Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Как вернуть смартфон продавцу, если он сломался после замены?
Купил в интернет магазине iphone 6s. Проработал 4 месяца. Поломался. отдал в авторизированный центр Apple. там не смогли починить выдали новый. И этот новый проработал опять 3 месяца и теперь не включается. Можно ли отказаться от еще одного нового и вернуть деньги ? И что нужно делать
Что делать, если продавец отказывает в возврате денег за часы?
Здравствуйте! купила на юле б/у часы apple watch 3 , сразу не проверила! одела сразу на руку и уехала домой, пока ехала домой их активировала и выяснилась что не работает микрофон! продавец отказывается забирать сломанный товар и возвращать деньги хотя ещё даже сутки не прошло со времени покупки! говорит это вы их может сломали! Подскажите как быть?
Можно ли восстановить чек на покупку телефона?
Здравствуйте, мной был приобретен моб. телефон б/у неделю назад. Продавец сказал что он заблокирован, а для разблокировки службой поддержки apple необходим чек о покупке телефона. При этом имеется гарантийный талон выписанный сразу при покупке телефона в сети магазинов Евросеть и коробка от телефона, дата покупки 17.11.2015г. Также было сообщено что чек не проблема восстановить обратившись в магазин Евросеть после чего нужно будет перезвонить в техподдержку apple и назвав необходимые данные из чеков и с коробки устройства сотруднику, он произведет сброс учетной записи и разблокировку телефона. Я обратился в магазин Евросеть с просьбой о восстановлении чека на что получил ответ о невозможности подобных действий. Подскажите как следует действовать в данной ситуации? Во вложении соглашение на гарантийное обслуживание, возможно можно как-то по нему восстановить?
Экспертиза в течении 20 дней от момента подачи заявления на возврат денег или заявления на экспертизу
Добрый день! написал заявление на возврат куртки 7.01.19, т.к. ткань разошлась, считаю это браком. в форме заявления указано, что экспертиза проводиться в течении 20 дней. позже, когда со мной связывалась директор магазина(16.01.19) она сообщила мне, что без моего заявления на экспертизу ее провести не могут, я написал данное заявление 17.01.19. а 28.01.19 я написал заявление на расторжение договора купли продажи, т.к. по моему мнению нарушены ст.21,22 ЗОЗПП. После написания заявления мне дали уведомление о том, что экспертиза будет проходить 30.01.18. Вопрос, правильно ли я понял,что "в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования" относиться к заявлению от 07.01.19 на возврат денег. P.S. 09.01.19 со мной связывался администратор, я говорил что настроен на экспертизу и понимаю , что в случае вердикта не в мою пользу буду вынужден оплатить, 16.01.19 в разговоре с директором мы обсуждали экспертизу. Они очень настойчиво убеждали меня отказаться от претензий, т.к. "экспертиза покажет, что брака нет" все разговоры записаны.
Как действовать, если банки друг другу противоречат в отношении зачисления?
Я положила деньги на номер телефона МТС через приложение Мой мтс, способ оплаты - Apple Pay. С карты деньги снялись, но на счёт не поступили, ни чека, ни квитанции от мтс я не получила. От альфа банка пришло уведомление, что деньги сняты. Обращалась в отделении мтс, предоставляла выписку из банка, но там не было номера телефона, так как альфа банк НЕ делает других выписок (просто о том, что деньги направлены в компанию МТС). В альфа банк направляют в мтс, так как операцию производила через их приложение. МТС отказыаются что-либо делать без выписки, где есть номер телефона. Таким образом, деньги были сняты, но не были зачислены на счёт. В МТС обвиняют альфа и отправляют туда, в МТС - наоборот. Не могу решить ситуацию
Возможна ли замена приобретенного телефона?
Здравствуйте
Купила телефон iPhone 7 матовый 2 октября 2018 года в мвидео
В середине января заметила что около динамика начала слазить краска
Ввела в интернете что я не одна такая
Обратилась в сервисный центр и они мне сказали что замена телефона будет ну 50 на 50. И они сказали будете сдавать на экспертизу я согласилась. Сегодня позвонили и apple мне отказали заменять телефон. Что мне деалать он не малые деньги стоит
Что делать, если мне отказали в перевозке?
Добрый день. Ситуация следующего характера: 24.01.2019г. В 21:00 на станции Саларьево я подошел к водителью Маршрутного автобуса N309 и задал вопрос «можно ли расчитаться безналичным платежом», на что получил положительный ответ. Когда я достал телефон(apple pay), водитель потребовал непосредственно карту сославшись на то, что им запретили принимать телефоны к оплате. Позвонив в патп, я уточнил и там сказали, что это все глупости и бред и некому они такого не говорили. Скажите, на сколько правомерны его действия? По сути он отказал мне в оказании услуги... на улице почти 20 градусов мороза.
Можно ли будет вернуть гаджет в магазин, если мне неудобно будет им пользоваться?
Добрый день, если я куплю apple pencil и мне будет не удобно им пользоваться, смогу ли я вернуть товар в магазин в течении 14 дней ? Это же технически сложный товар, на сколько я знаю...
Запрос повторного товарного чека через год после покупки телефона
через год после покупки телефон-заблокировала, не помню пароль,чек потеряла, коробка осталась, пришла в этот магазин за повторным товарным чеком, т.к. компания apple обещали разблокировать при предъявлении тор.чека, мне отказали в связи с тем , что у них обрезана база.Если такой закон, что покупатель имеет право обратиться за повторным товарным чеком в течении 5 лет? Подскажите мне дальнейшие действия? Спасибо заранее
Могу ли я в своей фирме издать и обнародовать приказ о запрете использования ПО других организаций?
Я - учредитель и директор ООО. Мое ООО работает в сфере производства и продажи оборудования, инструмента и приспособлений. Кроме того, я - программист с многолетним стажем и на всех компьютерах в моей фирме установлена свободная ОС Linux (один из форков). Также я сам написал программы для ведения хозяйственной деятельности (собственная CRM) и формирования бухгалтерских документов. Рассказываю подробно чтобы подчеркнуть, что со стороны так называемых "мировых" производителей по отношению к установленному на моих компьютерах программному обеспечению каких-либо претензий не может быть в принципе, по той простой причине, что созданного ими программного обеспечения на них нет.
Хочу такой способ ведения хозяйственной деятельности в моей фирме формализовать и издать приказ в котором прямо запрещаю использование любого программного обеспечения производства Microsoft, Apple, Adobe и других в вышеупомянутой хозяйственной деятельности. Также хочу объявить об этом публично, путем опубликования данного приказа, в блогах, соцсетях и в СМИ.
Вопрос: могут ли представители упомянутых контор Microsoft, Apple, Adobe и других, узнав о вышеизложенном, предъявить мне какие-нибудь претензии юридического характера, вроде нарушения конкуренции или еще чего нибудь этакого, чего там их юристы придумать могут?
Как вернуть в магазин товар, не соответствующий описанию?
Здравствуйте. Я заказал в интернет-магазине iPhone 7. Сейчас исходя из уникального номера модели телефона я обнаружил что данный телефон был продан мне с не оригинальной комплектацией. Буква в начале моего номера модели означает, что это телефон, который был заменен на сломанный. Компания Apple заменяет сломанные телефоны на новые, но без коробки и комплектации–дает только телефон. Именно такой телефон мне продали под видом нового–оригинальный телефон но не с оригинальной комплектацией, то есть с НЕ оригинальной коробкой, зарядным устройством, наушниками и документацией.
На странице магазина нигде не было указано, что товар поставляется с не оригинальной упаковкой и комплектацией (ссылка на товар: https://car-dvr.ru/catalog/mobilnye-telefony-apple-/apple/mobilnyj-telefon-apple-iphone-7-32gb-a1778-black-ruahc/ )
Могу ли я в такой ситуации что-либо потребовать от магазина? В какие инстанции можно обратиться? Надеюсь, я максимально понятно изъяснил ситуацию. Заранее спасибо!
Как составить заявление в суд, если в ремонте телефон повредили и пропали некоторые запчасти?
Вопрос по составлению исковогозаявления
Здравствуйте. Сдали в ремонт телефон apple 5s, для настройки wi-fj. После недели ожидания вернули телефон восторгом .ломали сенсор, спалили шлейф, с экрана сняли бронирование стекло , украли новую материнскую плату. Возмещать отказываются, на контакт не идут . Подскажите пожалуйста как составить заявление в суд??
Обязан ли авторизованный сервисный центр Apple предоставить подменный ноутбук на время ремонта?
Добрый день!
Знакомые подарили макбук. Куплен в Америке. Чека нет. Есть годовая мировая гарантия от Apple.
Сдал в ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр в СПб.
Обязан ли СЦ предоставить подменный ноутбук на время ремонта в моем случае?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Доброе утро!
Я приобрела Ipone 7 на сайте http://apple-page.ru 06/01/19
C 08/01/19 он перестал включаться (на 10 секунд появляется логотип "яблоко", а потом экран гаснет) Вчера,10/01/19 отправила претензию о возврате товара ненадлежащего качества им на электронную почту. Сегодня утром, после 20 часов подключения этого телефона к Mac book он включился и не распознает зарядное устройство (так как оно неоригинальное).Так же вчера выяснилось, что
1)есть еще пострадавшие люди-начала с ними переписку
2)это недобросовестный продавец
3)на сайте нет реквизитов
4)на сайте указан указан адрес, но,как я поняла из отзывов это фальшивый адрес
5)сайт зарегестрирован на 'нет данных`
6)по отзывам пострадавших, носивших свои телефоны в официальный сервис-центр, телефоны собраны из разных запчастей б/у китайских телефонов и стоимость их около 5000 р
7)все аксессуары в комплекте-это китайке подделки
8)всех отправляют в сервисный центр и там пишут, что телефоны исправны и отлично работают
9)есть девушка, которой в сервисном центре,не разбирая телефон уже только по внешнему виду сервис выписал заключение. Дословно: «Сданное на диагностику Устройство не обслуживается в рамках ограниченной гарантией Appel и не подлежит гарантийному обслуживанию. С момента первой активации прошло более года (хотя я телефон купила в этом интернет магазине 04.01.2019) Устройство имеет модификации и собрано с использованием неоригинальных запасных частей ( дисплейный модуль, корпус).»
10)по отзывам магазин=И .П Ломонова Т.О. Я пока не нашла сведения об этой И.П. но ищу
К сожалению, я вернусь в Россию только 15 января, то есть вернуть телефон в течение 7ми дней я не смогу,только 15ти
Намеренна составить письменно претензию о возврате товара ненадлежащего качества. Далее составить требование о моем присутствии на проверке качества.
ФИО лица,ответственного за прием заявлений о товаре ненадлежащего качества они мне выслали по почте. Кунин Глеб Егорович, начальник гарантийного отдела магазина Apple-Page.ru Я так же запросила адрес местонахождения этого лица 15/01/2019 и 16/01/2019. Я собираюсь
1)вручить претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества
Кунину Глебу Егоровичу, начальнику гарантийного отдела магазина Apple-Page.ru вместе с требованием о моем присутствии на проверке качества
2)отправить претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества им на указанную на сайте почту заказной телеграммой с уведомлением о вручении
Вот тут проблема:адрес. Если он фальшивый, то как мне отправить письмо ?
И какой алгоритм?
1)вручение претензии
2)проверка качества в моей присутствии (с видеосъемкой)
3)проверка в официальном сервисном центе
4)иск в суд?
Пока никто ничего от них не добился, но и претензию в письменном виде никто не вручал.
Одна из пострадавших намерена возбуждать уголовное дело по факту мошенничества
Но что именно и в каком порядке делать мне?
Нарушение сроков гарантийного ремонта в Связном
Добрый день. Расскажу свою историю.
25 Ноября 2018 года на Сайте Связного был заказан планшет iPad 11" с получение в пункте выдачи. В тот же день я его забрал из магазина. После нескольких часов его использования я увидел в углу экрана битый пиксель. Это не самый критичная проблема, но учитывая стоимость планшета в 63 000 рублей я посчитал что терпеть это не готов. 26 ноября я отнёс его с магазин, где планшет отправили на ремонт( не на проверку качества, так как мне не сказали что можно отправить на поверку качества, а просто заполнили заявление на ремонт).
В магазине мне сказали, что срок ремонта 45 дней, но так как в моём городе нет сервисного центра Apple, сроки могу отличаться из-за доставки (хотя я так и не нашёл нигде информации, что доставка не входит в срок ремонта). Написав чуть позже в чат связного, что бы узнать как проходит ремонт, мне написали что доставка входит в 45 дней. 28 декабря я написал опять в поддержку, где мне сказали что устройство отремонтировано и отправлено ко мне и на вопрос о сроках доставки мне написали что до 7 дней.
Сейчас 10 января, 46 день ремонта. 8 января я опять написал в чат поддержки, чтобы узнать что с моим планшетом и когда он всё таки придёт ко мне. В ответ я получил сообщение, что планшет поступит уже после 9 числа (без конкретных дат и сроков). Дальше я уточнил, что это же уже будет больше 45 дней. На что мне ответили, да, но устройство было отремонтированно в срок, а доставка не входит в эти 45 дней. На след мой вопрос, что если они мне его привезут месяца через 2 то я всё равно не получу компенсацию, меня просто проигнорировали и не ответили. Теперь я сижу и вообще не представляю когда же я получу свой планшет.
А теперь вопросы:
1. Могу ли я сейчас просто отказаться от своего планшета и вернуть деньги? Просто я уже не хочу им пользоваться. Выходит что я за полную стоимость устройства сейчас получаю не то что бу, а уже отремонтированное устройство.(ну или требовать как то новое устройство)
2. Если всё же я не могу вернуть устройство и получить деньги, то могу ли я требовать неустойку за каждый день просрочки после 9 января?
Большое спасибо а ваше внимание!
Ищете ответ? Спросить юриста проще