Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию покупателя
Письменный ответ на претензию покупателя является реакцией продавца (поставщика услуг) на недовольство потребителя качеством приобретённых товаров или услуг. Законодательных стандартов оформления этого документа нет. Он составляется по правилам делового письма и должен содержать способствующую урегулированию конфликта информацию. Взаимодействие клиента и магазина базируется на нормах ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».
Юристы рекомендуют лицам, составляющим ответы на жалобы покупателей, придерживаться такого плана.
- Указывать все идентифицирующие стороны данные.
- Отвечать по существу полученной претензии, ссылаясь на законы.
- Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию.
- Каждый факт подкреплять экспертным заключением.
Такая предусмотрительность позволит в дальнейшем, если дело будет рассматриваться в суде, отстоять свои права быстро и без лишних хлопот.
В случае, когда у вас в штате нет специалиста, который может оформить ответ на претензию покупателя надлежащим образом, обратитесь на Правовед.ru. В формате