Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответ на претензию
Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.
Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.
Последние вопросы по теме «ответ на претензию»
Ответ на претензию
Необходимо подготовить на данную претензию ответ опираясь на договор и ссылаясь на конкретные пункты законодательства
Каковы перспективы суда, если пломба телефона была снята в сервисном центре?
Добрый день. Во вложении прикрепил претензию и ответ на претензию. Подскажите, имеет ли смысл в данном случае подавать в суд? В какую судебную инстанцию необходимо обратиться. Сколько по стоимости подготовить исковое заявление? Заранее благодарен.
Как действовать подрядчику, если заказчик направил новую претензию не дождавшись ответа на первую?
Заказчица направила претензию на расторжение договора подряда. Подрядчик подготовил и отправил ответ на претензию. В тот же вечер, еще не получив ответ, заказчица позвонила, и сообщила, что она отправила другую претензию, а на первую можно не отвечать. Насколько правомерны ее действия, и как действовать подрядчику в такой ситуации?
Что делать, если магазин постоянно нарушает оговоренные сроки ремонта?
Здравствуйте. 25 марта я приобрела в магазине мегафон телефон Prestigio стоимостью 5990 . Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались. Сразу же после покупки мною был выявлен дефект – телефон постоянно теряет связь с сетью wi-fi, периодически отключается от нее и при отдалении от роутера более, чем на 3 метра полностью обрывает связь. При попытке через день, 27 марта, обменять телефон на другую модель или расторгнуть договор купли-продажи продавец заявил, что сделать этого не сможет, так как товар признан технически сложным и нужно доказать его дефект, отправив телефон в сервисный цент. Я оформила претензию и акт приема телефона для передачи его в СЦ. Мне были озвучены сроки - 20 дней на проверку качества телефона, и 10 дней - на ответ на мою претензию. Сказали, что оповестят по телефону или смс. После того, как прошло 15 дней, я пришла в офис Мегафон, и там мне вручили ответ на претензию, в которой стояла совсем другая дата - 4 апреля, т. е по срокам они уложились в ответ , но мне об этом никто не сообщил. Далее по прошествию 22 дней, я снова пришла в офис мегафон. Продавец заявил, что информацией о моем телефоне не обладает, и мне нужно набраться терпения и ждать ответа от СЦ. Я написала еще одну претензию о компенсации за просрочку в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки. Какой максимальный срок просрочки допустим? Когда можно обращаться в суд?
Как следует действовать, если претензию о возврате денежных средств за товар не рассмотрели?
Здравствуйте, приобретала пилу в течении гарантийного срока выявились такие недостатки: не заводилась, глохла при нагревании. Отнесла в магазин, где приобретала, для проведения гарантийного ремонта, товар приняли, акт передачи с указанием максимального срока ремонта(45 дней) выдали, по истечению 45 дней так никто и не позвонил, на 46 день пришли с претензией на возврат денежных средств т.к. были нарушены сроки, установленные законом, После звонка работника в сервисный центр стало понятно что к ремонту ещё не приступали, т.к. мастер, который занимается этими пилами в отпуске, попросили подождать пару дней, ждать отказались передали претензию и ушли, по истечению 10 дней так никто и не позвонил, письменный ответ на претензию не дал, товар остался у продавца, как поступить в данной ситуации, можно ли подать в суд, каковы шансы победить?
Можно ли подать в суд, если просрочен срок ответа на претензию на обмен товара ненадлежащего качества?
Написала претензию в техносилу с просьбой провести экспертизу посудомоечной машины по прошествии гарантийного срока, но в пределах 2 лет. Ответили, что докажите, что недостатки возникли до покупки. Ок!правомерно ст. 18!!! Пишу вторую новую претензию 13.03 с требованием заменить товар на новый аналогичный и возврата денег за независимую экспертизу.(экспертиза выявила существенный дефект, кот. Носит производственный характер, возникший до передачи товара нам). Магазин ответил на претензию 10.04 (штамп на конверте моего отделения) т.е.спустя 29дней.В ответе они пишут, что по ряду причин результат экспертизы нельзя признать достоверным. (см. Фото). Предлагают подойти в магазин для передачи и оформления товара на проверку за их счёт. И по результатам проверки примут решение. Учитывая ст 21, что они все сроки упустили в том числе и 20 дней, в течение которых могли дополнительно проверить качество товара, то могу ли я не соглашаться на их предложение и пойти в суд? Оплатят ли они мне услуги адвоката, если я его найму и выиграю дело?
Как вернуть деньги за стулья, купленные в интернет-магазине?
Здравствуйте, прошу проконсультировать по вопросу возврата стульев, купленных в интернет магазине. Были заказаны 4 стула (два с подлокотниками, два без). Сборка осуществлялась на следующий день сторонней компанией, при сборке было выявлено, что спинка одного стула не соответствует трем другим. Также были обнаружены заводские непрокрасы и сколы. Мы обратились к продавцу с просьбой вернуть деньги. Стулья забрали по акту приемки-передачи, в котором их сотрудник зафиксировал, что "видимые механические повреждения отсутствуют, имеются заводские сколы и непрокрасы". Через несколько дней нам прислали акт осмотра, в котором сообщалось, что в связи с наличием следов сборки товар не может быть принят назад. Нам предложили возместить стоимость двух стульев (с подлокотниками) спинка одного из которых не соответствовала заказанному. Два других стула нам предлагалось забрать со склада. В ответ мы направили претензию ввиду несоответствия товара заказанному, а также наличия заводских непрокрасов и сколов, с требованием вернуть деньги. В ответе на претензию нам письменно было отказано вернуть денежные средства и предлагалось либо вернуть деньги за два стула (с подлокотниками), либо обменять стул с несоответствующей спинкой. Подскажите как быть в данной ситуации. Являются ли следы сборки следами эксплуатации, при сохранении целлофановой пленки на сидении и картонной упаковки? Как без сборки возможно было оценить стулья приобретенные в интернет-магазине?
Как взыскать с ИП неустойку за просрочку ответа на претензию?
добрый вечер, уважаемые юристы! такая ситуация. подали магазину претензию о расторжении договора купли продажи телефона, из за своевременно не предоставленной информации телефона. На претензию магазин не ответил. подаем иск в суд.
в иске указали цену самого телефона и моральный вред. неустойка обязательно идет.
как взыскать с магазина еще проценты за каждый день просрочки ответа на претензию? или неустойка идет взамен этим процентам?
Как вернуть деньги за телефон, если независимая экспертиза в пользу покупателя?
Сломался телефон в сервисном центре был дан отказ от гарантийного ремотна.
Отвезли телефон Sony z3+
На независимую экспертизу.
Экспертиза в мою пользу.
Однако в самом сони мне отказали.
Сказав что первая экспертиза гласит что телефон не подлежит гарантийного ремонту. Что интересно в ответе на претензию в самой компании про мою независимую нет не слова и они молчат.
В магазине уже идёт 13, день от претензи но ответа нет и как быть в этой ситуации ведь независимая экспертиза в мою пользу
Правомерно ли мне отказали вернуть деньги за телефон?
Сломался телефон в сервисном центре был дан отказ от гарантийного ремотна.
Отвезли телефон Sony z3+
На независимую экспертизу.
Экспертиза в мою пользу.
Однако в самом сони мне отказали.
Сказав что первая экспертиза гласит что телефон не подлежит гарантийного ремонту. Что интересно в ответе на претензию в самой компании про мою независимую нет не слова и они молчат.
В магазине уже идёт 13, день от претензи но ответа нет и как быть в этой ситуации ведь независимая экспертиза в мою пользу
Как сформулировать правильный ответ на претензию потребителя?
Здавствуйте! Я индивидуальный предпринематель, не большой магазини розничной торговли одежды. 25,03,17 Женщина у меня купила демисезонную куртку, она ее примеряла по размеру по фасону ей все подходит, 29,03,17 принесла мне ее обратно с претензией что она продувает (холодная). При осмотре куртки я заметил несколько нюансов, что имеются косметические пятна и воротник в области горла был грязным, очевидно что куртка была уже в употребление (эксплуатации) я отказался оформлять возврат или обмен. Оставила претензию и куртку и ушла. Я конечно готов ей ответить на претензию согласно статьей 25 пункт 1 ФЗ РФ, мне интересно что она мне грозила судом и своим юристом, но на копию претензии я стазу отметил что принял претензию, а так же принял куртку ненадлежащего качества и не имеет товарный вид. Объясните пожалуйста как быть в этой ситуации. Спасибо за ранее.
Ответ химчистки на претензию клиента
Добрый день! В химчистку было сдано свадебное и вечернее платье. В квитанции было указано очень сильное загрязнение, засаленность по лифу, различные пятна, деформация изделий, потеря товарного вида 50%, износ 60%. Когда клиентка пришла то даже не осмотрев внимательно изделия сказала, что мы их испортили и она будет писать претензию. На свадебном платье пятна не выведены, местами белое платье приняло голубоватый оттенок, на кружевах появились зацепки выпущенные нитки (комент. Кружева в местах соприкосновения с телом начали бархатиться), платье оказалось порвано (комент. Под мышкой распоролся шов на 1-2 см., что не было замечено ни приемщицей, ни во время химчистки). НА вечернем платье по низу обнаружила огромную зацепку (комент. Вытянута нитка оберлога низа платья 25-30 см.)
Требует возместить понесенный ущерб за испорченные вещи в размере 82800руб.
Срок ответа на претензию при замене товара
Я написала претензию в магазин техносила, чтобы мне заменили посудом.машину, у которой независимая экспертиза выявила существенный недостаток (произв. Брак, который возник до её передачи мне) +возмещение средств на экспертизу. Гарантийный срок в 1 год у машины истек, но не прошло ещё 2 года, соответственно, я доказывала, что она неисправна через экспертизу. Машина дома стоит. Они же её сами должны забирать? Прошло 2 нед, а ответа нет ((сколько ещё ждать ответа? И если подавать в суд, то возместят ли моральный ущерб тоже?
Возможен ли возврат технически сложного устройства в течение 14 дней, если обнаружены дефекты?
Здравствуйте,15.03.2017г мною был приобрет планшетный компьютер,через 10 дней со дня покупки у него сломались кнопки регулировки громкости и кнопка включения,я обратилась к продавцу и попросила обмен на такой же товар,на товар выше стоимость,но с моей доплатой или возврат денежных средств, продавец отказал мне в обмене,и я написала претензию на возврат денежных средств роководствуясь ст.18 и ст.22 ЗОЗ ПП, претензию у меня приняли поставили печать, дату и подпись продавца, но бракованный ПК не забрали, сказали что через 4 дня придет ответ на претензию, вопрос в следующем если мне ответят на претензию отрицательно, то на каком основании они ответили отрицательно, если они даже не забирали ПК на проверку качества/экспертизу,и что мне делать при отказе?
Может ли покупатель получить ответ на претензию по телефону, если продавец против этого?
Купил сотовый телефон. Через два месяца перестал включаться. Отнес в сервис. Обновили ПО. Через месяц опять выключился.
Пришел в сервисный центр и написал заявление о возврате денежных средств за сотовый телефон.
Вот собственно у меня вопросы по этой ситуации к данному сервису:
1. Имею ли я по закону право вернуть деньги или обменять товар
2. В сервисном центре не было бланка претензии. Вообще никаких бланков не было. Есть какой-либо регламент по этому поводу в Законе о защите прав потребителей?
3. На мою претензию готов ответ. Но озвучить по телефону сервисный центр мне его не может. Говорят, что это конфидециальная информация. Говорят, что результат я смогу услышать только если приеду лично.
Ищете ответ? Спросить юриста проще