Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авиакомпании
Последние вопросы по теме «Авиакомпании»
Но постовщик запросил уплату почти 200000руб якобы нужно оплатить за содержимое в этом пакете мне показали по
Я познакомился с женщиной из Англии, она решила послать авиакомпании деньги, на томожни определили что там деньги. Но постовщик запросил уплату почти 200000руб якобы нужно оплатить за содержимое в этом пакете мне показали по видео чемодан на ним отпраление мой адрес доставки, якобы написано что она посылка задержали ФТС
Но постовщик запросил уплату почти 200000руб якобы нужно оплатить за содержимое в этом пакете мне показали по
Я познакомился с женщиной из Англии, она решила послать авиакомпании деньги, на томожни определили что там деньги. Но постовщик запросил уплату почти 200000руб якобы нужно оплатить за содержимое в этом пакете мне показали по видео чемодан на ним отпраление мой адрес доставки, якобы написано что она посылка задержали ФТС
Вопрос: Могу ли я настаивать на возврате денег в полном объёме в ближайшие сроки?
Я приобрела авиа билет. На сайте агрегаторов не было указано что билет чартерный. Мне чартер не подходит. Прошу вернуть деньги. Ответ сервиса цитата: Согласно правилам авиаперевозчика, возврат билета по желанию пассажира не производится. Однако, мы можем направить запрос на возврат средств поставщику услуг и, только если таковой возможен, будет выполняться как добровольный согласно правилам авиакомпании и поставщиков услуг. Обращаем Ваше внимание на то, что поставщик услуг взимает 10 евро за обработку добровольного возврата. Срок обработки запроса составляет около 90 дней.
Конец цитаты.
Вопрос: Могу ли я настаивать на возврате денег в полном объёме в ближайшие сроки?
Вопрос: Могу ли я настаивать на возврате денег в полном объёме в ближайшие сроки?
Я приобрела авиа билет. На сайте агрегаторов не было указано что билет чартерный. Мне чартер не подходит. Прошу вернуть деньги. Ответ сервиса цитата: Согласно правилам авиаперевозчика, возврат билета по желанию пассажира не производится. Однако, мы можем направить запрос на возврат средств поставщику услуг и, только если таковой возможен, будет выполняться как добровольный согласно правилам авиакомпании и поставщиков услуг. Обращаем Ваше внимание на то, что поставщик услуг взимает 10 евро за обработку добровольного возврата. Срок обработки запроса составляет около 90 дней.
Конец цитаты.
Вопрос: Могу ли я настаивать на возврате денег в полном объёме в ближайшие сроки?
Можно ли мне вернуть средства
Добрый день! У меня вылет был из Москвы до Стамбула и дальше я сама стыковала рейс Стамбул -Ниш, с се в один день, стыковка составляла 4 часа. Авиакомпания задержала рейс в Москве на 3,5 часа и соответственно я опаздывала на следующий рейс из Стамбула. Представительства авиакомпании в Стамбуле нет и мне пришлось покупать новый билет за свои деньги. Пишу притенить в Авиакомпанию которая перевозила из Москвы до Стамбула так как из за неё произошла задержка а они мне говорят что вам ничего не положено так как вы сами стыковали рейсы. Можно ли мне вернуть средства
10.1.10 Правил страхования, возмещаются расходы на возвращение в Страну или Место постоянного проживания, если
Был в Турции заболел за два дня до вылета, была высокая температура насморк озноб, был застрахован в страховой компании, обратился, направили в госпиталь, сделали анализ крови и рапид тест, ПЦР-тест на ковид делать категорически отказались, я об этом много раз просил и устно у доктора и письменно у сервисной компании. Улететь не смог в связи с плохим самочувствием, запросил компенсацию у страховой компании мне отказали сослались: В соответствии п. 10.1.10 Правил страхования, возмещаются расходы на возвращение в Страну или Место постоянного проживания, если из-за госпитализации, карантинных мероприятий или оказанной Застрахованному за 12 и менее часов до планового отправления в Страну или Место постоянного проживания Экстренной или Неотложной медицинской помощи
Застрахованный не имел возможности вернуться в Страну или Место постоянного проживания, при условии приобретения Застрахованным билетов для возвращения в Страну или Место постоянного
проживания до его фактической госпитализации, возникновения карантинных мероприятий или оказания Экстренной или Неотложной медицинской помощи. Страховщик не возмещает стоимость билетов в случае, если Застрахованный не приобретал билеты для возвращения в Страну или Место постоянного проживания до указанных в настоящем пункте событий.
Согласно 10.1.15 Правил страхования, возмещаются расходы на оплату проживания
Застрахованного после выписки из стационара в Отеле в размере не более чем 100 у.е. за сутки проживания (если страховая сумма установлена в валюте, отличной от российского рубля) или 7000 российских рублей (если страховая сумма установлена в российских рублях) за сутки проживания,но в любом случае не более 10 (десяти) дней, в случае ожидания Застрахованным возвращения в Страну или Место постоянного проживания в соответствии с п. 10.1.10. настоящих Правил. В случае если по заключению лечащего врача эвакуация Застрахованного противопоказана, срок
проживания Застрахованного в Отеле может быть увеличен с возмещением данных расходов Страховщиком.
В соответствии с представленным Вами Заявлением на получение страховой выплаты,
а также представленными Вами медицинскими документами из клиники Alanya Kemer Life Hospital
и авиабилетами из авиакомпании «Turkish Airlines», 19 ноября 2022 г. в результате проведенного
обследования Вам были поставлены диагнозы, соответствующие кодам МКБ-10 «R05 Кашель»
и «J06.9 Острая инфекция верхних отделов дыхательных путей неуточненная». 20 ноября 2022 г.по результатам данного амбулаторного визита, Вам были выписаны медикаменты и назначено соответствующее диагнозу лечение. Вместе с тем информация о госпитализации и/или инфекционном заболевании, препятствующим Вашему вылету по ранее приобретенным на 22 ноября 2022 г. авиабилетам, в предоставленных Вами медицинских документах отсутствует. Подозреваю что у меня был Сovid-19.
1.5 месяца ранее была аналогичная ситуация в другом отеле и у другой страховой компании сделали экспресс тест он ничего не показал, затем мне стало плохо отвезли в госпиталь там уже сделали ПЦР-тест и обнаружили Сovid-19. В этот раз наотрез отказались делать ПЦР-тест. Я задержался в отеле еще на 14 дней.
Обратился на форум "Cпроси врача" по поводу моей ситуации мне ответили что у меня в крови признаки бактериальной инфекции, мне предложили сделать тест крови на антитела IG G. Позвонил в страховую компанию по телефону сказали что при симптомах Сovid-19 сервисная компания делают ПЦР-тест (есть запись) также при высокой температуре не хотели везти в госпиталь я приехал туда сам (есть переписка)
Что можно сделать в моей ситуации что бы получить компенсация за перелет и проживание в отеле?
И как правильно оформить заявления на выплаты и какие документы нужно предоставить?
рейс (авиакомпании nordwind) задержали на 22 часа. мы сами оплатили гостиницу. полагается ли какая то выплата за задержку рейса, и за то что мы оплатили гостиницу? и как правильно оформить заявления на выплаты и какие документы нужно предоставить?
Мне хотелось бы уточнить, точно ли с законодательной точки зрения не нужно никаких справок от родителей для перелета на самолете по стране в 14 лет?
Здравствуйте! Я несовершеннолетний ребенок (14 лет), нахожусь в другом городе. Возможно, в скором времени, мне придется лететь самолетом в другой город без родителей. Родители в курсе ситуации и уточнили у авиакомпании, они сказали, что для перелета нужен только паспорт и билет (никаких согласий). Мне хотелось бы уточнить, точно ли с законодательной точки зрения не нужно никаких справок от родителей для перелета на самолете по стране в 14 лет? Спасибо.
То каким образом Заказчик сможет оплатить оформляемые в рамках ГК авиабилеты?
Приватный вопрос.
Есть ли смысл с ними судиться?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Опоздали на самолёт (должны были лететь из Бангкока во Владивосток) по причине задержки на паспортном контроле (уже успев пройти регистрацию и взяв посадочные), в аэропорт приехали на 3,5 часа. Прибежали и прям перед нами закрыли посадку (самолет ещё стоял). Перелет должен был быть с пересадкой в Иркутске.Мы поинтересовались у авиакомпании, можно ли нам долететь с другой авиакомпанией и сесть в Иркутске на их (на котором должны были долететь), на что нам ответили отказом и сказали, что билеты связаны и долететь с Иркутска мы уже с ними не можем и обменять эти билеты тоже (которые с Иркутска), опоздали не только мы, опять же из-за проблем на паспортном контроле. Есть ли смысл с ними судиться? Компания S7.
Могу ли я обратиться с претензией для возмещения стоимости авиабилета?
Компенсация авиабилетов.
Здравствуйте! 17 Января 2023 года мною были приобретены авиабилеты по направлению Норильск - Минеральные Воды.
В маршрут - квитанции указано два авиаперевозчика - NordStar (Норильск - Санкт-Петербург, рейс Y7 406) и Россия (Санкт-Петербург - Минеральные Воды, рейс SU 6357), то есть предполагается пересадка на рейс другой авиакомпании.
За 12 часов 26 минут до вылета из Норильска мне пришло смс уведомление об изменении времени вылета. Я не придал этому значения, так как маршрут - квитанция одна (электронный билет один). По прилёту в Санкт-Петербург в справочной аэропорта "Пулково" мне сообщили что рейс авиакомпании "Россия" улетел без меня.
Могу ли я обратиться с претензией для возмещения стоимости авиабилета?
Билет один, рейса два.
Но предоставил все чеки и банковский счет, с которого была оплата?
Здравствуйте. 2020 года я покупала билеты на путешествие у компании s7. В связи с пандемией рейс был отменен, в возврате денежных средств отказали, присвоили сертификат, в котором было указано, что если в течение 3 лет его не используешь, то можно подать заявку на возврат денежных средств. Прошло 3 года, я написала в тех поддержку. Там сообщили, что если карта с которой была оплата закрыта, то нужно оформить заявление, в котором говорится, что нужно указать номер прошлой карты и реквизиты новый, а так же предоставить из банка справку о закрытии банковского счета с привязкой к номеру карты. Я обратилась в банк МКБ за восстановлением полного номера карты (карта была утеряна, поэтому закрыла и карту и счет) на что мне сказали, что могут предоставить первые 6 цифр потом звездочки и последние 4 цифры. В связи в политикой компании при закрытии банковского счета, они не могут предоставить полный номер карты. Дали справку о закрытии в котором указан только банковский счет, без номера карты (они этого сделать тоже не могут). Но предоставили выписку о проведенной операции с привязкой данной карты (со звездочками) к банковскому счету, а также справку, что именно с этой карты была произведена операция по оплате в компанию S7 на сумму. Так же у меня есть электронный чек, который прислал сам s7, что была произведена оплата. Я представила все справки авиакомпании и объяснила ситуацию, что банк не предоставляет полные данные по карте, поэтому в заявлении я могу указать только банковский счет. На что мне был дан отказ от s7 по причине того, что нужны полные данные карты с которой была оплата. В авиабилетах и электронном чеке нет никакой информации, с какой карты или банковского счета была оплата. Поэтому я не понимаю, почему они привязаны так к этой карте. Законно ли в отказе денежных средств, если не предоставил авиакомпании номер прошлой карты? Но предоставил все чеки и банковский счет, с которого была оплата?
Подскажите можно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте!
Через интернет в Купибилет приобрела билеты себе и мужу на перелет: Апатиты - Москва - Красноярск на разные авиакомпании и даты.
Вылет: Апатиты - Москва на 27 декабря 2022 г. - Северсталь, дальше
Москва - Красноярск на 27 января 2023 г. Аэрофлот.
Билеты покупала заранее 9 ноября 2022 г. - так как так дешевле и заплатила = 38234 руб.
Но так получилось, что терапевт поликлиники сказал, что мужу перелет противопоказан и мне пришлось сдать билеты.
Я заполнила форму на вынужденный отказ, также отправила справку от врача и скан свидетельства о браке.
В результате всего мне вернули в декабре 12988 руб. и в январе 15988 руб. Итого: 28976 руб. Я потеряла = 9258 руб.
Мы с мужем пенсионеры и откладывали деньги на поездку не один год!
Подскажите можно ли вернуть эти деньги?
Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый день! Недавно у меня был рейс Екатеринбург-Уфа-Алматы. Я прилетел в Уфу, но оттуда отменили рейс и ближайших не было. Тогда я решил лететь обратно в свой город (Екатеринбург), купил билет за свои деньги, поскольку мне сказали сотрудники авиакомпании, что вернуть всю стоимость затраченных денег.
Однако в итоге мне вернули деньги только за рейс «Уфа-Алматы». Получается, что я просто так слетал в Уфу и обратно, потратив более 15 тысяч рублей и двое суток времени - ни за что. Авиакомпания отказалась возвращать эти деньги. Подскажите, что я могу сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными
Здравствуйте, на сайте случайно купили билеты в бизнес-класс вместо эконома (произошел сбой), однако, как нам сообщили по телефону после покупки, билеты оказались невозвратными. К слову, этого нигде указано на сайте не было. Сейчас зашла перепроверить - в экономе есть рамка с подписью о невозврате билетов, а в бизнесе - нет. Считается ли это неправомерным со стороны авиакомпании и как можно вернуть деньги за такие билеты? К сожалению, сумма немаленькая, а авиакомпания не идет на диалог.
Ищете ответ? Спросить юриста проще