Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Что делать, если клиент получил травму и написал претензию?
Добрый день! Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию,в которой указал,что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель,который видел,как у пострадавшего порвался сланец и он упал,в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля,готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?
Куда обращаться после получения ответа на претензию из сервисного центра?
Здравствуйте! Я купила в магазине планшет. С первого дня покупки в планшете не видели оба слота симкарту. Я пришла в магазин на третий день, обратилась к продавцу, который меня отправил в сервисный центр. В сервисном центре планшет забрали на диагностику. В течении двадцати дней мне выдали планшет и акт, в котором было указано: механическое повреждение слотов в планшете и отказ в гарантийном обслуживании. Я написала претензию в магазин, т.е. мне не вернули потраченную сумму за товар и не обменяли на новый. Ответ на претензию готов. Куда мне обращаться дальше?
Претензия на возврат денежных средств, так как проверка качества в моем присутствии не проводилась
В сети ДНС 28.05.17 купил автомобильный видеорегистратор через их интернет-магазин, на седьмой день( 06.06.17) решил проверить видео с него-видео размыто,нет фокуса(явно брак).Взяли с формулировкой на проверку качества в СЦ. Пришло Заключение АСЦ: диагностика, дефект не обнаружен.Я подал претензию только на возврат денежных средств,что проверка качества в моем присутствии не проводилась.Претензию приняли.Ответ на претензию прошу дать в письменном виде в течении 10 дней.Управляющий ответил мне,что в ближайшее время пригласит меня для проверки качества,которую будет проводить он сам(я спросил:"Вы имеете право проводить данную проверку?".Он ответил:"Да".Что мне теперь делать?Подписывать ли какие-то акты?Мои шансы на возврат денежных средств?
Возмещение ущерба после ДТП, при недействительности страхового полиса
В октябре 2016г. я попал в ДТП, виновным в котором был признан второй автомобиль. Был оформлен европротокол без вызова ГИБДД. Далее в рамках прямого возмещения обратился в свою страховую компанию по ОСАГО, произвел осмотр и получил направление на ремонт, но затем получил отказ ввиду недействительности моего полиса (по базе РСА срок действия полиса значился только 7 дней, на бумажном носителе был указан годовой срок). В феврале 2017г. в ответ на претензию получил повтор отказа. В мае 2017г. сделал независимую автоэкспертизу (ущерб 120000 руб.) без вызова сторон. Какие дальнейшие действия будут наиболее правильными при условии, что автомобиль хочу отремонтировать сам сейчас и продать: 1) подать в суд на денежное возмещение на мою СК, 2) подать заявление в СК виновной стороны (но прошло уже много времени с момента ДТП), 3) подать в суд непосредственно на причинителя вреда. Спасибо
Как вернуть расходы на авиабилеты на внутренний рейс, пропавшие из-за задержки чартера?
Здравствуйте!
Классическая ситуация, задержали чартер из Вьетнама до Москвы, на 14 часов, из-за чего мы потеряли внутренние билеты Москва - Уфа. (Хоть и брали их с запасом в 13 часов. Когда чартер приземлялся, наш вылетал).
Возвращают такие потери? Если да,то кто?
Нам, конечно, мило ответили на претензию, что отказывают. Однако, все таки хотелось бы уточнить.
заранее спасибо.
Отказ в претензии о возврате денежных средств за покупку
История такая. В июле 2016 года был куплен мобильный телефон, в марте 2017 года с ним начались проблемы и он был сдан в сервисный центр на ремонт. Спустя почти два месяца телефон так и не был отремонтирован и в мае (11 числа) была подана претензия в СЦ на возврат денежных средств. Далее в июне с СЦ поступил звонок и было объявлено о том, что компания, где телефон был куплен, с декабря 2016 года им не производит никаких выплат, в связи с чем в претензии мне отказано, и мне выдадут акт о неремонто пригодности с которым я могу идти (лесом) в магазин, где телефон покупался и писать претензию там. Хотелось бы узнать, как правильно мне поступить дальше. Как получить с СЦ неустойку за просрочку гарантийного ремонта и столь долгого ответа на претензию.
МТС отказывается возвращать ошибочно зачисленные деньги на неверный договор
Сотрудник салона МТС некорректно указал лицевой счет для оплаты и не дал проверить чек. В результате деньги ушли на не верный счет. Было написано заявление на возврат денежных средств и претензия. Деньги возвращать отказались, т.к. на лицевом счете куда поступили деньги была задолженность и их списали. (из ответа на претензию: Согласно внутренней процедуре компании перенос возможен только если ошибочный платеж не израсходован). Правомерен ли такой отказ? Можно жаловаться в Роспотребнадзор?
Заставили написать две претензии в разных салонах связи и отказали в удовлетворении по причине клона
Здравствуйте! После того как прошло больше 45 дней по поводу ремонта телефона(телефон на гарантии) я написал претензию и потребовал обратно возвратить денежную сумму и пеню за каждый день просрочки. Прошло ровно 13 дней пришёл ответ- отказ . Дело в том что до этого ответа на претензию я написал претензию в одном салоне МТС они её зафиксировали. Через 3 часа они позвонили и сказали что надо написать претензию в другом салоне МТС где сейчас находится ваш телефон после ремонта. Я опять написал претензию. А отказ в претензии они мотивируют что было написано 2 претензии-клон заявления. От телефона я отказался то что прошло ровно 63 дня ремонта. Вопрос- правы ли они что отказали. И что мне сейчас делать. Спасибо!
Как вернуть все денежные средства при расторжении договора с поставщиком в одностороннем порядке?
Добрый день! С поставщиком был заключен договор на изготовление стола из массива дерева для заказчика. Товар был предоставлен ненадлежащего качества, в связи с этим была написана претензия на возврат денежных средств в полном объеме. Поставщик дал положительный ответ на претензию о возмещении средств в полном объеме. Одновременно с заключением договора на изготовления стола для заказчика был заключен договор на изготовления стола для образца в салон. В следствие того, что качество товара для заказчика нас не устроило, мы написали претензию на возврат денежных средств и по второму договору (Образец еще не был запущен в производство). Поставщик дал ответ на возврат денежных средств в размере 50% от общей суммы договора, ссылаясь на то, что были уже закуплены материалы. Как поступить в данной ситуации? Стоит ли подавать иск в суд? Есть ли шансы?
Как подать иск в суд на возврат денег за невыполненную услугу и компенсацию морального ущерба?
Какие сроки ответа на претензию юр. лицом за не выполненную услугу по аренде жилья. Было направлено ценное письмо с описью и уведомлением.
28.04.17г. был заключён договор на оказание услуги - аренда жилья (пришёл в агенство с конкретным адресом). После заключения договора и оплаты при мне созвонились с хозяином , договорились о времени и месте встречи. Хозяин не явился на встречу ни в этот день, ни в другие, на звонки перестал отвечать. В агенстве сказали, что я якобы отказался от варианта, другой ими предложенный вариант был в полтора раза дороже и в далёком районе. При отказе сказали, что они могут разорвать договор. Мной была написана претензия о возврате денег, ответа не поступило. Повторно отправил через почту ценное письмо с описью и уведомлением. В претензии обозначил, что при отрицательном ответе подаю в суд с оплатой морального ущерба.
В какие сроки продавец обязан дать ответ на претензию покупателя?
Было заказано в типографии 26 футболок с нанесением изображения не понравилось качество футболок была подана претензия на переделывание футболок либо возврат средств, в какие сроки продавец должен дать ответ на претензию и статья в которой это указано
Надо ли оставить телефон в сервисе при подаче иска в результате некачественного ремонта?
Здравствуйте! После произведенного платного ремонта (проклейка отошедшего дисплея) у телефона обнаружена проблема, которой не было до ремонта (не работает автоповорот экрана). В ответ на претензию сервис настаивает на том, что при приеме не производилась полная диагностика работы всех функций и они не знают работал ли автоповорот вообще. Исправлять отказываются.
При первоначальной приемке в графе "Дефекты" указано "отходит экран". Собираюсь подать иск в суд. Вопрос: телефон из сервиса забрать до подачи иска или оставить в сервисе?
Как юридически правильно составить ответ на претензию от клиента?
Добрый вечер!
есть претензия от клиента, необходимо помочь с профессиональной точки зрения, ответ уже почти составлен, надо только подредактировать.
Оплата 1000 руб.
Как написать ответ на претензию покупателя, требующего вернуть деньги за поврежденный им товар?
Покупатель 10 апреля купила туфли из натуральной кожи с лазерной обработкой для работы...В процессе носки (2 дня) появились царапины на верхней части туфель...Покупатель не скрывает,что сидит она нога на ногу,может задела каблуком или краем стола...Я обьяснила,что у нее механическое повреждение,в процессе носки именно на работе..Если бы она ходила по улице или в другом помещении и не шоркала об стол,такого бы не было..Я сходила на консультацию в Ремесленную палату(это мне посоветовали в "защите прав потребителей"),чтобы была бумажка не голословная...Там мне написали"Повреждение лицевого слоя не является производственным дефектом,повреждение эксплутационного характера".Я покупателю все обьяснила,она хочет на меня подавать в суд,т.к.требует деньги...
Как правильно написать ответ на претензию по поводу некачественного товара?
У меня купили туфли для работы из кожи с лазерным покрытием...После двух дней носки есть царапины механического воздействия наверху..Покупатель не скрывает,что м.б поцарапала об стол или нога об ногу ..Требует деньгиЮговорит некачественная лазерная обработка...Я сходила к экспертуЮона сказала механическое воздействие в процессе эксплуатации...Она сказала,что пойдет в суд...Что мне ей написать в ответе на заявление?Мои действия?
Ищете ответ? Спросить юриста проще