Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
АвтоВАЗ
Последние вопросы по теме «АвтоВАЗ»
Могу ли я потребовать моральную компенсацию, если приобретенный автомобиль загорелся?
Здравствуйте!!! Я приобрел автомомобиль 14 апреля этого года, проездив на нем 2 месяца машина у меня загорелась, я ее отвез в автосалон где покупал, была комиссия нарушений по правилам эксплуатации выявлено не было пообещали заменить автомобиль, в салоне мне посоветывали написать письмо претензию в автоваз т.е на имя ген деректора со своими требованиями, я требую автомобиль заменить на анологичный, вопрос сколько сколько мне ждать??? Прошел 51 день с момента как машина сгорела, в тот же день я ее загнал на территорию салона.. Могу ли я потребовать моральную компенсацию? Машина в кредите , кредит я плачу а машины нет
Как действовать, если в приобретенном автомобиле обнаружились дефекты?
здравствуйте, месяц назад купил новый автомобиль, сначала обнаружил что в одном месте она подкращена, сейчас оказалось что головка блока цилиндров двигателя имеет дефект, забрали на ремонт и решили что автоваз будет присылать новую головку блока цилиндров. Учитывая что автомобилю месяц, нас это не устраивает и мы бы хотели поменять этот автомобиль, какой дадите совет? и еще плюс мы остались без машина на 3 недели, подмены не дают т.к. говорят, что автоваз это не компенсирует.
Не согласие начальника с переводом
На ОАО Автоваз работает моя мама. В связи с тяжелой работой, и по ряду других причин (не устраивает трех сменная работа и т.п),она хочет перевестись на другое предприятие,которое является партнером Автоваза. На новом производстве начальник подписал бумагу о согласии на её перевод. А непосредственный начальник на её производстве отказывается подписывать бумаги на перевод, не соглашаясь даже на 2ух недельную отработку. Законны ли его действия? И есть ли возможность как то перевестить на другое предприятие
Отказ ремонта по гарантии
здравствуйте. куда и как правильно обращаться . у дилера автоваз был куплен авто, с первого дня была не значительная вибрация при движении .спустя год она не пропала,решил обратится в сервис по гарантии . было отказано . по причине владельца или так и должно быть что делать?
Автосалон официального дилера требует доплаты за оплаченный автомобиль
17 декабря 2014г. был заключен предварительный договор купли-продажи автомобиля Лада 4х4 3д с оплатой полной стоимости в размере 364500 рублей.
Возникли вопросы:
1. Стоимость автомобиля может быть изменена в случае изменения рекомендованных розничных цен заводом изготовителем.
На момент приобретения 30 декабря 2014г. цены на официальном сайте автоваза были прежние и по сей день она составляет те же 364500 рублей.
Менеджер потребовал доплатить в кассу 40000 рублей в связи с удорожанием цены автомобиля. Оплатили. Выдали оплаченную квитанцию на эту сумму с описанием наряд#. В нарядах не расписывались. Автомобиль без дополнительного оборудования.
Как нам вернуть эти 40000 рублей?
Продавец в случае отказа от покупки удерживал 10% из суммы предоплаты. Насколько это законно?
Возвращение денег за несвоевременную поставку товара
Здравствуйте! Я оплатил в салоне официального дилера "Автоваз" стоимость нового автомобиля, т.к. менеджеры салона убедили меня, что поставка авто состоится в течение 3-4 дней, что мне было и нужно. На руки отдали кассовый чек за оплаченный автомобиль и чек об оплате оформления документов. Сегодня прошло уже почти 2 недели, а автомобиля в салоне так и нет. Могу ли я потребовать возвращение денег, для того, чтобы приобрести авто у другого поставщика? И в какой срок деньги обязаны вернуть? Договор с салоном не заключался
Положена ли компенсация
я являюсь почетным донором. работаю на ОАО Автоваз, у нас ввели корпоративный отпуск, могу я как почетный донор выбрать другой месяц отпуска, вместо заявленного предприятием?
Дтп возмещение ущерба
Попал в ДТП в прошлую пятницу, совершал торможение после чего по неизвестным причинам переворачиваясь 30 меторв вылетел в кювет. Машине месяц, прочитал, что автоваз отзывает 15 тысяч машин по браку, как раз тормозная система, Зашел на сайт росстандарта в списке моя машина есть VIN. Подскажите порядок действий и ожидаемый исход.Спасибо.
Является ли офертой предварительный заказ?
Добрый день.
31.08.2014 г. На сайте ОАО "Автоваз" оставил предварительный заказ на автомобиль. В ответ пришло письмо следующего содержания:
Параметры заказа:
- номер заказа: 100316109;
- E-mail: epydemyolog@gmail.com;
- семейство: LADA Kalina;
- модель: LADA Kalina хэтчбек;
- цвет: ''Гранта'' (код цвета - 682);
- комплектация: 21922-42-010;
- ПТС: 2013 г.;
- цена: 415400 руб.;
- дилерский центр: Омск-Лада / г.Омск / Новороссийская, стр. 2 / (3812)752255;
- дата заказа: 31.08.14.
Его необходимо было подтвердить, что я сделал и затем в течении 5 дней подъехать для заключения ДКП. 02.09.2014 Внес предопплату, после мне поступил звонок с уведомление о том, что стоимость автомобиля выросла (445400 руб.).
Законно ли это?
Спасибо.
Спор с автосалоном
Здравствуйте уважаемые юристы и адвокаты. Очень нуждаюсь в вашей помощи. Возникли разногласия с автосалоном ,вкотором купил автомобиль 26.12.2013г. Так вот. Через месяц сломался привод замка двери. Заменили по гарантии. Прошёл первое ТО в этом же салоне. На данный момент сломался замок зажигания,но в автосалоне отказываются проводить гарантийный ремонт. Говорят нет запчастей,только под заказ, но ждать месяц а то и два.На сколько законный этот отмаз от ремонта? К другому официальному дилеру обратиться врядли получится, т.к гарантии автоваза я так полагаю нет,потому что с 1.01.2014 г автосалон который расположен в нашем городе,больше не является официальным дилером. Тем немение провели ТО тем самым сняли с гарантии АВТОВАЗА. О том что автосалон больше не официал узнал совсем недавно, и есть разговоры по поводу банкротства. Как быть в сложившейся ситуации? Появилось желание вернуть автомобиль салону и вернуть деньги. Письмо с претензией пришлось отсылать письмом ,так принять под роспись отказались даже при двух свидетелях. Подскажите пожалуйста на сколько реально осуществить свои намерения. С уважением Александр.
Не возврат денег автосалоном
Здравствуйте меня зовут Павел.
04.07.2014г. решил приобрести автомобиль Лада Гранта Спорт и прибыл к дилеру АвтоВаз. Менеджер после конс. с зам. директора сообщил мне, что возможность предоставить авто есть, нужно оплатить полную сумму(470 000р.) и авто через 2-3 недели прибудет. Заключили предварительный договор. В договоре не указана стоимость авто и нереальный срок 200 дней доставки. Обратил внимание менеджера и зама на это, сказали что это просто основание для приёма денег, заверили меня что ген.директор в Тольятти и всё будет решёно положительно, однозначно в 2-3 недели. Поверил и внёс в кассу 470 000р. Пообещали позвонить через недёлю и сообщить точный срок поставки. В течении двух недель не позвонили, поехал сам, зам заверил меня что авто проплачен и через неделю прикатит. Не позвонили, поехал. Начали скрываться от меня, разыскал зама потребовал прояснить ситуацию. Начал путанно что то рассказывать и сроки передвинул на осень.
Забеспокоился, написал заявление на возврат денег, заверил в приёмной и прорвался к ген. директору.
Тот успокоил, рассказал о проблемах с поставками(авто уже не проплачен) и обещал выдать деньги в течении 10-ти дней. Написал на заявлении - "Бух. выдать из кассы 05.08.2014", роспись.
05.08.14 деньги выдать отказались, директора и зама нет на месте, десять дней не прошло, приезжай через два дня.
Приехал - денег нет, директора и зама нет. Приехал на след. день таже история.
Потребовал выдать другой авто имеющийся в наличии и схожий по цене - отказались.
Вопрос - является ли заявление с резолюцией директора о возврате денег, основанием для расторжения договора и могу ли я подавать в суд. Или нужно писать претензию?
Не является ли данные действия руководства автосалона мошенничеством, так как я узнал что я не один такой и автосалон будет продан 1 сентября 2014г.
С уважением, Павел.
Плохой ремонт авто в сервисе
Добрый день!
В связи с необходимостью регулировки углов схождения/развала на автомобиле приехал в автосервис Альянс-Авто. Оформился, произвели регулировки, после этого автомобиль продолжало уводить в сторону. Заехал повторно, сделали, но неисправность не исчезла. Думал заехать в другой сервис, а тут рулевая тяга вовсе ослабла. Пришлось самостоятельно исправить ослабший наконечник в полевых условиях. После этого, через неделю поехал на другой сервис - Автоваз, там сделали все как положено, дали чеки и распечатку по произведенным регулировкам. Приехал в Альянс-Авто, показал чек и гарантийный талон на произведенные ими "плохие" работы, потребовал вернуть уплаченную мной сумму, отказали, без объяснения причин, говорят "подайте на нас в суд..." Как добиться справедливости?
Дтп по причине отказа тормоза
Возместит ли мне автоваз ущерб по причине отказа тормозов, если машина стоит на гарантии и не прошла еще первое т.о.?
Договор купли-продажи автомобиля
Здравствуйте!!!
08.04.2013 г. Между мной и дилером АВТОВАЗ, был заключен предварительный договор купли-продажи транспортного средства, в котором не указан срок заключения основного договора стоимость ТС 365000 руб., полностью оплачена. Автомобиль был передан мне, ПТС обещали выдать через 5 дней. Но на сегодняшний день его не выдали. Автомобилем управлять не могу. После многочисленных обращений к дилеру, направил претензию с требованием выдать мне ПТС, на что мне ответили, что выдадут позже, в связи с объективными причинами, а сейчас это не представляется возможным(не поясняя их).
Я обратился в суд где требую: 1) выдать ПТС, 2) 0,5% от стоимости товара, 3) компенсацию морального вреда, 4) 50% штраф.
На Ваш взгляд может ли ответчик ссылаться на то, что договор недействителен-ничтожен потому-что в нем не указан срок заключения основного договора?
Или имеет ли он право в течение 1 года не заключать со мной договор?
Я не знал, что в договоре должен быть указан такой срок. разве передача денежных средств (подтверждается квитанцией) и получение автомобиля не является исполнением в части обязательств по договору?
Скажите пожалуйста, на что я имею право???
Сервисное обслуживание на гарантийное
Здравствуйте!У меня вот такая проблема: В марте 2013 года я купил Ладу-Гранта,застраховал в круговую,через некоторое время у меня загорелась ABS на щитке приборов.При прохождении ТО я указал на эту неисправность,в сервисе устранить не смогли,сказали приедь в следующий раз,в следующий раз опять не смогли сделать, в третий раз инженер по гарантии сказал что я ездил по льду(и это в мае месяце!!!)и льдом оборвало провод идущий на датчик колеса и в ремонте по гарантии отказали.27 мая 2013 года АВТОВАЗ признал что такой дефект по вине завода и начал отзыв машин(моя машина попадает под это признание) для устранения дефекта.Я приехал в салон и объяснил что моя неисправность попадает под отзыв машины на ремонт,на что инженер по гарантии сказал что их никто не информировал, а то что АВТОВАЗ объявил от отзыве машин - вообще ерунда!У меня вопрос:неужели за ошибки завода я должен платить из своего кармана?
Ищете ответ? Спросить юриста проще