Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Как и куда обратиться в суд на WILDBERRIES
Здравствуйте. Приобрели в интернет-магазине WILDBERRIES телефон iphone (сентябрь 2022 года) через неделю после покупки перестал работать динамик. Я написала обращение в службу поддержки WILDBERRIES, в итоге сказали сдать в сервисный центр. Так как мы проживали в тот момент на границе, у нас не было возможности съездить в город, и обратиться в сервисный центр. Причем информацию, где находится сервисный центр они не предоставляют. Искала в интернете, писала в службу поддержки, адресов не дают. Вообще не понятно почему. Телефон отложили, им не пользовались. В итоге мужа по службе перевели в другой регион и мы переезжали, это все заняло очень много времени. В итоге в январе 2023 года я решила проверить телефон, а он даже не включился. Я отвезла его в сервисный центр Apple (заплатила 2000 рублей за диагностику), где мне выдали заключение, что телефон является не оригинальным, он неоднократно вскрывался и восстановлению не подлежит, даже зарядное устройство оказалось поддельным. Я сразу написала в службу поддержки, в итоге попросили ожидать. Я написала на имя ген.директора претензию, в итоге до сих пор нет ответа. Как и куда обратиться в суд на WILDBERRIES. Все скриншоты, переписка, заключение сервисного центра есть, и чеки.
Подскажите, пожалуйста, с точки зрения законодательства - продавец обязан указывать серийный номер устройства в чеке или нет?
Добрый день. Произошла такая история: на Яндекс Маркете приобрел AirPods, но через год перестал заряжаться один из наушников. СЦ Apple не принимает устройство на ремонт, т.к. в чеке не указан серийный номер устройства. Подскажите, пожалуйста, с точки зрения законодательства - продавец обязан указывать серийный номер устройства в чеке или нет?
К этому всему, в том телефоне у человека в доступе были все мои данные (фото, пароли, заметки, кошельки), тк на том телефоне остался мой apple id и все приложения синхронизировались
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить под какую статью подходит ситуация, если человек забрал телефон «починить», но сам им активно пользуется. К этому всему, в том телефоне у человека в доступе были все мои данные (фото, пароли, заметки, кошельки), тк на том телефоне остался мой apple id и все приложения синхронизировались. Длилось это все на протяжении 3х месяцев, заметила только сейчас.
В феврале 2023 года я обратилась в сервисный центр apple, где было установлено, что товар не оригинальный
25 декабря 2020 года в подарок мои парнем были куплены air pods pro в магазине Мвидео. В феврале 2023 года я обратилась в сервисный центр apple, где было установлено, что товар не оригинальный. Экспертиза от Мвидео также установила, что продукция не оригинальная. Вопрос: можно ли в судебном порядке признать договор купли-продажи такой давности не действительным?
Как поступить чтобы обменять или вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать! Приобретала наушники Apple в магазине DNS по истечении 6 месяцев плохо стал работать микрофон, при разговоре меня то слышно, то не слышно! Гарантийный талон имеется и еще действует срок гарантии, могу ли я требовать замену наушников без отправки в сервесный центр? Как поступить чтобы обменять или вернуть деньги за товар?
Как поступить чтобы обменять или вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать! Приобретала наушники Apple в магазине DNS по истечении 6 месяцев плохо стал работать микрофон, при разговоре меня то слышно, то не слышно! Гарантийный талон имеется и еще действует срок гарантии, могу ли я требовать замену наушников без отправки в сервесный центр? Как поступить чтобы обменять или вернуть деньги за товар?
Добрый день, куплен планшет в рассрочку, брала на 2 года, остался год, хотела бы его продать, в магазин Apple техники, и конечно сразу же погасить кредит, после продажи, возможно ли это сделать?
Добрый день, куплен планшет в рассрочку, брала на 2 года, остался год, хотела бы его продать, в магазин Apple техники, и конечно сразу же погасить кредит, после продажи, возможно ли это сделать?
Вопрос такой, реально вернуть деньги или привлечь человека к ответственности?
Доброго времени суток, подошел человек на парковке у тц и под видом оригинала продал наушники и часы apple , якобы друзья воруют в м видео, он продает. налички не было , перевели на карту по номеру телефона, но подозреваем что не ему а кому то другому. Дома при распаковки уже подтвердилось что подделка. Вопрос такой, реально вернуть деньги или привлечь человека к ответственности ?
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард.
приобрел товар как физ лицо 10.01.2023
в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157
Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей.
На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues
Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день.
Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы.
Ссылаясь на:
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества.
«Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».
Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки.
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день.
Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей
Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин.
Чек о покупке прилагаю.
Надеюсь на скорее решение моей проблемы.
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард.
приобрел товар как физ лицо 10.01.2023
в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157
Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей.
На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues
Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день.
Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы.
Ссылаясь на:
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества.
«Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».
Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки.
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день.
Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей
Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин.
Чек о покупке прилагаю.
Надеюсь на скорее решение моей проблемы.
Или как в целом поступить в данной ситуации?
Добрый день. Покупал ноутбук Apple в мае 2021 года. Гарантия магазина 1 год закончилась, но как я понимаю есть еще второй год гарантии по закону.
В ноутбуке перегорели пиксели на экране.
Могу ли я вернуть деньги?
Что стоит сделать для этого?
Или как в целом поступить в данной ситуации?
Спасибо!
Здравствуйте, обнаружил заводской брак у ноутбука apple, гарантия магазина и самого производителя лишь один
Здравствуйте, обнаружил заводской брак у ноутбука apple, гарантия магазина и самого производителя лишь один год, но насколько знаю по закону срок гарантии в таком случае два года, что делать, чтобы произвести возврат или обмен товара по закону?
Что делать не знаю, хотелось бы вернуть полную стоимость товара
Купил телефон Apple iPhone 11 pro на сайте ishopmsk.ru
Курьер привез телефон, и быстро смотался
Айфон вроде оригинальный, но оказался восстановленный, магазин трубки не берет, гарантия есть. Приезжали в Савеловский центр для оформления возврата, но там никого не было. Что делать не знаю, хотелось бы вернуть полную стоимость товара
Подарила, открыли чтобы послушать, звук оказался ужасным, именно басы, они трещат в ушах
Здравствуйте. Приобрела в подарок беспроводные наушники Apple. Подарила, открыли чтобы послушать, звук оказался ужасным, именно басы, они трещат в ушах. Я точно такие же наушники покупала 2 года назад и это небо и земля.
Могу ли я сдать их обратно? Чек сохранился
Ищете ответ? Спросить юриста проще