Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.

Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию»

Фильтры
Защита прав потребителей
Муж приобрел кухонную мойку в магазине Водолей с витрины, приобрел ее 21.03.2025г
Добрый день! Муж приобрел кухонную мойку в магазине Водолей с витрины, приобрел ее 21.03.2025г. Ее упаковали в коробку, по приезду домой распаковали и в коробке к раковине не было гарантийного талона. Ладно, подумали мы, есть чек. С 28 го марта начали ей пользоваться и через пару дней обнаружили, что мойка лопнула, пошла сильная трещина. Обратились в магазин 2.04.25г с претензией к качеству товара, так как никаких сильных ударов не было, думаем, что нам уже продали с микротрещинами мойку, тем более она была с витрины последняя. В магазине сказали, что отправят ее на завод, отзвоняться нам в течение 7 дней. Звонков так и не было, сегодня уже 17е апреля! Позвонили на завод сами директору, директор сказала, что был удар и нам отказано в обмене/возврате. На вопрос, как вы поняли что наша вина в трещине, была ли экспертиза, директор просто скинула трубку. Водолей нас кормит завтраками, что мол документы готовят юристы, на вопрос какие документы, если ответ на претензию с завода пришел 10 апреля (который мы так и не получили, все на словах) они отвечают, что документы по экспертизе. Значит экспертиза все таки была, о которой нас не предупреждали, так как мы имеем право присутствовать на ней по закону! Вообщем мы теперь волнуемся, что не только не получим деньги за испорченый товар, но и магазин будет требовать с нас деньги за экспертизу, о которой нас не предупредили и на которой мы не присутствовали! Подскажите пожалуйста как нам быть
, вопрос №4518042, Виктория, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Муж приобрел кухонную мойку в магазине Водолей с витрины, приобрел ее 21.03.2025г
Добрый день! Муж приобрел кухонную мойку в магазине Водолей с витрины, приобрел ее 21.03.2025г. Ее упаковали в коробку, по приезду домой распаковали и в коробке к раковине не было гарантийного талона. Ладно, подумали мы, есть чек. С 28 го марта начали ей пользоваться и через пару дней обнаружили, что мойка лопнула, пошла сильная трещина. Обратились в магазин 2.04.25г с претензией к качеству товара, так как никаких сильных ударов не было, думаем, что нам уже продали с микротрещинами мойку, тем более она была с витрины последняя. В магазине сказали, что отправят ее на завод, отзвоняться нам в течение 7 дней. Звонков так и не было, сегодня уже 17е апреля! Позвонили на завод сами директору, директор сказала, что был удар и нам отказано в обмене/возврате. На вопрос, как вы поняли что наша вина в трещине, была ли экспертиза, директор просто скинула трубку. Водолей нас кормит завтраками, что мол документы готовят юристы, на вопрос какие документы, если ответ на претензию с завода пришел 10 апреля (который мы так и не получили, все на словах) они отвечают, что документы по экспертизе. Значит экспертиза все таки была, о которой нас не предупреждали, так как мы имеем право присутствовать на ней по закону! Вообщем мы теперь волнуемся, что не только не получим деньги за испорченый товар, но и магазин будет требовать с нас деньги за экспертизу, о которой нас не предупредили и на которой мы не присутствовали! Подскажите пожалуйста как нам быть
, вопрос №4518043, Виктория, г. Железногорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
800 ₽
Налоговое право
Как советуете правильно отразить это все и ответить на это чтобы к нам не было вопросов
Добрый день! У нас онлайн магазин с облачной кассой. Получили требование о предоставление пояснений по декларации УСН, несоответствие суммы дохода, отраженной в декларации по УСН за 2024 год, и поступлений по счету + суммы проведенной по кассе(около 5% несовпадения сумм). После проверки выяснили что ошибка в пробитых суммах в кассе и поступлений по счету от эквайринга, что мы делали ошибочно на многие продажи два раза чек в кассе, касса 1.2 версия (чек сам делался, а мы вручную его повторно проводили) около 60 чеков на такую же сумму, ошибочно были проведены повторно через несколько дней или неделю Первый вопрос. Что посоветуете в таком случае, сделать чеки коррекции на все эти продажи и писать объяснительную в ответ на претензию, объяснив ситуацию или просто объяснить что ошиблись и доплатить налог. (Для нас важнее чтобы меньше было вопросов и проверок и быстрее закрыть данный вопрос так что готовы заплатить свыше). Второй вопрос. Как советуете правильно отразить это все и ответить на это чтобы к нам не было вопросов.
, вопрос №4507839, Андрей, г. Москва
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
07.02.2025 было принято мое заявление об отчислении из Института и возврате денежных средств
Приватный вопрос.
, вопрос №4479538, Юлия Po, г. Москва
Гражданское право
Кто сможет составить ответ на претензию?
Кто сможет составить ответ на претензию ?
, вопрос №4429175, Кристина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Покупатель выставил претензию за не поставку Товара
Составить ответ на Претензию. Покупатель выставил претензию за не поставку Товара. Хотя сам несколько раз отказывался принимать его
, вопрос №4417611, Андрей, г. Бузулук
Защита прав потребителей
Следующий раз позвонил через еще неделю, сказали в процессе, пришел в сервисный центр через 23 дня после
19.12.2024 отдал телефон в сервисный центр на ремонт, уточнил по срокам, сказали что в течении 3-5 дней сделают, заключили договор, внес предоплату в 20 000 рублей, прочитал договор, в нем прописано что срок ремонта составляет до 21 дня, но может быть увеличен в связи с заказом деталей, через неделю пришел в центр, сказали что пришла деталь бракованная, заказали новую, ждут. Следующий раз позвонил через еще неделю, сказали в процессе, пришел в сервисный центр через 23 дня после заключения договора, сказали мою проблему решили, но не проходит проверку телефон, дисплей не работает, хотя изначально дисплей у меня работал, сказали ждать до конца недели. В начале следующей недели пришел, говорят еще ждать, деталь не приходит, написал претензию, так как телефон сам я не наблюдал, вообще ремонтируют его или нет, так как в другой сервис сказали отвезли. Ответ на претензию должны дать в течение 5 дней, по словам продавца, ответа так и не получал, через полторы недели сам позвонил, сказали руководства нет, уточнить не могут, звоните завтра, на завтра такая же ситуация, в итоге на 3 день только сказали и опять сказали про конец недели. Основной вопрос вот в чем, возможно ли как то отказаться от оказания услуги, с полным возвратом денежных средств, когда разговаривал с продавцом он сказал что "Если не нравится качество оказания услуги и время оказания, пишите заявление об отказе о оказания услуги вернем телефон в таком же виде в каком отдавали", на мой вопрос о возврате денежных средств сказали что вычтут работы мастера, о каких работах идет речь, если телефон вернут такой же сломанный как и сдавал. А если не отказываться от ремонта, то как то можно добиться точного срока ремонта, после которого уже будет понятно и можно будет обращаться в суд.
, вопрос №4410538, Дмитрий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Вопрос: стоит ли обращаться в суд?
Здравствуйте. Мы купили крупногабаритный товар (холодильник). Техническую исправность мы проверили в магазине. Вшние признаки, а именно малозаметные вмятины на дверце холодильника, ввиду ненадлежащего освещения в магазине мы не заметили. Перевозку товара мы осуществляли самовывозом, так как сумма доставки и заноса товара вливалась в кругленькую сумму. То есть магазин озвучил сумму, которая превышала сумму, которая применяется в нашем регионе другими магазинами. Дома мы при распоковке, при хорошем освещении обнаружили эти вмятины. При обращении в магазин, с претензией, нам отказали в замене. При осмотре холодильников этой же марки, когда мы забирали ответ на претензию, также на дверцах этих холодильников мы обнаружили такие же малозаметные вмятины. Директор магазина сказал, что эта ветрина и они какие хотят холодильники такие и ставят. Забрать холодильник на независимую экспертизу, магазин также отказывается. Вопрос: стоит ли обращаться в суд?Директор нам сказал, что закон на его стороне, так как мы осуществляли самовывоз и что данные вмятины мы сделали сами. Хотя данные вмятины не характерны при транспортировке и выгрузке.
, вопрос №4395149, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
С помощью юриста написали, предъявили претензию, получили ответ на претензию
Ателье не качественно перешило шубу, мои пожелания не учтены, сумму за перешив озвучили на последней примерке 53 500 ( нутрия, не новая). Внесли предоплату 15 000. С помощью юриста написали, предъявили претензию, получили ответ на претензию. Шубу ателье не отдает. Звонили в роспотребнадзор, говорят обращение в суд займет много времени и сил, не стоит того.
, вопрос №4392399, Екатерина, г. Краснодар
2600 ₽
Приватный вопрос
Гражданское право
Нужно написать ответ на претензию по экспертизе
Приватный вопрос.
, вопрос №4376114, Дмитрий Мещеряков, г. Владимир
Защита прав потребителей
Есть ли основания для взыскания морального вреда и компенсации убытков?
Здравствуйте. Опишу свою проблему. 25 ноября 2024 года я направил в ПАО «Ростелеком» досудебную претензию, в которой изложил ситуацию: 1. В 2021 году был заключён договор на предоставление услуг интернета. 2. В ноябре-декабре 2022 года я переехал и перестал пользоваться услугами компании. Однако мне продолжали начислять штрафы за неустойку. 3. 13 сентября 2024 года я получил постановление судебных приставов о взыскании задолженности в размере 3 397,42 руб., которое я оплатил в тот же день. В чате Ростелекома мне сообщили, что ограничения будут сняты максимум в течение 14 дней. 4. На данный момент аресты все еще висят. Я просил компанию: - Пояснить основания начисления штрафов и арестов. - Снять аресты с моих счетов. - Вернуть мне сумму задолженности (3 397,42 руб.), так как услугами я не пользовался. - Компенсировать убытки, вызванные арестами. Срок ответа на претензию (30 дней) истёк, но компания не предоставила письменного ответа, как я указал в претензии, а вместо этого пыталась связаться по телефону, что не является надлежащим способом ответа. Я считаю что были нарушены следующие законы: 1. Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи» (статья 55): • Ответ на претензию должен быть предоставлен в течение 30 календарных дней. 2. Закон «О защите прав потребителей» (статья 31): • Права потребителя на своевременный и письменный ответ нарушены. 3. Гражданский кодекс РФ (статья 309): • Обязательства должны быть исполнены надлежащим образом. Ответ по телефону не является надлежащей формой, если я запросил письменный ответ на почту. 4. Гражданский кодекс РФ (статья 15): • Убытки, вызванные противоправными действиями (арестом счетов и несвоевременным снятием), подлежат возмещению. Вопросы и помощь, которую прошу: 1. Что делать дальше, если компания проигнорировала письменную претензию? 2. Как грамотно обратиться в суд, если потребуется? 3. Есть ли основания для взыскания морального вреда и компенсации убытков? 4. Помогите оценить перспективы дела и составить исковое заявление, если это необходимо. В связи с конгениальностью все файлы приложить сюда не могу. Если вы знаете Ростелеком и их юристов, можем взяться за дело. Разумеется, за плату
, вопрос №4375992, Daniil Miller, г. Пермь
1800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Если обращусь в суд, достаточно просто приложить свидетельство о заключении брака?
Приватный вопрос.
, вопрос №4370374, Дарья, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Интеллектуальная собственность
Может быть можно где-то посмотреть решение судей с данным истцом по аналогичным делам?
Приватный вопрос.
, вопрос №4355088, Анатолий, г. Набережные Челны
Семейное право
Что суд больше из перечисленного принимает во внимание?
Добрый день! Ответ на претензию и отзыв на исковое заявление дополняют друг друга или в отзыве на иск надо перечислять все возражения по новому? И если в суде устно проговорил моменты в защиту свою надо ли всё равно писать дополнение к отзыву на иск? . Что суд больше из перечисленного принимает во внимание? Спасибо
, вопрос №4343160, Игорь, г. Воронеж
1500 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Таможенное право
Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать?
Приватный вопрос.
, вопрос №4339224, Артур, г. Елабуга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.04.2025