Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Много Мебели

Последние вопросы по теме «Много Мебели»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как быть, если компания не возвращает обратно денежные средства?
Купила 18 марта диван за 26.999р в много мебели. Внесла 100% предоплату. Потом передумала , нашла лучше вариант, пришла 20 марта в салон и отказалась от дивана и написала заявление о возврате денежных средств. Прошло 10 дней. Звоню им, пишу, говорят ждите после карантина отправим, или же придумывают какие то отговорки. Завтра 11 день. Все сроки нарушены. Деньги не возвращают. Куда обращаться?
, вопрос №2731090, Анна Волкова, г. Брянск
Защита прав потребителей
Новый диван слишком жёсткий и после ночи сна на нём болит спина, можно ли вернуть товар без дефекта?
Добрый день! 11 февраля 2020 года купил диван в магазине "Много мебели" за 39999 рублей. После доставки 24 марта 2020 года оказалось что диван слишком жёсткий и после ночи сна на нём болит спина. Есть ли возможность вернуть его в магазин? Никаких заводских браков диван не имеет.
, вопрос №2726570, Сергей, г. Оренбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В период гарантии выявились существенные недостатки, могу ли вернуть деньги за некачественный товар?
Купила диван в Много мебели год назад и в период гарантийного срока выявились существенные недостатки . 1) Диван окрашивается от любых материалов в чем бы на него не сели ( джинсы , халат , брюки , юбка кожаная ) 2) сломалась ножка , провалилась вглубь корпуса дивана 3) посадочное место стало как гамак , пружины растянулись . В магазине отказали в возврате , на сервесе заявку оставила , мастера прислали , осмотрел , потом перезвонили ещё раз отказали в возврате денег , только предложили ремонт ножки . Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар ?
, вопрос №2726554, мария, г. Боровск
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор рассрочки?
16. 02.2020 купили диван в рассрочку в "много мебели" на сумму 39999,на следующий день 17.02.2020 поменяли свой заказ на другой диван (т. К. Тот не подходил по размеру) на сумму 29999р.обещали что корректировка заказа пройдёт через три дня и разница по сумме вернётся в банк где брали рассрочку. Прошла неделя корректировка не отправлена как говорят на горячей линии.звонили в банк уточнял как нам быть, банк сказал что если мы договор расторгаем по вине продавца(что он не выполнил условия по договору) то магазин вернёт всю сумму в течении 10 рабочих дней вместе с процентами по рассрочку. Магазин утверждает что никакие проценты оплачивать не будет. Сегодня 24.02.2020 поехали рассторгать договор. Теперь вопрос, как пройдёт вся эта процедура с банкам?какие у нас есть права, и что нам просто сидеть и ждать? Не хочется портить кредитную историю.
, вопрос №2695330, Дарья, г. Фрязино
Защита прав потребителей
Как быть, если отказываются забирать диван?
Здравствуйте. Мы приобрили мебель диван и кресло. Через полгода деван просел.серфисная служба компании много мебели отказываются заберать кресло. Деньги возвратделаюттолькоза деван. Что нам делать
, вопрос №2692912, гульнара, г. Сургут
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар и забрать деньги назад?
Скажите пожалуйста ,заказали в магазине "Много мебели" диван, пуф и кресло. Диван я видила в магазине при покупке, а кресло мне показали только в журнале. Ждали мы нашу мебель а течение 2 месяцев, в итоге привезли. К дивану и пуфу претензий не имею, но кресло такое маленькое , что смотриться как игрушечное, оно мне не подходит. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги назад?
, вопрос №2690466, наталья, г. Орел
Защита прав потребителей
При покупке дивана консультант не предупредил, что диван не для повседневного сна
Купил диван примерно месяц назад в много мебели , консультант не предупредил что диван не для повседневного сна, в итоге у дивана разной высоты половины и спать невозможно и начались из за этого боли в спине, вызывал мастера посмотрел перезвонили сказали все нормально и отказали во всем
, вопрос №2689906, денис, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как можно вернуть свои деньги за покупку дивана?
Здравствуйте, сегодня заключила договор на покупку дивана в магазине "Много мебели", заплатила 100% стоимости товара 30т.р., но узнав от знакомых про плохое качество мебели и услуг в этой фирме, я хочу расторгнуть договор купли -продажи и вернуть свои деньги. Что мне нужно сделать и на какую статью закона сослаться, чтоб все было правильно. Спасибо.
, вопрос №2678930, Надежда, г. Череповец
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за несвоевременную доставку мебели?
Взяла мебель в магазине много мебели в кредит мебель не привезли а кредит уже платить что делать платить кредит или ждать когда привезут мебель
, вопрос №2656844, Ирина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Диван сломался, могу ли я рассчитывать на ремонт или замену дивана?
Здравствуйте, в том году купила диван в магазине « Много Мебели».Чек и гарантийный талон потеряла. Диван сломался, могу ли я рассчитывать на ремонт или замену дивана.
, вопрос №2633979, Ольга, д. Лазаревское
Защита прав потребителей
Что делать, если привезли бракованный диван, а предложения продавца нас не устраивают?
Добрый вечер. Сложилась неприятная ситуация с магазином "Много Мебели" в городе Мурманске. Приобрели диван в кредит за 30000 руб. Через полгода обнаружилось, что у дивана брак. Товар находится на гарантии. Пришёл мастер и подтвердил, что заводской брак имеет место. Мы составили претензию. Магазин предложил 3 варианта решения вопроса: вернуть деньги в полной мере, либо заменить на аналогичный диван, либо ремонт. Возврат денег нас не устроил, так как товар взят в кредит и пришлось бы погашать кредит за счёт этих средств и брать новый на покупку нового дивана. Большая часть диванов с необходимым покрытием (с защитой от животных) только под заказ. Это занимает приличное время. Спать бы было просто не на чем. Ремонт тоже занимает время. Мы согласились на замену на аналогичный. Но по телефону гор. линии сообщили, что данная модель дивана того же цвета уже производиться не будет (продавцы говорили обратное) и её нет на складе. Мы попросили поменять на такую же модель, но другой цвет. На что нам ответили отказом, так как это другая модель. Чушь полная. Нас через день стали беспокоить звонками и спрашивать о нашем решении, каждый раз отказывая в замене и предлагая альтернативные варианты, которые нас не устраивают. В итоге после троекратного "нет" нашу претензию закрыли. К тому же я ещё, побывав по другому адресу в филиале данного магазина, узнала, что доставку этого товара я должна осуществить за свой счёт. Я уже изучила статью 18 закона о защите прав потребителей и понимаю, что многие их +79288549591 в такой ситуации?
, вопрос №2630146, Юлия, г. Мурманск
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Расторжение договора от покупки дивана
10 ноября 2019 г. нами был заключен договор на покупку дивана в рассрочку. При покупке был продемонстрирован выставочный образец. Продавец- представитель компании «Много мебели» сказал, что диванов на складе нет, его поставят ориентировочно через 2 недели. При покупке была оформлена рассрочка с банком Тинькофф. Через несколько дней дома, внимательно прочитав договор, я выяснила, что согласно договора: Срок передачи Мебели Покупателю/: 28 (двадцать восемь) рабочих дней с даты 100% оплаты Мебели Покупателем… (копию договора прилагаю). Тогда не понятно, в чем заключается рассрочка. В таком случае, можно самому скопить без услуг банка.Понимаю, что самой надо было внимательнее читать договор, прежде чем подписывать. Оплату ежемесячных платежей еще не осуществляла -по графику должна до 10.12.2019 первый ежемесячный платеж (копию договора по кредите прилагаю). Мебель еще не получили. Скажите, пожалуйста могу ли я отказаться от покупки? Если да, то как это сделать? Заранее благодарна, Наталия Гольчевская
, вопрос №2592708, Наталия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар еще на складе?
Компания "много мебели"... Читаю отзывы уже после оплаты товара и понимаю, что хочу вернуть свои деньги и не хочу проблем. По договору куплено три единицы мебели. Две единицы уже на складе, могут привезти, но у меня большие сомнения, что привезут третью, это раз, а во -вторых мне уже не хочется эту мебель и вытекающие из нее проблемы. Можно ли вернуть деньги, если товар еще на складе?
, вопрос №2592554, Оксана, с. Севастополь
Защита прав потребителей
Как быть, если мебельная компания меня обманула?
Здравствуйте 6 октября 2019 года в много мебели приобрели шкаф купе за 9999. Полностью оплатили, заключили договор. Продавец сказала ожидайте в ближайшие дня три звонка, и там уже вам скажут когда привезут шкаф. 23 октября мы пришли в магазин и написали заявление на возврат денежных средств (так как звонка никакого не было). Заявление принял управляющий магазина много мебели и сказал, что ждать рассмотрения на возврат нужно от 3-10 дней. Получается что 2 ноября. Но деньги нам никто не вернул! На горячей линии много мебели нам сказал оператор, что ждите звонка с магазина до 6 ноября и вам вернут деньги! Подскажите пожалуйста, что нам делать?
, вопрос №2574862, Татьяна, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть диван, если прошло 3 года?
Здравствуйте подскажите пожалуйста купили диван в 2016 году в много мебели из эко кожи и кожи так все осыпалось а коза заявленная это плёнка дермантиновая как быть в службе поддержки отказали но ведь деньги не малые да и дивану мало лет
, вопрос №2557893, светлана, г. Тамбов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.04.2020