Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Возврат денежных средств за смартфон с дефектом
Добрый день!
Ситуация следующего характера.
24.12.2018 в сети Связной мною был приобретен смартфон Apple iPhone Xr 64 GB.
В сентябре 2019 года во время пользования телефона обнаружился дефект - в нижней части экрана появились затемненные пятна. Телефон был сдан на гарантийный ремонт, в котором был заменен дисплей телефона.
Буквально на днях данный дефект начал проявляться вновь.
Так как уже прошел год, гарантия на сервисное обслуживание и ремонт истекла, да в целом ремонт на мой взгляд не актуален в связи с повторным проявлением дефекта.
Однако, если я правильно понимаю, еще действует ограниченная гарантия (https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-edition.html)
На мой взгляд, данный недостаток товара является существенным, так как после замены деталей дефект проявляется вновь.
Подскажите пожалуйста, каков шанс осуществить возврат денежных средств за смартфон?
И каков порядок действий необходимо осуществить, чтобы осуществить возврат?
Заранее благодарен за ответ.
Как вернуть качественный товар в салон-магазин
Здравствуйте, приобретались наушники Apple AirPods Pro, после активации и короткого использования дома наушники оказались не совсем удобными и норовят выпасть, если их не поправлять, от системы шумоподавления ощутимый дискомфорт.
Е если покупатель допустим вообще не сделает видел распаковки, то его сразу пошлют?
На маркетплейсе "Беру" мной были приобретены наушники apple airpods pro , чехол для них и аудиокабель. После получения товара при вскрытии было обнаружено , что наушников нету в коробке , а место них лежит панировочная смесь. Мной сразу же было отправлено заявление на возврат денег. Спустя 20 дней ожидания магазин наконец-то ответил с просьбой предоставить все данные о получении. Магазину было предоставлено фото до , видео вскрытия и фото после. На что я получил полный отказ. Дословно
"
Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо, что подождали ответа от меня.
По проверенной информации ошибки, заявленной вами, не было обнаружено.
Рекомендую вам обратиться в заявлением в правоохранительные органы.
По запросу полиции мы готовы предоставить все результаты проверки."
На что мной был задан вопрос о полной причине отказа
Ответ :
"Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению, как я и сообщала ранее, у нас нет оснований для какой-либо компенсации с нашей стороны.
На основании статьи ГК 459 мы не можем отвечать за утрату товара, после его передачи. К сожалению, на видео/фото не демонстрируются все грани упаковки и сделать выводы о том, вскрывались ли они до видеозаписи мы не можем.
Подробная информация может быть предоставлена правоохранительным органам на основании заявления.
Рекомендую вам обратиться в полицию для защиты своих прав и интересов."
Но как они могут не нести ответственность, если я не увидел факта передачи того товара , который я заказал. И что действительно я должен был делать видел со всех 360ти градусов и.е если покупатель допустим вообще не сделает видел распаковки , то его сразу пошлют?
Скажите что делать в данной ситуации. Сумма 18000 рублей и получается магазин просто кидает своих покупателей. Фото и видео сохранены.
Я продал человеку свои наушники apple AirPods 2
Здравствуйте! Я продал человеку свои наушники apple AirPods 2. Договаривались на авито, человеку (по его запросу) мной были предоставлены все фото и информация.
Дальше он просто приехал, долго стоял проверял, купил и уехал.
Сегодня стал обвинять меня в мошенничестве, заявлять о том что я продал подделку! Хотя я уверен что наушники оригинал, покупал их лично сам.
Человек угрожает что пойдёт в полицию и напишет на меня заявление.... Что мне делать !? Обратно он скорее всего вернёт мне подделку, да и денежных средств для возврата у меня нет .
Я продал человеку свои наушники apple AirPods 2
Здравствуйте! Я продал человеку свои наушники apple AirPods 2. Договаривались на авито, человеку (по его запросу) мной были предоставлены все фото и информация.
Дальше он просто приехал, долго стоял проверял, купил и уехал.
Сегодня стал обвинять меня в мошенничестве, заявлять о том что я продал подделку! Хотя я уверен что наушники оригинал, покупал их лично сам.
Человек угрожает что пойдёт в полицию и напишет на меня заявление.... Что мне делать !? Обратно он скорее всего вернёт мне подделку, да и денежных средств для возврата у меня нет .
Вернуть планшет надлежащего качества так как это интернет-покупка в течение 7 дней, как сказано в ЗПП
Доброго дня, Друзья!
Прошу помочь.
Ситуация.
Купил 18 июня два одинаковых планшета в интернет-магазине, чтобы работать в определенной программе. В этот же день попробовал установить туда программу, НО увы планшет её не поддерживает. То есть фактически, я не могу использовать планшет по его прямому назначению. Я купил их только для этих целей. Товарный вид и упаковка, чеки сохранены.
Один планшет полностью невскрытый, нетронутый, а второй который я начал настраивать вообще не хотят принимать, мотивирую это тем, что была произведена его активация по средствам Wi-fi и привязке планшет к Apple ID. По сути, без этого действия я никак не мог проверить работает на нем программа или нет, так как по мне это стандартная функция, которая должна работать на любых устройствах данного типа.
То есть второй планшет они по этой причине не хотят принимать.
Что я хочу?
Хочу вернуть два планшета (один готовы принять, назад), получить деньги назад, но как Вы понимаете мне операторы, к которым я обратился отказывают в этом и кидают трубку. Никто в интернет-магазине внятно сказать не может ничего.
Есть статья 26.1 ЗПП, где в п. 4 сказано: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."
Но также стоит учитывать, что согласно Постановлению Правительства планшет – это технический сложный товар, который возврату не подлежит.
1. Я хочу написать претензию и сослаться на статью 26.1 ЗПП. Поможет ли мне и правильно ли это в данном случае?
2. Информации, то есть технической документации о том, что планшеты эту программу не поддерживают, на сайте продавца нигде нет, то есть получается в соответствии с ЗПП мне не предоставили полной информации о принятии верного решения.
3. Кроме того, я считаю, что это ещё и «существенный недостаток» в соответствии с ЗПП, который не позволяет мне использовать планшеты, как я думал изначально.
4. Какие варианты можете предложить еще, скажите пожалуйста?
Подскажите пожалуйста, правильно ли я размышляю? Я считаю, что вправе вернуть оба планшета, так как они куплены дистанционно и я их не использовал.
Каков алгоритм действий в моем случае, скажите пожалуйста?
Спасибо большое за помощь.
Как вернуть планшета надлежащего качества в интернет-магазин?
Доброго дня, Друзья! Прошу помочь. Я довольно подробно всё описал. Ситуация. Купил 18 июня два одинаковых планшета в интернет-магазине, чтобы работать в определенной программе. В этот же день попробовал установить туда программу, НО увы планшет её не поддерживает. То есть фактически, я не могу использовать планшет по его прямому назначению. Я купил их только для этих целей. ТО есть товарный вид и упаковка, чеки сохранены. Что я хочу? Хочу вернуть два планшета, но как Вы понимаете мне операторы, к которым я обратился отказывают в этом. Планшет, которым я вообще не пользовался хотят подвергнуть уценке из-за того, что вскрыта упаковка (полиэтилен на коробке). А второй планшет, который я начал настраивать вообще не хотят принимать, мотивирую это тем, что была произведена его активация по средствам Wi-fi и привязке планшет к Apple ID. По сути, без этого действия я никак не мог проверить работает на нем программа или нет, так как по мне это стандартная функция, которая должна работать на любых устройствах данного типа. Есть статья 26.1 ЗПП, где в п. 4 сказано: 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца." Но также стоит учитывать, что согласно Постановлению Правительства планшет – это технический сложный товар, который возврату не подлежит. 1. Я хочу написать претензию и сослаться на статью 26.1 ЗПП. Поможет ли мне и правильно ли это в данном случае? 2. Информации, то есть технической документации о том, что планшеты эту программу не поддерживают, на сайте продавца нигде нет, то есть получается в соответствии с ЗПП мне не предоставили полной информации о принятии верного решения. 3. Кроме того, я считаю, что это ещё и «существенный недостаток» в соответствии с ЗПП, который не позволяет мне использовать планшеты, как я думал изначально. Подскажите пожалуйста, правильно ли я размышляю? На какие НПА я могу ещё сослаться, на судебную практику? Спасибо большое за помощь.
Здравствуйте, приобретались в подарок беспроводные наушники Apple AirPods, упаковка была вскрыта, наушники
Здравствуйте, приобретались в подарок беспроводные наушники Apple AirPods, упаковка была вскрыта, наушники активированы через соединение с телефоном, входе эксплуатации наушников выявлен недостаток крышка от кейса даёт звук хруста возможно ли их вернуть в течение 14 дней ?
Подскажите, могу ли я сдать тв по гарантии, спустя 18 месяцев?
Полтора года назад был куплен ТВ, гарантийный срок на него был 1 год, срок службы 5 лет. Сейчас у телевизора появился существенный недостаток (пропала подсветка половины экрана), эксплуатировался без каких либо повреждений, то есть эта поломка произошла по вине производителя. Как-то звонил в тех поддержку apple(по другому вопросу), там мне объяснили, что у нас в стране, на технически сложные товары по закону гарантия должна быть не менее двух лет. Была пара прицедентов с телефонами, после года эксплуатации их сдавали по гарантии. Подскажите, могу ли я сдать тв по гарантии,спустя 18 месяцев?
Повлияет ли это на монетизацию?
Приватный вопрос.
Может ли самозанятый продавать приложения через Google/Apple?
Приватный вопрос.
В итоге его отправляли в сервисный центр в мск на проверку, и там отказали в ремонте по причине "несанкционированного вмешательства", которого у меня не было на самом деле
Был куплен iPad pro 10'5 в медиамаркт в 2018 году.
Гарантия истекает через 2 дня, будет 2 года. (Гарантия по правам потребителя, так ее назвали в сервисном центре)
Устройство сломалось, не включается и по совету службы поддержки apple я сдала его в сервисный центр iport.
Было два варианта событий
1. Если не было несанкционированного вмешательства или я его не утопила, мне бы выдали новую модель
2. Если есть вмешательство, то мне его возвращают обратно, ремонтировать устройство они не могут даже платно, ТК запчастей в России нет. Надо обращаться в сторонний центр ремонта, чего пока не хочется.
В итоге его отправляли в сервисный центр в мск на проверку, и там отказали в ремонте по причине "несанкционированного вмешательства", которого у меня не было на самом деле.
Поскольку устройство очень дорогостоящее (50000р) и с моей стороны не было никакого вмешательства я пытаюсь найти варианты как заставить производителя обменять мое устройство на новое с помощью закона о правах потребителя. Нужна консультация
Проверка устройства перед приемом из сервисного центра
Добрый день! У меня возникла проблема с сервисным центром и обращением по гарантии. Не хотели принимать макбук на гарантий ремонт, причина - "у вас последний день гарантии", просто взрыв мозга.. без комментариев. С помощью поддержки Apple и 2х часов споров они приняли его. Проблема в макбуке - при активной работе кулеров и наклоне ноутбука происходит странный звук (видимо лопасти что-то цепляют). Через 20 дней мне сообщили что ноутбук прошел диагностику и дефектов не выявлено. При получении в их договоре нужно поставить подпись под: "Устройство получил, претензий к внешнему виду и функциональности не имею" Однако!! мне не дают проверить мой ноутбук и требуют поставить подпись без проверки!!! При разговоре, их руководитель Олег Владимирович угрожает что мой ноутбук будет утилизирован без письменного уведомления (что опять же указано в их договоре, у них есть пункт об утилизации через 2 месяца, если устройство не забирают) Как лучше поступить в этой ситуации? Составлять претензию?
Возврат денежных средств или обмен в течении 14 дней при обнаружении брака
Здравствуйте!
Я приобрел 12.05.2020 устройство Apple iPhone 11. На следующий день после покупки обнаружил на дисплее битый пиксель. Далее 14.05.2020 обратился в магазин с просьбой обменять данный аппарат на новый, согласно закону. Мне было предложено отправить товар на «проведение диагностики» и после подтверждения сервисным центром брака, будет вынесено решение о замене.
Вопрос в следующем. Устройство я отдал, заполнив их бумагу на «проведение диагностики», но там не сказано, что я требую обмен или возврат. Могу ли я сейчас (пока еще не прошло 14 дней), прийти в магазин и дополнительно к заявлению на «проведение диагностики» вручить претензию на возврат денежных средств или обмен? Или это надо было делать сразу, при передаче устройства и сейчас остается только ждать их ответа? И как лучше поступить в данной ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще