Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.

Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, если клиент получил травму и написал претензию?
Добрый день! Я управляющая фитнес клубом. В душевой нашего клуба клиент сломал руку. Написал нам претензию,в которой указал,что якобы по нашей вине сломал руку подскользнувшись на плитке в душевой. Но у нас имеется свидетель,который видел,как у пострадавшего порвался сланец и он упал,в результате чего получил травму. Так же имеются еще два свидетеля,готовые подтвердить этот факт. В течении какого времени мы должны ответить на претензию и в какой форме? По сути мы считаем наш клуб не виновным в произошедшем и можем ли мы писать в ответе отказ на претензию?
, вопрос №1681136, Ирина, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Куда обращаться после получения ответа на претензию из сервисного центра?
Здравствуйте! Я купила в магазине планшет. С первого дня покупки в планшете не видели оба слота симкарту. Я пришла в магазин на третий день, обратилась к продавцу, который меня отправил в сервисный центр. В сервисном центре планшет забрали на диагностику. В течении двадцати дней мне выдали планшет и акт, в котором было указано: механическое повреждение слотов в планшете и отказ в гарантийном обслуживании. Я написала претензию в магазин, т.е. мне не вернули потраченную сумму за товар и не обменяли на новый. Ответ на претензию готов. Куда мне обращаться дальше?
, вопрос №1680461, Елена, г. Ачинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денежных средств, так как проверка качества в моем присутствии не проводилась
В сети ДНС 28.05.17 купил автомобильный видеорегистратор через их интернет-магазин, на седьмой день( 06.06.17) решил проверить видео с него-видео размыто,нет фокуса(явно брак).Взяли с формулировкой на проверку качества в СЦ. Пришло Заключение АСЦ: диагностика, дефект не обнаружен.Я подал претензию только на возврат денежных средств,что проверка качества в моем присутствии не проводилась.Претензию приняли.Ответ на претензию прошу дать в письменном виде в течении 10 дней.Управляющий ответил мне,что в ближайшее время пригласит меня для проверки качества,которую будет проводить он сам(я спросил:"Вы имеете право проводить данную проверку?".Он ответил:"Да".Что мне теперь делать?Подписывать ли какие-то акты?Мои шансы на возврат денежных средств?
, вопрос №1680085, Александр, г. Фурманов
ДТП, ГИБДД, ПДД
Возмещение ущерба после ДТП, при недействительности страхового полиса
В октябре 2016г. я попал в ДТП, виновным в котором был признан второй автомобиль. Был оформлен европротокол без вызова ГИБДД. Далее в рамках прямого возмещения обратился в свою страховую компанию по ОСАГО, произвел осмотр и получил направление на ремонт, но затем получил отказ ввиду недействительности моего полиса (по базе РСА срок действия полиса значился только 7 дней, на бумажном носителе был указан годовой срок). В феврале 2017г. в ответ на претензию получил повтор отказа. В мае 2017г. сделал независимую автоэкспертизу (ущерб 120000 руб.) без вызова сторон. Какие дальнейшие действия будут наиболее правильными при условии, что автомобиль хочу отремонтировать сам сейчас и продать: 1) подать в суд на денежное возмещение на мою СК, 2) подать заявление в СК виновной стороны (но прошло уже много времени с момента ДТП), 3) подать в суд непосредственно на причинителя вреда. Спасибо
, вопрос №1672382, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть расходы на авиабилеты на внутренний рейс, пропавшие из-за задержки чартера?
Здравствуйте! Классическая ситуация, задержали чартер из Вьетнама до Москвы, на 14 часов, из-за чего мы потеряли внутренние билеты Москва - Уфа. (Хоть и брали их с запасом в 13 часов. Когда чартер приземлялся, наш вылетал). Возвращают такие потери? Если да,то кто? Нам, конечно, мило ответили на претензию, что отказывают. Однако, все таки хотелось бы уточнить. заранее спасибо.
, вопрос №1668879, Надежда, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Отказ в претензии о возврате денежных средств за покупку
История такая. В июле 2016 года был куплен мобильный телефон, в марте 2017 года с ним начались проблемы и он был сдан в сервисный центр на ремонт. Спустя почти два месяца телефон так и не был отремонтирован и в мае (11 числа) была подана претензия в СЦ на возврат денежных средств. Далее в июне с СЦ поступил звонок и было объявлено о том, что компания, где телефон был куплен, с декабря 2016 года им не производит никаких выплат, в связи с чем в претензии мне отказано, и мне выдадут акт о неремонто пригодности с которым я могу идти (лесом) в магазин, где телефон покупался и писать претензию там. Хотелось бы узнать, как правильно мне поступить дальше. Как получить с СЦ неустойку за просрочку гарантийного ремонта и столь долгого ответа на претензию.
, вопрос №1665807, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
МТС отказывается возвращать ошибочно зачисленные деньги на неверный договор
Сотрудник салона МТС некорректно указал лицевой счет для оплаты и не дал проверить чек. В результате деньги ушли на не верный счет. Было написано заявление на возврат денежных средств и претензия. Деньги возвращать отказались, т.к. на лицевом счете куда поступили деньги была задолженность и их списали. (из ответа на претензию: Согласно внутренней процедуре компании перенос возможен только если ошибочный платеж не израсходован). Правомерен ли такой отказ? Можно жаловаться в Роспотребнадзор?
, вопрос №1662117, Алла, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Заставили написать две претензии в разных салонах связи и отказали в удовлетворении по причине клона
Здравствуйте! После того как прошло больше 45 дней по поводу ремонта телефона(телефон на гарантии) я написал претензию и потребовал обратно возвратить денежную сумму и пеню за каждый день просрочки. Прошло ровно 13 дней пришёл ответ- отказ . Дело в том что до этого ответа на претензию я написал претензию в одном салоне МТС они её зафиксировали. Через 3 часа они позвонили и сказали что надо написать претензию в другом салоне МТС где сейчас находится ваш телефон после ремонта. Я опять написал претензию. А отказ в претензии они мотивируют что было написано 2 претензии-клон заявления. От телефона я отказался то что прошло ровно 63 дня ремонта. Вопрос- правы ли они что отказали. И что мне сейчас делать. Спасибо!
, вопрос №1656958, рамиль сабиров, г. Пермь
Договорное право
Как вернуть все денежные средства при расторжении договора с поставщиком в одностороннем порядке?
Добрый день! С поставщиком был заключен договор на изготовление стола из массива дерева для заказчика. Товар был предоставлен ненадлежащего качества, в связи с этим была написана претензия на возврат денежных средств в полном объеме. Поставщик дал положительный ответ на претензию о возмещении средств в полном объеме. Одновременно с заключением договора на изготовления стола для заказчика был заключен договор на изготовления стола для образца в салон. В следствие того, что качество товара для заказчика нас не устроило, мы написали претензию на возврат денежных средств и по второму договору (Образец еще не был запущен в производство). Поставщик дал ответ на возврат денежных средств в размере 50% от общей суммы договора, ссылаясь на то, что были уже закуплены материалы. Как поступить в данной ситуации? Стоит ли подавать иск в суд? Есть ли шансы?
, вопрос №1655243, Юлия, г. Омск
Защита прав потребителей
Как подать иск в суд на возврат денег за невыполненную услугу и компенсацию морального ущерба?
Какие сроки ответа на претензию юр. лицом за не выполненную услугу по аренде жилья. Было направлено ценное письмо с описью и уведомлением. 28.04.17г. был заключён договор на оказание услуги - аренда жилья (пришёл в агенство с конкретным адресом). После заключения договора и оплаты при мне созвонились с хозяином , договорились о времени и месте встречи. Хозяин не явился на встречу ни в этот день, ни в другие, на звонки перестал отвечать. В агенстве сказали, что я якобы отказался от варианта, другой ими предложенный вариант был в полтора раза дороже и в далёком районе. При отказе сказали, что они могут разорвать договор. Мной была написана претензия о возврате денег, ответа не поступило. Повторно отправил через почту ценное письмо с описью и уведомлением. В претензии обозначил, что при отрицательном ответе подаю в суд с оплатой морального ущерба.
, вопрос №1652730, Валерий, Дмитриев-Льговский
Защита прав потребителей
В какие сроки продавец обязан дать ответ на претензию покупателя?
Было заказано в типографии 26 футболок с нанесением изображения не понравилось качество футболок была подана претензия на переделывание футболок либо возврат средств, в какие сроки продавец должен дать ответ на претензию и статья в которой это указано
, вопрос №1652260, Татьяна, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Надо ли оставить телефон в сервисе при подаче иска в результате некачественного ремонта?
Здравствуйте! После произведенного платного ремонта (проклейка отошедшего дисплея) у телефона обнаружена проблема, которой не было до ремонта (не работает автоповорот экрана). В ответ на претензию сервис настаивает на том, что при приеме не производилась полная диагностика работы всех функций и они не знают работал ли автоповорот вообще. Исправлять отказываются. При первоначальной приемке в графе "Дефекты" указано "отходит экран". Собираюсь подать иск в суд. Вопрос: телефон из сервиса забрать до подачи иска или оставить в сервисе?
, вопрос №1652016, Елена, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как юридически правильно составить ответ на претензию от клиента?
Добрый вечер! есть претензия от клиента, необходимо помочь с профессиональной точки зрения, ответ уже почти составлен, надо только подредактировать. Оплата 1000 руб.
, вопрос №1632962, Яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как написать ответ на претензию покупателя, требующего вернуть деньги за поврежденный им товар?
Покупатель 10 апреля купила туфли из натуральной кожи с лазерной обработкой для работы...В процессе носки (2 дня) появились царапины на верхней части туфель...Покупатель не скрывает,что сидит она нога на ногу,может задела каблуком или краем стола...Я обьяснила,что у нее механическое повреждение,в процессе носки именно на работе..Если бы она ходила по улице или в другом помещении и не шоркала об стол,такого бы не было..Я сходила на консультацию в Ремесленную палату(это мне посоветовали в "защите прав потребителей"),чтобы была бумажка не голословная...Там мне написали"Повреждение лицевого слоя не является производственным дефектом,повреждение эксплутационного характера".Я покупателю все обьяснила,она хочет на меня подавать в суд,т.к.требует деньги...
, вопрос №1630807, Светлана, г. Киров
Защита прав потребителей
Как правильно написать ответ на претензию по поводу некачественного товара?
У меня купили туфли для работы из кожи с лазерным покрытием...После двух дней носки есть царапины механического воздействия наверху..Покупатель не скрывает,что м.б поцарапала об стол или нога об ногу ..Требует деньгиЮговорит некачественная лазерная обработка...Я сходила к экспертуЮона сказала механическое воздействие в процессе эксплуатации...Она сказала,что пойдет в суд...Что мне ей написать в ответе на заявление?Мои действия?
, вопрос №1630275, Светлана, г. Киров
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.06.2017