Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Дикси

Последние вопросы по теме «Дикси»

Фильтры
Защита прав работников
Могу ли я подать в суд на руководство магазина за оскорбления, если есть только одна аудиозапись?
Здравствуйте, я работал в дикси контролером кассиром, и со временем начальство ко мне стало ужасно относиться, была ситуация когда мне управляющая магазина сказала что разобьет морду при людно в зале где полно народу, но свидетелей я не смог привести, потом звонила заместитель управляющего тоже наговорила гадостей ( матом обзывала) и сейчас когда я увольняться пришел мне по идее должны были отдать санкнижку и трудовую, заявление я подписал но они не захотели мне ничего отдавать сказали пришлем курьером) я забрал заявление и ушел домой, через 10 минут мне звонит женщину заместитель о которой выше шла речь и задает мне такой вопрос (ты хочешь чтобы тебе морду разбили приехали ?) записать разговор не получилось но записал разговор с другим заместителем где она подтверждает что я сам виноват в том что со мной так общались . могу ли я подать на них в суд и быть увереным что их не оправдают и мне не придется платить за судебные издержки ?
, вопрос №1561903, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Купил шампанское по акции, а оно оказалось подделкой, что делать?
Купил шампанское по акции в магазине Дикси. Пришел домой , а сканер не читает акцизную марку. А код на чеке говорит, что это подделка. Что делать?
, вопрос №1560502, Вячеслав, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Административное право
Рыбный магазин в многоэтажном жилом доме, разрешено ли?
В здании жилого, пятиэтажного дома располагается супермаркет дикси, они сдают торговые площади, можно ли открыть там рыбный магазин, он будет отдел но от торговой площади супермаркета дикси в одном из прилегающих к ним помещениях. Постоянно встречаю рыбные магазины в жилых домах, но знаю,что это запрещено законом.
, вопрос №1503065, Сергей федин, г. Боровичи
Защита прав работников
По вине работодателя не вызывают на вахту, как добиться увольнения по сокращению?
должны вызвать 17 января на вахту, но говорят, что не вызовут и чтоб я искала новую работу. Я работаю от Вентры в Дикси на складе комплектовщицей,числюсь стикеровщицей. В сентябре сидела дома 1,5 месяца ничего не уплатили. Боюсь, что сейчас таже ситуация или ещё хуже Вентра развалилась,так как всех более угодных сотрудников перевели в Дикси. Я просто хочу ,чтоб меня сократили и выплатили мне компенсацию.Работаю по трудовому договору и трудовая книжка у них. Другой работы у меня нет ,если бы сократили я бы уже искала другую вахту....ПОМОГИТЕ!
, вопрос №1496843, Юдинцева Галина, г. Липецк
Защита прав работников
Как поступить, чтобы меня уволили и рассчитались со мной?
Добрый вечер.Работаю кассиром в Дикси.Я хочу10 декабря написать заявление на увольнение по собственному и отработать 14 дней,, а 25 числа меня должны уволить и рассчитаться со мной в течении трех дней.Но управляющая магазина говорит,что в дикси с 15 декабря до 15 января сотрудников не увольняют.Ка мне поступить ,чтобы к новому году меня уволили и рассчитались со мной?Спасибо
, вопрос №1454751, Айчурок, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли взыскать причинённый по вине магазина ущерб?
Сегодня жена в торговом зале магазина Дикси поцарапала сапог об оторвавшуюся и загнутую острую металическую обивку стены, чем испортила внешний вид не дешевой кожаной обуви. При обращении к администратору никакой реакции не последовало... Можно ли взыскать с магазина ущерб за повреждённую обувь?
, вопрос №1423647, Владимир, г. Москва
Защита прав работников
Законно ли работодатель не оплачивает два часа рабочего времени в день, ссылаясь на то, что это время отдыха?
Здравствуйте!Я работаю в Дикси-Юг 2.2 по 14 часов,оплата часовая.Закрывают по 11 часов,остальное время буд то бы обед и отдых!!!? С обедом я согласен,хотя бывает что нет времени и перекусить. 2 ЧАСА НЕ ОПЛАЧИВАЮТ ,ЗАКОННО ЛИ ЭТО???
, вопрос №1365755, роман, г. Тула
Защита прав потребителей
Права потребителя при обмене некачественного товара
Добрый день. 27.08.2016 Я приобрел смартфон в магазине с сайтом http://salefone.ru/ Оплата курьеру наличными. В рекламе на их сайте указана возможность возврата и гарантия ДИКСИ-сервиса в течение 1 года. При осмотре на встрече с курьером я не обратил внимания на дефект экрана. Потому хочу либо вернуть деньги (без учета стоимости доставки), либо поменять на другой экземпляр такой же модели телефона. Документы на руках: кассовый чек, гарантия сервиса с указанием уникального номера аппарата и подпись курьера и моя. Вся комплектация имеет товарный вид, за исключением транспортировочной пленки на самом аппарате. И вот вопрос - какие моменты в законах мне нужно знать, чтоб ссылаясь на них убедить продавца (или сервисный центр) в необходимости возврата смартфона ? Уже спасибо.
, вопрос №1362664, Юстинас, г. Москва
Защита прав работников
Как взыскать зарплату с работодателя, если официально так и не трудоустроили?
Добрый день. Ситуация: Мужчина работал грузчиков в "Дикси"...без трудового договора - кормили одними обещаниями - завтра, в пятницу, на след неделе. Так как человеку нужны были деньги, он работал сверх рабочего дня и покорно ждал, когда его официально устроят. Но проработав 2 месяца, его так и не устроили. Он ушел оттуда. И ему не заплатили. Куда обратиться? Как можно добиться выплаты? Если мужчина сходит в магазин и запишет на диктофон разговор со сослуживцами - подтверждение того, что он там работал + запишет на диктофон разговор по телефону с этой "НАЧАЛЬНИЦЕЙ" о деньгах, которую никто не знает - ни ее фамилии, ни как называется организация. Как выяснилось, она с ни с кем не заключает договора, а платит просто так. Как наказать? Куда писать и что писать? Записи диктофона помогут? ПОМОГИТЕ!
, вопрос №1355307, Виолетта, г. Москва
Бухгалтерский учет
Можно ли удержать штраф с "аванса"?
Добрый день. Я работаю вод. погрузчика в кампании "Дикси". По неосторожности задел металлическую стойку и погнул. Мне насчитали ущерб в 5000 руб.У меня оклад 15 000 руб. Аванс 7 100 руб. Сейчас перечислили аванс в размере 4 000 руб, остальную сумму удержали в счет погашения ущерба. Правильно ли поступает наше руководство.
, вопрос №1331175, Александр, г. Серпухов
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как мне предложить убрать не устраивающий меня пункт в должностной инструкции?
Здравствуйте . Я работаю грузчиком магазине дикси . Согласно должностной инструкции моя функция осуществление погрузочно - разгрузочных операций в магазине . 23 июля мне предложили подписать приложение к трудовому договору - должностная инструкция контролера - кассира . В котором основные задачи работника это выполнение расчетно - кассовых операций с покупателями . Я не хочу работать на кассе т . к . у меня постоянно выходит недостача в кассе , иногда довольно крупная . Поскольку я не подписал новую инструкцию , значит ли это что я могу не работать на кассе ? И через 2 месяца меня уволят , если не предоставят другую вакансию ? Как я могу предложить убрать не устраивающий меня пункт работы на кассе ?
, вопрос №1326838, Дмитрий, г. Сланцы
Трудовое право
Имеют ли право отказать в досрочном выходе из декретного отпуска?
Добрый день! Я работала зам. управл. в магазине дикси. В апреле прошлого года я ушла в декрет. Сейчас я хочу выйти досрочно на работу, но управляющий и региональный менеджер мне отказывают в восстановление ссылаясь на то , что нет мест. Имеют ли они право, так поступить
, вопрос №1309486, любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, если при получении не проверил работоспособность изделия?
Здравствуйте, я 21.06.16 купила в интернет магазине телефон (SONY EXPERIA C6603). Доставка курьером к метро. Все запечатано. Подписала на товарном чеке: "Товар получил, претензий к внешнему виду и комплектации не имею" . Дома включив в зарядное устройство (шло в комплекте), телефон не заряжался. 22.06.16 позвонила в магазин все описала, мне сказали, что надо ехать в дикси сервис и по гарантии (прилагается к чеку) они должны выдать заключение. Я поехала, но в сервисе подключили телефон к другому зарядному устройству и телефон стал заряжаться проблема оказалась в неисправном зарядном устройстве. Я не стала оставлять телефон для проверки, решив, что это мелочи, чтобы ждать 45 дней заключение. После чего так как сим карта была от моего старого телефона, я 23.06.16 поехала в салон связи, чтобы ее подрезать под маленький разъем, но подрезав, оказалось, что в разъеме нет слота для сим карты и телефон не видит сим карту, то-есть не работает. 24.06.16 я позвонила в магазин с просьбой или вернуть деньги или исправить все недочеты, но мне было сказано, что я должна была при приеме телефона из рук курьера, вскрыть телефон, вставить сим карту включить зарядное устройство и только если все заработало, только тогда платить деньги. и что я им уже пользовалась и обратилась только на 3 день после покупки, и подписала фразу на чеке они ничем мне не могут помочь. Есть ли возможность вернуть деньги за телефон. Заранее спасибо. Ольга,89265305663 эл.адрес: olga200573@mail.ru
, вопрос №1294315, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат телефона, гарантийная служба не смогла справиться с ремонтом
Здравствуйте , 22 го я нваря 16 года был куплен телефон , 26 го числа обнаружился брак , отдали телефон в гарантийную службу , там он пролежал больше 2х месяцев ( дикси-сервис). заключение : не подлежит ремонту. вернуть телефон не могу , так как не знаю адреса магазина. есть чек . Можно ли по чеку определить место покупки ?
, вопрос №1242474, Аюб, г. Москва
Гражданское право
Как наказать продавца за отсутствие информации о товаре?
Недавно покупал товар в магазине Дикси. Информация о цене товара отсутствовала (не было ценника) и я поинтересовался у продавца, сколько он стоит. Получив ответ, я отобрал товар ( причем потратил значительное время, так это был картофель) и пошел на кассу чтобы оплатить его. Однако на кассе выяснилось, что цена товара оказалась существенно выше (более чем в 3 раза). Объяснение продавца было что они "ошиблись, с кем не бывает". Пришлось вернуть картофель обратно и уйти ни с чем. Разумеется осталось негативное впечатление о качестве обслуживания. Хотелось бы узнать как можно наказать продавца за потраченное время и моральный ущерб.
, вопрос №1234685, Игорь, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.03.2017