Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Последние вопросы по теме «возврат денег»

Фильтры
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как можно вернуть товар, если оплата была переводом на карту, без чека?
Добрый день! Если я закажу товар, через интернет-магазин в "инстаграм" с оплатой простым переводом на карту, у меня не будет чека об оплате и получается продавец сделал продажу мимо кассы. В таком случае, при выявленном браке, я имею права на обмен или возврат денег, хоть продавец не сказал о гарантии и нет никаких гарантийных талонов, или при простом переводе на карту физ лицу, без чеков, ничего не получится доказать?
, вопрос №2850631, Семён, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила аппарат для маникюра, спустя 1, 5 недели сломался.Отнесла по гарантии, спустя 3
Здравствуйте,купила аппарат для маникюра,спустя 1,5 недели сломался.Отнесла по гарантии,спустя 3 недели(хотя обещали что через 1 ) ,позвонили и сказали что починить не получилось и выдадут новый.Приехали и выдали новый с гарантией,про возврат денег сказали,что возможно было бы,если с покупки прошла бы неделя,а так прошло 1,5,поэтому могут только заменять.Возможен ли возврат денег?Как сдать аппарат?
, вопрос №2850004, Алена, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег с компании-продавца?
В Москве 29 июля были приобретены у агрегатора Biletix.ru маршрутные листы двух авиа билетов на чартерный рейс Симферополь-Москва на 23 августа. Предупредили, что маршрутные квитанции электронных билетов будут отправлены на мою электронную почту не позднее, чем за 12 часов до вылета рейса. При этом предупредили Обратить внимание, что время вылета в билете может измениться. В итоге билеты действительно выслали 21 августа на рейс другой авиакомпании и на другое время, на 11:20 вместо 15:00. Билеты попали в СПАМ ящик почты и я их не у увидел. А sms сообщение пришло 23 августа в 9:20 утра. Так что я на рейс в 11:20 из Симферополя не успевал. На звонок в компанию 23 августа мне ответили, что всю информацию отправили 21 числа. Могу ли я в этом случае рассчитывать на возврат денег с компании-продавца? По заключённой оферте я отказывался за возврат оплаченных сумм за билеты.
, вопрос №2849761, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин предлагает странную схему обмена бракованного товара
Купил тренажер (крупногабаритный, не технический сложный). В начале августа начал трещать. Сначала не хотели на ремонт забирать по гарантии (якобы, я должен сам и за свои деньги на ремонт везти товар), отказывали мастера на дом. Мастер после большого количества претензий и часов по горячей линии магазина пришел. Даже два раза. Подтвердил брак. Предложили только возврат денег. Такой вариант не устроил, т.к. по цене/качеству такой не могу найти больше. Предлагаю обмен - говорят, что такой модели нет ни в магазине, ни на складе. Написал претензию в магазин, что требую либо обмен, либо соразмерное уменьшение стоимости. Сегодня позвонили, и, о чудо, нашелся один тренажер, но почему-то под другим артикулом. Сначала хотели предложить такой вариант: они возвращают деньги, и как будто бы я покупаю заново, мне это показалось странным, отказалася. Теперь они делают оформить обмен, но сначала они забирают мой тренажер, оформляют бумаги и через неделю привозят новый. В чем может быть подвох? На что обратить внимание? Есть ли шанс стрясти моральный ущерб и неустойку в 1%, если покупал онлайн и подавал претензию и требования 8 августа о временной замене товара и незамедлительном ремонте на электронную почту магазина, на которую ссылаются по горячей линии и онлайн-чате?
, вопрос №2849720, Артур, г. Казань
Защита прав потребителей
Как отказать покупателю в возврате товара привезенного на заказ
Добрый день! Покупатель хочет вернуть шиномонтажный станок для легковых автомобилей, привезенный на заказ, и предоплаченный им кредитной картой в нашем магазине, станок он не получал, вместо получения станка принес заявление на возврат денег, написал что не может установить его по месту предполагаемой эксплуатации. могу ли я отказать в возврате?
, вопрос №2848198, Василий, г. Екатеринбург
Все
Достают коллекторы
В 2009 году был взят кредит 400000. Выплачивала исправно год. Затем потеряла высокооплачиваемую работу и развелась с мужем. Платить стало нечем. Банк продал мой долг. С недавнего времени начали звонить коллекторы, требовать возврат денег. У банка претензий нет, судебных задолженностей нет. Прошло ведь более 10 лет. Имеют ли право коллекторы требовать возврат долга?
, вопрос №2847246, Татьяна, г. Тула
Защита прав потребителей
Что делать если после их экспертизы нам откажут в возврате денег
Здравствуйте. Купили самокат в магазине "Спорт мастер". На первой недели вылетел винт от ручного тормоза. Обращаться в магазин не стали. Через два месяца эксплуатации во время движения ( на скорости) у ребенка вылетел руль. Вылетели винты. Обошлось без травм. Гарантия у самоката один год. При обращении в магазин, сначало нас обвинили в поломке самоката и только после напоминания, что он на гарантии и ребенок в18 кг не может вырвать руль у самоката который рассчитан на нагрузку в 80 кг., самокат забрали на ремонт. Через 8 дней позвонили, сказали, что самокат починили. А по факту после осмотра самокат был сломал и руль все также вылетал.(т.е. если бы забрали не осмотрев самокат, у ребенка опять бы вылетел руль и чем бы это закончилось на этот раз неизвестно.) Ушли не с чем из магазина. При этом они не зафиксировали, что самокат не отремонтирован. Позвонила на горячую линию магазина, рассказали о халатном отношении работников магазина и сервисного центра,составили претензию с последующим возвратом денег. Вечером этого же дня позвонили из магазина и позвали опять за самокатом. Мы им объяснили, что теперь требуем возврата денег. На что они бросили трубку. Пришли в магазин написать заявление на возврат денег, опять стали говорить, что мы не имеем на это право. После очередных дорогих разборок заявление все таки приняли. При этом забрав сохранную квитанцию что самокат у них и не дали новой. Вопрос. Что делать если после их экспертизы нам откажут в возврате денег.
, вопрос №2844714, Людмила, г. Казань
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Дается ли продавцу право дальше проводить экспертизу после подачи второй претензии на возврат денег за товар?
Здравствуйте! Дилер нарушил срок проведения гарантийного ремонта, согласованный срок был 45 дней, в это время шла экспертиза и она закончена не была (отсутствовало экспертное заключение), на 46 день я написал ему претензию с требованием возврата денег за автомобиль по причине нарушения установленных зозпп сроков устранения недостатка товара. Через неделю дилер быстренько состряпал экспертное заключение, где во всем обвинил меня. Можно ли считать что дилер нарушил срок проведения экспертизы, если ее результаты были готовы на 52-ой день после передачи автомобиля в гарантийный ремонт, но отведенные 10 дней на возврат денег после подачи второй претензии еще не прошли?
, вопрос №2843076, Александр, г. Алексин
Защита прав потребителей
Как получить деньги за аннулированный тур
Добрый день, подскажите пожалуйста может ли турист обратиться с заявлением на возврат денег за тур на основании П. 6. Постановления правительства РФ №1073, если: 1. Тур забронирован 18.02.20 2. Планируемая дата вылета 25.07.20 (Аннулирован по COVID 19) 3. Турист находился на больничном листе 64 дня с 22.05.20 по 25.07.20 с последующим назначением операции на конец августа 2020г.
, вопрос №2840830, Панютчева Елена Викторовна, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Срок проведения экспертизы по Закону о защите прав потребителей
Добрый вечер! Автомобиль был передан дилеру в гарантийный ремонт, возник спор о причине неисправности, дилер обвиняет меня в неисправности. При этом между нами был согласован срок проведения работ в 45 дней и проведена экспертиза дилером. На 46 день результатов экспертизы нет, автомобиль не отремонтирован. Могу ли я требовать возврат денег за автомобиль? Является ли отсутствие результатов экспертизы подтверждением того, что экспертиза в установленный ЗоЗПП срок не проведена?
, вопрос №2840416, Василий, г. Тула
Защита прав потребителей
Возврат денег за неработающий детектор банкнот
Уважаемые юристы, добрый день! Приобрел 28 июня детектор банкнот. Пользоваться начал, естественно, спустя 14 дней. На экране выдается ошибка P18. Прибор не работает. Использовал его всего три раза. Позвонил представителю бренда, инженер попросил открыть крышку и протереть., мол не поможет сдавайте на ремонт. Протер, не помогло, и даже продул. Ремонт мне не нужен. Покупал в магазине,где цена завышенная и просто откровенно неработающий прибор. Гарантия на товар 13 месяцев. Могу ли я, ссылая на ст. 18.Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков и ст24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества, а также ввиду отсутствия наличия полной информации о товаре ЗОЗПП, написать претензия в магазин на возврат денег? Заранее благодарен!
, вопрос №2839335, Макс, снт. Волга
Защита прав потребителей
Какие действия я могу предпринять, чтобы действительно получить возврат средств?
Купила ирригатор, в течение гарантийного срока он вышел из строя, сервисный центр выдал акт на замену/возврат денег. Интернет-магазин, где покупала, после отправки им всех документов, подтверждающих брак, пытался под разными поводами отказаться от ответственности. После моего приезда к ним с оригиналами документов магазин сообщил, что со мной свяжутся после получения денег от производителя в течение 40 дней. Соответствует ли это заявление закону? И срок в 40 дней? Какие действия я могу предпринять, чтобы действительно получить возврат средств?
, вопрос №2839167, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
20.07.20 приобрели путевки для родителей в оздоровительный санаторий, но планы поменялись и 29.07.20 написали
Добрый день! 20.07.20 приобрели путевки для родителей в оздоровительный санаторий, но планы поменялись и 29.07.20 написали заявление на возврат денег, организация деньги не возвращает, ссылаясь на то, что у них огромные долги из-за пандемии, нам деньги нужны уже сейчас, подскажите пожалуйста как вернуть свои деньги, с чего начать?
, вопрос №2838986, Сабина, с. Кочкарь
Защита прав потребителей
На следующий день после ремонта всё возобнавилось, написала претензию на возврат денег, предложили провести проверку качества товара, уже прошло 52 дня, на сайте показано оборудование в ремонте
Здравствуйте. Купила телефон, через месяц перестали работать функции. Отдала на ремонт, ч/з 14 дней возвратили, поменяли дисплей, обновили ПО. На следующий день после ремонта всё возобнавилось, написала претензию на возврат денег, предложили провести проверку качества товара, уже прошло 52 дня, на сайте показано оборудование в ремонте. Просила либо поменять на новый, или возместить потраченные денежные средства.
, вопрос №2838085, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу потребовать доставить мой заказ а не возврат денег?
Здравствуйте. Заказала в интернет-магазине товар. Продавец фактически доставил не тот товар (на коробке были указаны 2 получателя). Товар изначально не поверила, не разрешил курьер. Вели переговоры с магазином, предлагает забрать чужой заказ и вернуть деньги. Как я могу потребовать доставить мой заказ а не возврат денег?
, вопрос №2837521, Мария, г. Екатеринбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 27.08.2020