Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
Гражданское право
Возврат денег за товар ненадлежащего качества-брак
Приобрела ботинки, по истечении гарантии магазина обнаружила заводской брак- провела независимую экспертизу, заводской брак подтвердили. Сдала ботинки в магазин с копией независимой экспертизы. Магазин пояснил что будет проводить встречную экспертизу в Москве, срок ответа по претензии установил 3 недели. Какие у меня права в данном случае, могут ли мне отказать в возврате денег, и какие сроки устанавливаются по закону в таких случаях.
, вопрос №604557, Оксана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Возврат товара, брак
Добрый день. Купила десять дней назад дубленку в магазине снежная королева. Одела два раза, прошитые бирки не отрезала, сняла только ярлык с чеком. Дубленка при ходьбе закручивает и поднимает вверх вещи, одетые на мне под ней. Могу ли я сдать дубленку в магазин?
, вопрос №594212, Галина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат неисправного товара в течение гарантийного срока
В магазине Эльдорадо приобрел электрическую духовку. Гарантия производителя - 1 год. Гарантия магазина - 30 дней. Гарантия производителя истекает через месяц. Духовка работала исправно, но с недавнего времени начала сильно биться током. Вопрос: 1. Могу ли я обратиться с требованием непосредственно в магазин (учитывая, что 30-и дневный гарантийный срок, установленный магазином, истек); 2. Могу ли я заявить требования о возврате товара и возврате денег. 3. Является ли данный недостаток существенным и достаточным для возврата денег. Если нет, то какие действия я могу предпринять. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Если возможно, с указанием на статьи закона.
, вопрос №586251, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара ( джинсы) по причине брака
ДД! Приобрела 14,09,14 в магазине джинсы. При покупке не обратила внимание , но на поясе сзади на фирменной бирке отсутствует одна заклепка (предусмотренная там быть) Чек сохранен , на чеке указан гарантийный срок в 30 дней! Обратилась с просьбой об обмене товара по причине брака 13,10,14 то есть ровно в срок указанный как гарантийный. В магазине заявление приняли но сразу предупредили что срок возврата истек и максимум я могу рассчитывать на ремонт вещи, но ремонт я не хочу ,так как вещь новая, не была в употреблении. Кто прав и на что я могу рассчитывать? Чек сохранен, покупка оплачивалась банковской картой, вещь новая/неношенная, все бирки, ярлыки и фирменные этикетки сохранены! Заранее благодарю!!
, вопрос №585108, Анна,
Защита прав потребителей
Возврат по браку
Клиентка привезла товар в магазин на возврат. Товар- набор мет потолка. Клиентка признает что устанавливала его, весь набор в разрезпх, зааломах и пр. требует деньги за товар , так как это брак- слишком тонкий металл. Мы отказываем, так как это вообще может быть остатки от неск наборов. Она требует чтобы мы отправляли товар на экспертизу... Законно ли это. Какая статья?
, вопрос №583571, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара без чека
Здравствуйте. Купили бракованный товар, чек утерян, есть гарантийный талон с датой покупки и печатью. Могут ли мне отказать в магазине ссылаясь на , то что у меня нет чека?
, вопрос №572491, Алена, г. Владимир
Защита прав потребителей
Не принимают бракованный товар назад
Добрый вечер. У меня сложилась такая ситуация: я приобрел колеса для т/с в количестве 2-х штук по цене 20000 руб каждое. В первый день эксплуатации спустило одно из колес, я подумал, что проколол его на работе. Поехал в шиномонтаж, мне его починили, но предупредили, что колесо бракованное( нарушение камерного слоя) и в связи с этим оно будет постоянно спускать, т.е. оказался брак. Я обратился в компанию, где приобретал колеса, чтобы мне его заменили, но на складе таких же колес не оказалось, и сотрудник компании предложил приобрести другие колеса, а эти вернуть, якобы на экспертизу, что я и сделал. В течение 1,5 мес я ждал ответ из компании и когда наконец мне ответили, выяснилось, что колеса ремонтировались и назад они их брать не намерены. Я попросил написать бумагу, в которой компания официально отказывает мне в возврате бракованного товара, получил ответ, что они такой документ не предоставят и предложили просто забрать колеса себе, экспертизу продавец так и не произвел.
, вопрос №572307, Антон, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Обмен гарантийного бракованного аппарата
Как паменять планшет преобретенный 6 месяцев тому назад,который имеет гарантию 1 год,был в ремонте 2 раза с одной и той же поломкой и в данный момент времени так же приобрел тот же дифект без улучшения качества после ремонта.? Промежуток после ремонта 3 неделе.
, вопрос №569102, андрей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Возможные варианты решения проблемы, если в гарантийный срок товар признан бракованным?
Здравствуйте. В июне заказали кухонный уголок из эко кожи.Недавно он начал трескаться.Сегодня прислали мастера,который без актов и прочего подтверил,что это брак.Как решение проблемы была предложена перетяжка изделия именно в месте повреждения.Имею ли я право настаивать на перетяжке всех элементов изделия из расчета возможного брака всей партии кожи или неправильного натяжения материала? Как мне вообще лучше поступить в данной ситуации и что делать,если товар признан бракованным? Ранее подобная ситуация возникла с фирмой "Орматек",тогда без проблем предложили замену,либо возврат денег.Сейчас изделие менять отказываются. С уважением,Александра
, вопрос №561641, Осичкина Александра, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Брак ювелирного изделия
Здравствуйте, обнаружился брак на камне в ювелирном изделии, что делать? Чем заменен законПостановление Правительства Российской Федерации от 15.06.1994 № 683. В нем все прописано про возврат брака ювелирных изделий, но написано, что он отменен.
, вопрос №553615, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Не могу вернуть деньги за бракованный товар
здравствуйте купила в связном планшет через 4 месяца перестал заряжаться отдала в ремонт вернули с той же проблемой отдала снова в ремонт вчера вернули но все равно не заряжается. написала заявление на возврат денег-отказали и забрали на экспертизу хотя по заключению обоих ремонтов написано что заводской брак.что делать ждать еще 20 дней экспертизы?
, вопрос №550335, Наталья, г. Саров
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Бракованное ружье. Как быть?
В начале мая текущего года купил гладкоствольное пятизарядное ружье. В конце мая, во время охоты, выяснилось, что ружье неисправно. В начале мая отдал ружье в магазин с лицензией на ремонт, но сказал продавцу, что хотел бы заменить ружье. Письменную претензию не составил. На сегодняшний день мой вопрос так и не решен. На многочисленные звонки в магазин постоянно ссылаются на недобросовестного поставщика в Москве. Вопрос: Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги или доплатив забрать другое ружье? Склоняюсь больше ко второму варианту.
, вопрос №547815, Руслан, г. Салехард
Защита прав потребителей
Претензия по возврату некачественного товара обратно в магазин
Строим дом. Купили ламинат четыре месяца назад. Сейчас начали его класть. Оказался заводской брак: неровные края. Позвонили в магазин с просьбой поменять. Они ответили, что обмен возможен только в течении двух недель. Как правильно написать претензию на возврат некачественного товара?
, вопрос №530204, Елена, г. Томск
Все
Возврат канцелярских товаров
Доброе утро! Такой вопрос — подлежат ли канцелярские товары обмену и возврату? Купили довольно дорогую ручку в подарочной упаковке, она сломалась в тот же день.
, вопрос №528546, Валентина,
Защита прав потребителей
Обмен бракованного товара
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, приобрела в интернет магазине бракованный товар, должны ли мне его обменять на такой же или другой с доплатой, если я не хочу сдавать его в ремонт по гарантии? Спасибо.
, вопрос №525279, Ирина, г. Майкоп
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.11.2014