Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от посылки

Последние вопросы по теме «отказ от посылки»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могут ли на меня подать в суд за отказ от посылки с заказом, если ее вес слишком мал?
Добрый день. Заказала на сайте набор кастрюль стоимостью 4499рублей.Оставила свой номер телефона и имя. Мне позвонил менеджер. По телефону он со мной заключил договор ,что я заберу набор на почте. в качестве подарка мне предложили сковородку и набор ножей. Мне прислали трек код, по трек коду я посмотрела ,что весь этот набор весит 833 грамма. Разве может набор из 5 кастрюль с крышками, сковородка и набор из 10 ножей весить 833 грамма ? Я отказалась забирать заказ и на почте мне сказали ,что месяц полежит на почте и отправят обратно.мне сейчас названивает менеджер. И пришло сообщение с таким содержанием Уважаемый клиент, ваша посылка хранится в отделении пункта выдачи уже 6 дней! Убедительно просим выкупить ее в ближайшее время, в противном случае ваш заказ будет передан в юридический отдел! Могут ли на меня подать в суд?
, вопрос №2484297, Айнур, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право написать отказ от посылки?
Здравствуйте. Я сделала заказ по телефону, он поступил на почту. Когда я пришла выкупать заказ, то меня смутил адрес оьправителя(частное лицо). Я не выкупила и отказ не написала, отложила. Со мной оператор связался, я высказала свои сомнения и сайта в интернете нет(на реконструкции). Прошло 10 дней с момента получения. Сегодня выходная и пойду на почту писать отказ. Имею я на это право? Ирина.
, вопрос №2448222, Ирина Ивановна, г. Норильск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли не забирать и не платить на почте за посылку из интернет магазина?
Добрый день! Заказал, товар в интернет-магазине, спустя час, позвонил в интернет магазин, попросил оформить отказ, но мне отказали, мотивировав это тем, что я подтвердил устный договор оферты и я якобы обязан за него заплатить на почте, посылка по почте уже пришла, можно ли ее проигнорировать? Или сходить написать отказ от посылки на почте?
, вопрос №2417712, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Грозит ли мне штраф за отказ от посылки?
Грозит ли мне штраф за отказ от посылки, заказал вчера, потом прочёл отзывы и решил отказаться от неё.
, вопрос №2400591, Станислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Что грозит за отказ от посылки из интернет-магазина?
Здравствуйте! На сайте я заказал электропояс, который должен прийти наложенным платежом. Затем переговорил с женой и мы решили от него отказаться. Я попытался это сделать, но телефон, с которого мне звонили не отвечал. На их СМС, об оформлении заказа, также не смог отправить отказ, так как обратная связь закрыта. В связи с тем, что не имея обратной связи, у меня возникла мысль о не совсем честных действиях организаторов моего заказа. В 1м телефонном разговоре с менеджером я подтвердил устную оферту о выкупе заказа. Я и раньше делал интернет заказы, обычно, честные отправители, звонили ещё раз перед отправкой для уточнения правильности заказа. В этом же случае никто не перезвонил, а сразу же отправили заказ. Также были и другие случаи, когда мне отправляли заказ без обратной связи и он оказывался ненадлежащего качества. Сегодня мне позвонили отправители моего заказа и сказали, что, если я не заберу свой заказ, мне грозят финансовые издержки в связи с невыполнением моего согласия с устной офертой. На мой вопрос почему не было обратной связи, по которой вы сразу же получили бы отказ от заказа и вам не нужно было бы отправлять посылку, мне ответили, что очень много конкурентов и поэтому действуют без обратной связи. Кстати, вовремя сегодняшнего телефонного разговора мне было сказано, что вначале я должен выкупить посылку и сразу же её вернуть, а мне тут же вернут деньги. Но, если я правильно понимаю эту ситуацию, деньги сразу же уйдут и почта не сможет их мне вернуть. С компании, не имея обратной связи, могут быть проблемы с возвратом денег. Вопрос такой: "Могу ли я не получать эту посылку, не понеся финансовых издержек?" Какие мои действия должны быть правильно сделаны и в чём я не прав?
, вопрос №2345936, Анатолий Тупицин, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как поступить в случае, если предъявляют штрафы после отказа от посылки?
Здравствуйте, меня зовут Татевик, я армянка, у меня нет гражданство РФ, не давно мне позвонили с какого то интернет магазина, посоветовали по хорошей цене приобрести авторегистратор и я согласилась, в конце сказали что положат в подарок видеоконструктор. Посылка пришла очень маленькая коробочка, там не регистратор поместился бы и не игрушка. Мы отказались от посылки. Теперь нас звонят 2 раза в неделю говорят что с центра взыскания и у нас есть письмо в почте о штрафе 820р, надо оплатить, если нет то дело пойдёт в суд там уже будет 12000р. Что мне делать ? Как поступить помогите советом пожалуйста. Заранее благодарю.
, вопрос №2315820, Татевик, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как отказаться от заказанного товара, если продавец не отвечает на звонки?
Добрый день! Я проживаю в Казахстане, вчера увидев в интернете объявление о продаже сотового телефона по низкой цене, повёлся и сделал заказ, написав только имя и номер сотового телефона, в течении часа мне перезвонил оператор для подтверждения заказа, и сказав что посылка придёт наложенным платежом на казпочта.. Для этого оператор уточнил моё Ф. И. О. И адрес проживания, сказав что посылка отправлена, и в течении 7-10 дней я должен буду забрать её.. Но почитав отзывы, понял что это как говорят (лохотрон).. То есть придёт совсем не тот товар или ещё хуже отправят пустую коробку.. Я решил перезвонить оператору, и сделать отказ от посылки.. Но номер постоянно отключён.. Могу ли как то отказаться от посылки?
, вопрос №2310404, Владимир, Рустави
Защита прав потребителей
Что делать, если после отказа от посылки звонит робот и требует ее забрать?
Вовремя отказался от интернет- посылки на почте. Штраф за хранение не взяли.Каждый день звонит робот и требует получить посылку. Товар оценивался в рекламе 199 руб, а посылка 32 гр. пришла из Ижевска, вместо Москвы и стоит 3400 руб. Какие меня ждут по закону санкции от интернет-магазина?
, вопрос №2301547, Виктор, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если посылку повредили в процессе перевозки?
Здравствуйте,подскажите , пожалуйста как правильно оформить отказ от испорченной посылки. Я отправляла флорариум ( стеклянный аквариум с живыми цветами) почтовой службой Боксберри с объявленной ценностью.Посылку упаковали по всем нормам хрупкого груза- две коробки с двумя слоями пузырчаткой пленки.оператора уведомила о содержании и хрупкости груза. На коробку была нанесена этикетка- не кантовать, хрупкое,указание верха. Получателю пришла каша из земли и растений.целостность вазы оценить невозможно - т.к. все в земле.возможно есть сколы или трещины. Получатель оформила акт отказа от посылки ,причина указанная в акте оператором отделения- "возможно повреждение в процессе транспортировки".доставка ею оплачена не была.фото мне прислала. Сейчас посылка вернулась в пункт где принималась от меня . Я получила от операторов горячей линии инструкций как в этом случае оформлять претензию.мне ответили что нужно на Эл.почту отправить описание ситуации с фото.посылку я могу не забирать, пока будет рассматриваться мое обращение .рассмотрение может занимать до 3 х недель. Как мне быть в этом случае- все таки прийти в пункт выдачи и оформить акт с описанием содержимого посылки, или отправить им по почте претензию и паралельно уведомить в письменном виде по почте( как указано в договоре в течения 21 дня) и посылку пока не получать?пока они не проведут экспертизу. Я не хочу оплачивать стоимость перевозки товара,кт испортила почтовая служба.возможно они попросят двойной тариф за туда - обратно. Ещё вспоминая детали отправки я пришла к выводу ,что оператор неверно наклеила маркировку указания верха посылки.так бок упаковки стал верхом...Хоть я и написала маркером на верхе коробки ,что это верх...в спешке до закрытия и усталости просто не уследила этот момент.
, вопрос №2286676, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли отказ от посылки наложенным платежом в данном случае?
Не хочу получать посылку наложенным платежем, т.к. узнал ,что это не официальные представители, а товар дешевая китайская подделка, грозят ст.782,что делать?
, вопрос №2269023, Владимир, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
В какой форме следует подать отказ в интернет-магазин продавцу?
День добрый. Могу я уточнить по вопросу о защите прав потребителей ст26.1 подпункт 4. По поводу покупок в интернет магазине. Хочу отказаться от товара купленного мной но не полученного до сих пор, спустя 74 дня. В какой форме я должна подать отказ. Заказ был сделан через сеть Вконтакте, через личную переписку с продавцом. Могу ли я просто написать в этой же переписке что отказываюсь от заказанного товара? Будет ли это являться заявлением и осведомлением продавца об отказе мной от товара. И будет ли являться причиной для возврата денежных средств? Напомню. В сети вконтакте мною был куплен товар на странице интернет магазина. Продавец не сообщил что товар будет отправлен из другой страны. В итоге товар отправленный из Китая мною не получен спустя 74 дня. Трек номер при переходе границы был изменен и мне недоступен. Почта России не может подать в розыск или принять отказ от посылки по китайскому трек номеру. А продавец отказывает в возврате денежных средств до обратного получения отправителем посылки.
, вопрос №2253831, Кристина, г. Костомукша
Защита прав потребителей
Нужен ли письменный отказ от посылки, чтобы не было проблем с продавцом?
Ситуация такая: не иду получать "лохотронную" посылку на почту. Угрожают судом. Во всех ответах юристов присутствуют слова "при отказе от товара...", а я просто не иду на почту и не отвечаю на звонки. У меня есть права, которые имеют "отказавшиеся"?
, вопрос №2251077, Галина, пгт. Елецкий
Защита прав потребителей
Угрожают судом после моего отказа от посылки, отправленной дистанционно
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу посылки которая была отправлена дистанционно. Я от неё отказалась на почте в связи с тем с финансовыми проблемами. Но мне начали звонить и угрожать что подали в суд и я должна выкупить посылку и заплатить штраф от 10-15 тысяч рублей. Я не знаю что делать. Посоветуйте что нибудь.
, вопрос №2203386, Боева Анастасия, с. Шехмань
Защита прав потребителей
Как избежать долгов после отказа от посылки с интернет-заказом?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста у меня вот такой вот вопрос Я заказывал посылку из интернет магазина до города Читы. Пришла посылка не соответствует описанию грубо говоря кот в мешке. Я отказался на почте заплотил за неё 450 рублей за доставку. Теперь интернет магазин пишет мне что они мою задолженность передали в ФССП как мне быть скажите пожалуйста Заранее спасибо
, вопрос №2193869, Владислав, г. Чита
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от посылки, если угрожают судом?
Здравствуйте, если я заказывала в интернет-магазине на одну сумму, мне доказывают, что я соглашалась на другую, прислали посылку наложенным платежом и требуют выкупить, могу ли я отказыться от посылки, если они угрожают мне, что если я не выкуплю,то подадут в суд и буду платить в двойном размере?Разве согласно закону "О правах потребителя" я не имею права не выкупать,а отправить назад и оплатить доставку?
, вопрос №2180145, Виктория, г. Новозыбков
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 25.08.2019