Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Добрый день. Ищу помощь юриста. Проблема следующая: был отремонтирован санузел под ключ, договор, по договору делали не все, например я раньше выплачивал ему сумму, далее у него украли деньги, которые я отправил ему на карту за стройматериалы, в общем все было сделано, но не работает теплый пол, душ течет и электрика полностью нерабочая. Вот что мне делать? нашел на сайте юду , юду скинули мне бумагу я заполнил, отнес в полицию, в полиции меня послали к юристам. Проблема в том что за исправление косяков исполнитель не хочет отдавать деньги. что делать?
Здравствуйте, сдал iphone 7 в сервисный центр pedant.ru, потух экран, но телефон был включён. Перепаяли подсветку, все заработало, но вернули с неисправной кнопкой, я вернул телефон обратно обратно через час, спустя 2 дня мне позвонили и сказали, что это не их проблема, они ремонтировали подсветку и кнопку не трогали и не могли её сломать, я приехал разговаривать, они доказывали свою правоту, но не смогли включить iPhone, чтобы вернуть его мне, также он никак не реагировал на зарядку. Оставил его там для дальнейшего решения вопроса. Спустя 5 дней звонят и говорят что телефон работает, но предлагают отремонтировать кнопку за 4500 рублей (после замены кнопки не будет работать touchID и телефон по факту станет бесполезен).
Хотел узнать как мне действовать дальше и куда обращаться.
Добрый день. Месяц назад у меня начал "глючить" экран на телефоне. Пользоваться можно было, но раздражал жутко. Отнесла в ремонт.
Сперва сказали дело в экране, убедили что неоригинальный экран будет работать с некоторыми несущественными недостатками. Но новый экран продолжил глючить. Отнесла по гарантии - теперь оказалось, что какая-то плата расслоилась, но оригинальный экран с таким дефектом работает и все будет ок. Попросили доплатить разницу между оригиналом и неоригиналом. Доплатила, экран работал лучше, но тоже что-то не без изъянов. А при цене ремонта (как новый телефон) - это совсем терпеть не хотелось.
После этого ещё раз он был в этом сервисе, они что-то сделали и вроде стало почти хорошо. Но остались другие изъяны, экран не работал корректно. Сегодня отнесла им опять телефон и поставила "вопрос ребром": мол услуга не оказана, телефон как глючил так и продолжает. Без телефона жить сейчас сложно, а забирают каждый раз на 1-3 суток. Говорю, что хочу вернуть деньги за ремонт (около 16т.р.). На что слышу ответ, что "мы поставим вам битый экран и вернём деньги". Моего экрана нет у них уже, якобы утилизовали его ещё при первом ремонте. (Хотя я думаю, изначально проблема была не в экране, а в той самой расслоившейся плата. Но это уже наверное и не докажешь.) естественно, битый экран и возврат денег меня не устроят. Если они мне вернут как было и вернут деньги - ок. Но, как я думаю понятно, это практически невозможно. Как правильно отстоять свои права? Чем оперировать?
Здравствуйте.скажите куда обратиться чтобы вернуть деньги за не качественный ремонт стиральной машины которая сломалась на следующий день после ремонта ,до мастера дозвониться не можем.
Доброе утро вчера встал в 5 утра, повёз s8на ремонт в Москву из Иваново. Мне поменяли дисплей и заднюю крышку. Обитали его резинками, и велели не снимать их ещё два часа для полного высыхания клея. Забрал я свой телефон в 16:00 ,в Иваново добрался только в 23:00. И только по приезду домой снял резинки, и вставил сим. Обнаружил что задняя крышка в нижней части не приклеелась(отошла). А на экране в нижней части при печатанье текста мигает тонкая горизонтальная полоска. Если везти им его снова, то значит я потеряю ещё около 18 часов личного времени, и 1600р. на дорогу туда-обратно. Могу ли я обязать их чтобы они теперь приехали за телефонном сами, забрали, отремонтировали заново, и привезли или выслали по почте? Гарантийный талон они мне выдали на 3 месяца. И какой статьёй ГК РФ я могу руководствоваться? Спасибо
Добрый день. Сдали в ремонт пылесос (беспроводной Дайсон), жалобы были на прерывистую работу пылесоса. После получения пылесоса из ремонта проблема была решена, но теперь появилась новая - до ремонта пылесос работал без подзарядки 25 минут, а сейчас меньше 10 минут. Выяснилось это уже дома. Все звонки ремонтникам заканчиваются ничем, говорят - вы просили исправить проблему прерывистости пылесоса, мы исправили. Остальное - не к нам. Получается, что они испортили что-то, но признавать не хотят. Ремонт стоил 9 000 рублей. Что мы можем сделать?
Обратилась за ремонтом обуви, нужно было заменить молнию, но вместо этого, сотрудник, просто убрал старую молнию, утапил глубже, вшил и местами подклеил. В результате не одев ни разу , растегнув, застегнув раза три молния разошлась. И что делать, писать претензию,оказывалась услуга в доме быта, там 2 ателье, как обозначить, какое точно. И на какую статью ссылаться?
Здравствуйте
Клиент хочет написать на меня заявление в полицию из за некачественный ремонт
Прошло 3 месяца после работы
И сейчас заявляет что напишет заявление за мошенничество
Договора не было все на словах и деньги он сам отдал
Что делать и чего бояться?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как мне поступить и что делать в такой ситуации. Я отдал машину на ремонт по страховке Каско только не росгостраху а ихним портнерам потому что в этом городе нету их филиалов и они меня сами направили к нему была произведена замена переднего крыла и покраска бампера передней фары, когда я приехал забрать машину я обнаружил что полностью не исправно электро оборудование не работает центральный замок, сегнализация, фары, ходовые огни а тагже у меня на машине установлено ГБО оно тоже не как не реагирует,я предполагаю что после сварочных работ они могли сжечь оборудование так как дальше выяснилось что антенна сигнализации згорела лампочки в фарах тоже все погорели это они заменили, а ГБО они говорят что их не интересует не их проблемы я созвонился с Росгострахом они говорят приезжать к ним и писать заявление после будут разбираться но это долго и затратно так как ехать далеко машина в сервисе я её не забираю пока так как думаю если заберу то потом вообще не смогу не что доказать и неизвестно ещё что с мозгами самого автомобиля они пытались заявить что я приехал к ним со згоревщими лампами и сегнолизацией и ГБО подскажите пожалуйста , что можно заделать куда обратиться!
За ранее спасибо!
Вчера обратились в сервисный центр Pronotebook (адрес сайта http://ozibu.ru/contacts/msc/ ) по поводу ремонта ноутбука. Проблема была в том, что ноутбук постоянно терял сеть, приходилось постоянно перезагружаться. Перезвонили моментально, утром пришел мастер, сказал, что дело в вирусах, забрал ноут. Буквально через час перезвонил, сказал, что обнаружил 8 вирусов и удалил их, систему почистил. Принес ноут, составил новый договор на оказанные услуги: диагностика - 0 р, Профилактика вирусов 7700 р, Первоначальная настройка - 1300 р. Итого - 9000 р. Полдня ноут работал исправно, а потом опять появилась первоначальная проблема. Да еще и замок ноута теперь не защелкивается. Звонили в сервисный центр, обещали презвонить, но за целый день так и позвонили. Можно ли доказать фиктивность ремонта?
Добрый день. Вопрос следующий, может ли потребитель ссылаться на ЗПП и ненадлежащее оказание услуги, в случае если согласно акту выполненных работ та работа на ненадлежащем качестве он настаивает не была проведена? Был проведён ремонт автомобиля, есть акт в котором указаны все работы, ремонтировали течь охлаждающей жидкости. Все устранили, клиент расписался в акте с пометкой претензий к оказанию услуг не имею. Спустя 2,5 месяца он приехал снова, как и где он все это время эксплуатировался автомобиль неизвестно. В автомобиле были посторонние шумы, в процессе осмотра выяснилось что у него полетел маслонасос. Потребитель решил воспользоваться ситуацией и утверждает что его сломали мы 2,5 месяца назад якобы оказав услуги ненадлежащего качества. Однако согласно акту выполненных работ там были проведены только работы по устранению течи охлаждающей жидкости, совершено не связанные с маслонасосом, это абсолютно разные системы в автомобиле. Можно ли каким то образом доказать, что ЗПП в данном случае неприменимо, ведь Потребитель ссылается на ненадлежащий ремонт маслонасоса, а мы согласно документов его не касались? Может ли судья не принять исковое заявление по причине безосновательности? Поскольку ничего кроме слов у истца (потребителя) нет и он попросту лжёт. Верно ли утверждать, что ЗПП может применяться в отношении оказания некачественного ремонта детали, только если ремонт этой детали имел место быть? Ведь согласно акта мы ремонтировали совершенно другую деталь, качественно и в срок все сделали и он претензий не имел
Добрый день! 4 года назад купили квартиру в новостройке со строительной отделкой, хотела узнать-как самостоятельно взыскать с застройщика компенсацию за некачественный ремонт?
Год назад был произведен ремонт балкона, заменили стекла и произведены работы по отделки, утеплению лоджии. Через пол года произошла протечка в потолке, приехал мастер и сказал что устранил. Но спустя пол года с 4 октября на лоджии в том же месте протечка что и была когда идут дожди, после обращения по телефону в фирму только обещают приехать, назначили дату но никто не приехал, объясняют что нет свободных мастеров. За месяц дождей не известно как это повлияло на всю конструкцию утепления на потолке, и нет доверия абсолютно к этой фирме. Могу ли я вернуть часть денег? Каким образом, как долго это может длится. За все работы вместе с материалами заплачено 115 тыс.