Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверки магазина
Проверками магазинов и других пунктов розничной и оптовой торговли в России занимается Роспотребнадзор, действующий в рамках Гражданского кодекса РФ. Данный орган имеет прерогативу внеплановой проверки любого субъекта торговли на предмет наличия договоров или лицензионных соглашений, а также их соответствия действующему законодательству. Кроме того, проверке подвергается ассортимент продукции, ее соответствие установленным стандартам потребления.
Порядок проверки магазина установлен законодательно. Обязательным является составления протокола, фиксирующего процедуру и ее результат. При выявлении определенных несоответствий либо прямых нарушений предусмотрена гражданско-правовая, административная либо уголовная ответственность.
Специалисты портала Правовед.RU предоставят бесплатную консультацию относительно процедуры проверки магазина, помогут составить необходимые для торговой деятельности документы, окажут юридическую поддержку в случае предъявления претензии со стороны любых инстанций.
Здравствуйте меня зовут Артур у меня небольшой магазин разливного пива рыбы и закусок на вынос. Меня интересует каков порядок действий сотрудников ИАЗ во время проверки магазина?
И порядок моих действий?
здравствуйте. обратилась в роспотребнадзор
о проверки магазина- о продаже подпольного алкоголя.
его перевели в мвд.
но я не являюсь свидетелем. инфа от третьих лиц .
это получилось неправильно .
хочу отозвать заявление. куда и как написать?
не будут ли меня вызывать и не привлекут ли за недостоверную преждевременную инфу?
Здравствуйте!
Магазин "Перекрёсток", в который находится возле нашего дома, и в котором мы покупаем товары, неоднократно замечен (нами лично) за систематическими неправомерными действиями, среди которых:
- Некачественные товары
- Несоответствие стоимости на ценнике и по факту
- Ложные акции
Всё это кажется нам не только неправомерным, но и неприличным в отношении людей, покупающих в этом магазине.
Вопрос: можно ли инициировать проверку магазина? Что ещё можно сделать в этом случае с точки зрения закона?
Спасибо!
15.01.2018 года были оплачены видеокарты Sapphire Radeon RX 570 NITRO+ 8Gb в размере 6 штук при стоимости в 27 490 рублей за штуку. Чек сохранился. Карт не было в наличии, озвучили срок доставки до 31.01.2018 года, я согласился.
В районе 22.01.2018 года мне перезвонили с магазина и сообщили, что их поставщик повысил цены на видеокарты Sapphire Radeon RX 570 NITRO+ 8Gb, в связи с чем мне предложили уменьшить технические характеристики и заказать GIGABYTE Radeon RX 570 4Gb, пообещав, что в таком случае товар придет на следующей неделе, на что я согласился.
25.01.2018 года мне перезвонили с магазина и сообщили, что 2 видеокарты пришли и можно их забрать, остальные 4 видеокарты будут доставлены на следующей неделе. В этот же день я пришел за видеокартами, на что продавец мне сообщил, что нужно доплатить стоимость одной видеокарты по закупочной цене поставщика в районе 32 000 (тридцать две тысячи) рублей, на что я отказался и попросил директора магазина обсудить вопрос с генеральным директором в целях урегулирования спора.
30.01.2018 года 4 видеокарты были доставлены в магазин, в ходе попытки забрать оплаченный товар мне согласились вернуть только три видеокарты (вместо четырех), сказав, что генеральный директор требует оплату в районе 32 000 (тридцать две тысячи) рублей.
Насколько законно повышение стоимости товара после оплаты и получение чека? Договора о предоплате не было заключено.
В какие инстанции можно обратиться для проверки магазина?
Здравствуйте, 29.06.2017 случился далее описываемый инцидент. В хоже очередной проверки магазина на качество товара было выявленно большое количество просроченой продукции 23 наименования. Сас не состою ни в одной контролирующей организации, просто неравнодушный потребитель. Найденый товар находящийся в тележке накрыл курткой ( давая понять что тележка не брошенная и используется), вышел из магазина позвонить супервайзеру буквально на 2 минуты. Вернулся, а моя куртка скомканная валяется в тележке сотрудников из которой раскладывают товар. Тележки же где был просрок нет вовсе, начал искать и спрашивать. Ответ мне не дали ровно до тех пор пока не сказал что буду обращаться в контролирующие органы, после этого вернули тележку так и не признавшись кто это был. Все товары я купил отдельными чеками для удобства и потом сделал возврат на все, дабы оставить на руках копии чеков как доказательства. Магазин так и не признал вины и не извинился. Так как это не первый случай такого поведения, хочу их наказать и чем сильнее тем лучше. Прошу дать пояснения как это соуществить и что делать в подобной ситуации в следующий раз.
Здравствуйте, 29.06.2017 случился далее описываемый инцидент. В хоже очередной проверки магазина на качество товара было выявленно большое количество просроченой продукции 23 наименования. Сас не состою ни в одной контролирующей организации, просто неравнодушный потребитель. Найденый товар находящийся в тележке накрыл курткой ( давая понять что тележка не брошенная и используется), вышел из магазина позвонить супервайзеру буквально на 2 минуты. Вернулся, а моя куртка скомканная валяется в тележке сотрудников из которой раскладывают товар. Тележки же где был просрок нет вовсе, начал искать и спрашивать. Ответ мне не дали ровно до тех пор пока не сказал что буду обращаться в контролирующие органы, после этого вернули тележку так и не признавшись кто это был. Все товары я купил отдельными чеками для удобства и потом сделал возврат на все, дабы оставить на руках копии чеков как доказательства. Магазин так и не признал вины и не извинился. Так как это не первый случай такого поведения, хочу их наказать и чем сильнее тем лучше. Прошу дать пояснения как это соуществить и что делать в подобной ситуации в следующий раз. В случае компетентного и полного ответа подразумевается вознагржадение.
Здравствуйте!
Ситуация следующая. Мной в интернет магазине был заказан телефон. Способ доставки был выбран курьерская доставка на дом, соответственно расчет за телефон после проверки его работы наличными курьеру.
Спустя время после заказа, на мой телефон приходит смс и том, что бандероль ожидает в почтовом отделении, т.е. телефон они отправили почтой не сообщив об этом, хотя менеджер интернет-магазину утверждает, что курьер звонил на мой номер, но я не взяла трубку. Теперь они требуют, чтобы я оплатила стоимость доставки телефона почтой. Правомерны ли их действия и как решить этот вопрос?
Роспотребнадзор провел проверку и вынес предписание об отсутствие санитарных книжек у продавцов магазина, принадлежащего крупной сети магазинов. Какие документы обязан подписать директор магазина и может ли он вообще отказаться от подписи каких либо документов по результатам проверки?
Здравствуйте ! На третий день от покупки смартфона была выявлена неполадка - пропадание сети интернет при работе с оператором теле2 . На четвертый день смартфон был отдан в магазин на проверку качества с требованием возврата денег за товар . К акту приема электронного устройства на проверку качества прилагалось две видеозаписи доказывающие неполадки данного смартфона , поскольку неполадки имели рандомный характер - то работает , то нет (с запечатлением серийного номера устройства ) В акте имеется пометка о наличии видеозаписей . Шестым пунктом акта прописан срок проведения проверки качества и равняется не более 10 календарным дням . 10 дней истекли , в магазине отсутствует какая либо информация о положении дел . Мои действия ?
добрый день, у меня в собственности в дерене есть земельный участок назначение ЛПХ и построенная на нем кладовка(нежилое здание)хочу сдать его в аренду под магазин. реально ли это?
Добрый день.Сдавали смартфон в ремонт, написали в подменный фонд. Подменный фонд предлставлен не был. При получении аппарата указано что деффект не подтвердился. Могу ли я требовать неустойку?
, вопрос №1447603, Дарья, г. Петропавловск-Камчатский
Здравствуйте.Я работаю продавцом .на днях была ревизия и выявилась недостача товара на сумму почти 600000р.( при этом остаток товара - на такую-же сумму ).Магазин маленький , ежедневная выручка примерно 5-6т.р. Что мне делать,если я знаю ,что я ничего не брала ?
Здравствуйте. Приобрёл противотуманный фары с функцией дневных ходовых огней. При проверке электриком был выявлен дефект, не все диоды в ДХО горят. В магазине не проводят проверку. При попытке вернуть обратно в магазин требуют акты из сертефецированого автосервиса о дефектности. Почему я не могу вернуть не рабочие фары без лишних трудностей?
проведение внеплановой проверки по измерению торговой площади к нам пришли налоговые органы безуведомления и измеряли торговую полощадь нашего магазина в присутствии продовца нам никах документов не придьявили я являюсь индивидуальным предринимателем как правильно мне поступать?что мне должны предьявить после проверки?