Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Какие требования можно предъявить еще?
Добрый день, купил айфон xs ( сказали новый, оригинальный, но обновленный ) в магазине iphone str 23.09.2021. Проходил с ним пару месяцев, появилась нужда подключить apple pay, не добавлялась карта, пошел в магазин с вопросами почему не работает, можно ли это устранить ( с магазина есть гарантийный талон на 12 месяцев ). В починке отказали, сказали надо было приходить сразу. В интернете узнал, что возможна проблема в том, что неоригинальные запчасти, поэтому не получается добавить карту. Сегодня посмотрел коробку, не совпадают imei с телефонным.Законно ли заменять на неоригинальные запчасти, упаковывать и продавать под видом оригинальных восстановленных ? Можно ли вернуть деньги за телефон, компенсацию( если в документах не написано что телефон обновленный, восстановленный )? Если телефон восстановили, то номер модели будет начинаться с буквы F (у новых это M или P) - у меня таких букв нету ( в группе открыто врут ). Какие требования можно предъявить еще ?
Хотел бы понять, как можно подать иск к Apple за ограничение в пользовании сервисом Apple Pay
Добрый день!
Хотел бы понять, как можно подать иск к Apple за ограничение в пользовании сервисом Apple Pay. Если картами Visa и MC нет возможности пользоваться из-за платежных систем, то карты Мир были отключены непосредственно самой купертиновской организацией. Интересует алгоритм подачи иска: как сформулировать, куда направить, как довести дело до конца и какую сумму можно запросить в виде компенсации за нарушение моих прав потребителя.
Если да, кому можно отправить претензию?
Добрый день!
У меня с женой в ноябре 2019 года были куплены два Iphone 11, и в сентябре 2021 были куплены двое часов Apple Watch. Гарантия на устройства составляет 1 год, срок службы составляет 3 года. При выборе смартфона и часов одной из основных потребительских свойств для нас была возможность бесконтактной оплаты (Apple Pay). С недавнего времени Apple отключила возможность бесконтактной оплаты в России.
Можем ли мы требовать расторжения договора купли продажи? Если да, кому можно отправить претензию? Продавцу или импортеру?
У меня в iPhone не работает Apple Pay так как компания Apple его отключила на территории РФ, у меня iPhone еще на гарантии можно ли телефон вернуть по гарантии?
У меня в iPhone не работает Apple Pay так как компания Apple его отключила на территории РФ, у меня iPhone еще на гарантии можно ли телефон вернуть по гарантии? Так как в течении гарантийного срока появилась данная неисправность и не по моей вине
Можно ли требовать с магазина компенсацию за испорченный провод?
Здравствуйте, купила блок для зарядки, 13 дней назад, сегодня при попытки воткнуть в розетку его , он вспыхнул и выбило пробки, в следствии чего был испорчен оригинальный usb провод Apple , который сейчас стоит 4.000₽ ну и сам блок соответственно тоже не работает. Можно ли требовать с магазина компенсацию за испорченный провод ?
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
3 месяца назад купила новый телефон в магазине (цена - более 100 тыс рублей). Знака РСТ на телефоне нет, Iphone. Но на модель есть гарантия от производителя - на год. Недавно заметила на телефоне неисправность, которая возникла без причины. Обратилась в магазин, где покупала телефон, а мне сказали, что починить телефон вероятно не смогут, потому что сервисные центры Apple сейчас не берут в работу телефоны и приостанавливают свою работу. То есть гарантия есть, но воспользоваться ей я не могу. Телефон работает с дефектом. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Гарантии от самого магазина на телефон нет.
Дефекты был не полный набор комплекта и без меня провели проверку не предупредив
Наушники Apple были возвращены, не возвращают деньги , так как не соблюдена коробка, не запечатана слюда. Дефекты был не полный набор комплекта и без меня провели проверку не предупредив. Правомерно ли это? И наушники также написали где забирать в другом городе , не в месте где я их сдавала по возврату
Скажите, имею я права подать в суд на компанию apple, за нарушение прав?
Добрый день .Мы родные сёстры ,не двойняшки ,не близняшки.
Обе пользуемся телефоном марки apple 11,
На телефоне есть функция распознания лица при разблокировке телефона.
Проблема в том ,что моя сестра может разблокировать мой телефон с помощью своего лица, когда в настройках установлено одно лицо -мое !
Скажите ,имею я права подать в суд на компанию apple ,за нарушение прав ?
Р.С описала ситуацию своими словами .
Что также является недостоверной информацией, т
Добрый день. Вопрос следующий. 26.01.2022 на сайте сетевой компании, мною, был создан заказ с доставкой по адресу. Состав заказа: Смартфон Apple iPhone 13 Pro 128Gb Графитовый 1 шт. – 75990 (семьдесят пять тысяч девятьсот девяносто) рублей, на условиях 100% предоплаты, что подтверждается: кассовым чеком и электронным письмом от 26.01.2022 10:20 о принятии заказа в работу, а также SMS-сообщением. Доставка была назначена на 27.01.2022 года с 09:00 до 11:00. Заказ не был доставлен. В следствии чего я обратился к службе поддержки, посредством мессенджера социальной сети «VK» для уточнения деталей доставки. На что мне ответили, что мой Заказ отменён, цитирую: «из-за неуспешной оплаты», а также предоставили возможность проверить статус заказа путём направления ссылки, перейдя по которой, действительно видно, что заказ отменён по причине «ошибка платежа». Также в этом приложении видно, что сборка товара завершена успешно, т.е. товар в наличии. Но после предоставления чека об успешной оплате, причиной отмены, неожиданно, стало, цитирую: «на момент покупки товар был в ограниченном количестве». Что также является недостоверной информацией, т.к. даже сейчас, в строке поиска товаров на сайте, товар присутствует в наличии. Скриншоты чеков, ответов в VK, электронные письма сохранены. Претензия на юридический адрес отправлена 01.02, уведомление о вручении от 04.02 получено. От магазина ответа так и не поступило. Подавать в суд?
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день, меня зовут Сергей, я заказал через интернет магазин товар - наушники Apple AirPods 2, менеджер уведомил меня о сроках доставки и предложил варианты доставки.
После определенного времени ожидания, курьер привёз мой заказ.
После распаковки посылки через курьерскую компанию дефектов не обнаружил.
После вскрытия упаковки товара обнаружил что товар не соответствует оригиналу.
Оплата производилась наличными непосредственно курьеру после получения.
Менеджер не может помочь в данной ситуации ссылаясь на обращение по почте, которое будет на рассмотрении в течении от 2 до 5 дней. Ответ мне так и не поступил.
Товар не оригинальный и не качественный, по многим критериям.
Что я могу сделать в данной ситуации?
Возможно ли добиться справедливости?
Здравствуйте. 08.11.2021 Я приобрела у АО "Мегафон Ритейл", , смартфон Iphone 12. В конце февраля смартфон перестал ловить сеть. Тогда я 27.02.21 решила обратиться за помощью к сотрудницам "Мегафон Ритейл". Они посоветовали обратиться за помощью в сервисный центр, назвав его официальным, и предоставили данный номер: +74951593316. Далее я вбила данный номер в поисковик и поняла,что это неофициальный сервисный центр, так еще и прочитав отзывы, оказалось,что это мошенники. Я не стала с ними связываться, оставила заявку на получение ремонта на официальном сайте Apple. Далее 02.03.2021 я пришла в авторизованный сервисный центр Apple ООО "Сервис ПРО". Мой смартфон приняли и отправили в компанию Apple, чтобы проверить возможность ремонта по гарантии. Вскоре, мне пришел ответ (в прикрепленных файлах), в котором сказано,что причиной выхода продукта из строя являются несанкционированные модификации. Далее, я решила дополнительно уточнить у поддержки на сайте Apple, что конкретно это означает, на что поступил ответ: "... в аппаратной части айфона были обнаружены следы ремонта или модификации аппаратной части не от Apple." (скриншот переписки прилагается). Сегодня решила сходить в еще один сервисный центр на диагностику. Так вот, парень из сервисного центра под ярким светом указал мне на моем телефоне на камеру и для сравнения взял еще один такой же телефон. В итоге, мы заметили на моем телефоне отпечатки пальцев на камере, что означает,что мой экран на телефоне менялся. Подскажите,что мне делать? Возможно ли добиться справедливости? Или никаких шансов?
Заказали в связном онлайн магазине Apple Watch, пришла смс что заказ готов к получению, приехали в магазине нам товар не выдают, ссылаясь что цена на сайте указана не верная
Заказали в связном онлайн магазине Apple Watch, пришла смс что заказ готов к получению, приехали в магазине нам товар не выдают, ссылаясь что цена на сайте указана не верная ! Как быть ?
Приказ/запрет от Apple - 02.03.2022 Заказ оформлен был - 25.02.2022 На мой вопрос "Связному" почему, поступил вот такой ответ: Добрый день
Добрый день.
В магазине «связной» 25.02.2022 был сделать онлайн заказ на технику.
27.02.2022 - был статус, отправлен!
03.03.2022 - стал статус, отменён!
Приказ/запрет от Apple - 02.03.2022
Заказ оформлен был - 25.02.2022
На мой вопрос «Связному» почему, поступил вот такой ответ:
Добрый день.
В связи с решением правообладателя – компании Apple, приостановить реализацию своей продукции на территории Российской Федерации, договор купли-продажи не может быть исполнен по основанию, предусмотренному ч.1 ст. 416 ГК РФ, в связи с невозможностью исполнения по обстоятельствам, за которое ни одна из сторон не отвечает.
На данный момент заказ отменен. Наша компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Предлагаем выбрать иную продукцию.
Надеемся на понимание.
С уважением, Связной.
Я уверен что они поступают неправомерно!
Я бы хотел доказать что я прав и получить товар, на условиях, какие были согласованны сторонами ранее!
Спасибо
22 я получила чек возврат-прихода от продавца?
Приватный вопрос.
Ищете ответ? Спросить юриста проще