремонт будет стоит 7500, через 2 неделе забрал кофмемашину, проработала два дня и опять так же стала наливать в поддон. Отнес обратно, мастер сказал что пружина плохая, чинил ее. Я забрал, проработала пять дней и опять сломалась, опять сливает в поддон. Отнес обратно, и сказали теперь что поломка иная, и нужно теперь чинить другую большую деталь. И это не их проблемы, так как они все починили, и это моя вина что я не правильно значит пользовался кофемашиной. Деньги отказались возвращать, так как они выполнили ту работу. Гарантийный срок ремонта еще не прошел. Что делать в такой ситуации? потратил на ремонт 7500, а кофемашина не работает.
Здравствуйте, у моего ноутбука пришла в неисправность клавиатура.
Я решил воспользоваться услугами авторизованного сервисного центра.
24 августа я отнес ноутбук и у меня приняли заказ.
22 сентября я забрал ноутбук, придя домой обнаружил, что работа выполнена с большими дефектами. Половина клавиш клавиатуры по какой-то причине вдавлена в клавиатуру, кнопки еле нажимаются. На следующий день я пришел и пожаловался на недоброкачественный ремонт, мне согласились по гарантии переделать работу.
13 октября я снова пришел забирать ноутбук и снова обнаружились практически те же проблемы ремонта, что и раньше, клавиатура работала чуть лучше, но и вровень не стояла с функциональностью любой рабочей клавиатуры взятой для сравнения, мой ноутбук снова забрали на ремонт по гарантии.
Сегодня 31 октября.
Собственно у меня вопрос, прошло уже достаточно много времени и выходит, что уже 2 раза подряд сервис не мог выполнить ремонт на должном уровне, могу ли я за это что-то с них получить, возможно, своего рода компенсацию?
Добрый лень.Покупала телефон в кредит,гарантия 1год,через пол года начались проблемы с экраном,пошли полосы.Обратилась в сервисный центр.Телефон забрали сказали ждать до 45дней.В конце обозначенного времени пришло смс уведомление что можно забирать.На месте сказали что неполадок не было,просто перезвпустили систему и обновлили по.По приезду домой через час таже проблема вернулась,т.е.как шли полосы по экрану так и идут,поверила по оказалось ничего они не обновлялись,телефон просто пролежал где-то 45дней.Могу ли обратится к ним теперь с притензией на некачественный ремонт и требовать замены аппарата?Заранее спасибо.
Здравствуйте. Сдавала телефон по страховке портативная+ ВТБ Страхование. Меняли модуль. После сдачи через 2 месяца вернули телефон с непроклеенным модулем( по бокам дисплея оставались щели около 3мм). Сдала повторно через связной логистик. Уже прошло 91 день и телефон так и не вернули. ВТБ в середине сентября оплатила стоимость работ и изделия сервисному центру. Как можно поступить в этой ситуации. Хотела направить претензию за некачественную работу . Связной отказывается предоставить информацию об номере или контактных данных сервисного центра. Что можно предпринять?
Здравствуйте, у меня вопрос примерно, как у девушки про некачественный ремонт телефона. Сделали абы как. Получил, расписался, а заметны дефекты стали на 3й день. Хотя они и дали гарантию на год на свой ремонт, но они его сперва делали 2 недели, а когда хотели мне сдать телефон, я заметил брак и заставил переделывать. Не думаю что они способны починить хоть что-то.
Можно ли потребовать возврата суммы за ремонт? Ведь по договору я отказываюсь от претензий при условии проведении работ, что по законе о защите прав потребителей означает работы надлежащего качества.
Здравствуйте, Сергей!
У меня возникли вопросы в связи с судебной тяжбой из-за некачественного выполнения работ по договору строительного подряда.
Ответчик - индивидуальный предприниматель.
Предмет спора - некачественный ремонт частного жилого дома, в результате которого этот дом приведен в состояние невозможное к использованию по предназначению (по моему мнению).
Судом назначена, по моему требованию, строительно-техническая экспертиза. Ответчик согласился с проведением экспертизы, но оплачивать отказался. Цена этой экспертизы очень высокая для меня - 70 тысяч рублей. Суд сам выбирал экспертную организацию.
Вопрос - может ли суд обязать ответчика оплатить 50% стоимости экспертизы? Если нет, то могу ли я самостоятельно найти другого эксперта (за более низкую цену) и примет ли суд это экспертное заключение?
С уважением, Суворов Артур Владимирович
Здравствуйте. Могу я возместить свой ущерб за некачественный ремонт своего телефона, при этом я отдавала телефон в ремонт с одной поломкой, а после возврата, телефон не только стал хуже функционировать, но и появились явные другие дефекты. Сдавала в ремонт с проблемным разъемом зарядки, в ходе проверки, оказалось, что нужно менять субплату, о чем меня проинформировали, я дала свое согласие. После ремонта, телефон стал дико перегреваться после минутных операций, но и перестал работать микрофон, кнопка возврата, видеозапись, вообще сенсор на телефоне стал реагировать иначе, появился дефект на дисплее, отсутствуют некоторые комплектующие детали в самом телефоне. Можно ли обратиться в данную организацию с претензией, чтобы мне возместили все недочеты или вернули денежные средства? Если организация откажется, стоит идти в суд? или можно будет урегулировать этот вопрос иначе?
Очень жалко, ведь первоначальный вид телефона уже не вернешь, а он ведь ни разу не был в ремонте. Теперь этот телефон можно только выкинуть, и кто мне не вернет его.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОТДАЛ ТЕЛЕФОН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДИСПЛЕЯ-СЕНСОРА. ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ЗАБРАЛ ТЕЛЕФОН, НО НОВЫЙ СЕНСОР НЕ ПРОРАБОТАЛ И СУТОК. Я ОТНЕС ЕГО НАЗАД, В СЦ СКАЗАЛИ ЧТО УСТРАНЯТ ПРОБЛЕМУ В ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ МНЕ ТАК И НЕ ПОЗВОНИЛИ. ВЧЕРА Я ПОШЕЛ В СЦ И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ ПЕРЕПРОБОВАЛИ ДРУГИЕ СЕНСОРЫ И ОНИ НЕ РАБОТАЮТ. ТЕХНИК ЗАКАЗАЛ ЧТО ЗАКАЗЛ НОВЫЙ И ЕСЛИ ОН ТОЖЕ НЕ ПОДОЙДЕТ, МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ И ТЕЛЕФОН БЕЗ ЭКРАНА Т.К. МОЙ СНЯЛИ И ВЫКИНУЛИ.
ВОПРОС В ТОМ КАКОЙ ДОКУМЕНТ Я МОГУ С НИХ ПОТРЕБОВАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ. ВЕДЬ БЕЗ ЭКРАНА Я НЕ МОГУ ПРОВЕРИТЬ ЕГО РАБОТОСПОСОБНОСТЬ.
Отдала ноутбук в ремонтный сервис на ремонт петли и корпуса в договоре прописано как ремонт корпуса ноутбука повышенной сложности за 6800 ( у них на сайте цены ремонт петли 480 р и ремонт корпуса 500р) вернули с некачественным ремонтом на гарантии в 1 месяц, также провели услугу, которая оказалась просто раскруткой на деньги, на что я сначала не обратила внимание и приняла его, сразу как ушел курьер заметила разбитый экран, позвонила ему, она сказал решать вопросы через сервис.
По гарантии отказались качественно выполнить ремонт корпуса, отказались признавать факт разбитого экрана, сказали не они. Давали ложные адреса по которым можно обратиться в сервис. Могу я потребовать возврата денег за услуги, разбитую матрицу?